Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

Антонова Елена Юрьевна

Данная Рабочая программа по английскому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе:

  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004 г. № 1089).

Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.- М.;Дрофа, 2007 год

  • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык.

Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ; Астрель, 2006 год.

  • Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2012.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11th_form_planning.doc304 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ № 45 г. Орла им. Д. И. Блынского

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

в 11 классе

на 2012/2013 учебный год

Учитель английского языка:        Антонова Е. Ю.

Утверждаю:

Согласовано:

Рассмотрено:

Директор МБОУ СОШ №45

Зам. директора по УВР

На заседании ШМО /протокол №1 от «29» августа 2012 г.

Скуридина С. И.

Ефремова Е. В.

Руководитель ШМО Булкина А. В.

Пояснительная записка

        Количество часов:        3 часа в неделю

        Всего:        102 часа

        Плановых контрольных уроков:        4 часа

                Данная Рабочая программа по английскому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004 г. № 1089).

Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.- М.;Дрофа, 2007 год

  1. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык.

Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ; Астрель,         2006 год.

  1. Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2012.

        В учебно-методический комплект входят:

        Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Английский с удовольствием/«Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

        Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

        Пособия для учащихся:

        1. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №1 к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012.

        2. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №2  к учебнику для11 класса общеобразовательных учреждений. Контрольные работы.- Обнинск: Титул, 2012.

        3. Аудиоприложение CD MP3

                Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Цели и задачи учебного курса

                          Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

         - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

          речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

          языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

          социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

          компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

          учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

        - развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи обучения:

  1. Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;
  2. Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
  3. Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.                                                                                                                                                                                                          Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало учебного года.

        В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся

знают и понимают:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний ); основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

умеют:

в области говорения:

- участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии

- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией

- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм

- обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

в области аудирования:

- предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.

- школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.

в области чтения:

- предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)

в области письма:

- делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

- заполнять бланки, анкеты

- писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему ( пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема

- писать неформальное ( личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм

- готовить презентации по выполненному проекту.

Содержание образования в 11 классе.

Курс включает 4 урока (Units), в рамках которых отрабатываются языковые и речевые аспекты содержания:

  1. What do young people face in society today?
  2. The job of your dreams.

3.        Heading for a better new world?

4.Where are you from ?

Фонетическая сторона речи

Навыки  четкого произношения и различия всех звуков английского языка,

соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения  во фразах, соблюдение правильной  интонации в различных типах  предложений. соблюдение  эмфатической  интонации.

Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум учащегося вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы, составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц для  рецептивного усвоения.

Здесь находится информация о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.

Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Учащимся раскрывается суть новых грамматических  явлений:

Present Progressive Passive/Past Progressive Passive

Present Perfect Passive/Past Perfect Passive

Participles/ing-формы глаголов/the Infinitive

Сomplex object

Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного грамматического материала (артиклей, видовременных форм глагола, активного и пассивного залога и др.

Компенсаторная компетенция

Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

  1. употреблять синонимы
  2. описать предмет, явление
  3. задать вопрос
  4. переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

  1. умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
  2. умение пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

В области  изучающего чтения формируются умения детального  понимания  прочитанного с целью  использования  полученной информации при решении  различных  коммуникативных задач( в процессе  устного и письменного общения).

В области просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого  просмотра: озаглавить его и др.

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

- работать с двуязычными словарями, энциклопедиями  и другой справочной литературой,

- выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради

- выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ,

- участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной  газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

Социокультурная компетенция

В курсе широко используется лингвострановедческий материал,которые дают учащимся  возможность  лучше овладеть  английским языком  через  знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами.

Учебник  содержит много фактов  о проблемах, проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об использовании английского языка  во время  путешествия..

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу:

знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

        - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного         общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов:         прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной         ступени обучения;

чтение:

        -читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические,         используя основные  виды  чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от         коммуникативной задачи;

письменная речь:

        - писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого         языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

        - для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

        - получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных         и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

        - изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей         зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Педагогические технологии:

1.Технология  развивающего обучения.

2.Технология проблемного обучения.

3.Технология  проектно-исследовательской деятельности.

4.Технология личностно-ориентированного обучения.

5.Технология  интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей учебного материала.

6.Технология коллективного способа обучения КСО.

7.Технология коммуникативного обучения.

8.Применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся.

        В учебнике  в конце каждого цикла дан раздел “Progress Check ”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

        Progress check- комплекс заданий контролирующего характера, построенных на  лексико-грамматическом материале данного урока.

        Progress check  направлен на контроль  развиваемых  коммуникативных  умений  в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических  навыков и способствует  подготовке  учащихся к итоговому контролю.

        Контроль сформированности лексических навыков фактически  происходит на каждом уроке. Рубрика Progress check  содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока, в дополнении к контролю, предусмотренному в учебнике, лексические задания включены также в контрольные работы в рабочей тетради №2.

Литература 

Литература для учителя: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК  «Enjoy English- 11 класс» Обнинск: Титул, 2012.

Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д.

 Enjoy English- 11 класс.-Обнинск: Титул, 2012.

Пособия для учащихся:

  1. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Enjoy English- 11 класс. Рабочая тетрадь.№1- Обнинск: Титул, 2012.
  2. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Enjoy English- 11 класс. Рабочая тетрадь.№2 Контрольные работы - Обнинск: Титул, 2012.
  3. Аудиокассета/CD MP3 к учебнику английского языка «Enjoy English» - 11 класс.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

CD « Профессор Хиггинс»

  www.onestopenglish.ru

 Интернет материалы

ЦОР по английскому языку

Тема для изучения

Содержание урока

Основные практические задачи в области

 Языковой материал

Домашнее задание (творческие, дифференцированные, индивидуальные и др. виды)

Виды контроля (к/р, провер/р, самост/р, тесты, мониторинг), измерители

Дата проведения

аудирования

чтения

письма

говорения

фонетика

лексика

грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

UNIT 1.        WHAT DO YOUNG PEOPLE FACE IN SOCIETY TODAY?        Количество уроков:        27                Сроки проведения:        I четверть

Section 1.        “ World languages: local or global?” (7 часов)

 1

Языки международного общения. «Языки мира» /1-10/

Развитие умений аудирования с детальным  пониманием высказывания

Формирование лексико-грамматических навыков  в процессе чтения с пониманием основного содержания

Умение кратко записывать содержание в виде тезисов

Практика на основе своих аргументов

Произношение заимствованных слов

Фразовые глаголы

Множественное число   сущ. /повтор./

слова стр 10, упр 10 стр 10

РТ упр 4 стр 5

Контроль навыков аудирования

2

Трудно ли изучать иностранный язык. Суффиксы прилагательных. ЕГЭ, грамматические задания

 /11-19/

Развитие  навыков чтения с извлечением основного содержания познавательного научно-популярного текста

Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе

Расширение лексического запаса за счет словообразования

Суффиксы прилагательных

Упр 17 стр 12 + РТ стр 5 , упр 18 стр 13

Контроль навыков чтения

3

Что такое Runglish и Globish? Коммуникация в будущем. Артикли с названиями стран  и языков /20-25/

Развитие умений в чтении с извлечением основного содержания

Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе

Заимствования

Артикли с названиями стран  и языков

Упр 25 стр 14 + РТ упр 4 стр 15

Контроль грамматических навыков, чтения с полным пониманием

4

Как меняется английский язык. Дискуссия о сложности английского языка. Пассивный залог./26 -30/

Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания

Повторение Passive Voice.

