Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Антонова Елена Юрьевна

Рабочая программа разработана на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, одобренного решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004г. №1089

  • авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English» для учащихся 2 -11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009г.

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы, на ее усвоение отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6th_form_planning.doc180.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

  1. федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, одобренного решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004г. №1089
  2. авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English» для учащихся 2 -11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009г.

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы, на ее усвоение отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2007г.
  2. Рабочая тетрадь (Activity book); Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2008г.
  3. Книга для учителя (Teacher’s book): Биболетова М.З. книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2008г.
  4. Книга для чтения к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009г.
  5. Аудиоприложение (аудиокассеты или CD MP3) к учебнику английского языка для 5-6 класса общеобразовательных школ.

Основная цель обучения английскому языку – развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен:

  1.  знать/понимать:
  1. основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  2. особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений;
  4. основные нормы речевого этикета;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
  1. уметь:

в области говорения:

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  3. делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

в области аудирования:

  1. -        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
  2. уметь догадываться о значении некоторых слов по контексту;
  3. уметь догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
  4. уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

в области чтения:

  1. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  1. в области письменной речи:
  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  2. осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры.

Календарно-тематическое планирование

Цикл 5. Уроки 1-27. Faces of London (Многоликий Лондон)

Количество уроков: 27                Сроки:

Основные образовательныевоспитательные, развивающие задачи

№ урока

Тема урока

Содержание урока.

Основные практические задачи в области

Языковой и речевой материал

Домашнее задание

Дата проведения

аудирования

чтения

письма

говорения

- расширить знание учащихся о столице Великобритании - Лондоне;


- расширить кругозор учащихся;


- познакомить со знаменитыми людьми Британии;


- развивать способность к языковой догадке.

1

Презентация ЛЕ по теме «Достопримечательности»

Аудирование с опорой на текст

Тренировка техники чтения вслух

Совершенствование орфографических навыков

Составление небольшого рассказа о своем городе (селе)

Present Simple

a(an)/the

village, town, city, famous, popular, stadium, museum, etc.

С. 78, упр 2

2

Грамматическая структура «Я (не) был…»

Воспринимать на слух вопросы собеседника

читать текст (диалог) с пониманием общего содержания

Составление предложений с новой грамструктурой, отработка правильной интонации

Have you ever been

to…?

Yes, I have / No, I

haven’t.

С.79, упр.7; РТ с.38, упр 3,4

3

Грамматическая структура «Я (не) был…»

Понять на слух поэтическое произведение

Тренировка техники чтения вслух с правильной интонацией

Совершенствование орфографических навыков

Закончить предложение с изученной грамм. структурой

Have you ever been

to…?

Yes, I have / No, I

haven’t.

С.98, упр.1,3

4

Диалог-расспрос об интересном месте

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление диалога-расспроса

Past Simple

Sign, track, path, road, way, superstore, shop

С.80, упр 9; РТ с.39, упр.5.6

5

Достопримечательности Лондона

Воспринимать на слух вопросы  и ответы собеседника

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

MOMI (the Museum of

Moving Images), Madame Tussaud’s, Hyde Park,

Speaker’s Corner, St James Park, Regent’s Park,

Kensington Gardens

С.80-81, упр10

6

Достопримечательности Лондона

Чтение с извлечением информации

Составление предложений с новыми ЛЕ и грамм. структурами

Составление предложений с новыми ЛЕ и грамм. структурами по образцу

be free, be rich in, be tired of,

be worth… (It’s worth doing…)

С.98. упр.4,5

7

Лондон

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

Past Simple

Feel sad/happy, heaps

С.83, упр.15, 17; РТ с.40, упр.9,10

8

The Lollipop Lady

Аудирование с полным пониманием и извлечением информации

Чтение с детальным пониманием

Сделать резюме по прочитанному тексту

Present Simple

Past Simple

Lollipop, crossing to

C.85, упр.24

9

Известные люди Англии

Аудирование с опорой на текст

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Составление предложений с новыми структурами

Рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий, дать характеристику знаменитым людям

be born, be famous for, be based on, аdventure, novel, island, umbrella;  to publish, to believe, to die, alone, ancient, dominant, outstanding, without

РТ с.42, упр.17,18

10

Известные люди Великобритании

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Рассказ об известных людях Великобритании

Past Simple

To dig up, pocket money, to wish smth

С.87, упр.29; с.88, упр.31

11

Суффиксы -ist,

-ian, -ect, -man, -er

На слух определить, о ком идет речь

Чтение с полным пониманием

Заполнение пропусков

Закончить предложения с использованием слов с изучаемыми суффиксами

artist, musician,

poetry, politician, scientist, businessman, banker, opera-singer, swimmer

РТ с.43, упр.20,21

12

Известные люди Великобритании

Чтение с детальным пониманием

Заполнение пропусков

Past Simple

To be worth smth

С. 90. упр.37,38

13

Повторение по теме «Неопределенный и определенный артикль»


Воспринимать на слух вопросы  и ответы собеседника

Тренировка техники чтения вслух с правильной интонацией

Заполнение пропусков

Составление диалогов на заданную тему

Present Simple

Past Simple

a(an)/the

нулевой артикль

РТ с.44, упр.23, с. 92, упр.42

14

Артикли с Географическими названиями

Аудирование фонетических упражнений

Тренировка техники чтения вслух с правильной интонацией

Составление предложений с новыми структурами

Present Simple

a(an)/the

нулевой артикль

the West,

the North, the East, the South, the Sun, the Moon, the Earth, the UK (the United Kingdom), The Russian Federation, ocean, sea, channel;

Правило с.92-93, с.94, упр.45, РТ с.44, упр.25

15

Выдающиеся деятели культуры – Чарли Чаплин и Марк Твен

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

Past Simple

Предлоги  by, at, out

РТ с.44 – 45, упр.26,27

16

Качества, которые делают людей знаменитыми.

Аудирование фонетических упражнений

Тренировка техники чтения вслух с правильной интонацией

Обсуждение прочитанных текстов

a(an)/the

нулевой артикль

the West,

the North, the East, the South, the Sun, the Moon, the Earth, the UK (the United Kingdom), The Russian Federation, ocean, sea, channel;

С.95, упр.48 пересказ

17

Как стать  знаменитыми

Чтение про себя с целью извлечения информации

Передать основное содержание текста, ответить на вопросы

to be upset, to have to, double

РТ с.45, упр.28

18

Каким я вижу себя в будущем

Понять на слух вопросы и ответы собеседника

Совершенствование орфографических навыков

Составить диалоги с целью узнать, кем хочет стать собеседник

Future Simple

С.96, упр.55

19

Как вести себя за столом

Аудирование с опорой на текст. Понять на слух вопросы и ответы собеседника

Тренировка техники чтения вслух с правильной интонацией

Ситуация диалог на тему «За столом»

Present Simple

Утвердительные, отрицательные предложения, Tag-questions.

This is lovely / delicious.

РТ с.46, упр.31

20

Повторение по теме «Предлоги»

Заполнение пропусков, тренировка орфографических навыков

Составление предложений по образцу.

During, of, from, for, at, to, by, in.

РТ с.41, упр.12

21

Контроль умений в изучающем чтении и письменной речи

Чтение про себя с детальным пониманием

Заполнение пропусков

С.99, упр. 15

22

Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по темам Цикла 5

Аудирование фонетических упражнений

Заполнение пропусков, совершенствование орфографических навыков

Составление предложений по образцу.

Лексика по темам Цикла 5

С.100-101, упр.1-4

Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по темам Цикла 5

23

Работа над ошибками, допущенными в к.р.

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

С.100 (слова)

24

Знакомство учащихся с форматом ГИА по английскому языку. Тренировка учащихся в выполнении задания раздела «Аудирование».

Задание в тетради

25

Тренировка учащихся в выполнении задания раздела «Аудирование».

Задание в тетради

26

Тренировка учащихся в выполнении задания ГИА раздела «Лексика и грамматика» на словообразование. Обобщение изученных ранее способов перехода их одной части речи в другую.

Задание на карточке

27

Тренировка учащихся в выполнении задания ГИА раздела «Лексика и грамматика» на словообразование.

Задание на карточке


Цикл 6. Уроки 28-48. Animals in Our Life (Животные в нашей жизни)

Количество уроков: 21        Сроки:

Основные образовательныевоспитательные, развивающие задачи

№ урока

Тема урока

Содержание урока.

Основные практические задачи в области

Языковой и речевой материал

Домашнее задание

Дата проведения

Объекты контроля

аудирования

чтения

письма

говорения

- развивать способность к языковой догадке, установлению смысловых связей;

- воспитывать чувство уважения и ответственности к животным, заботиться о них;

- воспитывать внимательное отношение к животным.

28

Повторение изученных ранее  ЛЕ по теме «Животные», введение новых ЛЕ по теме «Зоопарк»

Аудирование с опорой  на текст

Аудирование фонетических упражнений

Тренировка техники чтения вслух

Составление предложений с новыми выражениями

Hamster, insect, a kind of …, nature, project, societу, world, all over the world; to be endangered, to еnjoy, to intoduсе, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological

С.103, упр.2,4

29

Лондонский зоопарк

Восстановление пропусков в тексте РТ с.49, упр.6

Перевод предлож. с русского на английский РТ с.48, упр.5

Ответ на вопросы из писем упр.6, с.105

С.118, упр.1,2

30

Обращение к людям

Тренировка техники чтения вслух с правильной интонацией

Заполнение пропусков РТ с 49, упр.7

Выделение основного содержания на основе текста упр.1 с.103

Рассказать о животных зоопарка

Mr, Mrs, Miss, Madame, Sir, lady, gentleman

this/these, that / those

РТ с.49, упр.8,9

Рассказ о животных зоопарка

31

Различные значения слов  

Watch, join, wing

Чтение с полным пониманием содержания

Обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным

Watch, join, wing

РТ с.48, упр.3

32

Животные на воле и в неволе

Аудирование поэтического произведения

Чтение текста с.106, упр.10 с полным пониманием

Рассказ о посещении зоопарка


Составление диалога «Разговор с директором зоопарка»

Present Simple

Общие, специальные вопросы, ответы на них.

Watch out! Living thing, world peace, the natural world, all kinds of things, wild animal's park, in the wild, man-made world

С.107, упр.13,14

33

Проблемы животных

Аудиосопровождение  текст упр.18

Чтение с с целью извлечения нужной информации

Обмен мнениями, где животным лучше – в зоопарке или в парке дикой природы

Present Simple

Степени сравнения прилагательных

РТ с.51. упр.14,15

диалог «Разговор с директором зоопарка»

34

Истории о животных

Аудирование с целью извлечения конкретной информации

Чтение с пониманием общего смысла

Статья о животных по плану упр.19

Описание животных

shark, dolphin, panda, rhino, leopard, polar bear, zebra, guinea-pig, hedgehog, lamb

повторение ЛЕ по теме «Качества характера, внешность»

С.109. упр.20

Статья о животных по плану упр.19

35

Животные в цирке и в кино

Восстановление пропусков в тексте  РТ с.52, упр.17

Обсуждение проблем животных в неволе

Повторение  Present Continuous

РТ с.52. упр.18, 20

36

Повторение изученных ранее времен глагола

Тренировка в написании –ing ; -s

Описание картинки с использованием Present Continuous

Present Simple

Present Continuous

С.118, упр.4, с.119. упр.8

37

Настоящее Совершенное Время

Чтение упр.27 с полным понимание

Тренировка в написании 3 формы глагола правильных глаголов

Составление предложений для описания картинки

Present Perfect

Слова-указатели времени already, ever, never, just, recently, уеt

РТ с.53, упр.23, с.54, упр.26

38

Настоящее Совершенное Время

Восстановление форм глагола в таблице РТ с.53, упр.24, 25

Высказывание  о том, что сделал и не сделал сегодня

 Present Perfect

 

