Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Дорохова Виктория Викторовна

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_5_klass.docx37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование для 5 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт

«Английский язык. Brilliant», 3 часа в неделю, 101 часов в год

№ п/п

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности

Вид контроля

Дата изучения

Примечания

Раздел 1 «Мой мир» (12 часов)

1.

Повторение пройденного материала в 4 классе. Семья. Количественные числительные.

Воспроизводить и  у употреблять в речи лексики "Семья". Повторение и обобщение лексики по теме "Семья"

Текущий

04.09.

2.

Семья.  Притяжательный падеж существительных, притяжательные местоимения.

Употреблять в устных высказываниях притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных

Текущий

06.09.

3.

В классе. Множественное число существительных.

Воспроизводить и  у употреблять в речи лексику по теме "Школа". Понимать содержание аутентичных текстов по теме «Семья»

Текущий

07.09.

4.

В классе. Предлоги места. Наводим порядок в классе.

Употреблять в речи предлоги места, определённый артикль. Запрашивать и сообщать информацию о семье; описывать местонахождения предметов, употреблять в речи лексику «Предметы классного обихода»

Текущий

11.09

5.

Город моей мечты. Работа с текстом.

Выслушивать и делать сообщения  по теме "Город

Вводная контрольная работа

13.09

6.

Описание города моей мечты. Неопределенный артикль, неопределенное местоимение.

Различать и использовать в речи: any, a/an

Текущий

14.09.

7.

Место, где я живу. Описание достопримечательностей своего населенного пункта.

Употреблять в устных и письменных высказываниях предлоги местонахождения

Текущий

18.09.

8.

Подготовка к проектной работе « Город моей мечты».

Сообщать информацию  о городе  по  образцу и выражать  своё мнение. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Проектная работа

20.09.

9.

Уборка в комнате. Работа с текстом.

Догадываться о значении незнакомых слов. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса

Текущий

21.09.

10.

Географическое положение. Мальта и Новая Зеландия.

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное  содержание текста

Текущий

25.09.

11.

Подготовка к контрольной работе по теме «Мой мир»

Повторение и закрепление материала по теме «Мой мир»

Текущий

27.09.

12.

Контрольная работа по теме «Мой Мир»

Самостоятельно оформить ответы к заданиям. Обобщение и закрепление изученного материала

Проверочная работа

28.09.

Раздел 2 «Все о школе» (11 часов)

13.

Распорядок дня. Называем время. Контроль аудирования.

Употреблять в речи слова по теме "Школьные предметы".

Контроль аудирования.

02.10.

14.

Школьное расписание. Режим дня.

Высказываться по теме « Мой рабочий день». Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание)

Текущий

04.10.

15.

Собираем портфель. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

 Выбирать нужную форму a/an, some, any. Введение и закрепление грамматики a/an, some, any

Текущий

05.10.

16.

Собираем портфель к школьным занятиям.

Сообщать информацию по теме урока. Закрепление грамматического материала.

Текущий

09.10.

17.

Продукты для полезного школьного завтрака. Контроль говорения.

Употреблять в речи лексику по теме "Еда". а также множественное числа существительных. (Исчисляемые и неисчисляемые существительные)

Контроль говорения.

11.10.

18.

Готовые школьные завтраки.

Выражать  мнение и  аргументировать по теме «Школьный завтрак». Закрепление лексического и грамматического материала.

Текущий

12.10.

19.

Школьное образование, изучаемые предметы.

Отделять главные факты от второстепенных при аудировании. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Контроль письма.

16.10.

20.

Школьная жизнь и отношения со сверстниками.

Высказываться по теме урока. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Контроль чтения.

18.10.

21.

Мои любимые школьные предметы

Понимать значение слов по контексту. Формирование умений в  чтении. Расширение словарного запаса.

Текущий

19.10.

22.

Из истории происхождения слов.

Выделять главные факты. Расширение словарного запаса

Текущий

23.10.

23.

Контрольная работа по теме «Все о школе».

Проверка лексически-грамматических навыков по теме «Все о школе»

Проверочная работа.

25.10.

Раздел 3 «Режим труда и отдыха» (12 часов)

24.

