Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка
проект по английскому языку на тему
Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения»
Цель: Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Задачи:
1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения.
2.. Разработать рабочие программы основного общего образования по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения.
4. Изучить методы и приемы организации современного урока английского языка с учетом метапредметных аспектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 84.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
- БОЛЬШЕНЫРСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план
профессионального развития учителя английского языка
1 квалификационной категории
Биктагировой Айгуль Гильфановны
2017-2021 гг.
2017 год.
Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения»
Цель: Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Задачи:
1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения.
2.. Разработать рабочие программы основного общего образования по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения.
4. Изучить методы и приемы организации современного урока английского языка с учетом метапредметных аспектов.
Разделы плана
Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки изучения | Форма отчетности |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Ресурсный пакет к рабочим программам курсов Буева Л.П. Человек: Деятельность и общение; В.С. Леднев. Современное содержание образования; | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | 2017-2018гг | Заседание МС, РМО |
Нормативно-правовая база | Приказ № 1897 от 17.12.2010 г. МО РФ «Об утверждении ФГОС ООО» | Знакомство с основополагающим документом | 2017 год | Наличие электронной (или печатной) версии документов |
Вопросы введения ФГОС | Ознакомление с программой тьюторского сопровождения преподавания учебного предмета «Английский язык» в Тюлячинском муниципальном районе в условиях введения ФГОС | 2017 год | Обучающий семинар для педагогических работников, реализующих программы основного общего образования | |
Изучение психолого – педагогической литературы | Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода; Маркова А.К. Формирование учебной деятельности и развитие личности ребенка; Занков Л.В. Развитие творческих способностей учащихся при системно-деятельностном подходе. | Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. | 2016-2020гг | Выступление на педсовете |
Разработка рабочей программы учителя | Новые ГОСТы по английскому языку. Федеральный базисный учебный план. Примерные программы НОО, ООО, СОО по английскому языку Локальный акт «Положение о рабочей программе» | Знакомство с содержанием и требованиями по английскому языку | 2017-2021гг | |
Профессиональная компетентность педагога | «Профессиональный стандарт педагога» | Знакомство с требованиями к современному педагогу | 2017-2019 гг |
- Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Содержание деятельности | Сроки выполнения | Форма предоставления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по английскому языку | 2017 – 2021гг | Рабочая программа | Размещение программы на сайте школы, интернет-сайтах |
Изучение форм технологических карт урока | 2017-2021гг | Образцы технологических карт урока | Во время самоанализа урока |
Изучение алгоритма проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС | 2017-2021гг | Подготовка ресурсной базы для проведения уроков | На заседании ШМО |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 2017 –2021гг. | Методические разработки уроков | Открытые уроки в рамках работы ШМО, РМО |
Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС | 2017-2019гг | Формы самоанализа урока | Во время самоанализа урока |
Разработка дидактических материалов по подготовке к ГИА - тесты -подбор упражнений, демонстрационных материалов | Ежегодно | Разработанные материалы | В рамках работы ШМО, РМО |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | Ежегодно | Разработанные материалы | В рамках работы ШМО, РМО |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Методические приёмы на основных этапах урока по ФГОС» | 2017-2020гг | Доклад с презентацией | ШМО учителей |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия в рамках методической недели и заседаний ШМО | Ежегодно | Открытые уроки | Методические недели |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | 2017-2021гг | Участие | Школьные, районные, всероссийские конкурсы. |
Трансляция опыта формирования коммуникативной компетенции посредством проектной деятельности на уроках иностранного языка | 2018-2019гг | Участие | Мастер- класс с использованием сингапурских структур на секции учителей иностранного языка по теме «Современная модель развития системы образования» |
Публикации в т.ч. размещение их на сайте | 2017-2021гг | Статьи | Электронные журналы, образовательные порталы, информационные образовательные ресурсы |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Разработка программ внеурочной деятельности для начальной школы | Ежегодно | Разработанные материалы | Выступление на ШМО учителей |
Участие в работе педсовета | Ежегодно | Выступления по теме педсоветов | Доклад |
Вебинары | 2017-2021 | Участие | Сертификаты |
Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. | Ежегодно | Подготовка учащихся, консультации | Выступление |
Подготовка учащихся к Всероссийским конкурсам и олимпиадам в т.ч. дистанционным | Ежегодно | Подготовка учащихся, консультации | Сертификаты учащихся |
Предметные недели | Ежегодно | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели | Размещение материалов на сайте ОУ |
Посещение уроков коллег | по плану | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. | Посещение уроков, методическая взаимопомощь |
Аттестация | согласно графику | ШМО, РМО, педсовет, открытые уроки, публикации |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | ||
Начало | Окончание | |||||
«Современные технологии обучения английскому и немецкому языку в условиях реализации ФГОС" | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | Очная | 2017 | 2017 | Выступление на РМО |
6. Работа в составе подразделений управления школой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-588356-1423409915.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/21/picture-649914-1437511613.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.
Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-687108-1444759880.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.
Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-392918-1391358943.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-392918-1391358943.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-24595-1391698643.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ на 2015-2018 учебные годы.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ...