Конспект урока к учебнику Комаровой "My Lunchbox"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Методическая разработка урока в 5 классе к учебнику Комаровой "Моя коробка для ланча" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_5_kl.doc31.5 КБ
Microsoft Office document icon urok_5_kl.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   План  урока английского языка в 5 кл.

Тема: «My lunchbox»

 Цель: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

Учебно – методические задачи. 

-  активизация  навыков и умений по совершенствованию  в говорении (монологической, диалогической речи);

- закрепление грамматических навыков.

- расширение кругозора учащихся по теме:   «Food»  

Грамматический материал:  have got, a\an\some\any.

Лексический материал: повторение изученных и введение новых слов – названий продуктов.

Содержательная часть  урока.

  1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок. 2 минуты

Good afternoon, glad to see you! How are you?

I hope you are ready to work hard at our lesson. As you guess today we’ll talk about food. We’ll also listen to the dialogues. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it. Now let’s repeat the names of food. Look at the cards and say : What food can you see?

2. Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на прошлых уроках.

It was your home task. Who wants to start? (           )

  1. Аудирование и чтение.

Упр.25 Слушаем и повторяем слова. Назовите номера картинок из 26 упр, где встречаются эти продукты.

Now you read the dialogue,  and answer the questions from ex.4

  1. Повторение грамматики: have got and  has got и их усеченные формы. (пример на доске)

4.Физкульминутка

I can see you are tired. Stand up, please? Listen  and  repeat after me.

Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes

колени и носки

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

  1. Говорение.

Нарисуй и подпиши продукты в своем идеальном ланчбоксе. Покажи одноклассникам и опиши: I’ve got a sandwich, etc.  Ex.6

Whose lunchbox do you like best?

  1. Повторение грамматики:  some/any с исчисляемыми и с неисчисляемыми существ. (стр. 31)
  2. Письмо.

Напиши о ланчбоксах своих одноклассников. Упр. 9. С.25

  1. Рефлексия. Просмотр музыкального ролика “My Lunchbox”
  2. Домашнее задание  и инструктаж по его выполнению

Дом. задание: р.т. у.4-6 с.15.



Предварительный просмотр:

                   План  урока английского языка в 5 кл.

Тема: «My lunchbox»

 Цель: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

Учебно – методические задачи. 

-  активизация  навыков и умений по совершенствованию  в говорении (монологической, диалогической речи);

- закрепление грамматических навыков.

- расширение кругозора учащихся по теме:   «Food»  

Грамматический материал:  have got, a\an\some\any.

Лексический материал: повторение изученных и введение новых слов – названий продуктов.

Содержательная часть  урока.

  1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок. 2 минуты

Good afternoon, glad to see you! How are you?

I hope you are ready to work hard at our lesson. As you guess today we’ll talk about food. We’ll also listen to the dialogues. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it. Now let’s repeat the names of food. Look at the cards and say : What food can you see?

2. Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на прошлых уроках.

It was your home task. Who wants to start? (           )

  1. Аудирование и чтение.

Упр.25 Слушаем и повторяем слова. Назовите номера картинок из 26 упр, где встречаются эти продукты.

Now you read the dialogue,  and answer the questions from ex.4

  1. Повторение грамматики: have got and  has got и их усеченные формы. (пример на доске)

4.Физкульминутка

I can see you are tired. Stand up, please? Listen  and  repeat after me.

Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes

колени и носки

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

  1. Говорение.

Нарисуй и подпиши продукты в своем идеальном ланчбоксе. Покажи одноклассникам и опиши: I’ve got a sandwich, etc.  Ex.6

Whose lunchbox do you like best?

  1. Повторение грамматики:  some/any с исчисляемыми и с неисчисляемыми существ. (стр. 31)
  2. Письмо.

Напиши о ланчбоксах своих одноклассников. Упр. 9. С.25

  1. Рефлексия. Просмотр музыкального ролика “My Lunchbox”
  2. Домашнее задание  и инструктаж по его выполнению

Дом. задание: р.т. у.4-6 с.15.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по учебнику Г. Меркина 6 класс по произведению "Тарас Бульба"

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, был одобрен комиссией при прохождении курсов повышения квалификации....

Конспект урока"Имидж", учебник Opportunities.Elementary.

Данный урок является одним из уроков по теме"Имидж" в 6 классе.Этот урок обобщающий.На уроке развиваются речевые умения учащихся, развивается умение работать в группах и в паре.Совершенствуются навыки...

Cпортивные события в Великобритании. Конспект урока по учебнику "Английский в фокусе" 10 класс

Хочу представить вашему вниманию урок по теме «Great British Sporting Events» (Module 2 «Living and Spending») учебника «Английский в фокусе» 10 класса.Я считаю, ч...

План- конспект урока к учебнику Биболетова, Снежко 7 класс.Тема:"Путешествие"

Ход урока 1) T:-Good morning, children! I am very glad to see you. How are you? Today some guests-from our school and other schools are present at the lesson.T:-Let’s start our work. Look at the ...

План-конспект урока по учебнику «Kid’s Box» 2класс. Авторы: M. Williams, C. Nixon, M. Tomlinson

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОСПлан-конспект урока по учебнику «Kid’s Box» 2класс. Авторы: M. Williams, C. Nixon, M. TomlinsonТема: «At the farm»...