Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Данная Рабочая программа по английскому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе:
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004 г. № 1089).
Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.- М.;Дрофа, 2007 год
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык.
Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ; Астрель, 2006 год.
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11th_form_planning.doc | 304 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ № 45 г. Орла им. Д. И. Блынского
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
в 11 классе
на 2012/2013 учебный год
Учитель английского языка: Антонова Е. Ю.
Утверждаю: | Согласовано: | Рассмотрено: |
Директор МБОУ СОШ №45 | Зам. директора по УВР | На заседании ШМО /протокол №1 от «29» августа 2012 г. |
Скуридина С. И. | Ефремова Е. В. | Руководитель ШМО Булкина А. В. |
Пояснительная записка
Количество часов: 3 часа в неделю
Всего: 102 часа
Плановых контрольных уроков: 4 часа
Данная Рабочая программа по английскому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе:
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004 г. № 1089).
Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.- М.;Дрофа, 2007 год
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык.
Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ; Астрель, 2006 год.
- Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2012.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Английский с удовольствием/«Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
Пособия для учащихся:
1. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №1 к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №2 к учебнику для11 класса общеобразовательных учреждений. Контрольные работы.- Обнинск: Титул, 2012.
3. Аудиоприложение CD MP3
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Цели и задачи учебного курса
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи обучения:
- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;
- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало учебного года.
В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся
знают и понимают:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний ); основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
умеют:
в области говорения:
- участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии
- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией
- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм
- обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
в области аудирования:
- предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.
- школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.
в области чтения:
- предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)
в области письма:
- делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
- заполнять бланки, анкеты
- писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему ( пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема
- писать неформальное ( личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм
- готовить презентации по выполненному проекту.
Содержание образования в 11 классе.
Курс включает 4 урока (Units), в рамках которых отрабатываются языковые и речевые аспекты содержания:
- What do young people face in society today?
- The job of your dreams.
3. Heading for a better new world?
4.Where are you from ?
Фонетическая сторона речи
Навыки четкого произношения и различия всех звуков английского языка,
соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения во фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. соблюдение эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Лексический продуктивный минимум учащегося вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы, составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц для рецептивного усвоения.
Здесь находится информация о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.
Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.
Грамматическая сторона речи
Учащимся раскрывается суть новых грамматических явлений:
Present Progressive Passive/Past Progressive Passive
Present Perfect Passive/Past Perfect Passive
Participles/ing-формы глаголов/the Infinitive
Сomplex object
Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного грамматического материала (артиклей, видовременных форм глагола, активного и пассивного залога и др.
Компенсаторная компетенция
Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
- употреблять синонимы
- описать предмет, явление
- задать вопрос
- переспросить
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
- умение пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.
В области изучающего чтения формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач( в процессе устного и письменного общения).
В области просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого просмотра: озаглавить его и др.
Учебно-познавательная компетенция
Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
- работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой,
- выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
- выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ,
- участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Социокультурная компетенция
В курсе широко используется лингвострановедческий материал,которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами.
Учебник содержит много фактов о проблемах, проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об использовании английского языка во время путешествия..
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу:
знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Педагогические технологии:
1.Технология развивающего обучения.
2.Технология проблемного обучения.
3.Технология проектно-исследовательской деятельности.
4.Технология личностно-ориентированного обучения.
5.Технология интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей учебного материала.
6.Технология коллективного способа обучения КСО.
7.Технология коммуникативного обучения.
8.Применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся.
В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “Progress Check ”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.
Progress check- комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.
Progress check направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому контролю.
Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке. Рубрика Progress check содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока, в дополнении к контролю, предусмотренному в учебнике, лексические задания включены также в контрольные работы в рабочей тетради №2.
Литература
Литература для учителя: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English- 11 класс» Обнинск: Титул, 2012.
Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д.
Enjoy English- 11 класс.-Обнинск: Титул, 2012.
Пособия для учащихся:
- Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Enjoy English- 11 класс. Рабочая тетрадь.№1- Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Enjoy English- 11 класс. Рабочая тетрадь.№2 Контрольные работы - Обнинск: Титул, 2012.
- Аудиокассета/CD MP3 к учебнику английского языка «Enjoy English» - 11 класс.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
CD « Профессор Хиггинс»
Интернет материалы
ЦОР по английскому языку
№ | Тема для изучения | Содержание урока Основные практические задачи в области | Языковой материал | Домашнее задание (творческие, дифференцированные, индивидуальные и др. виды) | Виды контроля (к/р, провер/р, самост/р, тесты, мониторинг), измерители | Дата проведения | |||||
аудирования | чтения | письма | говорения | фонетика | лексика | грамматика | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
UNIT 1. WHAT DO YOUNG PEOPLE FACE IN SOCIETY TODAY? Количество уроков: 27 Сроки проведения: I четверть Section 1. “ World languages: local or global?” (7 часов) | |||||||||||
1 | Языки международного общения. «Языки мира» /1-10/ | Развитие умений аудирования с детальным пониманием высказывания | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с пониманием основного содержания | Умение кратко записывать содержание в виде тезисов | Практика на основе своих аргументов | Произношение заимствованных слов | Фразовые глаголы | Множественное число сущ. /повтор./ | слова стр 10, упр 10 стр 10 РТ упр 4 стр 5 | Контроль навыков аудирования | |
2 | Трудно ли изучать иностранный язык. Суффиксы прилагательных. ЕГЭ, грамматические задания /11-19/ | Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания познавательного научно-популярного текста | Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе | Расширение лексического запаса за счет словообразования | Суффиксы прилагательных | Упр 17 стр 12 + РТ стр 5 , упр 18 стр 13 | Контроль навыков чтения | ||||
3 | Что такое Runglish и Globish? Коммуникация в будущем. Артикли с названиями стран и языков /20-25/ | Развитие умений в чтении с извлечением основного содержания | Высказывание своего мнения по предложенной проблеме, развитие умений работы в группе | Заимствования | Артикли с названиями стран и языков | Упр 25 стр 14 + РТ упр 4 стр 15 | Контроль грамматических навыков, чтения с полным пониманием | ||||
4 | Как меняется английский язык. Дискуссия о сложности английского языка. Пассивный залог./26 -30/ | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания | Повторение Passive Voice. | Упр. 30- стр 17 + РТ упр 8 стр 6 | Контроль лексико- грамматических навыков | ||||||
5 | Как меняется английский язык? /31-35/ | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания | Развитие письменной речи (аргументы за и против) | Упр. 32 (письмен.) стр 17 | Контроль навыков аудирования | ||||||
6 | Сколькими языками надо овладеть, чтобы стать успешным?/36-40/ | Развитие умений аудирования с детальным пониманием | Развитие умений в чтении с детальным пониманием | Составление высказываний с умением обобщения | Упр. 40 стр 18-19 читать+РТ упр 11 стр 7 | Контроль навыков аудирования, монологическое высказывание с опорой на картинки и мнения персонажей | |||||
7 | Проект «Иностранные языки в моей жизни. /41/ | Развитие умений спонтанного говорения | РТ упр.12 стр 8 | Монолог по теме, контроль ЛЕ, диалоги по теме | |||||||
Section 2. “Living in a global village” (6 часов) | |||||||||||
8 | Значение изучения иностранных языков Глобальная деревня. /42-48/ | Развитие умений аудирования с детальным пониманием | Развитие умений обмена информацией об услышанном | Расширение потенциального лексического запаса за счет словообразования | Упр.48 стр.21 письменно+РТ упр.3,4 стр.10 | Контроль навыков аудирования монологическое высказывание (работа в группах), работа в парах. Контроль лексико- грамматических навыков | |||||
9 | Плюсы и минусы глобализации. Повторение времён глаголов /49-55/ | Развитие умений ознакомительного чтения и чтения с пониманием основного содержания прочитанного | Развитие умений письменной фиксации дефиниций | Развитие умений высказывания своего мнения | Отработка произношения новых ЛЕ | Введение новых лексических единиц | Повторение временных форм глаголов | Упр.54,стр. 23- работа по таблице, упр.56 стр. 24.-читать и вставить правильно временную форму глагола+РТ упр.5, стр.10. | Контроль навыков чтения с полным пониманием. контроль грамматических навыков( видовременные формы глагола) | ||
10 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нестребко, Д. Хворостовский, Э .Пресли, Битлз и др.) /56-62/ | Развитие умений аудирования с детальным пониманием | Развитие умений в чтении с полным пониманием основного содержания прочитанного | Развитие умений высказывания своего мнения | Введение и закрепление новой лексики | Повторение временных форм глаголов | Упр.61 стр.25,заполнить пропуски | Контроль аудирования ( в процессе прослушивания учащиеся исправляют свои ошибки). Монологическое высказывание -дискуссия (работа в группах), личное отношение к обсуждаемой проблеме. Контроль чтения с полным пониманием. Закончить предложения после прочтения текста | |||
11 | Антиглобалистское движение: причины и последствия.(62-66) | Развитие умений в разных видах аудирования: с извлечением необходимой информации, с пониманием основного содержания и с детальным пониманием прослушанного | Развитие умений в разных видах чтения: с пониманием основного содержания прочитанного и с детальным пониманием | Развитие умений кратко фиксировать информацию | Развитие умений высказывания своего мнения | Повторение временных форм глаголов | Упр. 62 стр.25-26 (дать аргументированные письменные ответы на предтекстовые вопросы)+РТ упр.9, 10. стр.12 | Контроль чтения. Текст об антиглобалистское движении: выписать его причины и последствия. Контроль говорения, в парной работе сравнить идеи, добавить свои. Прослушать и найти информацию об отношении подростков к вопросу глобализаци, закончить предложения по прослушан-ному тексту. | |||
12 | Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населят Россию? /67-75/ | Развитие умений аудирования с целью общего понимания и с детальным пониманием | Развитие умений в чтении с детальным пониманием прочитанного | Развитие умений кратко фиксировать информацию по прослушанному | Развитие умений говорения в процессе обсуждения | Отработка произношения больших чисел и названий национальностей | Синонимия и лексическая сочетаемость | Повторение временных форм глаголов | Упр.75 стр.28 исследовательская работа с презентацией.+РТ упр.12 стр. 13 | Чтение на установленное время. Обоснование своих ответов примерами из текста, работая в парах или фронтально. Суммирование результатов обсуждения в письменном виде. Самостоятельная работа-небольшое исследование по теме. | |
13 | Проект: « Глобализация и ты» /76-77/ | Развитие умений неподготовленной устной речи | Упр.77,стр.28 (краткое резюме по результатам проектной работы)+РТ упр.14 стр. 14 | Мини-проект “Should we agree with glottalization” | |||||||
