План-конспект урока по учебнику «Kid’s Box» 2класс. Авторы: M. Williams, C. Nixon, M. Tomlinson
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику «Kid’s Box» 2класс. Авторы: M. Williams, C. Nixon, M. Tomlinson
Тема: «At the farm»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta._urok_refleksii.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику «Kid’s Box» 2класс. Авторы: M. Williams, C. Nixon, M. Tomlinson
Работу выполнил: Козина Т.В.
Тема: «At the farm»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | «Animals» | ||
Тип урока | Урок «рефлексии» | ||
Цель темы | Обучающие: - повторить слова по теме «Животные»; - повторить РО So do I, No, I don’t Развивающие: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; - развивать способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий. Воспитывающие: - воспитывать любовь к животным | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: формирование ответственного отношения к животным, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений; Коммуникативные: выражение собственного мнения, общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией; использование речевых образцов для решения различных коммуникативных задач. | ||
Основные понятия | Названия животных, характеристика животных, РО So do I, No, I don’t | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Биология, русский язык | Индивидуальная, групповая, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, - звуковое приложение (CD) - DVD Primary I-Dictionary -DVD-ROM - карточки с картинками животных |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
| Приветствие. Проведение речевой разминки | Приветствие. Выполнение речевой разминки, формулирование темы и целей урока | Развитие коммуникативных, регулятивных УУД | Формулирование темы и целей урока |
2. Актуализация пробного действия | Задаёт вопросы, опираясь на интересы и знания учащихся: What animals do you know? What animals can you see? Проводит игру: «Угадай» Предлагает прослушать диалог и ответить на вопросы Организует повторение фраз согласия и несогласия (So do I, No, I don’t | Отвечают на вопросы. Выполняют задания игры, определяют «поле своего незнания» и способы его корректировки. Прослушивают диалог и отвечают на вопросы. Используют РО в речи | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Ответы на вопросы учителя, угадывание животных, о которых идет речь, прослушивание диалога |
3. Локализации индивидуальных затруднений | Выявить сложные выражения из игры в устных высказываниях, вопросы, которые вызвали затруднения, в чем трудность использования РО | Учащиеся выявляют сложные выражения из игры в устных высказываниях, называю слова, которые вызвали затруднения, высказывают мнение, в чем сложность РО | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Преодоление лексических затруднений |
4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений. | Предлагает прослушать еще раз описания животных. Предлагает посмотреть на картинку в учебнике и прослушать диалог 2 раз, чтобы ответить на трудные вопросы и понять принцип использования речевого образца | Переводят сложные выражения и слова. Объясняют принцип употребления So do I, No, I don’t | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Коррекция затруднений |
5. Этап реализации построенного проекта. | Предлагает совместно ответить на вопросы, которые вызвали затруднения. Задает вопросы с трудной лексикой для активизации ее в речи. Произносит фразы по теме «Животные» | Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение, отвечая So do I, No, I don’t | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Развернутые ответы на вопросы учителя, тренировка РО |
6. Этап обобщения затруднений во внешней речи. | Учитель организует работу в группах. | Учащиеся работают в группах и составляют диалоги по образцу | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Составление диалога |
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | Учитель организует проверку диалогов Учитель организует работу в парах | Разыгрывают диалоги в парах | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Прослушивание диалогов |
8.Этап включения в систему знаний и повторения. | Предлагает выполнить письменное упражнение из рабочей тетради: дополни фразы, нарисовать любимое животное и задать друг другу вопросы о нем Предлагает посмотреть историю и разыграть ее | Выполняют письменные упражнения, задают вопросы Смотрят историю и разыгрывают ее. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Отвечают на вопросы, смотрят истории. |
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, чья работа была лучше | Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Анализ работы на уроке и ее результативность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"
На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Проблемы окружающей среды" (УМК 5, авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)
На уроке использован метод проектной технологии, направленный на развитие коммуникативной компетенции учащихся....
ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».
Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:· Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...
План-конспект открытого урока по теме "World Major Religions", учебник "English X", авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (углубленное изучение)
Урок построен по технологии деятельностного метода. Деятельностная цель- формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей...
План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.
План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 10-том КЛАССЕ ПО ТЕМЕ “TEENS’ PROBLEMS “ ПО УЧЕБНИКУ КУЗОВЛЕВА. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Конспект открытого урока в 10 классеПроблемы молодежи...