Календарно-тематическое планирование для 7 классов к учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 7 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass.docx22.91 КБ

Предварительный просмотр:

                  Английский язык 7 б класс.3 часа в неделю. 103 (102) часа в год.

тема

часы

страницы

дата

корректировка

1 чет.

Раздел 1: Соревнование

24

1

Мы живем на одной планете. Развитие навыка аудирования, чтения и диалогической речи.

1

6-7

5.09

2

Описание внешности.Изучение окончания прилагательных.

1

8-9

6.09

3

Описание внешности. Активизация ЛЕ.

1

8-9

8.09

4

Чтобы ты хотел поменять в себе. Развитие навыка чтения.

1

10

12.09

5

Чтобы ты хотел поменять в себе. Повторение грамматики.

1

11

13.09

6

Что ты думаешь о своем будущем? Активизация навыков чтения.

1

12

15.09

7

Я через 10 лет. Развитие навыков монологической речи.

1

13

19.09

8

Поэтическое соревнование. Активизация навыка чтения и монологической речи.

1

14-15

20.09

9

Большие числа и даты.  Введение новой грамматики.

1

16

22.09

10

Географические и метеорологические особенности столиц Европы. Развитие нывыков монологической речи.  Контроль грамматики.

1

17

26.09

11

Знаменитые люди.Активизация навыков аудирования и чтения.

1

     18

27.09

12

Знаменитые люди.Активизация навыков монологической речи.

1

19

29.09

13

Знаменитые люди.  Введение новой грамматики.

1

19

3.10

14

Веришь ли ты в приметы? Развитие навыков аудирования.

1

20

4.10

15

Праздник Хэллоин. Развитие навыков чтения.

1

21

6.10

16

Пути общения с друзьями. Развитие навыков чтения.  Контроль грамматики.

1

22

10.10

17

Пути общения с друзьями. Изучение местоимений each other – one another.

1

23

11.10

18

Телефонный этикет. Развитие навыков аудирования.

1

24

13.10

19

Преимущества и недостатки телефонного общения. Развитие навыков аудирования, монологической речи и чтения. Контроль грамматики.

1

24

17.10

20

Интернет и человек. Активизация навыков чтения.

1

26

18.10

21

Общение через компьютер.  Активизация навыков чтения.

1

27

20.10

22

Повторение изученного материала.

1

33

23.10

23

Контрольная работа

1

25.10

24

Проект. Художественный перевод  текста.

1

27.10

2чет.

Раздел 2: соревнование

23

25\1

Встреча победителей. НЛЕ. Аудирование. Артикль the

1

34

7.11

26\2

Встреча победителей. Автоматизация л-г навыка.

1

35

8.11

27\3

Страны и национальности. Л-г тест (артикль)

1

36

10.11

28\4

Страны и национальности. Аудирование. Автоматизация л-г навыка (повторение)

1

37

14.11

29\5

Английский в мире. Изучающее чтение.

1

38

15.11

30\6

Английский в мире. Отрицательные предложения. НЛЕ.

1

39

17.11

31\7

Англо-говорящие страны. Детальное чтение.

1

40

21.11

32\8

Англо-говорящие страны. Развитие монологической речи.

1

41

22.11

33\9

Учим английский. Детальное чтение.

1

42-43

24.11

34\10

Учим английский. Суффиксы существительных (повторение).

1

44-45

28.11

35\11

Иностранные языки. Детальное чтение.

1

46

29.11

36\12

Иностранные языки. Развитие монологической речи. Hw-вопрос.

1

47

1.12

37\13

Русский язык. Изучающее чтение.

1

48

5.12

38\14

Русский язык. Аудирование. Л-г тест.

1

48

6.12

39\15

Простые формы страдательного залога.

1

49

8.12

40\16

Страдательный залог. Аудирование.

1

50

12.12

41\17

Кругосветка. Изучающее чтение. Тест (страдательный залог )

1

51

13.12

42\18

Кругосветка. Аудирование. НЛЕ

1

51

15.12

43\19

Кругосветка. Автоматизация ЛЕ

1

52-53

19.12

44\20

Кругосветка. Работа с текстом.

1

54-56

20.12

45\21

Кругосветка. Повторение языкового материала.

1

60-61

22.12

46\22

Кругосветка. Контрольная работа по теме.

1

26.12

47\23

Проектная работа

1

27.12

3чет.