День в семье Глоу. Режим труда и отдыха.

Употреблять в речи слова по теме "Учеба и досуг"

Текущий

26.10.

25.

Вечер в семье Глоу. Отдых. досуг.

Описывать ряд последовательных событий. Закрепление лексики по теме.

Текущий

08.11.

26.

Ты надёжный друг? Черты характера.

Выбирать для высказывания правильные наречия частотности. Формирование навыков употребления наречий частотности

Текущий

09.11.

27.

Наречия частотности в настоящем простом.

Употреблять в устных высказываниях наречия частотности. Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности

Текущий

13.11.

28.

Лексика классного обихода.

Употребление в речи лексики классного обихода. Введение и закрепление  лексики классного обихода

Текущий

15.11.

29.

Повелительное наклонение.

Учиться выразительно читать Формирование навыков употребления новой лексики

Текущий

16.11.

30.

Как ты добираешься в школу? Виды транспорта.

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Текущий

20.11.

31.

Мой путь в школу .Описание пути.

Описывать путь  в школу. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Текущий

22.11.

32.

Гекельбери Финн

Учиться  устанавливать взаимосвязи фактов и событий. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Текущий

23.11.

33.

Искусство и ремесла.. Проект «оригами»

Выполнять действия по инструкции. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

Проектная работа.

27.11.

34.

Контрольная работа по теме «Режим труда и отдыха»

Обобщение и закрепление изученного материала

Проверочная работа

29.11.

35.

Контрольная работа по разделам 1-3.

Проверка лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

30.11.

Раздел 4 «Мой крохотный мир» (11 часов)

36.

Обязанности по дому. Уборка. Контроль аудирования.

Корректно произносить новые лексические единицы. Введение лексики по теме «Обязанности по дому»

Контроль аудирования.

04.12.

37.

Настоящее продолженное. Наводим порядок.

Кратко высказываться без подготовки. Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени

Текущий

06.12.

38.

Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного

Описывать  действия в логической последовательности. Формирование навыков практического употребления выражений частотности

Текущий

07.12.

39.

Мои домашние обязанности. Описание. Контроль говорения.

Употреблять в устных высказываниях выражения частотности. Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности

Контроль говорения.

11.12.

40.

Защита окружающей среды. Пути решения проблемы.

Правильно произносить лексику «Материалы». Введение и тренировка  в употреблении лексики «Материалы»

Текущий

13.12.

41.

Вторичная переработка. Вещества и материалы. Контроль письма.

Правильно употреблять в речи Present Simple- Present Continuous. Закрепление лексики по теме « Повторение Present Simple- Present Continuous

Контроль письма.

14.12.

42.

Обязанности детей дому в разных странах

Понимать связное сообщение « Помощь по дому». Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Текущий

18.12.

43.

Обязанности детей по дому  в Британии

Делать сообщение» Помощь по дому». Формирование навыков межкультурной коммуникации

Текущий

20.12.

44.

Интервью с представителем  Гринпис в России. Контроль чтения.

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Контроль чтения.

21.12.

45.

Что можно изготовить из вторичного сырья. Проект «Переработка отходов»

Правильно произносить лексику. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Развитие творческих способностей.

Проектная работа

25.12.

46.

Контрольная работа по теме «Мой крохотный мир»

Проверка лексико-грамматических навыков.

Проверочная работа

10.01.

Раздел 5 «Сравниваем людей, животных и предметы» (11 часов)

47.

Друзья. Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень)

Образовывать степени сравнения прилагательных. Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных

Текущий

11.01.

48.

Друзья. Описание  и сравнение внешности, характера

Различать особенности употребления степеней сравнения прилагательных. Закрепление навыка употребления сравнительной степени прилагательных

Текущий

15.01.

49.

Семья. Описание  и сравнение внешности, характера членов семьи.

Сравнивать людей и животных. Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных

Текущий

17.01.

50.

Степени сравнения прилагательных (превосходная степень)

Сравнивать людей и животных. Закрепление навыка употребления превосходной степени прилагательных

Текущий

18.01.

51.

Сравниваем животных

Высказываться без подготовки о сравнении животных. Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных

Текущий

22.01.

52.

Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных

Текущий

24.01.

53.

Условия проживания в городской и сельской местности

Сравнивать  условия проживания в городе и деревне. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Текущий

25.01.

54.

Сравниваем условия проживания в городской и сельской местности

Сравнивать  условия проживания в городе и деревне. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Текущий

29.01.

55.

«Исчезающие животные в России».  Контроль чтения.

Читать с основным пониманием содержания  текста. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Контроль чтения.

31.01.

56.

Цветочные символы разных стран. Проект «Национальный цветок»

Читать с полным пониманием содержания  текста. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Развитие творческих способностей.

Проектная работа.

01.02.

57.

Контрольная работа по теме «Сравниваем людей, животных и предметы»

Проверка дексико-грамматических умений.

Проверочная работа.

05.02.

Раздел 6 «Правила»

58.

Модальные глаголы долженствования. Контроль аудирования.

 Различать  в речи модальный глагол have to  в утвердительной и вопрсительной форме. Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to  в утвердительной и вопрсительной форме

Контроль аудирования.

07.02.

59.

Школьные правила. Модальный глагол have to  

Различать  в речи модальный глагол have to  в утвердительной и отрицательной форме . Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц.  формы модального глагола have to  

Текущий

08.02.

60.

Правила спортивных игр. Модальный глагол can

Различать  в речи модальный глагол can в утвердительной и вопросительной форме. Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can  в утвердительной и вопросительной форме

Текущий

12.02.

61.

Описываем правила спортивных состязаний. Контроль говорения.

Различать  в речи модальный глагол can в утвердительной и и отриц.  Форме. Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц.  формы модального глагола can

Контроль говорения.

14.02.

62.

Объекты  и участники дорожного движения

Различать  в речи модальный глагол must в утвердительной и вопросительной форме. Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must  в утвердительной и вопросительной форме

Текущий

15.02.

63.

Правила и знаки дорожного движения в разных странах

 Употреблять в речи модальный глагол must в утвердительной и отриц.форме. Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц.  формы модального глагола must  

Текущий

19.02.

64.

Правила в ежедневной жизни

Использовать переспрос для уточнения инф. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Текущий

21.02.

65.

Школьные правила в Шотландии

Использовать переспрос для уточнения инф. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Текущий

22.01.

66.

Типичный английский десерт

Понимать  полное содержание текста. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Текущий

26.02.

67.

Правила безопасности  в повседневной жизни , на дорогах, в  транспорте. Проектная работа «Правила безопасности в школе»

Выделять главные факты из текста. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Развитие творческих способностей.

Проектная работа

28.02.

68.

Контрольная работа по теме «Правила»

Проверка лексико-грамматических навыков.

Проверочная работа

01.03.

69.

Контрольная работа по разделам 4-6.

Проверка лексико-грамматических, аудитивных навыков.

Контрольная работа

05.03.

Раздел 7 «Жизнь в прошлом» (10 часов)

70.

Знаменитости. Прошедшее простое. Контроль чтения.

Распознавать формы глагола. Формирование навыка узнавания в речи глагола to be  в Past Simple

Контроль чтения

07.03.

71.

Знаменитости разных стран и эпох

Употреблять в устных высказываниях to be  в Past Simple. Закрепление навыков употребления в речи to be  в Past Simple

Текущий

08.03.

Выходной

72.

Описываем события 19 века. Контроль аудирования.

Распознавать  правильные формы глагола. Формирование навыка узнавания в речи глагола правильных глаголов в Past Simple

Контроль аудирования

12.03.

73.

Вопросы и отрицание в прошедшем простом. Контроль говорения

Употреблять в устных высказываниях правильные глаголы в Past Simple. Закрепление навыков употребления в речи правильных глаголов в Past Simple

Контроль говорения.

14.03.

74.

 Рассказ профессора Мориарти.

Распознавать  неправильные формы глагола. Формирование навыка узнавания в речи глагола неправильных глаголов в Past Simple

Текущий

15.03.

75.

Неправильные глаголы в прошедшем простом

Употреблять в устных высказываниях неправильные глаголы в Past Simplе. Закрепление навыков употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple

Текущий

19.03.

76.

Школьная экскурсия. Контроль письма.

