Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_5_klass.docx | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование для 5 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт
«Английский язык. Brilliant», 3 часа в неделю, 101 часов в год
№ п/п | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности | Вид контроля | Дата изучения | Примечания |
Раздел 1 «Мой мир» (12 часов) | |||||
1. | Повторение пройденного материала в 4 классе. Семья. Количественные числительные. | Воспроизводить и у употреблять в речи лексики "Семья". Повторение и обобщение лексики по теме "Семья" | Текущий | 04.09. | |
2. | Семья. Притяжательный падеж существительных, притяжательные местоимения. | Употреблять в устных высказываниях притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных | Текущий | 06.09. | |
3. | В классе. Множественное число существительных. | Воспроизводить и у употреблять в речи лексику по теме "Школа". Понимать содержание аутентичных текстов по теме «Семья» | Текущий | 07.09. | |
4. | В классе. Предлоги места. Наводим порядок в классе. | Употреблять в речи предлоги места, определённый артикль. Запрашивать и сообщать информацию о семье; описывать местонахождения предметов, употреблять в речи лексику «Предметы классного обихода» | Текущий | 11.09 | |
5. | Город моей мечты. Работа с текстом. | Выслушивать и делать сообщения по теме "Город | Вводная контрольная работа | 13.09 | |
6. | Описание города моей мечты. Неопределенный артикль, неопределенное местоимение. | Различать и использовать в речи: any, a/an | Текущий | 14.09. | |
7. | Место, где я живу. Описание достопримечательностей своего населенного пункта. | Употреблять в устных и письменных высказываниях предлоги местонахождения | Текущий | 18.09. | |
8. | Подготовка к проектной работе « Город моей мечты». | Сообщать информацию о городе по образцу и выражать своё мнение. Формирование навыков межкультурной коммуникации. | Проектная работа | 20.09. | |
9. | Уборка в комнате. Работа с текстом. | Догадываться о значении незнакомых слов. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | Текущий | 21.09. | |
10. | Географическое положение. Мальта и Новая Зеландия. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста | Текущий | 25.09. | |
11. | Подготовка к контрольной работе по теме «Мой мир» | Повторение и закрепление материала по теме «Мой мир» | Текущий | 27.09. | |
12. | Контрольная работа по теме «Мой Мир» | Самостоятельно оформить ответы к заданиям. Обобщение и закрепление изученного материала | Проверочная работа | 28.09. | |
Раздел 2 «Все о школе» (11 часов) | |||||
13. | Распорядок дня. Называем время. Контроль аудирования. | Употреблять в речи слова по теме "Школьные предметы". | Контроль аудирования. | 02.10. | |
14. | Школьное расписание. Режим дня. | Высказываться по теме « Мой рабочий день». Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание) | Текущий | 04.10. | |
15. | Собираем портфель. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Выбирать нужную форму a/an, some, any. Введение и закрепление грамматики a/an, some, any | Текущий | 05.10. | |
16. | Собираем портфель к школьным занятиям. | Сообщать информацию по теме урока. Закрепление грамматического материала. | Текущий | 09.10. | |
17. | Продукты для полезного школьного завтрака. Контроль говорения. | Употреблять в речи лексику по теме "Еда". а также множественное числа существительных. (Исчисляемые и неисчисляемые существительные) | Контроль говорения. | 11.10. | |
18. | Готовые школьные завтраки. | Выражать мнение и аргументировать по теме «Школьный завтрак». Закрепление лексического и грамматического материала. | Текущий | 12.10. | |
19. | Школьное образование, изучаемые предметы. | Отделять главные факты от второстепенных при аудировании. Формирование навыков межкультурной коммуникации. | Контроль письма. | 16.10. | |
20. | Школьная жизнь и отношения со сверстниками. | Высказываться по теме урока. Формирование навыков межкультурной коммуникации. | Контроль чтения. | 18.10. | |
21. | Мои любимые школьные предметы | Понимать значение слов по контексту. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Текущий | 19.10. | |
22. | Из истории происхождения слов. | Выделять главные факты. Расширение словарного запаса | Текущий | 23.10. | |
23. | Контрольная работа по теме «Все о школе». | Проверка лексически-грамматических навыков по теме «Все о школе» | Проверочная работа. | 25.10. | |
Раздел 3 «Режим труда и отдыха» (12 часов) | |||||
24. | День в семье Глоу. Режим труда и отдыха. | Употреблять в речи слова по теме "Учеба и досуг" | Текущий | 26.10. | |
25. | Вечер в семье Глоу. Отдых. досуг. | Описывать ряд последовательных событий. Закрепление лексики по теме. | Текущий | 08.11. | |
26. | Ты надёжный друг? Черты характера. | Выбирать для высказывания правильные наречия частотности. Формирование навыков употребления наречий частотности | Текущий | 09.11. | |
