План-конспект урока по учебнику «Kid’s Box» 2класс. Авторы: M. Williams, C. Nixon, M. Tomlinson
план-конспект урока по английскому языку на тему

Татьяна Владимировна Козина

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

План-конспект урока по учебнику «Kid’s Box» 2класс. Авторы: M. Williams, C. Nixon, M. Tomlinson

Тема: «At the farm»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta._urok_refleksii.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

План-конспект урока по учебнику «Kid’s Box» 2класс. Авторы: M. Williams, C. Nixon, M. Tomlinson

Работу выполнил: Козина Т.В.

Тема: «At the farm»

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

 «Animals»

Тип урока

Урок «рефлексии»

Цель темы

Обучающие:

    - повторить слова по теме «Животные»;

    -  повторить РО So do I, No, I don’t

Развивающие:

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

     - развивать способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий.

Воспитывающие:

- воспитывать любовь к животным

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Догадываться о каком животном идет речь, слушая их описание.
  2. Отвечать на вопросы после прослушивания текста.
  3. Высказывать свое мнение при помощи РО So do I, No, I don’t
  4. Составлять диалог
  5. Вести диалог на основе составленного ими диалога
  6. Дополнять фразы в письменном упражнении
  7. Описывать животного
  8. Разыгрывать сценку на основе увиденной истории

Личностные: формирование ответственного отношения к животным, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений; Коммуникативные: выражение  собственного мнения, общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией; использование  речевых образцов для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Названия животных, характеристика животных, РО So do I, No, I don’t

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 Биология,    русский язык

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение (CD)

- DVD Primary I-Dictionary

-DVD-ROM

-  карточки с картинками животных

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

  1. Мотивационный

Приветствие. Проведение речевой разминки

Приветствие.

Выполнение речевой разминки, формулирование темы и целей урока

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Формулирование темы и целей урока

2. Актуализация пробного действия

Задаёт вопросы, опираясь на интересы и знания учащихся: What animals do you know? What animals can you see?

Проводит игру: «Угадай»

Предлагает прослушать диалог и ответить на вопросы

Организует повторение фраз согласия и несогласия  (So do I, No, I don’t

Отвечают на вопросы.

Выполняют задания игры, определяют «поле своего незнания» и способы его корректировки.

Прослушивают диалог и отвечают на вопросы.

Используют РО в речи

Развитие личностных,  коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Ответы на вопросы учителя, угадывание животных, о которых идет речь, прослушивание диалога

3. Локализации индивидуальных затруднений

Выявить сложные выражения из игры в устных высказываниях, вопросы, которые вызвали затруднения, в чем трудность использования РО

Учащиеся выявляют сложные выражения из игры в устных высказываниях, называю слова, которые вызвали затруднения, высказывают мнение, в чем сложность РО

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Преодоление лексических затруднений

4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.

Предлагает прослушать еще раз описания животных.

Предлагает посмотреть на картинку в учебнике и прослушать диалог 2 раз,  чтобы ответить на трудные вопросы и понять принцип использования речевого образца

Переводят сложные выражения и слова.

Объясняют принцип употребления

 So do I, No, I don’t

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Коррекция затруднений

5. Этап реализации построенного проекта.

Предлагает совместно ответить на вопросы, которые вызвали затруднения. Задает вопросы с трудной лексикой для активизации ее в речи.

Произносит фразы по теме «Животные»

Отвечают на вопросы.

Высказывают свое мнение, отвечая

 So do I, No, I don’t

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Развернутые ответы на вопросы учителя, тренировка РО

6. Этап обобщения затруднений во внешней речи.

Учитель организует работу в группах.

Учащиеся работают в группах и составляют диалоги по образцу

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Составление диалога

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Учитель организует проверку диалогов

Учитель организует работу в парах

Разыгрывают диалоги в парах

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Прослушивание диалогов

8.Этап включения в систему знаний и повторения.

Предлагает выполнить письменное упражнение из рабочей тетради: дополни фразы, нарисовать любимое животное и задать друг другу вопросы о нем

Предлагает посмотреть историю и разыграть ее

Выполняют письменные упражнения, задают вопросы

Смотрят историю и разыгрывают ее.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Отвечают на вопросы, смотрят истории.

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, чья работа была лучше

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Анализ работы на уроке и ее результативность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"

На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Проблемы окружающей среды" (УМК 5, авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)

На уроке использован метод проектной технологии, направленный на развитие коммуникативной компетенции учащихся....

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

План-конспект открытого урока по теме "World Major Religions", учебник "English X", авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (углубленное изучение)

Урок построен по технологии деятельностного метода. Деятельностная цель- формирование у учащихся  способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей...

План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.

План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...