Упр. 30- стр 17 + РТ упр 8 стр 6

Контроль лексико- грамматических навыков

5

Как меняется английский язык? /31-35/

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания

Развитие письменной речи (аргументы за и против)

Упр. 32 (письмен.) стр 17

Контроль навыков аудирования

6

Сколькими языками надо овладеть, чтобы стать успешным?/36-40/

Развитие умений аудирования с детальным  пониманием

Развитие умений в чтении с детальным пониманием

Составление высказываний с умением обобщения

Упр. 40 стр 18-19 читать+РТ упр 11 стр 7

Контроль навыков аудирования, монологическое высказывание с опорой на картинки и мнения персонажей

7

Проект «Иностранные языки в моей жизни. /41/

Развитие умений спонтанного говорения

РТ упр.12 стр 8

Монолог по теме, контроль ЛЕ, диалоги по теме

Section 2.        “Living in a global village” (6 часов)

8

Значение изучения иностранных языков

Глобальная деревня. /42-48/

Развитие умений аудирования с детальным  пониманием

Развитие умений обмена информацией  об услышанном

Расширение потенциального лексического запаса за счет словообразования


Упр.48 стр.21 письменно+РТ упр.3,4 стр.10

Контроль навыков аудирования монологическое высказывание (работа в группах),

работа в парах.

Контроль лексико- грамматических навыков

9

Плюсы и минусы глобализации. Повторение времён глаголов /49-55/

Развитие умений ознакомительного чтения  и чтения с пониманием основного содержания прочитанного

Развитие умений письменной фиксации дефиниций

Развитие умений высказывания своего мнения

Отработка произношения новых ЛЕ

Введение новых лексических единиц

Повторение временных форм глаголов

Упр.54,стр. 23- работа по таблице, упр.56 стр. 24.-читать и вставить правильно  временную форму глагола+РТ упр.5, стр.10.

Контроль навыков чтения с полным пониманием. контроль грамматических навыков( видовременные формы глагола)

10

Классическая и популярная  музыка как  элемент глобализации

(А. Нестребко, Д. Хворостовский, Э .Пресли, Битлз и др.) /56-62/

Развитие умений аудирования с детальным пониманием

Развитие умений в чтении с полным пониманием основного содержания прочитанного

Развитие умений высказывания своего мнения

Введение и закрепление новой лексики

Повторение временных форм глаголов

Упр.61 стр.25,заполнить пропуски
Упр. 62. стр.25-26 читать и понять+РТ упр.8. стр. 11.

Контроль аудирования ( в процессе прослушивания учащиеся исправляют свои ошибки).

Монологическое высказывание -дискуссия

(работа в группах),

личное отношение к  обсуждаемой проблеме.

Контроль чтения с полным пониманием.

Закончить предложения после прочтения текста

11

Антиглобалистское движение: причины и последствия.(62-66)

 Развитие умений в разных видах аудирования:  с извлечением необходимой  информации, с пониманием основного содержания и с детальным пониманием прослушанного

Развитие умений в разных видах чтения: с пониманием основного содержания прочитанного и с детальным пониманием

Развитие умений кратко фиксировать информацию

Развитие умений высказывания своего мнения

Повторение временных форм глаголов

Упр. 62 стр.25-26

(дать аргументированные письменные ответы на предтекстовые вопросы)+РТ

упр.9, 10. стр.12

Контроль чтения.

Текст об антиглобалистское  движении: выписать  его причины и последствия.

Контроль говорения, в парной работе сравнить идеи, добавить свои.

Прослушать  и найти информацию об отношении подростков к вопросу  глобализаци,  закончить  предложения  по  прослушан-ному тексту.

12

 Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему  люди мигрируют? Кто населят Россию? /67-75/

Развитие умений аудирования  с целью общего понимания и с детальным пониманием

Развитие умений в чтении с детальным пониманием прочитанного

Развитие умений кратко фиксировать информацию по прослушанному

Развитие умений говорения в процессе обсуждения

Отработка произношения больших чисел и названий национальностей

Синонимия и лексическая сочетаемость

Повторение временных форм глаголов

Упр.75 стр.28 исследовательская работа с презентацией.+РТ упр.12 стр. 13

Чтение на  установленное время.

Обоснование своих ответов примерами из  текста, работая в парах или фронтально.

Суммирование  результатов  обсуждения в письменном виде.

Самостоятельная работа-небольшое исследование по теме.

13

Проект:

« Глобализация и ты» /76-77/

Развитие умений неподготовленной устной речи

Упр.77,стр.28

(краткое  резюме по результатам  проектной работы)+РТ упр.14 стр. 14

Мини-проект “Should we agree with glottalization”

Section 3.        “Are you aware of your rights ” (4 часа)

14

Что ты знаешь  о своих правах и обязанностях /78-84/

Развитие умений в чтении с общим пониманием текста

Развитие умений высказывания  предположений по поводу заданного вопроса и высказывание своего мнения.

Введение новых ЛЕ и развитие языковой догадки

Упр.84 стр 30. устно,+ РТ упр.1, стр.15.

Заполнение таблицы и  формирование ответов  на вопросы.

Упражнения на понимание прочитанного.


Обсуждение  вопроса о правовой грамотности подростков.

15

Изучаем грамматику:

Модальные  глаголы /85-91/

Развитие умений говорения. Практика в использовании изученных ЛЕ в ходе выполнения коммуникативного задания

Словосочетания с существительными right и responsibility

Употребление модальных глаголов

Упр.91. стр.32 письменно.+ РТ Упр.3.стр.15.

Упр.4.стр. 16.

Лексико-грамматические упражнения.

Перевод.

Соотнесение примеров на употребление модальных глаголов с материалом в грамматическом справочнике.

16

Понятие свободы у современных тинейджеров.

/92-95/

Развитие умений в написании эссе по заданной теме

Развитие умений высказывания собственного отношения   к цитатам     известных людей

Отработка произношения изученных ЛЕ

Выражения-связки, необходимые для написание сочинения

Употребление модальных глаголов

Упр.95 стр. 33.

Сочинение-эссе

17

Проект:

 «Портрет идеального старшеклассника»  /96/

Развитие умений говорения на заданную тему

Употребление модальных глаголов

РТ Упр.2, стр. 15.


Презентация, проектная работа.

Section 4.        “Participating in society” (3 часа)

18

Твое участие в жизни  общества. Отношение к политике и политикам.

 /97-102/

Развитие умений аудирования с полным пониманием основного содержания текста

Развитие умений написать отрывок, высказать свое  отношение к политике.

Развитие умений сопоставлять части предложений при обсуждении темы, высказывать свое мнение.

Активизация ЛЕ для построения диалогов

Употребление модальных глаголов

Упр.102, стр.35 письменно,+ РТ Упр. 1,2, стр. 17

Контроль  говорения: ответы на вопросы.

Обсуждение в парах.

Контроль аудирования:прослушать текст и заполнить таблицу. подобрать говорящего к  высказываниям.

Контроль письменной речи :написать отрывок, высказать свое отношение к политике

19

 Вклад  известных  людей разных  профессий в жизнь общества.

Дмитрий Лихачев как публичная фигура.

/103-109/

Развитие умений в чтении и  извлечении искомой информацию, чтении с полным пониманием текста: верны или нет  утверждения  или их нет вообще в тексте

Развитие умений вести обсуждение,делать анализ, выбор, принимать решение, высказывать свое мнение, аргументировать свою точку  зрения.

Употребление модальных глаголов

Упр.109 стр.36 устно+ РТ Упр.3, 4, стр. 18-19.

Контроль говорения через анализ фактов, выбора, принятия решения (через серию упражнений).

Контроль чтения  через серию  упражнений

20

Мини-проект «Student awards» /110/

Развитие умений говорения  посредством обсуждений в группах

Упр.5, стр.20 решить кроссворд

Контроль говорения через пункты заданий  учебника.

Section 5.        “Feeling safe” (4 часа)

21

 Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты. расход энергии и др. /111-116/

Развитие умений в чтении с полным пониманием основного содержания прочитанного

Развитие умений высказать свое мнение о проблеме с опорой на информацию  из текста. Развитие навыков спонтанного говорения.

Расширения лексического запаса (синонимия)

Употребление артиклей

Упр.116. стр.39 письменно+РТ Упр.1, стр. 21.

Текущий контроль.

Контроль говорения через обсуждение по картинке.

Контроль чтения через упражнения.

Контроль  грамматического материала  через выполнение упражнений.  

22

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.

Повторение  предлогов.

/117-124/

Развитие умений воспринимать на слух основное содержание  текста и детали  текста.

Развитие умений в чтении с  пониманием основного содержания.

Развитие умений высказать предположения, высказаться по теме,  сравнить  свое мнение с мнением высказанным  в прослушанных текстах, уметь перейти из  обсуждение в группе в  коллективное обсуждение

Употребление предлогов

Упр.120,  стр.40 письменно + РТ Упр.4, 5. стр. 22

Контроль говорения  через высказывания учащихся, обсуждение вопросов всем классом.

Контроль чтения через обсуждение проблемы по прочитанному.

Контроль  употребления предлогов и лексических единиц через  упражнения.

Контроль аудирования через  поиск  главной  идеи по прослушан-ному, через  записи   идей говорящих.

23

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. /125-128/

Развитие умений аудирования с полным пониманием прослушанного

Развитие умений записи содержания прослушанного в форме заметок

Развитие умений  обсуждения  в парах по теме, высказываний с опорой на иллюстраций.

Упр. 130,   стр.41 ответить на 3-й вопрос письменно.+РТ упр.7, стр. 23

Контроль говорения через обсуждение в парах. высказывание своего  мнения

Контроль аудирования  через запись содержания в форме заметок.

24

Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам Цикла 1.

Проект: «Каким гражданином должен быть тинейджер».

/132/

Развитие умений говорения посредством проведения презентаций.

Лексика по темам Цикла 1.

Упр.129, стр 41

Контроль говорения через пункты заданий  учебника.

25

Контроль умений в чтении и письменной речи.

Чтение про себя с детальным пониманием.

Заполнение пропусков.

Лексика по темам Цикла 1.

Упр. 131, стр. 41

Контроль умений в чтении и письменной речи.

26

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Чтение про себя с детальным пониманием, заполнение пропусков.

Написание сочинения по заданной теме.

Лексика по темам Цикла 1.

Дописать сочинение

стр. 45

Контроль письменной речи  через сочинение по теме.

27

Progress check /стр. 43-45/

Контроль лексико-грамматического материала по темам Цикла 1/

Выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы.

Соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски.

Заполнение пропусков правильной формой глагола, заполнение пропусков правильной формой  слов.

Лексика по темам Цикла 1.


Контроль аудирования через тест

Контроль чтения  через тест по чтению Контроль ЛГ материала  через  серию  упражнений

Измерители

 Progress check

М. З. Биболетова,

Учебник

М. З. Биболетова, Рабочая тетрадь №2


UNIT 2. THE JOB OF YOUR DREAMS                        Количество уроков:        21                        Сроки проведения:                II четверть

Section 1.        “Choosing a profession” (4 часа)

1

Профессия твоей мечты

/1-8/

Развитие умений аудирования с ведением записей прослушанного

Развитие языковой догадки при чтении новых ЛЕ в контексте

Развитие умений говорения в процессе обсуждения, отвечать  на вопросы по иллюстрациям с применением новой лексики, составлять и угадывать  профессии по описаниям, высказать  личное мнение.

Отработка произношения новых ЛЕ.

Введение новой лексики и ее закрепление

Упр.8, стр.47 устно+ РТ Упр.1, .стр.24,
Упр.4. стр.25

Контроль говорения через беседу по иллюстрациям,  использование новой лексики, через соревнования между группами.

Контроль аудирования через догадку, выражения согласия и несогласия с идеями, записи  ответов  в тетрадях.

2

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека  на выбор профессии.

 « Мужские» и

 « Женские» профессии.

/9-16/

Мини-проект «Important qualities for a successful career»

Написание эссе по плану

Систематизация и закрепление  слов по теме. Использование новой  лексики в речи Представление презентации по проектной работе, обсуждение

Отработка произношения новых ЛЕ

Отработка  изученной  лексики. Работа  над словообразованием

Упр. 16, стр.49 письменно + РТ Упр. 6, стр. 26.