27. | Наречия частотности в настоящем простом. | Употреблять в устных высказываниях наречия частотности. Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности | Текущий | 13.11. | |
28. | Лексика классного обихода. | Употребление в речи лексики классного обихода. Введение и закрепление лексики классного обихода | Текущий | 15.11. | |
29. | Повелительное наклонение. | Учиться выразительно читать Формирование навыков употребления новой лексики | Текущий | 16.11. | |
30. | Как ты добираешься в школу? Виды транспорта. | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Текущий | 20.11. | |
31. | Мой путь в школу .Описание пути. | Описывать путь в школу. Формирование навыков межкультурной коммуникации | Текущий | 22.11. | |
32. | Гекельбери Финн | Учиться устанавливать взаимосвязи фактов и событий. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Текущий | 23.11. | |
33. | Искусство и ремесла.. Проект «оригами» | Выполнять действия по инструкции. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | Проектная работа. | 27.11. | |
34. | Контрольная работа по теме «Режим труда и отдыха» | Обобщение и закрепление изученного материала | Проверочная работа | 29.11. | |
35. | Контрольная работа по разделам 1-3. | Проверка лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа | 30.11. | |
Раздел 4 «Мой крохотный мир» (11 часов) | |||||
36. | Обязанности по дому. Уборка. Контроль аудирования. | Корректно произносить новые лексические единицы. Введение лексики по теме «Обязанности по дому» | Контроль аудирования. | 04.12. | |
37. | Настоящее продолженное. Наводим порядок. | Кратко высказываться без подготовки. Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени | Текущий | 06.12. | |
38. | Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного | Описывать действия в логической последовательности. Формирование навыков практического употребления выражений частотности | Текущий | 07.12. | |
39. | Мои домашние обязанности. Описание. Контроль говорения. | Употреблять в устных высказываниях выражения частотности. Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности | Контроль говорения. | 11.12. | |
40. | Защита окружающей среды. Пути решения проблемы. | Правильно произносить лексику «Материалы». Введение и тренировка в употреблении лексики «Материалы» | Текущий | 13.12. | |
41. | Вторичная переработка. Вещества и материалы. Контроль письма. | Правильно употреблять в речи Present Simple- Present Continuous. Закрепление лексики по теме « Повторение Present Simple- Present Continuous | Контроль письма. | 14.12. | |
42. | Обязанности детей дому в разных странах | Понимать связное сообщение « Помощь по дому». Формирование навыков межкультурной коммуникации. | Текущий | 18.12. | |
43. | Обязанности детей по дому в Британии | Делать сообщение» Помощь по дому». Формирование навыков межкультурной коммуникации | Текущий | 20.12. | |
44. | Интервью с представителем Гринпис в России. Контроль чтения. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Контроль чтения. | 21.12. | |
45. | Что можно изготовить из вторичного сырья. Проект «Переработка отходов» | Правильно произносить лексику. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Развитие творческих способностей. | Проектная работа | 25.12. | |
46. | Контрольная работа по теме «Мой крохотный мир» | Проверка лексико-грамматических навыков. | Проверочная работа | 10.01. | |
Раздел 5 «Сравниваем людей, животных и предметы» (11 часов) | |||||
47. | Друзья. Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень) | Образовывать степени сравнения прилагательных. Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных | Текущий | 11.01. | |
48. | Друзья. Описание и сравнение внешности, характера | Различать особенности употребления степеней сравнения прилагательных. Закрепление навыка употребления сравнительной степени прилагательных | Текущий | 15.01. | |
49. | Семья. Описание и сравнение внешности, характера членов семьи. | Сравнивать людей и животных. Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных | Текущий | 17.01. | |
50. | Степени сравнения прилагательных (превосходная степень) | Сравнивать людей и животных. Закрепление навыка употребления превосходной степени прилагательных | Текущий | 18.01. | |
51. | Сравниваем животных | Высказываться без подготовки о сравнении животных. Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных | Текущий | 22.01. | |
52. | Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения | Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных | Текущий | 24.01. | |
53. | Условия проживания в городской и сельской местности | Сравнивать условия проживания в городе и деревне. Формирование навыков межкультурной коммуникации | Текущий | 25.01. | |
54. | Сравниваем условия проживания в городской и сельской местности | Сравнивать условия проживания в городе и деревне. Формирование навыков межкультурной коммуникации. | Текущий | 29.01. | |
55. | «Исчезающие животные в России». Контроль чтения. | Читать с основным пониманием содержания текста. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Контроль чтения. | 31.01. | |
56. | Цветочные символы разных стран. Проект «Национальный цветок» | Читать с полным пониманием содержания текста. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Развитие творческих способностей. | Проектная работа. | 01.02. | |
57. | Контрольная работа по теме «Сравниваем людей, животных и предметы» | Проверка дексико-грамматических умений. | Проверочная работа. | 05.02. | |
Раздел 6 «Правила» | |||||
58. | Модальные глаголы долженствования. Контроль аудирования. | Различать в речи модальный глагол have to в утвердительной и вопрсительной форме. Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопрсительной форме | Контроль аудирования. | 07.02. | |
59. | Школьные правила. Модальный глагол have to | Различать в речи модальный глагол have to в утвердительной и отрицательной форме . Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц. формы модального глагола have to | Текущий | 08.02. | |
60. | Правила спортивных игр. Модальный глагол can | Различать в речи модальный глагол can в утвердительной и вопросительной форме. Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительной и вопросительной форме | Текущий | 12.02. | |
61. | Описываем правила спортивных состязаний. Контроль говорения. | Различать в речи модальный глагол can в утвердительной и и отриц. Форме. Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц. формы модального глагола can | Контроль говорения. | 14.02. | |
62. | Объекты и участники дорожного движения | Различать в речи модальный глагол must в утвердительной и вопросительной форме. Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме | Текущий | 15.02. | |
63. | Правила и знаки дорожного движения в разных странах | Употреблять в речи модальный глагол must в утвердительной и отриц.форме. Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц. формы модального глагола must | Текущий | 19.02. | |
64. | Правила в ежедневной жизни | Использовать переспрос для уточнения инф. Формирование навыков межкультурной коммуникации | Текущий | 21.02. | |
65. | Школьные правила в Шотландии | Использовать переспрос для уточнения инф. Формирование навыков межкультурной коммуникации | Текущий | 22.01. | |
66. | Типичный английский десерт | Понимать полное содержание текста. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Текущий | 26.02. | |
67. | Правила безопасности в повседневной жизни , на дорогах, в транспорте. Проектная работа «Правила безопасности в школе» | Выделять главные факты из текста. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Развитие творческих способностей. | Проектная работа | 28.02. | |
68. | Контрольная работа по теме «Правила» | Проверка лексико-грамматических навыков. | Проверочная работа | 01.03. | |
69. | Контрольная работа по разделам 4-6. | Проверка лексико-грамматических, аудитивных навыков. | Контрольная работа | 05.03. | |
Раздел 7 «Жизнь в прошлом» (10 часов) | |||||
70. | Знаменитости. Прошедшее простое. Контроль чтения. | Распознавать формы глагола. Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в Past Simple | Контроль чтения | 07.03. | |
71. | Знаменитости разных стран и эпох | Употреблять в устных высказываниях to be в Past Simple. Закрепление навыков употребления в речи to be в Past Simple | Текущий | 08.03. | Выходной |
72. | Описываем события 19 века. Контроль аудирования. | Распознавать правильные формы глагола. Формирование навыка узнавания в речи глагола правильных глаголов в Past Simple | Контроль аудирования | 12.03. | |
73. | Вопросы и отрицание в прошедшем простом. Контроль говорения | Употреблять в устных высказываниях правильные глаголы в Past Simple. Закрепление навыков употребления в речи правильных глаголов в Past Simple | Контроль говорения. | 14.03. | |
74. | Рассказ профессора Мориарти. | Распознавать неправильные формы глагола. Формирование навыка узнавания в речи глагола неправильных глаголов в Past Simple | Текущий | 15.03. | |
75. | Неправильные глаголы в прошедшем простом | Употреблять в устных высказываниях неправильные глаголы в Past Simplе. Закрепление навыков употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple | Текущий | 19.03. | |
76. | Школьная экскурсия. Контроль письма. | Запрашивать информацию. Формирование навыков межкультурной коммуникации | Контроль письма. | 21.03. | |
77. | Из истории поездов США | Составлять описание. Формирование навыков межкультурной коммуникации | Текущий | 22.03. | |
78. | Король Артур. Страницы английской истории | Оценивать полученную информацию. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Текущий | 02.04. | |
79. | Информационные технологии, история развития | Выражать оценку прочитанного. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | Текущий | 04.04. | |
80. | Контрольная работа по теме «Жизнь в прошлом» | Проверка лексико-грамматического материала. | Проверочная работа | 05.04. | |
Раздел 8 «Рассказываем истории» (11 часов) | |||||
