Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка
учебно-методическое пособие по английскому языку

Закирова Гузель Фанисовна

Тема: Методы организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка

 

Цель:   Освоить новые формы и методы самостоятельной работы на уроках английского языка, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в изучаемой им иноязычной речевой деятельности и умеющей применить свои знания в нужный момент.

 

Задачи:

- выявить особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка;

- изучить опыт преподавателей, использующих в своей практике различные виды и формы самостоятельной работы учащихся;

- разработать методические рекомендации для учащихся по организации самостоятельной работы на уроках английского языка.

 

Сроки реализации: 2024-2029гг

 

Источники самообразования: Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_uchitelya_angliyskogo_yazyka-2024.doc88.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Татарско-Бурнаевская основная общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района Республика Татарстан

Индивидуальный план самообразования

учителя английского языка

МБОУ « Татарско-Бурнаевская ООШ»Алькеевского МР РТ

на 2024 – 2029 г.г.

2024 г

Общие сведения:

ФИО: Закирова Гузель Фанисовна

Дата рождения: г.

Занимаемая должность: Учитель английского языка

Место работы: МБОУ « Татарско-Бурнаевская ООШ» Алькеевского МР РТ

Общий стаж: 20 лет

Педагогический стаж: 18 лет

Стаж работы в данном учреждении: 20 лет

Тема: Методы организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка

Цель: Освоить новые формы и методы самостоятельной работы на уроках английского языка, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в изучаемой им иноязычной речевой деятельности и умеющей применить свои знания в нужный момент.

Задачи:

- выявить особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка;

- изучить опыт преподавателей, использующих в своей практике различные виды и формы самостоятельной работы учащихся;

- разработать методические рекомендации для учащихся по организации самостоятельной работы на уроках английского языка.

Сроки реализации: 2024-2029гг

Источники самообразования: Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники УМК серии «Spotlight» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4. Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ

Систематически

Психолого-педагогические

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Систематически

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся на уроках английского языка

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английского языка.

3. Принимать участие в работе школьного и районного МО учителей англ. языка.

4. Организовать работу со способными детьми и принимать участие в международных, всероссийских, региональных конкурсах, олимпиадах.

5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

#1055;роводить открытые уроки для коллег школы.

8. Выступать с докладами по своей методической теме самообразования.

  1. #1055;роводить контрольные работы по английскому языку.
  2. 10. Проводить ВОШ на школьном уровне
  3. 11. Готовить участников для ВОШ на муниципальном уровне
  4. 12. Пополнять методическую копилку на персональном сайте
  5. 13. Проводить промежуточную аттестацию

14. Разработать методические рекомендации для учащихся по организации самостоятельной работы на уроках английского языка.

Систематически

Систематически

Ежегодно

Систематически

Систематически

Периодически

Ежегодно

По плану МО

По КТП

Ежегодно

По результатам

Периодически

По плану

2024г

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

Систематически

Систематически

Этапы проработки материала

Этапы

Содержание работы

Сроки

Деятельность

Диагностический

Изучение литературы по опыту и по проблеме обучения

2024-2025

1. Изучение литературы по данной методической теме.

2. Разработка методических рекомендаций для учащихся по этой теме

Прогностический

Составление системы приемов для ликвидации проблем.

2025-2026

1. Применение методических рекомендаций, разработанных для учащихся на уроках английского языка.

2. Анализ применения методических рекомендаций по изучаемой теме

3. Ликвидация проблем, возникших при применении методических рекомендаций по данной теме

Практический

#1042;недрение педагогического опыта.

#1060;ормирование методического комплекса.

#1048;справление работ.

2026-2027

#1042;ыступление на МО по данной теме

#1054;ткрытые уроки на школьном уровне.

#1059;частие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

#1042;ыводить итоги.

2027-2028

#1042;ыступление по обмену опытом на МО по теме самообразования.

#1054;казание методической помощи ученикам

Внедренческий

Обобщение педагогического опыта.

2028-2029

#1056;аспространение педагогического опыта через свой персональный сайт “Инфоурок”

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации

к изучению предмета;

  • повышение уровня организации самостоятельной работы учащимися

на уроках английского языка;

  • разработка рекомендаций учащихся по организации самостоятельной

работы на уроках английского языка;

  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по теме.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Представлен индивидуальный  план профессионального развития учителямрусского языка и литературы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка

Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения» Цель: Повышение профессиональной компетен...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны на 2019-2024 годы

Индивидуальный  план профессионального развития учителяанглийского языка  Буйдиной Альфиры Ванзировнына 2019-2024 годы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Аслановой Айсель Джамаладдин кызы на 2021-2026 годы

Индивидуальный  план профессионального развития учителяанглийского языкаАслановой Айсель Джамаладдин кызына 2021-2026 годы...