Контроль говорения через серию упражнений на закрепление  лексического материала с опорой на собственный опыт наблюдения и оценку окружающих. Контроль говорения через пункты заданий  учебника по работе над проектом, через обсуждение  в парах и группах.

Контроль письма через написания эссе по проблеме.

3

Призвание  и карьера

/17-22/

Развитие умений в аудировании с поиском информации

Развитие умений в чтении с пониманием  основного содержания и с  детальным пониманием (найти обоснование в тексте своих ответов)

Развитие умений в говорении: работа с лексикой по теме

(самостоятельная работа),

работа в парах по обсуждению проблемы.

Отработка произношения на уровне постановки разных типов интонации в коротких диалогах

Упр. 23, стр. 51 письменно + РТ упр.8, стр.27

Контроль усвоения лексического материала через  работу со словарными   статьями.

Контроль  постановки разных типов  интонации.

Контроль чтения через ответы на вопросы, через расположение событий в хронологической последовательности.

4

Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?»

/23-29/

Развитие умений в чтении с пониманием  основного содержания и с  детальным пониманием (найти обоснование в тексте своих ответов)

Развитие умений говорения: работа с лексикой, обоснование  ответов с опорой на текст, высказывание своего  мнения, обсуждение  по тексту по  вопросам

( в группах).

Проектная работа (работа в группе).

Развитие навыков работы с лексикой из текста, отработка новой лексики в контексте

Упр. 24, стр. 52 письменно +РТ упр.9, стр. 28.

Контроль  говорения через лексические упражнения, работу с текстом, высказывание своего мнения, обсуждение по теме, через проектную работу.

Section 2.        “What happens after school” (6 часов)

5

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. /30-37/

Развитие умений в аудировании с пониманием основного содержания.

Развитие умений  в чтении с извлечением основного содержания текста.

Развитие умений в говорении  (дискуссия)

Развитие навыков правильного произношения слов и выражений, связанных с тематикой

Введение и активизация слов и выражений, связанных с тематикой секции.

Упр.35, стр.56. исследовательская работа + РТ упр.1, стр. 28 по таблице.

Контроль аудирования через дискуссию по прослушанному.

Контроль лексического материала с опорой на различия между системами образования в США и России.

Контроль чтения с извлечением информации

Контроль говорения через устные сообщения.

6

Что такое  Global class-room ?

Проект:

« Сотрудничество  школ и университетов в твоем  регионе».  /38-41/

Развитие умений аудирования с полным пониманием

Развитие умений спонтанного говорения

Упр. 41 В), стр 57 письменно + РТ Упр. 2, стр. 29.

Контроль аудирования через серию  упражнений, с опорой на догадку.

Контроль говорения через защиту мини- проекта по теме: “An educational initiative”

7

Образование и карьера.

/42-48/

Развитие умений в чтении с детальным пониманием содержания, и интерпретации прочитанного

Развитие умений говорения  через обсуждение по данной теме в группах

Закрепление лексики по теме 'Education” на уровне устойчивых словосочетаний

Упр. 47. стр.59-устно + РТ

Упр. 4, стр. 29-30.

Контроль чтения через перевод с опорой на догадку и контекст.

Контроль чтения   через обсуждение,
обоснование своих ответов.

Контроль говорения через обоснование своих мнений, высказывание  своих идей.

8

Училище - альтернатива университету и путь к  высшему образованию.

Профессиональное  образование в США и России.

/49-58/

Развитие умений в аудировании с пониманием основного содержания.

Развитие умений в чтении с извлечением информации.

Развитие  умений  письменной речи  посредством изложения собственного мнения.

Развитие умений говорения посредством обсуждения

Отработка произносительных навыков вновь введенной лексики.

Введение новых ЛЕ. Активизация и закрепление вновь введенной лексики.

Упр. 58. стр.61 письменно.

Контроль лексического материала с опорой на контекст

Контроль чтения через проверку предположений.

Контроль аудирования через  заполнение таблицы, сравнения результатов
контроль говорения через обсуждение в парах и группах. сравнение

Контроль письма через  высказывание собственного мнения

9

Дискуссия:

«Можно ли сделать  успешную карьеру, не окончив университет?»

/59-61/

Развитие умений говорения в форме дебатов

РТ Упр. 7, стр. 31.

Контроль говорения через дискуссию

10

Формирование грамматических навыков

/62-65/

Развитие умений в чтении с полным пониманием.

Развитие умений  письменной речи в написании отрывка с использованием данной грамматической структуры

Развитие умений говорения с опорой на контекст в виде иллюстраций

Введение и отработка структур с future perfect.

Упр. 63, стр.63 письменно+ РТ Упр.8, стр.32

Контроль говорения через контекст с опорой на рисунки

Контроль чтения через  объяснение и закрепление грамматического материала в упражнениях.

Контроль письма через  описание.

Section 3.        “Final assessment” (2 часа)

11

Последний школьный экзамен

/66-70/

Развитие умений аудирования с пониманием  основного содержания.

Развитие умений в чтении с полным пониманием содержания.

Повторение грамматики: косвенная речь.

РТ Упр. 1, 2, 3, стр. 32-33

Контроль говорения через соотнесение вопросов и ответов,

Контроль чтения через обсуждение,

Контроль знания грамматического материала через соревнование в группах.

Контроль аудирования через работу в группе

12

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации

Проект:

«Предлагаем новую систему экзаменов»

/71-78/

Развитие умений в чтении с детальным пониманием.

Развитие умений письменной речи посредством конспектирования.

Развитие умений проведения презентаций.

Введение и закрепление нового грамматического  материала-придаточные предложения следствия.

Упр. 72, стр. 66 письменно.+ РТ Упр. 4,5, стр.33.

Контроль  закрепления грамматического материала через серию тренировочных упражнений.

Контроль чтения  через заполнение  таблицы.

Контроль говорения через выполнение мини-проекта.

Section 4.        “Are there any alternatives to modern  technology?” (3 часа)

13

Альтернатива:  традиционные или виртуальные университеты

/79-84/

Развитие умений в чтении: с пониманием основного содержания, с детальным понимание содержания, с извлечением основного содержания.

Развитие умений в говорении посредством обсуждения.

Развитие умений  самостоятельной работы с лексикой.

Упр.83, стр. 37 устно

+ РТ Упр.1, 2,

стр. 35 письменно.

Контроль чтения  через ответы на вопросы, упражнения на соединение утверждений и авторов  высказываний.

Контроль говорения  через обсуждение  вопросов  по по теме.

Контроль лексического материала через заполнение таблицы.

14

Виртуальная среда: « Вторая жизнь»-шанс для многих».

/ 85-89/

Развитие умений аудирования: с пониманием основного содержания услышанного и выборочным  извлечением  информации.

Развитие умений говорения посредством ролевой игры

Выполнение грамматических упражнений на тренировку временных форм

Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple.

Упр. 87, стр.71  письменно + РТ Упр. 3, стр.35.

Контроль аудирования через ответы на вопросы. через заполнение пропусков в контексте, через  заполнение  таблицы.

Контроль  употребления  временных форм  через текст с пропусками.

Контроль говорения через ролевую игру.

15

Что такое lifelong learning  Непрерывное учение как условие успешности.

/90-94/

Развитие умений в чтении: с пониманием основного содержания, с детальным понимание содержания.

Развитие умений письменной речи на основе записи своих идей.

Развитие умений говорения посредством обсуждения.

РТ Упр .4, стр. 36






Контроль письменной речи  через запись  идей

Контроль чтения  через ответы на вопросы и поиск информации.  Контроль

говорения через  дискуссию.

16

Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам Цикла 2.

Мини-проект: «Круглый стол: образование  в XXI веке». /95/

Развитие умений аудирования с полным пониманием основного содержания.

Развитие умений говорения с приведением аргументов.

Лексика по теме Цикла 2.

РТ Упр. 5, стр. 36 письменно

Контроль аудирования  через тест.

Контроль

говорения через  дискуссию, проектную работу.

17

Контроль умений в чтении с общим охватом содержания и лексико-грамматических навыков.

Чтение про себя

Заполнение пропусков

Лексика по теме Цикла 2.

РТ Упр.6, стр. 36 письменно.

Контроль чтения через серию упражнений.

18

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Чтение про себя

Заполнение пропусков, совершенствования орфографических навыков

Лексика по теме Цикла 2.

РТ Упр. 7, стр. 37 письменно.

Контроль чтения через серию упражнений.

19

Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по темам Цикла 2.

Аудирование фонетических упражнений

Развитие умений говорения с приведением аргументов.

Лексика по теме Цикла 2.

РТ Упр. 8, стр. 37 письменно.

Контроль говорения  через  дискуссию

20

Progress check.

Контроль лексико-грамматического материала по темам Цикла 2.

Чтение про себя

Заполнение пропусков

Лексика по теме Цикла 2.


Упр. 6, стр. 77 (план сочинения)

Контроль ЛГ материала через  серию  упражнений

Progress check

М. З. Биболетова

Учебник

М. З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2

21

Обобщающее повторение по темам Цикла 2.

Написание сочинения с приведением аргументов за и против.

Лексика по теме Цикла 2.

Контроль письма  через  сочинение по теме.

UNIT 3. HEADING FOR A BETTER NEW WORLD?                Количество уроков:        30                                        Сроки проведения:        III четверть

Section 1.         How dependent are you on modern technology? (5 часов)

1

Современные технологии: насколько от них зависит  человек.

/1-6/

Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания.

Развитие умений говорения посредством обсуждения проблемы в парах по иллюстрациям

Повторение и расширение лексического запаса.

Повторение лексико-грамматического материала

Упр. 5, стр. 79 + РТ Упр. 1, 2, стр. 38-39

Контроль говорения через работу с иллюстрациями, обсуждение в парах. аргументацию своего  мнения, монологическое высказывание.

Контроль чтения через изложение своих идей

Лексико-грамматический контроль через серию тренировочных упражнений.

2

Современные виды связи

(Интернет, сотовый телефон) в жизни  подростков в США и России. /7-11/

Развитие умений аудирования с извлечением требуемой  информации.

Развитие умений говорения с отработкой  введенной лексики

( в парах).

Работа с фразовыми глаголами и словосочетаниями

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Упр. 11, стр 81+ РТ Упр.   4, стр. 39-40

Контроль аудирования через упражнения на выбор утверждений (типичное экзаменационное задание).

3

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. /12-18/

Развитие умений в чтении с пониманием  основного содержания и с детальным пониманием (в том числе чтение графиков).

Развитие  навыков  монологической речи (подготовка к ЕГЭ).

Работа с функциональной лексикой

Упр. 18, стр. 83

Контроль говорения  через обсуждения в парах и записи в рабочих тетрадях и работу с диаграммой

Контроль чтения через серию  упражнений.

4

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. ,Конструкция описания будущего.

/19-23/

Развитие умений в чтении (схемы).

Развитие письменной речи посредством записи собственных мнений.

Развитие умений говорения посредством обсуждения.


Введение и отработка клише для описания будущего.

Упр. 22, стр. 84

Контроль чтения через выражение собственного мнения.

Контроль  употребления конструкций для описания будущего, через интерпретацию  представленной  схемы.

Контроль письма через запись собственных  предсказаний.

Контроль говорения через  обсуждения в парах.

5

Мини-проект:

«Капсула времени (послание потомкам».

/24-25/

Развитие навыков письменной речи посредством кратких записей по результатам обсуждения.

Развитие  умений  диалогической речи.

Упр. 25, стр. 85

Контроль говорения  через работу над мини-проектом.

Section 2.        Extraordinary minds. (5 часов)

6

Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера (знаменитый  британский  инженер),

Н. Теслы,  

С. Королева.

/ 26-32/

Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания и с  детальным  пониманием.

Развитие умений говорения в процессе обсуждения биографии как жанра.

Развитие контекстуальной догадки.

Упр. 27, стр. 86+РТ Упр. 1, 2,  стр. 41

Контроль чтения  через сравнения, ответы на вопросы. выбор  утверждений через  догадку.

Контроль говорения  через обсуждения в группах.

7

Проект: «Пишем биографию знаменитого человека»

/33-36/

Совершенствование умений говорения в процессе  реализации мини-проекта.

Формирование грамматических навыков: past perfect passive.

Упр. 35, стр 88. +РТ Упр 3, 4, стр. 42

Контроль  временных форм  past perfect passive.

Контроль говорения через групповую работу при  выполнении

проектной  работы

8

Плюсы и минусы инженерных профессий.

/37-43/

Развитие  умений аудирования с пониманием основного содержания  и детальным пониманием.

Развитие умений диалогической речи (высказывание собственного мнения).

Повторение и отработка лексики по теме «Личные качества».

Упр. 43, стр.90

Контроль говорения через диалогическую  речь, фронтальную работу.

Контроль аудирования  через  упражнения  экзаменационного формата.

9

Учись мыслить как гений.

/44-50/

Развитие умений в чтении с пониманием основной  информации, с детальным пониманием.

Развитие умений говорения в процессе  обсуждения.


Совершенствование лексических навыков в процессе работы с опорной лексикой и словосочетаниями со словом problem.

Упр. 48, стр. 93 +РТ Упр. 10, стр. 44

Контроль  чтения через рассуждение,

 упражнения на  понимание  текстов.

Контроль усвоения лексического материала.

Контроль говорения  через обсуждение вопросов в группах.

10

Проект: «Applying thinking skills in practice. Problem-solving in  groups»/”Как решать логические задачи». /51/

Совершенствование умений говорения в процессе реализации мини-проекта

Стр. 94

Контроль говорения  через работу над мини-проектом

Section 3.        Science or fraud? (3 часа)

11

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.

/52-60/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания и извлечением требуемой информации

Развитие умений монологической и диалогической речи.

Тренировка  грамматических навыков: выполнение заданий типа open cloze.

Упр. 56, стр. 95+ Рт Упр. 1, стр.44-45; Упр. .3, 4, стр. 45-46.

Контроль аудирования  через серию  упражнений

Контроль говорения через монологическое  высказывание

12

Научные сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный  двигатель.

/61-64/

Развитие умений в чтении с полным пониманием..

Развитие умений монологической и диалогической речи в процессе обсуждения и индивидуальных высказываний с опорой на незаконченные фразы.

Ведение новой лексики через дефиницию. Развитие навыков работы с лексикой и умений работы со словарем.

Упр. 61, стр. 97+РТ Упр. 7, 8, стр. 47.

Контроль говорения  через серию  упражнений

Чтение с пониманием прочитанного

13

Мини-проект «Semi-scientific conference: Believe it or not/Хотите-верьте, хотите-нет». /65/

Развитие навыков письменной речи в процессе написания анализа по презентации.

Совершенствование умений говорения в процессе реализации мини-проекта.

РТ Упр. 9, стр. 48

Контроль говорения  через  работу над мини-проектом

Section 4.         “To clone or not to clone?” (3 часа)

14

Как относиться к клонированию.

/66-72/

Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания,  с извлечением основного содержания, с детальным пониманием.

Развитие умений монологической и диалогической речи в процессе обсуждения и индивидуальных высказываний.

Развитие навыков работы с функциональной лексикой.

Упр.72, стр. 100+ Рт Упр. 1, стр. 50

Контроль говорения через  высказывания своего мнения.

Контроль чтения через работу  с таблицей.

15

Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги “Frankenstein” by Merry Shelley).

/73-75/

Развитие умения чтения литературного произведения с пониманием основной идеи.

Развитие навыков работы с лексикой аутентичного текста.

Упр.75, стр. 102+ Рт Упр. 4, 5, стр. 51

Контроль чтения с опорой  на глоссарий.

16

Дискуссия:

«Есть ли будущее у клонирования»

/76-78/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие навыков письменной речи в процессе написания эссе.

Совершенствование умений говорения с аргументацией.

Упр. 78,  стр.103+_ РТ Упр. 7, стр. 52

Контроль говорения через  дебаты

Контроль  письма  через эссе.

Section 5.        “Old or modern: Medicine as a new technology”. (5 часов)

17

Медицина: традиции и новые  технологии.

/79-84/

Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания,  с извлечением  требуемой информации, с детальным пониманием.

Развитие умений в говорении с использованием введенной лексики в игровой форме.

Совершенствование лексических навыков в процессе работы с опорной лексикой и словосочетаниями со словом health.

Совершенствование грамматических навыков: повторение правил использования прошедшего и настоящего времени для сравнения прошлого с будущим.

Упр. 79,  стр. 104+ РТ Упр. 3, стр. 53

Контроль усвоения лексического материала через говорение.

Контроль аудирования через серию  упражнений

18

Генно-модифицированные продукты:  «за» и «против». /85-86/

Подготовка к письменной части ЕГЭ.

Развитие навыков письменной речи в процессе написания отчета в формате ЕГЭ.

Развитие умений говорения посредством монологического высказывания.

Повторение и отработка новой лексики по теме.

Упр. 86, стр. 105+РТ Упр. 5, стр. 54

Контроль говорения  через  монологическое  высказывание

Контроль письма через письменный отчет в формате ЕГЭ по плану

19

Типичные мнения о здоровье. Опрос  общественного мнения (в классе) на данную тему.

/87-92/

Развитие умений в чтении с различными стратегиями: с пониманием основного содержания, с детальным/полным пониманием.

Развитие умений диалогической речи.

Развитие лексических навыков (слова со схожими значениями)

Упр. 90, стр. 106+РТ Упр. 8, стр. 54

Контроль говорения   с опорой на  рисунки. Контроль чтения  и  понимание  прочитанного с опорой на  картинку, работу по таблице.

20

Энциклопедия народных  рецептов: как лечиться от простуды. /93-96/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания,   с детальным пониманием.

Развитие умений диалогической речи.

Упр. 97, стр. 108+РТ Упр 9, стр. 55

Контроль аудирования  через серию упражнений в формате ЕГЭ.

Контроль говорения   через обсуждение  предложенных ситуаций, через ролевую игру

21

Нанотехнологии и их применение в медицине.

Дискуссия: «Что лучше -  домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина?»

/97-100/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений в чтении с различными стратегиями: с пониманием основного содержания, с детальным/полным пониманием.

Развитие умений диалогической речи в процессе выполнения задания в формате ЕГЭ.

Упр. 99, стр. 109+РТ Упр. 10, стр. 56

Контроль чтения   через выбор правильной информации

Контроль говорения   через выполнение проекта

Section 6.        “Modern technologies and the environment”. (3 часа)

22

Современные технологии и окружающая среда.

Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.

/101-107/

Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания,   с детальным пониманием.

Развитие умений говорения посредством обсуждения и  монологического высказывания с приведением аргументов.


Введение и отработка новой лексики по теме.

Упр. 107, стр. 110+РТ Упр. 1, 2, стр. 56-57

Контроль говорения   через обсуждение вопросов темы

Контроль аудирования  через серию  упражнений

Контроль лексики  через письменное  мини-сообщение.

23

Среда и крупные производства/компании. Проблема бытового и промышленного шума.

/108-111/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений в чтении с различными стратегиями: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием.

Развитие умений говорения посредством обсуждения и  монологического высказывания с опорой на прочитанный текст.

Тренировка навыков словообразования посредство м выполнения упражнения в  формате ЕГЭ.

Упр.110,  стр. 112 устно+РТ Упр. 3, 4, стр. 57-58

Контроль чтения   через сравнение ответов.

Контроль говорения  с опорой на прочитанный текст.

Контроль употребления лексики способом словообразования.

24

Проект: «Разработка  манифеста  партии

«Зеленых» по охране  среды в вашем регионе».

/112-114/

Совершенствование умений говорения в процессе реализации мини-проекта.

Упр. 114, стр. 113 устно+РТ Упр. 5, стр. 58-59

Контроль говорения через проектную  работу. обсуждение в группах.

Section 7.        “Let's get digital” (4 часа)

25

Открываем путь в цифровую эпоху.

Любопытные факты об Интернете.

/115-118/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений в чтении с различными стратегиями: с пониманием основного содержания и навыками поисковой работы, с детальным пониманием.

Развитие умений говорения посредством обсуждения и  монологического высказывания с опорой на прочитанный текст.


Упр. 117, стр.114 устно+РТ Упр. 1, 2,  стр. 59-60

Контроль говорения   через обсуждение вопросов темы, обсуждение  вопросов  в парах по прочитанному. Контроль чтения   через серию  упражнений.  

26

Язык для Интернета.

/119-123/

Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания,   с детальным пониманием.

Развитие умений в чтении на основе латерального мышления.


Введение и отработка новой лексики по теме «Интернет».

Упр.122, стр. 117+РТ Упр. 3, стр. 60

Контроль аудирования через серию  упражнений.

27

Интернет в жизни  современного  поколения: «за» и «против».

/124-128/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания,  с пониманием основных идей.

Развитие умений  говорения  посредством монологического высказывания в формате ЕГЭ.

Развитие лексических навыков в процессе составления дефиниций.

Упр. 128,  стр. 118+ РТ Упр. 4, 5, стр. 62

Контроль говорения   через обсуждение проблемы, монологическое высказывание.

Контроль аудирования  через серию  упражнений в формате ЕГЭ

28

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

/129-131/

Совершенствование умений говорения в процессе реализации мини-проекта.

РТ Упр. 6,  стр. 62

Контроль говорения  через работу над мини-проектом.

29

Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам Цикла 3.

Progress check

Аудирование с пониманием основного смысла и извлечением информации.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Совершенствование орфографических навыков.


Лексика по теме Цикла 3.

Стр. 120 повторить лексику, подготовиться к словарному диктанту.

Контроль аудирования  через тест

 М. З. Биболетова

Учебник

М. З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2

30

Контроль умений аудирования и письменной речи.

Аудирование с пониманием основного смысла и извлечением информации.

Заполнение пропусков. Совершенствование орфографических навыков.

Лексика по теме Цикла 3.


Упр. 5, стр. 123

Контроль аудирования и письменной речи через серию  упражнений

31

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Аудирование с полным понимание. Аудирование с опорой на текст.

Заполнение пропусков. Совершенствование орфографических навыков.

Лексика по теме Цикла 3.

Упр. 6, стр. 123 (план сочинения)

Контроль аудирования и письменной речи через серию  упражнений

32

Progress check.

Контроль лексико-грамматического материала по темам Цикла 3.

Чтение про себя с общим пониманием содержания.

Заполнение пропусков.

Лексика по теме Цикла 3.

Дописать сочинение упр. 6, стр. 123

Контроль чтения  через тест по Progress check

М. З. Биболетова

Учебник

М. З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2

33

Обобщающее повторение по темам Цикла 3.

Понять на слух вопросы и ответы собеседника.

Составление монологического высказывания по теме.

Лексика по теме Цикла 3.

UNIT 4. WHERE ARE YOU FROM?                                        Количество уроков:        24                                Сроки проведения:        IV четверть

Section 1. City versus country. (4 часа)

1

Город и село.

/1-7/

Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания,   с детальным пониманием.

Развитие умений письменной речи посредством написания эссе.

Развитие умений диалогической устной речи посредством обсуждения.

Развитие лексических навыков:повторение лексики по теме, тематические группы ЛЕ.

Упр. 7, стр. 125+РТ Упр. 1,  стр. 63

Контроль говорения через обсуждение вопросов в парах и группах. Контроль  лексики через  тренировочные упражнения.

Контроль  аудирования через  работу  по таблице

Контроль письма через написание эссе.

2

Чем отличаются  люди в городе и в селе? /8-12/

Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания,  детальным  пониманием.

Чтение  неадаптированного литературного текста с обсуждением.

Развитие лексических навыков и языковой догадки.

Упр.12. стр. +РТ Упр.3,4,5. стр. 64.

Контроль чтения   через серию  упражнений

3

Проект: « Место  где  ты живешь»

(социальный аспект). Сельский образ жизни - возможность быть  естественнее и добрее к людям.

/13-17/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений спонтанного говорения в процессе реализации мини-проекта.

Совершенствование лексико-грамматических навыков посредством выполнения упражнений, в том числе в формате ЕГЭ.

Упр. 17, стр.  128+РТ

Упр. 6, стр. 64-65

Контроль  говорения  через работу над мини-проектом.

4

Дискуссия:

« Будущее города и села».     /18-22/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания,   с детальным пониманием.

Развитие умений в чтении с детальным понимание содержания.

Развитие умений спонтанного говорения в процессе реализации мини-проекта. Монологическое высказывание в формате ЕГЭ.

РТ Упр.7, стр .66

Контроль чтения  через  детали  текста.

Контроль аудирования через  упражнения по прослушанному тексту.

Контроль говорения через  монологическое  высказывание.

Section 2.What hobbies do you prefer? (5 часов)

5

Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби?Хобби-сайты.

/23-26/

Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания,   с детальным пониманием.

Развитие умений в говорении  на основе  материал аудитивного текста посредством обсуждения.


Введение новых ЛЕ. Развитие лексических навыков и языковой догадки.

Упр. 26, стр. 132 +РТ Упр. 1, стр. 67

Контроль говорения через обсуждение вопросов, самостоятельной работы. Контроль аудирования через  упражнения по прослушанному тексту.

6

«Скрытые правила поведения англичан» из книги К. Фокса). /27-32/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений в чтении с поиском недостающей информации, с детальным пониманием прочитанного.

Написание письма другу в формате ЕГЭ.

Развитие умений спонтанного говорения.


Развитие лексических навыков (лексическая сочетаемость).

Упр. 32, стр. 134+РТ Упр. 2, 3,  стр. 67-68

Контроль чтения  через понимание деталей текста Контроль говорения через обсуждение прочитанного.

Контроль письма  через написание письма другу.

7

Как проводят свободное  время в Британии и России (в сравнении).

/33-38/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений говорения  в процессе обсуждения и монологического высказывания.

Введение, обобщение и отработка выражений со словом time и самостоятельная работа со словарем.

Упр. 37 и/или 38, стр. 135+РТ Упр. 4, стр. 68

Контроль говорения через обсуждение, монологическое высказывание.

8

Ученые  о пользе видеоигр.

/39-45/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания,   с детальным пониманием.

Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания.

Развитие умений говорения: решение речевой задачи в диалоге в процессе моделирования ситуации.

Упр. 42.  стр. 135+РТ Упр. 5, стр. 69;

Упр. 9, стр. 70-71

Контроль аудирования через заполнение таблицы и обсуждение.