81. | Неудачное начало дня. Закрепление прошедшего простого | Использовать в речи временяPast Simple. Фразовые глаголы. Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple. Фразовые глаголы. | Текущий | 09.04. | |
82. | Неудачное начало дня.. Фразовые глаголы | Использовать в речи временяPast Simple. Фразовые глаголы. Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple. Фразовые глаголы. | Текущий | 11.04. | |
83. | Отдых на побережье.. Вопросительные слова. | Распознавать значения слова по составу. Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых» | Текущий | 12.04. | |
84. | Отдых на побережье. Специальные вопросы | Описывать события по плану. Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых» | Текущий | 16.04. | |
85. | Гулливер в стране лилипутов. Неправильные глаголы в прошедшем простом. | Выразительно читать и оценивать информацию. Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple | Текущий | 18.04. | |
86. | Гулливер в стране лилипутов. Наречия и фразы времени. | Оценивать информацию. Описание событий. Тренировка в употреблении времени Past Simple | Текущий | 19.04. | |
87. | Моя автобиография | Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Формирование навыков межкультурной коммуникации | Текущий | 23.04. | |
88. | Необычные животные Новой Зеландии | Игнорировать неизвестный языковой материал. Формирование навыков межкультурной коммуникации | Текущий | 25.04. | |
89. | Гулливер в стране лилипутов. Контроль чтения. | Пользоваться сносками и справочником. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | Контроль чтения | 26.04. | |
90. | Знаменитости русской культуры и искусства. Проектная работа «знаменитость в искусстве». | Оценивать информацию. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | Проектная работа | 30.04. | |
91. | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории». | Проверка лексико-грамматических навыков. | Проверочная работа | 02.05. | |
Раздел 9 «Взгляд в будущее» (10 часов) | |||||
92. | Строим планы на каникулы. Контроль аудирования. | Распознавать в речи going to, will want/ let’s. Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let’s | Контроль аудирования. | 03.05. | |
93. | Структура «собираться что-то сделать» для выражения планов на будущее. Контроль письма. | Употреблять в речи going to, will want/ let’s. Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/ let’s | Контроль письма | 07.05. | |
94. | Шоу талантов. Контроль говорения. | Употребления в речи will. Закрепление практического навыка | Контроль говорения. | 09.05. | Выходной |
95. | Приглашаем на рафтинг. | Употреблять в речи want to / let’s. Закрепление практического навыка употребления в речи want to / let’s. | Текущий | 10.05. | |
96. | Каникулы в Шотландии. | Выбирать необходимую информацию. Формирование навыков межкультурной коммуникации | Текущий | 14.05. | |
97. | Туристические достопримечательности в Канаде | Оценивать информацию. Формирование навыков межкультурной коммуникации | Текущий | 16.05. | |
98. | Будущее английского языка. Проектная работа «Английский язык» | Переводить отдельные фрагменты текста. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса материала. Развитие творческих способностей. | Проектная работа | 17.05. | |
99. | Контрольная работа по теме «Взгляд в будущее» | Проверка лексико-грамматичемких навыков. | Проверочная работа | 21.05. | |
100. | Итоговая контрольная работа | Проверка лексико-грамматических, аудитивных навыков. | Итоговая контрольная работа | 23.05. | |
101. | Как я хочу, чтобы вы были здесь | Расспрашивать и давать оценку. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | Текущий | 24.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 4 классе «Поговорим о сезонах и погоде» по учебнику «Английский язык. Brilliant», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер, 5 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учеб...
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. 5 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. для 5го класса...
Рабочая программа по учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой 7 класс
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 7 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Англий...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой
Программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рассчитана на реализацию посредством учебно-методического комплекта Комаровой Ю.А. на 105 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса (УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса с календарно-тематическим планированием. Рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю)....
Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса (к УМК Английский язык. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова)
Контрольная работа рассчитана на учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка. Данная работа проводится с целью итогового контроля в...