Календарно-тематическое планирование для 7 классов к учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Английский язык 7 б класс.3 часа в неделю. 103 (102) часа в год. | ||||||
№ | тема | часы | страницы | дата | корректировка | |
1 чет. | Раздел 1: Соревнование | 24 | ||||
1 | Мы живем на одной планете. Развитие навыка аудирования, чтения и диалогической речи. | 1 | 6-7 | 5.09 | ||
2 | Описание внешности.Изучение окончания прилагательных. | 1 | 8-9 | 6.09 | ||
3 | Описание внешности. Активизация ЛЕ. | 1 | 8-9 | 8.09 | ||
4 | Чтобы ты хотел поменять в себе. Развитие навыка чтения. | 1 | 10 | 12.09 | ||
5 | Чтобы ты хотел поменять в себе. Повторение грамматики. | 1 | 11 | 13.09 | ||
6 | Что ты думаешь о своем будущем? Активизация навыков чтения. | 1 | 12 | 15.09 | ||
7 | Я через 10 лет. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 13 | 19.09 | ||
8 | Поэтическое соревнование. Активизация навыка чтения и монологической речи. | 1 | 14-15 | 20.09 | ||
9 | Большие числа и даты. Введение новой грамматики. | 1 | 16 | 22.09 | ||
10 | Географические и метеорологические особенности столиц Европы. Развитие нывыков монологической речи. Контроль грамматики. | 1 | 17 | 26.09 | ||
11 | Знаменитые люди.Активизация навыков аудирования и чтения. | 1 | 18 | 27.09 | ||
12 | Знаменитые люди.Активизация навыков монологической речи. | 1 | 19 | 29.09 | ||
13 | Знаменитые люди. Введение новой грамматики. | 1 | 19 | 3.10 | ||
14 | Веришь ли ты в приметы? Развитие навыков аудирования. | 1 | 20 | 4.10 | ||
15 | Праздник Хэллоин. Развитие навыков чтения. | 1 | 21 | 6.10 | ||
16 | Пути общения с друзьями. Развитие навыков чтения. Контроль грамматики. | 1 | 22 | 10.10 | ||
17 | Пути общения с друзьями. Изучение местоимений each other – one another. | 1 | 23 | 11.10 | ||
18 | Телефонный этикет. Развитие навыков аудирования. | 1 | 24 | 13.10 | ||
19 | Преимущества и недостатки телефонного общения. Развитие навыков аудирования, монологической речи и чтения. Контроль грамматики. | 1 | 24 | 17.10 | ||
20 | Интернет и человек. Активизация навыков чтения. | 1 | 26 | 18.10 | ||
21 | Общение через компьютер. Активизация навыков чтения. | 1 | 27 | 20.10 | ||
22 | Повторение изученного материала. | 1 | 33 | 23.10 | ||
23 | Контрольная работа | 1 | 25.10 | |||
24 | Проект. Художественный перевод текста. | 1 | 27.10 | |||
2чет. | Раздел 2: соревнование | 23 | ||||
25\1 | Встреча победителей. НЛЕ. Аудирование. Артикль the | 1 | 34 | 7.11 | ||
26\2 | Встреча победителей. Автоматизация л-г навыка. | 1 | 35 | 8.11 | ||
27\3 | Страны и национальности. Л-г тест (артикль) | 1 | 36 | 10.11 | ||
28\4 | Страны и национальности. Аудирование. Автоматизация л-г навыка (повторение) | 1 | 37 | 14.11 | ||
29\5 | Английский в мире. Изучающее чтение. | 1 | 38 | 15.11 | ||
30\6 | Английский в мире. Отрицательные предложения. НЛЕ. | 1 | 39 | 17.11 | ||
31\7 | Англо-говорящие страны. Детальное чтение. | 1 | 40 | 21.11 | ||
32\8 | Англо-говорящие страны. Развитие монологической речи. | 1 | 41 | 22.11 | ||
33\9 | Учим английский. Детальное чтение. | 1 | 42-43 | 24.11 | ||
34\10 | Учим английский. Суффиксы существительных (повторение). | 1 | 44-45 | 28.11 | ||
35\11 | Иностранные языки. Детальное чтение. | 1 | 46 | 29.11 | ||
36\12 | Иностранные языки. Развитие монологической речи. Hw-вопрос. | 1 | 47 | 1.12 | ||
37\13 | Русский язык. Изучающее чтение. | 1 | 48 | 5.12 | ||
38\14 | Русский язык. Аудирование. Л-г тест. | 1 | 48 | 6.12 | ||
39\15 | Простые формы страдательного залога. | 1 | 49 | 8.12 | ||
40\16 | Страдательный залог. Аудирование. | 1 | 50 | 12.12 | ||
41\17 | Кругосветка. Изучающее чтение. Тест (страдательный залог ) | 1 | 51 | 13.12 | ||
42\18 | Кругосветка. Аудирование. НЛЕ | 1 | 51 | 15.12 | ||
43\19 | Кругосветка. Автоматизация ЛЕ | 1 | 52-53 | 19.12 | ||
44\20 | Кругосветка. Работа с текстом. | 1 | 54-56 | 20.12 | ||
45\21 | Кругосветка. Повторение языкового материала. | 1 | 60-61 | 22.12 | ||
46\22 | Кругосветка. Контрольная работа по теме. | 1 | 26.12 | |||
47\23 | Проектная работа | 1 | 27.12 | |||
3чет. | Раздел 3: Школа | 31 | ||||