Контроль чтения  через понимание основного содержания.

Контроль говорения через парную работу.

9

 Твое хобби. /46/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений спонтанного говорения.

Упр. 44, стр. 136+РТ Упр. 12, стр.72

Моделированная ситуация итогового контроля.

Section 3 “My circle of friends”. (4 часа)

10

Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. /47-53/

Развитие умений диалогической и монологической речи.


Введение новых ЛЕ. Развитие лексических навыков и работа со словарем.

Упр. 49, 53, стр. 137 письменно.+ РТ Упр. 2,  стр. 72-73

 

Контроль говорения  через парную работу.

Контроль лексики через тренировочные упражнения.

11

Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking system).

/54-61/

Подготовка к ЕГЭ.

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Развитие умений критического чтения.

Развитие умений говорения в процессе обсуждения в парах, группах экзаменационного формата.

Развитие лексико-грамматических навыков (задание типа structural cloze).

Упр.60, пункт 2 из учебника письменно+РТ Упр. 3, стр. 74

Контроль говорения  через обсуждение в парах, в группах, упражнения  экзаменационного формата..

Контроль чтения  через понимание основного содержания.

Контроль аудирования через  упражнения  экзаменационного формата.

12

Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты. /62-66/

Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания.

Развитие умений говорения и группового общения.


Развитие лексических навыков (пословицы).

Упр. 65, стр. 142 письменно, Упр. 66 по желанию

+РТ Упр. 4, стр.74

Контроль говорения  через групповое общение. Контроль чтения с пониманием основного содержания.

13

Проект: Коллаж  на тему

«О любви и дружбе». /67-70/

Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания.

Развитие умений говорения в процессе реализации мини-проекта.

Упр. 67 письменно ответить  на предпоследний вопрос + РТ Упр. 5, стр. 75

Контроль чтения с пониманием основного содержания. Контроль говорения  через обсуждение вопросов в группах, в парах, через  проект.

Section 4 “East or West”. (5 часов)

14

Разные страны - разная жизнь. Восточные и западные стили жизни.

/71-76/

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания, с детальным пониманием.

Развитие умений говорения в процессе обсуждения.

и проверить догадку

( основное содержание )

Ч.:- читать отрывки  и подобрать  заглавия к отрывкам, прочитать предложения  и закончить их.

Упр. 76, стр. 146 письменно, + РТ Упр. 1, стр. 76

Контроль говорения  через обсуждение вопросов в группах, в парах. Контроль аудирования через  упражнения,  направленные на  понимание основного содержания текста Контроль чтения через  упражнения, направленные на понимание основного содержания.

15

Восточные и западные стили жизни. /77-82/

Развитие умений аудирования с детальным пониманием.

Развитие умений диалогической и монологической речи.

Расширение словарного запаса путем изучения сочетаемости слов с опорой на контекст.

Упр. 82, стр. 147 устно+РТ  Упр. 3, стр. 76

Контроль аудирования через  упражнения,  направленные на  понимание текста с детальным  пониманием Контроль говорения  через фронтальную, парную и групповую работу.

16

Каков стиль жизни в твоем регионе? /83-86/

Развитие умений в чтении с пониманием основной  идеи текста, с детальным пониманием прочитанного.

Развитие умений говорения (монологическая речь).

Расширение лексического запаса (словообразование).

Упр. 86, стр.148 письменно+ РТ Упр. 4, стр. 77

Контроль говорения  через монологическую речь. Контроль чтения через понимание основной идеи текста, детальное понимание  прочитанного.

17

Влияние новых технологий на стиль  жизни в разные времена. Может ли современный  человек жить в гармонии  с природой.

/87-90/

Развитие умений в чтении с поиском детальной информации.

Развитие умений диалогической и монологической речи.

Упр. 89 в) письменно стр. 149+РТ Упр. 5, стр. 77

Контроль говорения  через монологическую речь, работу в парах. Контроль чтения через поиск нужной  информации в тексте.

18

Проект:

«Твой стиль жизни во многом  зависит  от тебя». /91-95/

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста, с детальным пониманием прослушанного..

Развитие письменной речи посредством написания эссе.

Развитие умений говорения в процессе обсуждения.

Развитие лексических навыков (обсуждение ключевых слов по теме).

Упр. 95. стр. 149

Контроль аудирования через  упражнения,  направленные на  понимание текста с детальным  пониманием. Контроль говорения  через парную и групповую работу.

Section 5 “Keeping traditions”. (2 часа)

19

Соблюдение традиций. Традиционные  празднества в разных странах мира. Ваши  местные праздники.

/96-100/

Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания, с детальным пониманием.

Развитие умений говорения в процессе обсуждения (с привлечением информации регионального значения).


Упр. 100, стр.151

Контроль чтения через понимание  основного содержания текста, детальное понимание  текста. Контроль говорения через   обсуждение вопросов , связанных с традициями своей школы.

20

Проект:

«Письмо в будущее о твоей школьной жизни».

/101-102/

Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам Цикла 4.

Понять на слух вопросы и ответы собеседника.

Развитие умений говорения в процессе обсуждения (на основании личного опыта)

Лексика по темам Цикла 4.

Повторить  лексический  материал по теме стр. 153

Контроль говорения через обсуждение вопросов в парах и группах.

Контроль письменной речи через написание  письма о событиях школьной жизни.

21

Контроль умений в устной монологической речи.

Понять на слух вопросы и ответы собеседника.

Монологическое высказывание по заданной теме.

Лексика по темам Цикла 4.

РТ Упр. 6, стр. 78

Контроль монологического высказывания.

22

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Систематизация и обобщение по темам Цикла 4.

Progress Check

Аудирование с пониманием основного смысла и извлечением информации.

Монологическое высказывание по заданной теме.

Лексика по темам Цикла 4.

РТ Упр. 7, стр. 78

Контроль монологического высказывания.

Контроль аудирования  через тест

 М. З. Биболетова

Учебник

М. З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2

23

Контроль лексико-грамматического материала по темам Цикла 4.

Progress Check

Чтение про себя с общим понимание содержания.

Заполнение пропусков.

Лексика по темам Цикла 4.

Упр. 5, 6, стр. 156

Контроль лексико-грамматического материала через серию упражнений.

М. З. Биболетова

Учебник

24

Обобщающее повторение по темам Цикла 4.

Составить монологическое высказывание

Лексика по темам Цикла 4.

 Английский язык. Базовый курс «Эксфорс».

  www. Englishtips.org.

  www.macmillan.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Рабочая программа разработана на основе:федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, одобренного решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской ака...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Календарно-тематический план составлен для обучения английскому языку в 9 классе общеобразовательных учреждений, ориентирован  на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетово...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...