Календарно- тематическое планирование к учебнику 3 класса М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно- тематическое планирование к учебнику 3 класса М.З. Биболетова на 2015/16 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_prlanirovanie_3_klass_m._z.biboletova_enjoy_english_3.docx | 30.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено от 01.09.2014
Приказ № 42
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для учащихся 3-А класса на 2015-2016 учебный год.
Учитель: Бойцова Ю.С.
№ урока | Тема | Виды контроля | Дата проведения урока | |
По плану | По факту | |||
1. «Добро пожаловать в лесную школу!» (18 часов) | ||||
1. | Урок в лесной школе. Актуализация лексики по теме «приветствие». Совершенствование фонетических навыков. | |||
2. | Новый ученик. Совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. | |||
3. | Урок в лесной школе. Употребление Present Simple в устной речи. | |||
4. | Что ты любишь есть? Ведение новой лексики «За столом». Present Simple в устной речи (вопросы и ответы). | |||
5. | За праздничным столом. Актуализация лексики по теме «За столом». Совершенствование фонетических навыков. | контроль устной речи | ||
6. | Урок в лесной школе. Актуализация лексики по теме «За столом». Совершенствование фонетических навыков. | |||
7. | На школьном огороде. Актуализация лексики по теме «За столом». Совершенствование фонетических навыков. | |||
8. | Знакомство с медвежонком Билли. Актуализация лексики по теме «За столом». Совершенствование фонетических навыков. | |||
9. | Урок в лесной школе. Введение новой лексики по теме «За столом». Развитие навыков монологической и диалогической речи. | |||
10. | Гости у поросенка Питера. Построение специальных вопросов с настоящим простым временем. | |||
11. | Рассказ о школьном друге. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | |||
12. | Рассказываем о друзьях. Развитие навыков монологической речи по теме: «Мой друг». | контроль устной речи | ||
13. | Дни недели. Введение новой лексики по теме «дни недели». | |||
14. | Рассказ о домашнем питомце. Актуализация лексики по теме «за столом». Совершенствование фонетических навыков. | |||
15. | Что можно купить в магазине. Актуализация лексики по теме «Дни недели», словарный диктант «Дни недели». | словарный диктант | ||
16. | Проверочная работа по теме: «Добро пожаловать в лесную школу!» | проверочная работа | ||
17. | Обобщающее повторение. Анализ результатов работы. | контроль устной речи | ||
18. | Презентация проектов по теме: «Портрет любимого ученика лесной школы». | Защита проектов | ||
2. «Удачных уроков в лесной школе!» ( 14 часов ) | ||||
19. | Урок хороших манер. Совершенствование фонетических навыков. | |||
20. | Любопытный слоненок. Построение общих вопросов в настоящем простом времени. Совершенствование фонетических навыков. | |||
21. | Рассказ Джима о себе. Выразительное чтение вслух диалога, соблюдая нужную интонацию. | |||
22. | Урок здоровья. Диалог по ситуации: «Если хочешь быть здоров» | |||
23. | Урок хороших манер. Чтение вслух абзацев текста. Написание текста по образцу. | |||
24. | Сюрприз Джима. Чтение вслух абзацев текста с полным пониманием. Совершенствование фонетических навыков (числительные). | |||
25. | Восемь друзей. Чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: числительные от 1 до20. | словарный диктант | ||
26. | Любимые занятия в воскресенье. Актуализация лексики по теме «мои любимые занятия». Совершенствование фонетических навыков. | |||
27. | Утром по дороге в школу. Актуализация лексики по теме «мои любимые занятия». Чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). | |||
28. | Письмо Санта- Клаусу. Чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Разучивание песни “We wish you a Marry Christmas!” | |||
29. | Рождественские подарки. Обучение аудированию. Развитие навыков монологической речи. | |||
30. | Проверочная работа: «Удачных уроков в лесной школе!» | проверочная работа | ||
31. | Обобщающее повторение. Анализ результатов работы. | монологическое высказывание | ||
32. | Презентация проектов по теме: «Новогодняя игрушка» | защита проекта | ||
3. «Новые друзья!» (20 часов ) | ||||
33. | Знакомство с новым учеником. Обучение аудированию. Развитие навыков монологической речи. | |||
34. | Сказка о городской и сельской мышках. Совершенствование фонетических навыков. Построение диалога по образцу. | |||
35. | Разговор мышек за столом. Совершенствование фонетических навыков. Выразительное чтение вслух диалог. | |||
36. | Мышки после завтрака. построение диалога по образцу. Монологическое высказывание по теме: «Мои увлечения в разное время года». | |||
37. | Любимое время года. Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple. | проверочная работа | ||
38. | Заветные желания. Построение монолога по образцу. Словарный диктант: времена года, месяцы | словарный диктант | ||
39. | Называем даты. Построение диалога по образцу. Написание дат. | |||
40. | Подарок ко дню рождения. Чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100. | словарный диктант | ||
41. | Анкета для детского журнала. Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование лексических навыков. Активизация навыков письменной речи. | |||
42. | На почте. Актуализация лексики по теме «На почте». Развитие навыков монологической и диалогической речи. | |||
43. | Памятка для учеников. Актуализация лексики по теме «На почте». Развитие навыков монологической и диалогической речи. | |||
44. | Сказка «Умная Миранда». Актуализация лексики по теме «На почте». Развитие навыков монологической и диалогической речи. | контроль аудирования | ||
45. | Сказка «Умная Миранда». Чтение текста с полным пониманием основного содержания. | |||
46. | Письма английских ребят. Актуализация лексики по теме «На почте». Активизация навыков устной речи. | |||
47. | Анкета для участия в викторине. Развитие навыков чтения и аудирования. Обучение вопросно-ответной работе по тексту. | |||
48. | Письмо гномика Тайни о себе. Чтение вслух абзацев текста, ответы на вопросы. | чтение вслух | ||
49. | Рассказ Эндрю о младшей сестре. Развитие навыков чтения. Обучение вопросно-ответной работе по тексту. | |||
50. | Проверочная работа: «Новые друзья!» | Проверочная работа | ||
51. | Обобщающее повторение. Анализ результатов работы. | |||
52. | Презентация проектов по теме: «Открытка с поздравлением». | защита проекта | ||
4. «Пишем письма друзьям». ( 16 часов ) | ||||
53. | Письмо жителям далекой планеты. Совершенствование лексических навыков. Активизация навыков письменной речи. | |||
54. | Ученики лесной школы. Выразительное чтение вслух диалога. | |||
55. | Рассказ о гномике Тайни. Развитие навыков монологической речи. | |||
56. | Распорядок дня Дайно. Актуализация лексики по теме «Распорядок дня». Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации. | контроль аудирования | ||
57. | Распорядок дня медвежонка Билли. Развитие навыков чтения. Развитие грамматических навыков и навыков письменной речи. | |||
58. | Письмо кролика Мартина. Развитие навыков чтения, работа по тексту. Закрепление лексики. | |||
59. | В бюро находок. Совершенствование аутентичных навыков. Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания текста. | монологическое высказывание | ||
60. | Рассказ гномика Тайни о себе. Развитие навыков чтения. Обучение вопросно-ответной работе по тексту. | |||
61. | Распорядок дня гномика Тайни. Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации и навыков аудирования. | |||
62. | Письмо русского мальчика. Множественное число существительных (исключения). | |||
63. | Рассказ о друге. Развитие навыков монологической речи, выразительное чтение абзацев текста. | чтение вслух | ||
64. | Юффо и его друзья. Чтение вслух абзацев текста, составление вопросов. | |||
65. | Проверочная работа: «Пишем письма друзьям». | проверочная работа | ||
66. | Обобщающее повторение. Анализ результатов работы. | |||
67. | Итоговая контрольная работа. | контрольная работа | ||
68. | Презентация проектов по теме: «Письмо другу». | защита проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
календарно-тематической планирование к учебнику англ.языка авт. Биболетова М.З.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК БИБОЛЕТОВОЙ ЛОЯ 7 КЛАССА...
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
Данная Рабочая программа по английскому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе:Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основно...
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
Рабочая программа разработана на основе:федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, одобренного решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской ака...
календарно- тематическое планирование 5-6 класс М.З. Биболетова
пкалендарно-тематическое планирование по английскому языку 5-6 класс Биболетова...
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 3» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2007 г. для 3 класса общеобразовательных учреждений
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом рекомендаций изданной Биболетовой М.З. авторской примерной программы для начального общего образования по иностранным языкам(английский язык). ...