Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка
проект по английскому языку на тему

Биктагирова Айгуль Гильфановна

Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения»

 

Цель: Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

 

Задачи:

1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения.

2.. Разработать  рабочие программы основного общего образования по  английскому языку  в соответствии с ФГОС второго поколения.

4. Изучить методы и приемы организации современного урока английского языка с учетом метапредметных аспектов.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

- БОЛЬШЕНЫРСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Тюлячинского  муниципального района Республики Татарстан»

 

Индивидуальный план

профессионального развития  учителя английского языка

 1 квалификационной категории

Биктагировой Айгуль Гильфановны

2017-2021 гг.

http://uch.znate.ru/tw_files2/urls_33/4/d-3829/img4.jpg

                                                                                                       

2017 год.

Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения»

Цель: Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Задачи:

1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения.

2.. Разработать  рабочие программы основного общего образования по  английскому языку  в соответствии с ФГОС второго поколения.

4. Изучить методы и приемы организации современного урока английского языка с учетом метапредметных аспектов.

Разделы плана

Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

изучения

Форма отчетности

Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС

Ресурсный пакет к рабочим программам курсов

Буева Л.П. Человек: Деятельность и общение;

В.С. Леднев. Современное

содержание образования;

Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС

2017-2018гг

Заседание  МС, РМО

Нормативно-правовая база

Приказ № 1897 от 17.12.2010 г. МО РФ «Об утверждении ФГОС ООО»

Знакомство с основополагающим документом

2017 год

Наличие электронной (или печатной) версии документов

Вопросы введения ФГОС

Ознакомление с программой тьюторского сопровождения преподавания учебного предмета «Английский язык» в Тюлячинском  муниципальном районе в условиях введения ФГОС

2017 год

Обучающий семинар для педагогических работников, реализующих программы основного общего образования

Изучение психолого – педагогической литературы

Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода;

Маркова А.К. Формирование учебной деятельности и развитие личности ребенка;

Занков Л.В. Развитие творческих способностей учащихся при системно-деятельностном подходе.

 Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

2016-2020гг

Выступление на педсовете

Разработка рабочей программы учителя

 Новые ГОСТы по английскому языку.

 Федеральный базисный учебный план.

 Примерные программы НОО, ООО, СОО по английскому языку

 Локальный акт «Положение о рабочей программе»

Знакомство с содержанием и требованиями по английскому языку

2017-2021гг

Профессиональная компетентность педагога

«Профессиональный стандарт педагога»

Знакомство с требованиями к современному педагогу

2017-2019 гг

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Форма предоставления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка рабочих программ по английскому языку

2017 – 2021гг

Рабочая программа

Размещение программы на сайте школы, интернет-сайтах

Изучение форм технологических карт урока

2017-2021гг

Образцы технологических карт урока

Во время самоанализа урока

Изучение алгоритма проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС

2017-2021гг

Подготовка ресурсной базы для проведения уроков

На заседании ШМО

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС

2017 –2021гг.

Методические разработки уроков

Открытые уроки в рамках работы  ШМО, РМО

Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС

2017-2019гг

Формы самоанализа урока

Во время самоанализа урока

Разработка дидактических материалов по подготовке к ГИА

- тесты

-подбор упражнений, демонстрационных материалов

Ежегодно

Разработанные материалы

В рамках работы  ШМО, РМО

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

Ежегодно

Разработанные материалы

В рамках работы  ШМО, РМО

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Методические приёмы на основных этапах урока по ФГОС»

2017-2020гг

Доклад с презентацией

ШМО учителей

Открытые уроки и внеурочные мероприятия в рамках методической недели и заседаний ШМО

Ежегодно

Открытые уроки

Методические недели

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

2017-2021гг

Участие

Школьные, районные, всероссийские  конкурсы.

Трансляция опыта формирования коммуникативной компетенции посредством проектной деятельности на уроках иностранного языка

2018-2019гг

Участие

Мастер- класс с использованием сингапурских структур на секции учителей иностранного языка по теме «Современная модель развития системы образования»

Публикации в т.ч. размещение их на сайте

2017-2021гг

Статьи

Электронные журналы, образовательные порталы, информационные образовательные ресурсы

4. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Разработка программ внеурочной деятельности для начальной школы

Ежегодно

Разработанные материалы

Выступление на ШМО учителей

Участие в работе педсовета

Ежегодно

Выступления по теме педсоветов

Доклад

Вебинары

2017-2021

Участие

Сертификаты

Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.

Ежегодно

Подготовка учащихся, консультации

Выступление

Подготовка учащихся к Всероссийским  конкурсам и олимпиадам  в т.ч. дистанционным

Ежегодно

Подготовка учащихся, консультации

Сертификаты учащихся

Предметные недели

Ежегодно

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Размещение материалов на сайте ОУ

Посещение уроков коллег

по плану

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы.

Посещение уроков, методическая взаимопомощь

Аттестация

согласно графику

ШМО, РМО, педсовет, открытые уроки, публикации

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Начало

Окончание

«Современные технологии обучения английскому и немецкому языку в условиях реализации ФГОС"

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

   Очная

2017

2017

Выступление на РМО

6.  Работа в составе подразделений управления школой

Название подразделения

Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом

Сроки

Результативность деятельности

Методическое объединение учителей  

Экспертиза  школьных контрольных и олимпиадных работ учащихся

В течение года

Консультации для учителей школы

Методическая помощь (подготовка к ГИА по английскому языку)

В рамках семинара

В течение года

Консультации для учителей школы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка

Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.

Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.

Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.

Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ на 2015-2018 учебные годы.

 Индивидуальный план самообразования учителя английского языка        МБОУ УДСОШ № 2  КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ...