Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка
проект по английскому языку на тему
Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения»
Цель: Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Задачи:
1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения.
2.. Разработать рабочие программы основного общего образования по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения.
4. Изучить методы и приемы организации современного урока английского языка с учетом метапредметных аспектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка | 84.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
- БОЛЬШЕНЫРСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план
профессионального развития учителя английского языка
1 квалификационной категории
Биктагировой Айгуль Гильфановны
2017-2021 гг.
2017 год.
Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения»
Цель: Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Задачи:
1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения.
2.. Разработать рабочие программы основного общего образования по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения.
4. Изучить методы и приемы организации современного урока английского языка с учетом метапредметных аспектов.
Разделы плана
Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки изучения | Форма отчетности |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Ресурсный пакет к рабочим программам курсов Буева Л.П. Человек: Деятельность и общение; В.С. Леднев. Современное содержание образования; | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | 2017-2018гг | Заседание МС, РМО |
Нормативно-правовая база | Приказ № 1897 от 17.12.2010 г. МО РФ «Об утверждении ФГОС ООО» | Знакомство с основополагающим документом | 2017 год | Наличие электронной (или печатной) версии документов |
Вопросы введения ФГОС | Ознакомление с программой тьюторского сопровождения преподавания учебного предмета «Английский язык» в Тюлячинском муниципальном районе в условиях введения ФГОС | 2017 год | Обучающий семинар для педагогических работников, реализующих программы основного общего образования | |
Изучение психолого – педагогической литературы | Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода; Маркова А.К. Формирование учебной деятельности и развитие личности ребенка; Занков Л.В. Развитие творческих способностей учащихся при системно-деятельностном подходе. | Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. | 2016-2020гг | Выступление на педсовете |
Разработка рабочей программы учителя | Новые ГОСТы по английскому языку. Федеральный базисный учебный план. Примерные программы НОО, ООО, СОО по английскому языку Локальный акт «Положение о рабочей программе» | Знакомство с содержанием и требованиями по английскому языку | 2017-2021гг | |
Профессиональная компетентность педагога | «Профессиональный стандарт педагога» | Знакомство с требованиями к современному педагогу | 2017-2019 гг |
- Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Содержание деятельности | Сроки выполнения | Форма предоставления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по английскому языку | 2017 – 2021гг | Рабочая программа | Размещение программы на сайте школы, интернет-сайтах |
Изучение форм технологических карт урока | 2017-2021гг | Образцы технологических карт урока | Во время самоанализа урока |
Изучение алгоритма проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС | 2017-2021гг | Подготовка ресурсной базы для проведения уроков | На заседании ШМО |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 2017 –2021гг. | Методические разработки уроков | Открытые уроки в рамках работы ШМО, РМО |
Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС | 2017-2019гг | Формы самоанализа урока | Во время самоанализа урока |
Разработка дидактических материалов по подготовке к ГИА - тесты -подбор упражнений, демонстрационных материалов | Ежегодно | Разработанные материалы | В рамках работы ШМО, РМО |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | Ежегодно | Разработанные материалы | В рамках работы ШМО, РМО |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Методические приёмы на основных этапах урока по ФГОС» | 2017-2020гг | Доклад с презентацией | ШМО учителей |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия в рамках методической недели и заседаний ШМО | Ежегодно | Открытые уроки | Методические недели |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | 2017-2021гг | Участие | Школьные, районные, всероссийские конкурсы. |
Трансляция опыта формирования коммуникативной компетенции посредством проектной деятельности на уроках иностранного языка | 2018-2019гг | Участие | Мастер- класс с использованием сингапурских структур на секции учителей иностранного языка по теме «Современная модель развития системы образования» |
Публикации в т.ч. размещение их на сайте | 2017-2021гг | Статьи | Электронные журналы, образовательные порталы, информационные образовательные ресурсы |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Разработка программ внеурочной деятельности для начальной школы | Ежегодно | Разработанные материалы | Выступление на ШМО учителей |
Участие в работе педсовета | Ежегодно | Выступления по теме педсоветов | Доклад |
Вебинары | 2017-2021 | Участие | Сертификаты |
Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. | Ежегодно | Подготовка учащихся, консультации | Выступление |
Подготовка учащихся к Всероссийским конкурсам и олимпиадам в т.ч. дистанционным | Ежегодно | Подготовка учащихся, консультации | Сертификаты учащихся |
Предметные недели | Ежегодно | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели | Размещение материалов на сайте ОУ |
Посещение уроков коллег | по плану | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. | Посещение уроков, методическая взаимопомощь |
Аттестация | согласно графику | ШМО, РМО, педсовет, открытые уроки, публикации |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | ||
Начало | Окончание | |||||
«Современные технологии обучения английскому и немецкому языку в условиях реализации ФГОС" | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | Очная | 2017 | 2017 | Выступление на РМО |
6. Работа в составе подразделений управления школой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.
Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.
Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ на 2015-2018 учебные годы.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ...