Технологическая карта к уроку "Моя коллекция" 5 кл. УМК "Английский в фокусе" по ФГОС
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта к уроку "Моя коллекция" 5 кл. УМК "Английский в фокусе" по ФГОС позволит учителям использовать её за основу для составления своих собственных уроков и карт к ним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока №26 "Моя Коллекция" | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 26
Тему урока: " Моя коллекция"
Тип урока: Актуализация и открытие новых знаний
Задачи: повторить лексику по теме "Подарки", провести контроль навыка письма на основе ЛЕ по теме " Подарки", ознакомить с новыми словами по теме "Коллекция", практиковать в использовании справочной литературы (словарь), фонетически отработать новые ЛЕ в речи учащихся, тренировать использование множественного числа сущ-х, ознакомить с глаголом "Collect", развивать умение находить заданную информацию в тексте, формировать умение составить высказывание по опоре , учить оценивать свой вклад в работу группы и делать выводы о результатах своего труда.
Формируемые УУД:
Предметные:
лексика: collection, Coins, pins, stamps, collect
чтение: поисковое – текст о коллекции марок
письмо:
связный текст о коллекциях
устная речь:
рассказ о коллекциях
Метапредметные:
регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные: давать определение понятиям и правилам
коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Личностные:
воспитывать уважительное отношение к увлечениям других людей, учить слушать и уважать мнения другого человека, учить работать в команде и взаимодействовать для достижения цели.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Орг. момент. Мотивация учебной деятельности. | Мотивирует учащихся на активную работу на уроке, проводит фонетическую разминку | Выводят 3 правила успешности и повторяют скороговорки |
Актуализация ранее изученного материала | Организует повторение изученных ранее ЛЕ по теме «Подарки»; мотивирует учащихся на работу по обнаружению темы урока | Заполняют кроссворд, находят ключевое слово и выводят тему урока |
Прогнозирование содержание урока и актуальности темы | Задает наводящие вопросы о содержании урока , записывает варианты на доске , спрашивает об актуальности темы | Делают предположения о материале урока и высказывают свое отношение к теме. |
Введение новых ЛЕ | Создает ситуацию затруднения (уч-ся встречают новые слова)и показывает путь выхода из затруднения(предлагает поработать со словарем), | Работают со словарями, записывают новые слова в словари, |
Закрепление нового материала в устной речи | Проводит имитативные упражнения для усвоения фонетической формы новых слов | выполняют имитативные упр-я., |
Открытие нового знания | предлагает найти глагол collect в предложении. | находят глагол |
Первичное отработка новых ЛЕ и РО в речи учащихся | Просит учащихся высказаться о том что они коллекционируют | . Высказываются с опорой на предложение с новым глаголом |
Систематизация употребления множественного числа сущ-х | Спрашивает о причине наличия буквы -S- на конце у всех новых слов, организует выполнения упражнения по правилу | Вспоминают правило образования множественного числа сущ-х, выполняют упражнения |
Отработка новых ЛЕ в разных видах деятельности (чтение, говорение) | Организует чтение текста упр.4, стр. 40 и говорение по опоре, составляют рассказ о своей коллекции на основе полученного рассказа. |
|
Рефлексия. Подведение итогов урока | Направляет учащ-ся на анализ проделанной работы и результате их труда, просит сравнить ожидаемые результаты и полученные, просит оценить свою работу и внести оценки в оценочный лист. | Говорят что нового они узнали и научились делатть на уроке, проводят анализ прогнозируемых результатов, выставляют оценки. |
Домашнее задание | Предлагает выполнить домашнее задание на выбор. упр. 8, стр.40 или упр. 1, стр.41 | Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС
Урок на тему " Правописание чередующихся гласных в корне слова"...
Технологическая карта изучения темы по биологии в 6 классе (ФГОС)
Получение нового образовательного результата связано с формированием не только предметных, но и личностных и метапредметных умений. Поэтому обязательным условием в биологии является конструирова...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС по теме «Предложения с однородными членами»
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Однородные члены предложения" с использованием ЭОР...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе (по ФГОС)
Тема: Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени.Тип урока: урок усвоения новых знаний через работу с информационными источниками.Технология обучения: развитие ...
Технологическая карта урока по информатике "Обработка информации" 5 класс ФГОС
Подробная технологическая карта урока по информатике "Обработка информации" 5 класс ФГОС с презентацией...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...