Section 3. “Are you aware of your rights ” (4 часа) | |||||||||||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях /78-84/ | Развитие умений в чтении с общим пониманием текста | Развитие умений высказывания предположений по поводу заданного вопроса и высказывание своего мнения. | Введение новых ЛЕ и развитие языковой догадки | Упр.84 стр 30. устно,+ РТ упр.1, стр.15. | Заполнение таблицы и формирование ответов на вопросы. Упражнения на понимание прочитанного. Обсуждение вопроса о правовой грамотности подростков. | |||||
15 | Изучаем грамматику: Модальные глаголы /85-91/ | Развитие умений говорения. Практика в использовании изученных ЛЕ в ходе выполнения коммуникативного задания | Словосочетания с существительными right и responsibility | Употребление модальных глаголов | Упр.91. стр.32 письменно.+ РТ Упр.3.стр.15. Упр.4.стр. 16. | Лексико-грамматические упражнения. Перевод. Соотнесение примеров на употребление модальных глаголов с материалом в грамматическом справочнике. | |||||
16 | Понятие свободы у современных тинейджеров. /92-95/ | Развитие умений в написании эссе по заданной теме | Развитие умений высказывания собственного отношения к цитатам известных людей | Отработка произношения изученных ЛЕ | Выражения-связки, необходимые для написание сочинения | Употребление модальных глаголов | Упр.95 стр. 33. | Сочинение-эссе | |||
17 | Проект: «Портрет идеального старшеклассника» /96/ | Развитие умений говорения на заданную тему | Употребление модальных глаголов | РТ Упр.2, стр. 15. | Презентация, проектная работа. | ||||||
Section 4. “Participating in society” (3 часа) | |||||||||||
18 | Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. /97-102/ | Развитие умений аудирования с полным пониманием основного содержания текста | Развитие умений написать отрывок, высказать свое отношение к политике. | Развитие умений сопоставлять части предложений при обсуждении темы, высказывать свое мнение. | Активизация ЛЕ для построения диалогов | Употребление модальных глаголов | Упр.102, стр.35 письменно,+ РТ Упр. 1,2, стр. 17 | Контроль говорения: ответы на вопросы. Обсуждение в парах. Контроль аудирования:прослушать текст и заполнить таблицу. подобрать говорящего к высказываниям. Контроль письменной речи :написать отрывок, высказать свое отношение к политике | |||
19 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. /103-109/ | Развитие умений в чтении и извлечении искомой информацию, чтении с полным пониманием текста: верны или нет утверждения или их нет вообще в тексте | Развитие умений вести обсуждение,делать анализ, выбор, принимать решение, высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения. | Употребление модальных глаголов | Упр.109 стр.36 устно+ РТ Упр.3, 4, стр. 18-19. | Контроль говорения через анализ фактов, выбора, принятия решения (через серию упражнений). Контроль чтения через серию упражнений | |||||
20 | Мини-проект «Student awards» /110/ | Развитие умений говорения посредством обсуждений в группах | Упр.5, стр.20 решить кроссворд | Контроль говорения через пункты заданий учебника. | |||||||
Section 5. “Feeling safe” (4 часа) | |||||||||||
21 | Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты. расход энергии и др. /111-116/ | Развитие умений в чтении с полным пониманием основного содержания прочитанного | Развитие умений высказать свое мнение о проблеме с опорой на информацию из текста. Развитие навыков спонтанного говорения. | Расширения лексического запаса (синонимия) | Употребление артиклей | Упр.116. стр.39 письменно+РТ Упр.1, стр. 21. | Текущий контроль. Контроль говорения через обсуждение по картинке. Контроль чтения через упражнения. Контроль грамматического материала через выполнение упражнений. | ||||
22 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Повторение предлогов. /117-124/ | Развитие умений воспринимать на слух основное содержание текста и детали текста. | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания. | Развитие умений высказать предположения, высказаться по теме, сравнить свое мнение с мнением высказанным в прослушанных текстах, уметь перейти из обсуждение в группе в коллективное обсуждение | Употребление предлогов | Упр.120, стр.40 письменно + РТ Упр.4, 5. стр. 22 | Контроль говорения через высказывания учащихся, обсуждение вопросов всем классом. Контроль чтения через обсуждение проблемы по прочитанному. Контроль употребления предлогов и лексических единиц через упражнения. Контроль аудирования через поиск главной идеи по прослушан-ному, через записи идей говорящих. | ||||
23 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. /125-128/ | Развитие умений аудирования с полным пониманием прослушанного | Развитие умений записи содержания прослушанного в форме заметок | Развитие умений обсуждения в парах по теме, высказываний с опорой на иллюстраций. | Упр. 130, стр.41 ответить на 3-й вопрос письменно.+РТ упр.7, стр. 23 | Контроль говорения через обсуждение в парах. высказывание своего мнения Контроль аудирования через запись содержания в форме заметок. | |||||
24 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам Цикла 1. Проект: «Каким гражданином должен быть тинейджер». /132/ | Развитие умений говорения посредством проведения презентаций. | Лексика по темам Цикла 1. | Упр.129, стр 41 | Контроль говорения через пункты заданий учебника. | ||||||
25 | Контроль умений в чтении и письменной речи. | Чтение про себя с детальным пониманием. | Заполнение пропусков. | Лексика по темам Цикла 1. | Упр. 131, стр. 41 | Контроль умений в чтении и письменной речи. | |||||
26 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Чтение про себя с детальным пониманием, заполнение пропусков. | Написание сочинения по заданной теме. | Лексика по темам Цикла 1. | Дописать сочинение стр. 45 | Контроль письменной речи через сочинение по теме. | |||||
27 | Progress check /стр. 43-45/ Контроль лексико-грамматического материала по темам Цикла 1/ | Выбор утверждений, выбор правильного ответа на вопросы. | Соединить тексты с заглавиями, выбрать основную идею, заполнить пропуски. | Заполнение пропусков правильной формой глагола, заполнение пропусков правильной формой слов. | Лексика по темам Цикла 1. | Контроль аудирования через тест Контроль чтения через тест по чтению Контроль ЛГ материала через серию упражнений Измерители Progress check М. З. Биболетова, Учебник М. З. Биболетова, Рабочая тетрадь №2 | |||||
UNIT 2. THE JOB OF YOUR DREAMS Количество уроков: 21 Сроки проведения: II четверть Section 1. “Choosing a profession” (4 часа) | |||||||||||
1 | Профессия твоей мечты /1-8/ | Развитие умений аудирования с ведением записей прослушанного | Развитие языковой догадки при чтении новых ЛЕ в контексте | Развитие умений говорения в процессе обсуждения, отвечать на вопросы по иллюстрациям с применением новой лексики, составлять и угадывать профессии по описаниям, высказать личное мнение. | Отработка произношения новых ЛЕ. | Введение новой лексики и ее закрепление | Упр.8, стр.47 устно+ РТ Упр.1, .стр.24, | Контроль говорения через беседу по иллюстрациям, использование новой лексики, через соревнования между группами. Контроль аудирования через догадку, выражения согласия и несогласия с идеями, записи ответов в тетрадях. | |||