48\1 | Проблемы подростков. НЛЕ. Аудирование. | 1 | 62 | 10.01 | ||
49\2 | Проблемы подростков. Автоматизация ЛЕ | 1 | 63 | 12.01 | ||
50\3 | Проблемы подростков. Проект по теме. | 1 | 64 | 16.01 | ||
51\4 | Дорога в школу. Аудирование. Предлоги. | 1 | 65 | 18.01 | ||
52\5 | Дорога в школу. Контроль ЛЕ. | 1 | 66 | 19.01 | ||
53\6 | Дорога в школу. Проект по теме. | 1 | 67 | 23.01 | ||
54\7 | В школе интересно. Развитие монологической речи. | 1 | 68 | 24.01 | ||
55\8 | В школе интересно. Модальные глаголы. | 1 | 69 | 26.01 | ||
56\9 | В школе интересно. Развитие диалогической речи. Активизация модальных глаголов. | 1 | 70 | 30.01 | ||
57\10 | Школа за рубежом. Аудирование. Активизация ЛЕ | 1 | 71 | 31.01 | ||
58\11 | Школа за рубежом. Работа с текстом. Тест (модальные глаголы ) | 1 | 72 | 2.02 | ||
59\12 | Школа за рубежом. Проект по теме. | 1 | 73 | 6.02 | ||
60\13 | Частная школа. Притяжательные местоимения. | 1 | 74 | 7.02 | ||
61\14 | Частная школа. Изучающее чтение. | 1 | 75-76 | 9.02 | ||
62\15 | Частная школа. Проект по теме. | 1 | 77 | 13.02 | ||
63\16 | Страдательный залог. Фразовые глаголы. | 1 | 78-80 | 14.02 | ||
64\17 | Страдательный залог. Автоматизация фразовых глаголов. | 1 | 81 | 16.02 | ||
65\18 | Не идеальные ученики. Изучающее чтение. | 1 | 82 | 20.02 | ||
66\19 | Не идеальные ученики. Тест (стадат.залог, притяжательные местоимения ). | 1 | 82 | 21.02 | ||
67\20 | Не идеальные ученики. Сослагательное наклонение. | 1 | 83 | 23.02 | ||
68\21 | Не идеальные ученики. Автоматизация грамматического навыка | 1 | 84 | 27.02 | ||
69\22 | Школьные друзья. Аудирование. Активизация ЛЕ. | 1 | 85 | 28.02 | ||
70\23 | Школьные друзья. Развитие диалогической речи. | 1 | 86 | 2.03 | ||
71\24 | Школьные друзья. Сложное дополнение. р/о | 1 | 87-88 | 6.03 | ||
72\25 | Школьные друзья. Личное письмо. | 1 | 88 | 7.03 | ||
73\26 | Решение проблем. Детальное чтение. | 1 | 89 | 9.03 | ||
74\27 | Решение проблем. Слова one/ones | 1 | 90 | 13.03 | ||
75\28 | Решение проблем. Автоматизация л-г навыка | 1 | 91 | 14.03 | ||
76\29 | Решение проблем. Повторение языкового материала. | 1 | 98-99 | 16.03 | ||
77\30 | Контрольная работа по теме | 1 | 20.03 | |||
78\31 | Проектная работа по теме. | 1 | 21.03 | |||
Раздел 4 : спорт | 24 | |||||
79\1 | Занятия спортом. НЛЕ | 1 | 100 | 3.04 | ||
80\2 | Занятия спортом. Наречия. Автоматизация ЛЕ. | 1 | 101-102 | 4.04 | ||
81\3 | Занятия спортом. Изучающее чтение. Диктант. | 1 | 103 | 6.04 | ||
82\4 | Быть в форме. Прилагательные и наречия. р/о | 1 | 104 | 10.04 | ||
83\5 | Быть в форме. Автоматизация л-г навыка. | 1 | 104-105 | 11.04 | ||
84\6 | Быть в форме. Поисковое чтение. Автоматизация ЛЕ | 1 | 106-107 | 13.04 | ||
85\7 | Быть в форме. Изучающее чтение. Тест (наречие ). | 1 | 108 | 17.04 | ||
86\8 | Быть в форме. Проект по теме. | 1 | 109 | 18.04 | ||
87\9 | Здоровье.Развитие диалогической речи. Активизация ЛЕ. | 1 | 110 | 20.04 | ||
88\10 | Здоровье. Аудирование. | 1 | 111 | 24.04 | ||
89\11 | Здоровье. Поисковое чтение. р/о | 1 | 112 | 25.04 | ||
90\12 | Здоровье. Развитие монологической речи. | 1 | 112 | 27.04 | ||
91\13 | Здоровье. Обучение письму. Эссе. | 1 | 113 | 2.05 | ||
92\14 | Соревнования. Изучающее чтение. Активизация ЛЕ | 1 | 114 | 4.05 | ||
93\15 | Соревнования. Аудирование. | 1 | 116 | 8.05 | ||
94\16 | Соревнования. Степени сравнения наречий. р/о | 1 | 117 | 11.05 | ||
95\17 | Соревнования. Работа с текстом. | 1 | 118 | 15.05 | ||
96\18 | Соревнования. Автоматизация грамматического навыка. | 1 | 119 | 16.05 | ||
97\19 | Соревнования. Повторение языкового материала | 1 | 123 | 18.05 | ||
98\20 | Контрольная работа по теме. | 1 | 22.05 | |||
99\21 | Анализ контрольной работы. | 1 | 23.05 | |||
100\22 | Соревнования. Подготовка к проекту по теме. | 1 | 25.05 | |||
101\23 | Презентация проектной работы. | 1 | 29.05 | |||
102\24 | Обобщающее повторение. | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование для 6 классов к учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование для 6 классов...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...