Запрашивать информацию. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Контроль письма.

21.03.

77.

Из истории поездов США

Составлять описание. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Текущий

22.03.

78.

Король Артур. Страницы английской истории

Оценивать полученную информацию. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Текущий

02.04.

79.

Информационные технологии, история развития

Выражать оценку прочитанного. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

Текущий

04.04.

80.

Контрольная работа по теме «Жизнь в прошлом»

Проверка лексико-грамматического материала.

Проверочная работа

05.04.

Раздел 8 «Рассказываем истории» (11 часов)

81.

 Неудачное начало дня. Закрепление прошедшего простого

Использовать в речи временяPast Simple. Фразовые глаголы. Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple. Фразовые глаголы.

Текущий

09.04.

82.

Неудачное начало дня.. Фразовые глаголы

Использовать в речи временяPast Simple. Фразовые глаголы. Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple. Фразовые глаголы.

Текущий

11.04.

83.

Отдых на побережье.. Вопросительные слова.

Распознавать значения слова по составу. Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых»

Текущий

12.04.

84.

Отдых на побережье. Специальные вопросы

Описывать события  по плану. Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых»

Текущий

16.04.

85.

Гулливер в стране лилипутов. Неправильные глаголы в прошедшем простом.

Выразительно читать и оценивать информацию. Закрепление практического  употребления в речи времени Past Simple

Текущий

18.04.

86.

Гулливер в стране лилипутов. Наречия и фразы времени.

Оценивать информацию. Описание событий. Тренировка в употреблении времени Past Simple

Текущий

19.04.

87.

Моя автобиография

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Текущий

23.04.

88.

Необычные животные Новой Зеландии

Игнорировать неизвестный языковой материал. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Текущий

25.04.

89.

Гулливер в стране лилипутов. Контроль чтения.

Пользоваться сносками и справочником. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса

Контроль чтения

26.04.

90.

Знаменитости русской культуры и искусства. Проектная работа «знаменитость в искусстве».

Оценивать информацию. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

Проектная работа

30.04.

91.

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории».

Проверка лексико-грамматических навыков.

Проверочная работа

02.05.

Раздел 9 «Взгляд в будущее» (10 часов)

92.

Строим планы на каникулы. Контроль аудирования.

Распознавать в речи going to, will want/ let’s. Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let’s

Контроль аудирования.

03.05.

93.

Структура «собираться что-то сделать» для выражения планов на будущее. Контроль письма.

Употреблять в речи going to, will want/ let’s. Закрепление  практического навыка употребления в речи going to, will want/ let’s

Контроль письма

07.05.

94.

Шоу талантов. Контроль говорения.

Употребления в речи will. Закрепление  практического навыка

Контроль говорения.

09.05.

Выходной

95.

Приглашаем на рафтинг.

Употреблять в речи want to / let’s. Закрепление  практического навыка употребления в речи want to  / let’s.

Текущий

10.05.

96.

Каникулы в Шотландии.

Выбирать необходимую информацию. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Текущий

14.05.

97.

 Туристические достопримечательности в Канаде

Оценивать информацию. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Текущий

16.05.

98.

Будущее английского языка. Проектная работа «Английский язык»

Переводить отдельные фрагменты текста. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса материала. Развитие творческих способностей.

Проектная работа

17.05.

99.

Контрольная работа по теме «Взгляд в будущее»

Проверка лексико-грамматичемких навыков.

Проверочная работа

21.05.

100.

Итоговая контрольная работа

Проверка лексико-грамматических, аудитивных навыков.

Итоговая контрольная работа

23.05.

101.

Как я хочу, чтобы вы были здесь

Расспрашивать и давать оценку. Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса

Текущий

24.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер, 5 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учеб...

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. 5 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. для 5го класса...

Рабочая программа по учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой 7 класс

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 7 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Англий...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой

Программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рассчитана на реализацию посредством учебно-методического комплекта Комаровой Ю.А. на 105 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса (УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку для 9 класса с календарно-тематическим планированием. Рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю)....

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса (к УМК Английский язык. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова)

Контрольная работа рассчитана на учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка. Данная работа проводится  с целью итогового контроля  в...