2 | Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. « Мужские» и « Женские» профессии. /9-16/ Мини-проект «Important qualities for a successful career» | Написание эссе по плану | Систематизация и закрепление слов по теме. Использование новой лексики в речи Представление презентации по проектной работе, обсуждение | Отработка произношения новых ЛЕ | Отработка изученной лексики. Работа над словообразованием | Упр. 16, стр.49 письменно + РТ Упр. 6, стр. 26. | Контроль говорения через серию упражнений на закрепление лексического материала с опорой на собственный опыт наблюдения и оценку окружающих. Контроль говорения через пункты заданий учебника по работе над проектом, через обсуждение в парах и группах. Контроль письма через написания эссе по проблеме. | ||||
3 | Призвание и карьера /17-22/ | Развитие умений в аудировании с поиском информации | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания и с детальным пониманием (найти обоснование в тексте своих ответов) | Развитие умений в говорении: работа с лексикой по теме (самостоятельная работа), работа в парах по обсуждению проблемы. | Отработка произношения на уровне постановки разных типов интонации в коротких диалогах | Упр. 23, стр. 51 письменно + РТ упр.8, стр.27 | Контроль усвоения лексического материала через работу со словарными статьями. Контроль постановки разных типов интонации. Контроль чтения через ответы на вопросы, через расположение событий в хронологической последовательности. | ||||
4 | Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?» /23-29/ | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания и с детальным пониманием (найти обоснование в тексте своих ответов) | Развитие умений говорения: работа с лексикой, обоснование ответов с опорой на текст, высказывание своего мнения, обсуждение по тексту по вопросам ( в группах). Проектная работа (работа в группе). | Развитие навыков работы с лексикой из текста, отработка новой лексики в контексте | Упр. 24, стр. 52 письменно +РТ упр.9, стр. 28. | Контроль говорения через лексические упражнения, работу с текстом, высказывание своего мнения, обсуждение по теме, через проектную работу. | |||||
Section 2. “What happens after school” (6 часов) | |||||||||||
5 | Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. /30-37/ | Развитие умений в аудировании с пониманием основного содержания. | Развитие умений в чтении с извлечением основного содержания текста. | Развитие умений в говорении (дискуссия) | Развитие навыков правильного произношения слов и выражений, связанных с тематикой | Введение и активизация слов и выражений, связанных с тематикой секции. | Упр.35, стр.56. исследовательская работа + РТ упр.1, стр. 28 по таблице. | Контроль аудирования через дискуссию по прослушанному. Контроль лексического материала с опорой на различия между системами образования в США и России. Контроль чтения с извлечением информации Контроль говорения через устные сообщения. | |||
6 | Что такое Global class-room ? Проект: « Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе». /38-41/ | Развитие умений аудирования с полным пониманием | Развитие умений спонтанного говорения | Упр. 41 В), стр 57 письменно + РТ Упр. 2, стр. 29. | Контроль аудирования через серию упражнений, с опорой на догадку. Контроль говорения через защиту мини- проекта по теме: “An educational initiative” | ||||||
7 | Образование и карьера. /42-48/ | Развитие умений в чтении с детальным пониманием содержания, и интерпретации прочитанного | Развитие умений говорения через обсуждение по данной теме в группах | Закрепление лексики по теме 'Education” на уровне устойчивых словосочетаний | Упр. 47. стр.59-устно + РТ Упр. 4, стр. 29-30. | Контроль чтения через перевод с опорой на догадку и контекст. Контроль чтения через обсуждение, Контроль говорения через обоснование своих мнений, высказывание своих идей. | |||||
8 | Училище - альтернатива университету и путь к высшему образованию. Профессиональное образование в США и России. /49-58/ | Развитие умений в аудировании с пониманием основного содержания. | Развитие умений в чтении с извлечением информации. | Развитие умений письменной речи посредством изложения собственного мнения. | Развитие умений говорения посредством обсуждения | Отработка произносительных навыков вновь введенной лексики. | Введение новых ЛЕ. Активизация и закрепление вновь введенной лексики. | Упр. 58. стр.61 письменно. | Контроль лексического материала с опорой на контекст Контроль чтения через проверку предположений. Контроль аудирования через заполнение таблицы, сравнения результатов Контроль письма через высказывание собственного мнения | ||
9 | Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» /59-61/ | Развитие умений говорения в форме дебатов | РТ Упр. 7, стр. 31. | Контроль говорения через дискуссию | |||||||
10 | Формирование грамматических навыков /62-65/ | Развитие умений в чтении с полным пониманием. | Развитие умений письменной речи в написании отрывка с использованием данной грамматической структуры | Развитие умений говорения с опорой на контекст в виде иллюстраций | Введение и отработка структур с future perfect. | Упр. 63, стр.63 письменно+ РТ Упр.8, стр.32 | Контроль говорения через контекст с опорой на рисунки Контроль чтения через объяснение и закрепление грамматического материала в упражнениях. Контроль письма через описание. | ||||
Section 3. “Final assessment” (2 часа) | |||||||||||
11 | Последний школьный экзамен /66-70/ | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. | Развитие умений в чтении с полным пониманием содержания. | Повторение грамматики: косвенная речь. | РТ Упр. 1, 2, 3, стр. 32-33 | Контроль говорения через соотнесение вопросов и ответов, Контроль чтения через обсуждение, Контроль знания грамматического материала через соревнование в группах. Контроль аудирования через работу в группе | |||||
12 | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации Проект: «Предлагаем новую систему экзаменов» /71-78/ | Развитие умений в чтении с детальным пониманием. | Развитие умений письменной речи посредством конспектирования. | Развитие умений проведения презентаций. | Введение и закрепление нового грамматического материала-придаточные предложения следствия. | Упр. 72, стр. 66 письменно.+ РТ Упр. 4,5, стр.33. | Контроль закрепления грамматического материала через серию тренировочных упражнений. Контроль чтения через заполнение таблицы. Контроль говорения через выполнение мини-проекта. | ||||
Section 4. “Are there any alternatives to modern technology?” (3 часа) | |||||||||||
13 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты /79-84/ | Развитие умений в чтении: с пониманием основного содержания, с детальным понимание содержания, с извлечением основного содержания. | Развитие умений в говорении посредством обсуждения. | Развитие умений самостоятельной работы с лексикой. | Упр.83, стр. 37 устно + РТ Упр.1, 2, стр. 35 письменно. | Контроль чтения через ответы на вопросы, упражнения на соединение утверждений и авторов высказываний. Контроль говорения через обсуждение вопросов по по теме. Контроль лексического материала через заполнение таблицы. | |||||
14 | Виртуальная среда: « Вторая жизнь»-шанс для многих». / 85-89/ | Развитие умений аудирования: с пониманием основного содержания услышанного и выборочным извлечением информации. | Развитие умений говорения посредством ролевой игры | Выполнение грамматических упражнений на тренировку временных форм Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple. | Упр. 87, стр.71 письменно + РТ Упр. 3, стр.35. | Контроль аудирования через ответы на вопросы. через заполнение пропусков в контексте, через заполнение таблицы. Контроль употребления временных форм через текст с пропусками. Контроль говорения через ролевую игру. | |||||
15 | Что такое lifelong learning Непрерывное учение как условие успешности. /90-94/ | Развитие умений в чтении: с пониманием основного содержания, с детальным понимание содержания. | Развитие умений письменной речи на основе записи своих идей. | Развитие умений говорения посредством обсуждения. | РТ Упр .4, стр. 36 | Контроль письменной речи через запись идей Контроль чтения через ответы на вопросы и поиск информации. Контроль говорения через дискуссию. | |||||
16 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам Цикла 2. Мини-проект: «Круглый стол: образование в XXI веке». /95/ | Развитие умений аудирования с полным пониманием основного содержания. | Развитие умений говорения с приведением аргументов. | Лексика по теме Цикла 2. | РТ Упр. 5, стр. 36 письменно | Контроль аудирования через тест. Контроль говорения через дискуссию, проектную работу. | |||||
17 | Контроль умений в чтении с общим охватом содержания и лексико-грамматических навыков. | Чтение про себя | Заполнение пропусков | Лексика по теме Цикла 2. | РТ Упр.6, стр. 36 письменно. | Контроль чтения через серию упражнений. | |||||
18 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Чтение про себя | Заполнение пропусков, совершенствования орфографических навыков | Лексика по теме Цикла 2. | РТ Упр. 7, стр. 37 письменно. | Контроль чтения через серию упражнений. | |||||
19 | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по темам Цикла 2. | Аудирование фонетических упражнений | Развитие умений говорения с приведением аргументов. | Лексика по теме Цикла 2. | РТ Упр. 8, стр. 37 письменно. | Контроль говорения через дискуссию | |||||
20 | Progress check. Контроль лексико-грамматического материала по темам Цикла 2. | Чтение про себя | Заполнение пропусков | Лексика по теме Цикла 2. | Упр. 6, стр. 77 (план сочинения) | Контроль ЛГ материала через серию упражнений Progress check М. З. Биболетова Учебник М. З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2 | |||||
21 | Обобщающее повторение по темам Цикла 2. | Написание сочинения с приведением аргументов за и против. | Лексика по теме Цикла 2. | Контроль письма через сочинение по теме. | |||||||
UNIT 3. HEADING FOR A BETTER NEW WORLD? Количество уроков: 30 Сроки проведения: III четверть Section 1. How dependent are you on modern technology? (5 часов) | |||||||||||
1 | Современные технологии: насколько от них зависит человек. /1-6/ | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания. | Развитие умений говорения посредством обсуждения проблемы в парах по иллюстрациям | Повторение и расширение лексического запаса. | Повторение лексико-грамматического материала | Упр. 5, стр. 79 + РТ Упр. 1, 2, стр. 38-39 | Контроль говорения через работу с иллюстрациями, обсуждение в парах. аргументацию своего мнения, монологическое высказывание. Контроль чтения через изложение своих идей Лексико-грамматический контроль через серию тренировочных упражнений. | ||||
2 | Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. /7-11/ | Развитие умений аудирования с извлечением требуемой информации. | Развитие умений говорения с отработкой введенной лексики ( в парах). | Работа с фразовыми глаголами и словосочетаниями | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр. 11, стр 81+ РТ Упр. 4, стр. 39-40 | Контроль аудирования через упражнения на выбор утверждений (типичное экзаменационное задание). | ||||
3 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. /12-18/ | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания и с детальным пониманием (в том числе чтение графиков). | Развитие навыков монологической речи (подготовка к ЕГЭ). | Работа с функциональной лексикой | Упр. 18, стр. 83 | Контроль говорения через обсуждения в парах и записи в рабочих тетрадях и работу с диаграммой Контроль чтения через серию упражнений. | |||||
4 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. ,Конструкция описания будущего. /19-23/ | Развитие умений в чтении (схемы). | Развитие письменной речи посредством записи собственных мнений. | Развитие умений говорения посредством обсуждения. | Введение и отработка клише для описания будущего. | Упр. 22, стр. 84 | Контроль чтения через выражение собственного мнения. Контроль употребления конструкций для описания будущего, через интерпретацию представленной схемы. Контроль письма через запись собственных предсказаний. Контроль говорения через обсуждения в парах. | ||||
5 | Мини-проект: «Капсула времени (послание потомкам». /24-25/ | Развитие навыков письменной речи посредством кратких записей по результатам обсуждения. | Развитие умений диалогической речи. | Упр. 25, стр. 85 | Контроль говорения через работу над мини-проектом. | ||||||
Section 2. Extraordinary minds. (5 часов) | |||||||||||
6 | Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы, С. Королева. / 26-32/ | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания и с детальным пониманием. | Развитие умений говорения в процессе обсуждения биографии как жанра. | Развитие контекстуальной догадки. | Упр. 27, стр. 86+РТ Упр. 1, 2, стр. 41 | Контроль чтения через сравнения, ответы на вопросы. выбор утверждений через догадку. Контроль говорения через обсуждения в группах. | |||||
7 | Проект: «Пишем биографию знаменитого человека» /33-36/ | Совершенствование умений говорения в процессе реализации мини-проекта. | Формирование грамматических навыков: past perfect passive. | Упр. 35, стр 88. +РТ Упр 3, 4, стр. 42 | Контроль временных форм past perfect passive. Контроль говорения через групповую работу при выполнении проектной работы | ||||||
8 | Плюсы и минусы инженерных профессий. /37-43/ | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания и детальным пониманием. | Развитие умений диалогической речи (высказывание собственного мнения). | Повторение и отработка лексики по теме «Личные качества». | Упр. 43, стр.90 | Контроль говорения через диалогическую речь, фронтальную работу. Контроль аудирования через упражнения экзаменационного формата. | |||||
9 | Учись мыслить как гений. /44-50/ | Развитие умений в чтении с пониманием основной информации, с детальным пониманием. | Развитие умений говорения в процессе обсуждения. | Совершенствование лексических навыков в процессе работы с опорной лексикой и словосочетаниями со словом problem. | Упр. 48, стр. 93 +РТ Упр. 10, стр. 44 | Контроль чтения через рассуждение, упражнения на понимание текстов. Контроль усвоения лексического материала. Контроль говорения через обсуждение вопросов в группах. | |||||
10 | Проект: «Applying thinking skills in practice. Problem-solving in groups»/”Как решать логические задачи». /51/ | Совершенствование умений говорения в процессе реализации мини-проекта | Стр. 94 | Контроль говорения через работу над мини-проектом | |||||||
Section 3. Science or fraud? (3 часа) | |||||||||||
11 | Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. /52-60/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания и извлечением требуемой информации | Развитие умений монологической и диалогической речи. | Тренировка грамматических навыков: выполнение заданий типа open cloze. | Упр. 56, стр. 95+ Рт Упр. 1, стр.44-45; Упр. .3, 4, стр. 45-46. | Контроль аудирования через серию упражнений Контроль говорения через монологическое высказывание | |||||
12 | Научные сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный двигатель. /61-64/ | Развитие умений в чтении с полным пониманием.. | Развитие умений монологической и диалогической речи в процессе обсуждения и индивидуальных высказываний с опорой на незаконченные фразы. | Ведение новой лексики через дефиницию. Развитие навыков работы с лексикой и умений работы со словарем. | Упр. 61, стр. 97+РТ Упр. 7, 8, стр. 47. | Контроль говорения через серию упражнений Чтение с пониманием прочитанного | |||||
13 | Мини-проект «Semi-scientific conference: Believe it or not/Хотите-верьте, хотите-нет». /65/ | Развитие навыков письменной речи в процессе написания анализа по презентации. | Совершенствование умений говорения в процессе реализации мини-проекта. | РТ Упр. 9, стр. 48 | Контроль говорения через работу над мини-проектом | ||||||
Section 4. “To clone or not to clone?” (3 часа) | |||||||||||
14 | Как относиться к клонированию. /66-72/ | Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания, с извлечением основного содержания, с детальным пониманием. | Развитие умений монологической и диалогической речи в процессе обсуждения и индивидуальных высказываний. | Развитие навыков работы с функциональной лексикой. | Упр.72, стр. 100+ Рт Упр. 1, стр. 50 | Контроль говорения через высказывания своего мнения. Контроль чтения через работу с таблицей. | |||||
15 | Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги “Frankenstein” by Merry Shelley). /73-75/ | Развитие умения чтения литературного произведения с пониманием основной идеи. | Развитие навыков работы с лексикой аутентичного текста. | Упр.75, стр. 102+ Рт Упр. 4, 5, стр. 51 | Контроль чтения с опорой на глоссарий. | ||||||
16 | Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования» /76-78/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие навыков письменной речи в процессе написания эссе. | Совершенствование умений говорения с аргументацией. | Упр. 78, стр.103+_ РТ Упр. 7, стр. 52 | Контроль говорения через дебаты Контроль письма через эссе. | ||||||
Section 5. “Old or modern: Medicine as a new technology”. (5 часов) | |||||||||||
17 | Медицина: традиции и новые технологии. /79-84/ | Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания, с извлечением требуемой информации, с детальным пониманием. | Развитие умений в говорении с использованием введенной лексики в игровой форме. | Совершенствование лексических навыков в процессе работы с опорной лексикой и словосочетаниями со словом health. | Совершенствование грамматических навыков: повторение правил использования прошедшего и настоящего времени для сравнения прошлого с будущим. | Упр. 79, стр. 104+ РТ Упр. 3, стр. 53 | Контроль усвоения лексического материала через говорение. Контроль аудирования через серию упражнений | ||||
18 | Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». /85-86/ Подготовка к письменной части ЕГЭ. | Развитие навыков письменной речи в процессе написания отчета в формате ЕГЭ. | Развитие умений говорения посредством монологического высказывания. | Повторение и отработка новой лексики по теме. | Упр. 86, стр. 105+РТ Упр. 5, стр. 54 | Контроль говорения через монологическое высказывание Контроль письма через письменный отчет в формате ЕГЭ по плану | |||||
19 | Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. /87-92/ | Развитие умений в чтении с различными стратегиями: с пониманием основного содержания, с детальным/полным пониманием. | Развитие умений диалогической речи. | Развитие лексических навыков (слова со схожими значениями) | Упр. 90, стр. 106+РТ Упр. 8, стр. 54 | Контроль говорения с опорой на рисунки. Контроль чтения и понимание прочитанного с опорой на картинку, работу по таблице. | |||||
20 | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. /93-96/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. | Развитие умений диалогической речи. | Упр. 97, стр. 108+РТ Упр 9, стр. 55 | Контроль аудирования через серию упражнений в формате ЕГЭ. Контроль говорения через обсуждение предложенных ситуаций, через ролевую игру | ||||||
21 | Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия: «Что лучше - домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина?» /97-100/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений в чтении с различными стратегиями: с пониманием основного содержания, с детальным/полным пониманием. | Развитие умений диалогической речи в процессе выполнения задания в формате ЕГЭ. | Упр. 99, стр. 109+РТ Упр. 10, стр. 56 | Контроль чтения через выбор правильной информации Контроль говорения через выполнение проекта | ||||||
Section 6. “Modern technologies and the environment”. (3 часа) | |||||||||||
22 | Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. /101-107/ | Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. | Развитие умений говорения посредством обсуждения и монологического высказывания с приведением аргументов. | Введение и отработка новой лексики по теме. | Упр. 107, стр. 110+РТ Упр. 1, 2, стр. 56-57 | Контроль говорения через обсуждение вопросов темы Контроль аудирования через серию упражнений Контроль лексики через письменное мини-сообщение. | |||||
23 | Среда и крупные производства/компании. Проблема бытового и промышленного шума. /108-111/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений в чтении с различными стратегиями: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. | Развитие умений говорения посредством обсуждения и монологического высказывания с опорой на прочитанный текст. | Тренировка навыков словообразования посредство м выполнения упражнения в формате ЕГЭ. | Упр.110, стр. 112 устно+РТ Упр. 3, 4, стр. 57-58 | Контроль чтения через сравнение ответов. Контроль говорения с опорой на прочитанный текст. Контроль употребления лексики способом словообразования. | |||||
24 | Проект: «Разработка манифеста партии «Зеленых» по охране среды в вашем регионе». /112-114/ | Совершенствование умений говорения в процессе реализации мини-проекта. | Упр. 114, стр. 113 устно+РТ Упр. 5, стр. 58-59 | Контроль говорения через проектную работу. обсуждение в группах. | |||||||
Section 7. “Let's get digital” (4 часа) | |||||||||||
25 | Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. /115-118/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений в чтении с различными стратегиями: с пониманием основного содержания и навыками поисковой работы, с детальным пониманием. | Развитие умений говорения посредством обсуждения и монологического высказывания с опорой на прочитанный текст. | Упр. 117, стр.114 устно+РТ Упр. 1, 2, стр. 59-60 | Контроль говорения через обсуждение вопросов темы, обсуждение вопросов в парах по прочитанному. Контроль чтения через серию упражнений. | ||||||
26 | Язык для Интернета. /119-123/ | Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. | Развитие умений в чтении на основе латерального мышления. | Введение и отработка новой лексики по теме «Интернет». | Упр.122, стр. 117+РТ Упр. 3, стр. 60 | Контроль аудирования через серию упражнений. | |||||
27 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». /124-128/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания, с пониманием основных идей. | Развитие умений говорения посредством монологического высказывания в формате ЕГЭ. | Развитие лексических навыков в процессе составления дефиниций. | Упр. 128, стр. 118+ РТ Упр. 4, 5, стр. 62 | Контроль говорения через обсуждение проблемы, монологическое высказывание. Контроль аудирования через серию упражнений в формате ЕГЭ | |||||
28 | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» /129-131/ | Совершенствование умений говорения в процессе реализации мини-проекта. | РТ Упр. 6, стр. 62 | Контроль говорения через работу над мини-проектом. | |||||||
29 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам Цикла 3. Progress check | Аудирование с пониманием основного смысла и извлечением информации. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Совершенствование орфографических навыков. | Лексика по теме Цикла 3. | Стр. 120 повторить лексику, подготовиться к словарному диктанту. | Контроль аудирования через тест М. З. Биболетова Учебник М. З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2 | |||||
30 | Контроль умений аудирования и письменной речи. | Аудирование с пониманием основного смысла и извлечением информации. | Заполнение пропусков. Совершенствование орфографических навыков. | Лексика по теме Цикла 3. | Упр. 5, стр. 123 | Контроль аудирования и письменной речи через серию упражнений | |||||
31 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Аудирование с полным понимание. Аудирование с опорой на текст. | Заполнение пропусков. Совершенствование орфографических навыков. | Лексика по теме Цикла 3. | Упр. 6, стр. 123 (план сочинения) | Контроль аудирования и письменной речи через серию упражнений | |||||
32 | Progress check. Контроль лексико-грамматического материала по темам Цикла 3. | Чтение про себя с общим пониманием содержания. | Заполнение пропусков. | Лексика по теме Цикла 3. | Дописать сочинение упр. 6, стр. 123 | Контроль чтения через тест по Progress check М. З. Биболетова Учебник М. З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2 | |||||
33 | Обобщающее повторение по темам Цикла 3. | Понять на слух вопросы и ответы собеседника. | Составление монологического высказывания по теме. | Лексика по теме Цикла 3. | |||||||
UNIT 4. WHERE ARE YOU FROM? Количество уроков: 24 Сроки проведения: IV четверть Section 1. City versus country. (4 часа) | |||||||||||
1 | Город и село. /1-7/ | Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. | Развитие умений письменной речи посредством написания эссе. | Развитие умений диалогической устной речи посредством обсуждения. | Развитие лексических навыков:повторение лексики по теме, тематические группы ЛЕ. | Упр. 7, стр. 125+РТ Упр. 1, стр. 63 | Контроль говорения через обсуждение вопросов в парах и группах. Контроль лексики через тренировочные упражнения. Контроль аудирования через работу по таблице Контроль письма через написание эссе. | ||||
2 | Чем отличаются люди в городе и в селе? /8-12/ | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания, детальным пониманием. Чтение неадаптированного литературного текста с обсуждением. | Развитие лексических навыков и языковой догадки. | Упр.12. стр. +РТ Упр.3,4,5. стр. 64. | Контроль чтения через серию упражнений | ||||||
3 | Проект: « Место где ты живешь» (социальный аспект). Сельский образ жизни - возможность быть естественнее и добрее к людям. /13-17/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений спонтанного говорения в процессе реализации мини-проекта. | Совершенствование лексико-грамматических навыков посредством выполнения упражнений, в том числе в формате ЕГЭ. | Упр. 17, стр. 128+РТ Упр. 6, стр. 64-65 | Контроль говорения через работу над мини-проектом. | ||||||
4 | Дискуссия: « Будущее города и села». /18-22/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. | Развитие умений в чтении с детальным понимание содержания. | Развитие умений спонтанного говорения в процессе реализации мини-проекта. Монологическое высказывание в формате ЕГЭ. | РТ Упр.7, стр .66 | Контроль чтения через детали текста. Контроль аудирования через упражнения по прослушанному тексту. Контроль говорения через монологическое высказывание. | |||||
Section 2.What hobbies do you prefer? (5 часов) | |||||||||||
5 | Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби?Хобби-сайты. /23-26/ | Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. | Развитие умений в говорении на основе материал аудитивного текста посредством обсуждения. | Введение новых ЛЕ. Развитие лексических навыков и языковой догадки. | Упр. 26, стр. 132 +РТ Упр. 1, стр. 67 | Контроль говорения через обсуждение вопросов, самостоятельной работы. Контроль аудирования через упражнения по прослушанному тексту. | |||||
6 | «Скрытые правила поведения англичан» из книги К. Фокса). /27-32/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений в чтении с поиском недостающей информации, с детальным пониманием прочитанного. | Написание письма другу в формате ЕГЭ. | Развитие умений спонтанного говорения. | Развитие лексических навыков (лексическая сочетаемость). | Упр. 32, стр. 134+РТ Упр. 2, 3, стр. 67-68 | Контроль чтения через понимание деталей текста Контроль говорения через обсуждение прочитанного. Контроль письма через написание письма другу. | ||||
7 | Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). /33-38/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений говорения в процессе обсуждения и монологического высказывания. | Введение, обобщение и отработка выражений со словом time и самостоятельная работа со словарем. | Упр. 37 и/или 38, стр. 135+РТ Упр. 4, стр. 68 | Контроль говорения через обсуждение, монологическое высказывание. | ||||||
8 | Ученые о пользе видеоигр. /39-45/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений аудирования с применением различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания. | Развитие умений говорения: решение речевой задачи в диалоге в процессе моделирования ситуации. | Упр. 42. стр. 135+РТ Упр. 5, стр. 69; Упр. 9, стр. 70-71 | Контроль аудирования через заполнение таблицы и обсуждение. Контроль чтения через понимание основного содержания. Контроль говорения через парную работу. | |||||
9 | Твое хобби. /46/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений спонтанного говорения. | Упр. 44, стр. 136+РТ Упр. 12, стр.72 | Моделированная ситуация итогового контроля. | |||||||
Section 3 “My circle of friends”. (4 часа) | |||||||||||