Раздел 3: Школа

31

48\1

Проблемы подростков. НЛЕ. Аудирование.

1

62

10.01

49\2

Проблемы подростков. Автоматизация ЛЕ

1

63

12.01

50\3

Проблемы подростков. Проект по теме.

1

64

16.01

51\4

Дорога в школу. Аудирование. Предлоги.

1

65

18.01

52\5

Дорога в школу. Контроль ЛЕ.

1

66

19.01

53\6

Дорога в школу. Проект по теме.

1

67

23.01

54\7

В школе интересно. Развитие монологической речи.

1

68

24.01

55\8

В школе интересно. Модальные глаголы.

1

69

26.01

56\9

В школе интересно. Развитие диалогической речи. Активизация модальных глаголов.

1

70

30.01

57\10

Школа за рубежом. Аудирование. Активизация ЛЕ

1

71

31.01

58\11

Школа за рубежом. Работа с текстом. Тест (модальные глаголы )

1

72

2.02

59\12

Школа за рубежом. Проект по теме.

1

73

6.02

60\13

Частная школа. Притяжательные местоимения.

1

74

7.02

61\14

Частная школа. Изучающее чтение.

1

75-76

9.02

62\15

Частная школа. Проект по теме.

1

77

13.02

63\16

Страдательный залог. Фразовые глаголы.

1

78-80

14.02

64\17

Страдательный залог. Автоматизация фразовых глаголов.

1

81

16.02

65\18

Не идеальные ученики. Изучающее чтение.

1

82

20.02

66\19

Не идеальные ученики. Тест (стадат.залог, притяжательные местоимения ).

1

82

21.02

67\20

Не идеальные ученики. Сослагательное наклонение.

1

83

23.02

68\21

Не идеальные ученики. Автоматизация грамматического навыка

1

84

27.02

69\22

Школьные друзья. Аудирование. Активизация ЛЕ.

1

85

28.02

70\23

Школьные друзья. Развитие диалогической речи.

1

86

2.03

71\24

Школьные друзья. Сложное дополнение. р/о

1

87-88

6.03

72\25

Школьные друзья. Личное письмо.

1

88

7.03

73\26

Решение проблем. Детальное чтение.

1

89

9.03

74\27

Решение проблем. Слова one/ones

1

90

13.03

75\28

Решение проблем. Автоматизация л-г навыка

1

91

14.03

76\29

Решение проблем. Повторение языкового материала.

1

98-99

16.03

77\30

Контрольная работа по теме

1

20.03

78\31

Проектная работа по теме.

1

21.03

Раздел 4 : спорт

24

79\1

Занятия спортом. НЛЕ

1

100

3.04

80\2

Занятия спортом. Наречия. Автоматизация ЛЕ.

1

101-102

4.04

81\3

Занятия спортом. Изучающее чтение. Диктант.

1

103

6.04

82\4

Быть в форме. Прилагательные и наречия. р/о

1

104

10.04

83\5

Быть в форме. Автоматизация л-г навыка.

1

104-105

11.04

84\6

Быть в форме. Поисковое чтение. Автоматизация ЛЕ

1

106-107

13.04

85\7

Быть в форме. Изучающее чтение. Тест (наречие ).

1

108

17.04

86\8

Быть в форме. Проект по теме.

1

109

18.04

87\9

Здоровье.Развитие диалогической речи. Активизация ЛЕ.

1

110

20.04

88\10

Здоровье. Аудирование.

1

111

24.04

89\11

Здоровье. Поисковое чтение. р/о

1

112

25.04

90\12

Здоровье. Развитие монологической речи.

1

112

27.04

91\13

Здоровье. Обучение письму. Эссе.

1

113

2.05

92\14

Соревнования. Изучающее чтение. Активизация ЛЕ

1

114

4.05

93\15

Соревнования. Аудирование.

1

116

8.05

94\16

Соревнования. Степени сравнения наречий. р/о

1

117

11.05

95\17

Соревнования. Работа с текстом.

1

118

15.05

96\18

Соревнования. Автоматизация грамматического навыка.

1

119

16.05

97\19

Соревнования. Повторение языкового материала

1

123

18.05

98\20

Контрольная работа по теме.

1

22.05

99\21

Анализ контрольной работы.

1

23.05

100\22

Соревнования. Подготовка к проекту по теме.

1

25.05

101\23

Презентация проектной работы.

1

29.05

102\24

Обобщающее повторение.

1

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...