Технологическая карта к уроку "Моя коллекция" 5 кл. УМК "Английский в фокусе" по ФГОС
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Cеменченок Елена Владимировна

Технологическая карта к уроку "Моя коллекция" 5 кл. УМК "Английский в фокусе" по ФГОС позволит учителям использовать её за основу для составления своих собственных уроков и карт к ним. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 26

Тему урока: " Моя коллекция"

Тип урока: Актуализация и открытие новых знаний

Задачи: повторить лексику по теме "Подарки", провести контроль навыка письма на основе ЛЕ по теме " Подарки", ознакомить с новыми словами по теме "Коллекция", практиковать в использовании справочной литературы (словарь), фонетически отработать новые ЛЕ в речи учащихся, тренировать использование множественного числа сущ-х, ознакомить с глаголом "Collect", развивать умение находить заданную информацию в тексте, формировать умение составить высказывание по опоре , учить оценивать свой вклад в работу группы и делать выводы о результатах своего труда.

Формируемые УУД:

Предметные:

лексика:  collection, Coins, pins, stamps, collect

чтение: поисковое – текст о коллекции марок

письмо:

связный текст о коллекциях

устная речь:

рассказ о коллекциях

Метапредметные:

регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:  давать определение понятиям и правилам

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Личностные:

воспитывать уважительное отношение к увлечениям других людей, учить слушать и уважать мнения другого человека, учить работать в команде и взаимодействовать для достижения цели.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент. Мотивация учебной деятельности.

Мотивирует учащихся на активную работу на уроке, проводит фонетическую разминку

Выводят 3 правила успешности и повторяют скороговорки

Актуализация ранее изученного материала

Организует повторение изученных ранее ЛЕ по теме «Подарки»; мотивирует учащихся на работу по обнаружению темы урока

Заполняют кроссворд, находят ключевое слово и выводят тему урока

Прогнозирование содержание урока и актуальности темы

Задает наводящие вопросы о содержании урока , записывает варианты на доске , спрашивает об актуальности темы

Делают предположения о материале урока и высказывают свое отношение к теме.

Введение новых ЛЕ

Создает ситуацию затруднения (уч-ся встречают новые слова)и показывает путь выхода из затруднения(предлагает поработать со словарем),

Работают со словарями, записывают новые слова в словари,

Закрепление нового материала в устной речи

Проводит имитативные упражнения для усвоения фонетической формы новых слов

выполняют имитативные упр-я.,

Открытие нового знания

предлагает  найти глагол collect  в предложении.

находят глагол

Первичное отработка новых ЛЕ и РО в речи учащихся

Просит учащихся высказаться о том что они коллекционируют

. Высказываются с опорой на предложение с новым глаголом

Систематизация употребления множественного числа сущ-х

Спрашивает о причине наличия буквы -S- на конце у всех новых слов, организует выполнения упражнения по правилу

Вспоминают правило образования множественного числа сущ-х, выполняют упражнения

Отработка новых ЛЕ в разных видах деятельности (чтение, говорение)

Организует чтение текста упр.4, стр. 40 и говорение по опоре, составляют рассказ о своей коллекции на основе полученного рассказа.

  • Читают текст и находят запрашиваемую информацию, рассказывают о своей коллекции

Рефлексия. Подведение итогов урока

Направляет учащ-ся на анализ проделанной работы и результате их труда,  просит сравнить ожидаемые результаты и полученные, просит оценить свою работу и внести оценки в оценочный лист.

Говорят что нового они узнали и научились делатть на уроке, проводят анализ прогнозируемых результатов, выставляют оценки.

Домашнее задание

Предлагает выполнить домашнее задание на выбор. упр. 8, стр.40 или упр. 1, стр.41

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС

Урок на тему " Правописание чередующихся гласных в корне слова"...

Технологическая карта изучения темы по биологии в 6 классе (ФГОС)

Получение нового образовательного результата связано с формированием не только предметных, но и личностных и метапредметных умений. Поэтому обязательным условием  в биологии является конструирова...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС по теме «Предложения с однородными членами»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Однородные члены предложения" с использованием ЭОР...

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе (по ФГОС)

Тема: Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени.Тип урока: урок усвоения новых знаний через работу с информационными источниками.Технология обучения: развитие ...

Технологическая карта урока по информатике "Обработка информации" 5 класс ФГОС

Подробная технологическая карта урока по информатике "Обработка информации" 5 класс ФГОС с презентацией...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...