10 | Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. /47-53/ | Развитие умений диалогической и монологической речи. | Введение новых ЛЕ. Развитие лексических навыков и работа со словарем. | Упр. 49, 53, стр. 137 письменно.+ РТ Упр. 2, стр. 72-73
| Контроль говорения через парную работу. Контроль лексики через тренировочные упражнения. | ||||||
11 | Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking system). /54-61/ Подготовка к ЕГЭ. | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. | Развитие умений критического чтения. | Развитие умений говорения в процессе обсуждения в парах, группах экзаменационного формата. | Развитие лексико-грамматических навыков (задание типа structural cloze). | Упр.60, пункт 2 из учебника письменно+РТ Упр. 3, стр. 74 | Контроль говорения через обсуждение в парах, в группах, упражнения экзаменационного формата.. Контроль чтения через понимание основного содержания. Контроль аудирования через упражнения экзаменационного формата. | ||||
12 | Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты. /62-66/ | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания. | Развитие умений говорения и группового общения. | Развитие лексических навыков (пословицы). | Упр. 65, стр. 142 письменно, Упр. 66 по желанию +РТ Упр. 4, стр.74 | Контроль говорения через групповое общение. Контроль чтения с пониманием основного содержания. | |||||
13 | Проект: Коллаж на тему «О любви и дружбе». /67-70/ | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания. | Развитие умений говорения в процессе реализации мини-проекта. | Упр. 67 письменно ответить на предпоследний вопрос + РТ Упр. 5, стр. 75 | Контроль чтения с пониманием основного содержания. Контроль говорения через обсуждение вопросов в группах, в парах, через проект. | ||||||
Section 4 “East or West”. (5 часов) | |||||||||||
14 | Разные страны - разная жизнь. Восточные и западные стили жизни. /71-76/ | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. | Развитие умений говорения в процессе обсуждения. | и проверить догадку ( основное содержание ) Ч.:- читать отрывки и подобрать заглавия к отрывкам, прочитать предложения и закончить их. | Упр. 76, стр. 146 письменно, + РТ Упр. 1, стр. 76 | Контроль говорения через обсуждение вопросов в группах, в парах. Контроль аудирования через упражнения, направленные на понимание основного содержания текста Контроль чтения через упражнения, направленные на понимание основного содержания. | ||||
15 | Восточные и западные стили жизни. /77-82/ | Развитие умений аудирования с детальным пониманием. | Развитие умений диалогической и монологической речи. | Расширение словарного запаса путем изучения сочетаемости слов с опорой на контекст. | Упр. 82, стр. 147 устно+РТ Упр. 3, стр. 76 | Контроль аудирования через упражнения, направленные на понимание текста с детальным пониманием Контроль говорения через фронтальную, парную и групповую работу. | |||||
16 | Каков стиль жизни в твоем регионе? /83-86/ | Развитие умений в чтении с пониманием основной идеи текста, с детальным пониманием прочитанного. | Развитие умений говорения (монологическая речь). | Расширение лексического запаса (словообразование). | Упр. 86, стр.148 письменно+ РТ Упр. 4, стр. 77 | Контроль говорения через монологическую речь. Контроль чтения через понимание основной идеи текста, детальное понимание прочитанного. | |||||
17 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой. /87-90/ | Развитие умений в чтении с поиском детальной информации. | Развитие умений диалогической и монологической речи. | Упр. 89 в) письменно стр. 149+РТ Упр. 5, стр. 77 | Контроль говорения через монологическую речь, работу в парах. Контроль чтения через поиск нужной информации в тексте. | ||||||
18 | Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». /91-95/ | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста, с детальным пониманием прослушанного.. | Развитие письменной речи посредством написания эссе. | Развитие умений говорения в процессе обсуждения. | Развитие лексических навыков (обсуждение ключевых слов по теме). | Упр. 95. стр. 149 | Контроль аудирования через упражнения, направленные на понимание текста с детальным пониманием. Контроль говорения через парную и групповую работу. | ||||
Section 5 “Keeping traditions”. (2 часа) | |||||||||||
19 | Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. /96-100/ | Развитие умений в чтении с пониманием основного содержания, с детальным пониманием. | Развитие умений говорения в процессе обсуждения (с привлечением информации регионального значения). | Упр. 100, стр.151 | Контроль чтения через понимание основного содержания текста, детальное понимание текста. Контроль говорения через обсуждение вопросов , связанных с традициями своей школы. | ||||||
20 | Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни». /101-102/ Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам Цикла 4. | Понять на слух вопросы и ответы собеседника. | Развитие умений говорения в процессе обсуждения (на основании личного опыта) | Лексика по темам Цикла 4. | Повторить лексический материал по теме стр. 153 | Контроль говорения через обсуждение вопросов в парах и группах. Контроль письменной речи через написание письма о событиях школьной жизни. | |||||
21 | Контроль умений в устной монологической речи. | Понять на слух вопросы и ответы собеседника. | Монологическое высказывание по заданной теме. | Лексика по темам Цикла 4. | РТ Упр. 6, стр. 78 | Контроль монологического высказывания. | |||||
22 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Систематизация и обобщение по темам Цикла 4. Progress Check | Аудирование с пониманием основного смысла и извлечением информации. | Монологическое высказывание по заданной теме. | Лексика по темам Цикла 4. | РТ Упр. 7, стр. 78 | Контроль монологического высказывания. Контроль аудирования через тест М. З. Биболетова Учебник М. З. Биболетова. Рабочая тетрадь №2 | |||||
23 | Контроль лексико-грамматического материала по темам Цикла 4. Progress Check | Чтение про себя с общим понимание содержания. | Заполнение пропусков. | Лексика по темам Цикла 4. | Упр. 5, 6, стр. 156 | Контроль лексико-грамматического материала через серию упражнений. М. З. Биболетова Учебник | |||||
24 | Обобщающее повторение по темам Цикла 4. | Составить монологическое высказывание | Лексика по темам Цикла 4. |
Английский язык. Базовый курс «Эксфорс».
www. Englishtips.org.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование 3 кл. к учебнику Биболетова М.З."Enjoy English-3"
Тематическое планирование ....
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
Рабочая программа разработана на основе:федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, одобренного решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской ака...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Календарно-тематический план составлен для обучения английскому языку в 9 классе общеобразовательных учреждений, ориентирован на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетово...
Тематическое планирование для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English”
Тематическое планирование...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...