Межпредметный проект "Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень..."
проект по литературе (9 класс) на тему
Портфолио межпредметного проекта: визитка, реклама, стартовая презентация учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7._vizitka.doc | 76.5 КБ |
reklama.docx | 49.87 КБ |
startovaya_prezentatsiya.pptx | 995.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Полное имя: ____________Стребкова Светлана Михайловна_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Школа____________МБОУ Ставровская СОШ Собинского района Владимирской области____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Визитка
Описание проекта |
Название проекта |
«Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень…» |
Краткая аннотация проекта На развитие каких метапредметных компетенций, умений высокого уровня направлен проект, через что эти компетенции (умения) будут развиваться при работе над данным проектом. |
Работая над проектом, учащиеся будут иметь возможность совершенствовать ЗУН в области литературы и истории, развивать УУД: личностные (нравственно-этическое ориентирование),регулятивные, познавательные, коммуникативные; формировать метапредметные компетенции: когнитивную, культуроведческую, аксиологическую, коммуникативную, а также качества человека 21 века: ответсвенность, адаптивность, межличностное взаимодействие и сотрудничество, информационную и медиа грамотность. |
Предмет(ы) Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта |
Литература и история |
Классы Для учеников каких классов предназначен этот проект |
9-10 класс |
Приблизительная продолжительность проекта Например, 8 уроков, 6 недель и т.д. |
8 недель |
Основания проекта |
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:…» |
В процессе проектной деятельности учащиеся смогут:
После завершения проекта учащиеся смогут: Личностные результаты: Метапредметные результаты: 1) в познавательной сфере: |
Вопросы, направляющие процесс обучения |
Основополагающий вопрос |
Нужна ли честь человеку 21 века? |
Проблемные вопросы |
|
Учебные вопросы |
|
План оценивания |
График оценивания |
|
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта |
Интернет-ресурсы |
[2] http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-43155/ [3] http://xreferat.ru/49/146-2-evolyuciya-duel-nogo-kodeksa-v-proizvedeniyah-pisateleiy-xix-veka-a-s-pushkina-m-yu-lermontova-i-i-s-turgeneva.html [4] http://orenfi-lol-sav.ucoz.ru/publ/analiz_povesti_a_pushkina_quot_vystrel_quot/1-1-0-1 [5] http://www.rvb.ru/pushkin/01text/06prose/01prose/0858.htm [6] http://lib.ru/LITRA/PUSHKIN/kapitan.txt [7] http://www.rvb.ru/pushkin/01text/04onegin/01onegin/0836.htm [8] http://lib.ru/LITRA/LERMONTOW/geroi.txt |
Другие ресурсы Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.) |
Библиотекарь, учителя истории, литературы, физкультуры, бизнесмены. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Знаете ли вы что дуэль как способ разрешения конфликтов возникла в эпоху средневекового рыцарства
Знаете ли вы что первая русская дуэль произошла в 1666году
Знаете ли вы что дуэль нашла отражение в 4 произведениях А. С. Пушкина и лишь в одном М. Ю.Лермонтова
Вы хотите узнать Отличия европейской дуэли от русской?
Вы хотите узнать Как А. С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов предсказали судьбу в своих произведениях?
Вы хотие узнать Готов ли современный человек выйти на дуэль ?
Участвуйте в проекте «Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень…»
И присоединяйтесь к одной из групп Биографы А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова Литературоведы Социологи Знатоки истории А итоги подведем на научно- практической конференции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О самом дорогом в стихах и прозе…
Урок развития речи в седьмом классе ( два урока) Форма: творческий практикум Тема: « О самом дорогом в стихах и прозе…» ( Тема Родины в нашем творчестве) Цели: Общие: развитие речи ( написан...
Мастер-класс (поэтическая мастерская):Стихи и проза.Ритм.Рифма.
Цели: 1. Познакомить с различиями стихотворной и прозаической речи; 2. Дать понятие ритма; ...
Методическая разработка литературной композиции "Мой Санкт - Петербург в стихах и прозе" для учащихся 2-х классов в ГПД
Данный материал можно использовать для открытых уроков, праздничных мероприятий, совместных классных часов с родителями или в в группе продлённогодня....
"Они сошлись. Волна и камень ..."
Мастер-класс, проведённый мной в рамках муниципального профессионального конкурса "Учитель года - 2014". Данное занятие можно использовать как классный час в 8-11 классах....
Мастер-класс. Поэтическая мастерская "Стихи и проза. Ритм. Рифма".
Цель мастер-класса ознакомление и овладение приёмами стихосложения. Мастер-класс предназначен для взрослой аудитории слушателей....
Легко ли стихи сочинять? (Чем отличаются стихи от прозы?)
Разработка урока для 5 класса по литературе "Легко ли стихи сочинять?( Чем отличаются стихи от прозы?)". В итоге дети должны научиться отличать стихи от прозы и развивать свои творческие способности, ...
«Они сошлись.Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень…»
Презентация содержит материал по подготовке к итоговому сочинению, можно использовать при подготовке к сочинению по литературе в 10 классе после изучения творчества А.С.Пушкина....
Комментарии
Ооооочень понравилась
Ооооочень понравилась разработка. И все ваши наработки. Маленькое замечание. Может, не стоит обрывать пушкинскую строку на полдороге. Онегин - не проза, не камень. И еще непонятно, кто из них тающий лед. Пушкин всего лишь говорил о двух разных вещах и двух разных людях, не характеризуя их при этом. Может, лучше "Они сошлись..." сразу 2 варианта: подружились или подрались?