РТ с.54, упр.28, 29

Умение употреблять глагол в одном из 5 изученных времен

39

Наиболее распространенные клички домашних питомцев в Великобритании

Аудирование с извлечением необходимой информации

Чтение текста о кличках животных с полным пониманием

Заполнить таблицу с распространенными русскими кличками животных

Расспрос одноклассника о его домашнем питомце

РТ с.56, упр.34, 35

40

Домашние питомцы

Аудирование с извлечением информации упр.41, с 117

Чтение текста с общим охватом содержания

Совершенствование орфографических навыков

Обсуждение по теме «Люди, имеющие питомцы, более дружелюбны»,  

 Present Perfect

 

РТ с.57, упр.39

Рассказ по картинкам упр.43

41

Повторение по теме «Настоящее Совершенное Время»

Перевести предложения с русского на английский язык

Рассказ о домашнем питомце

 Present Perfect

 предлоги

РТ с.56, упр.33

42

Контроль умений в чтении с общим охватом содержания и умения заполнять лексико-грамматические пропуски в тексте

Чтение с общим охватом содержания

Заполнение лексико-грамматических пропусков

С.120, упр.14

43

Работа над ошибками, допущенными в к.р. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по темам Цикла 6

Совершенствование орфографических навыков

Составление предложений по образцу.

Лексика по темам Цикла 6

С.121, упр.1-4, с.120 слова

44

Контроль лексико-грамматического материала Цикла 6

РТ с.57, упр.38

45

Работа над ошибками, допущенными в к.р.

С.119, упр.11

46

Тренировка учащихся в выполнении заданий ГИА раздела «Лексика и грамматика»

Чтение с полным пониманием

Совершенствование орфографических навыков

Present Simple

Present Continuous Present Perfect

 Предлоги

Порядковые и количественные числительные, местоимения

Задание на карточке

47

Тренировка учащихся в выполнении заданий ГИА раздела «Лексика и грамматика»

Чтение с полным пониманием

Совершенствование орфографических навыков

Present Simple

Present Continuous Present Perfect

 Предлоги

Порядковые и количественные числительные, местоимения

Задание на карточке

48

Тренировка учащихся в выполнении заданий ГИА раздела «Аудирование»

Аудирование с общим охватом содержания

Совершенствование орфографических навыков

Обсуждение прослушаных текстов

Задание на карточке


Цикл 7. Уроки 49-78. Living Together (Семья и мои родственники)

Количество уроков: 30                 Сроки:

Основные образовательныевоспитательные, развивающие задачи

№ урока

Тема урока

Содержание урока.

Основные практические задачи в области

Языковой и речевой материал

Домашнее задание

Дата проведения

аудирования

чтения

письма

говорения

- воспитывать любовь и уважение к родителям, родственникам;

- развивать коммуникативные способности;

- воспитывать уважение к старшим;

- познакомить с любимыми блюдами англичан.

49

Презентация ЛЕ по теме «Родственники»

Аудирование с пониманием основного смысла с извлечением выборочной информации

Аудирование фонетических упражнений

Тренировка техники чтения вслух

Заполнение таблицы

Составление предложений по образцу

aunt, cousin, husband, nephew, niece, uncle, wife, grandma, grandpa, mum, dad, relative

older — elder

С.123, упр.6;

РТ с.58, упр.2

50

Взаимоотношения в семье

Аудирование с пониманием основного смысла с извлечением выборочной информации

Аудирование с опорой  на текст

Чтение про себя с целью извлечения информации

Рассказ о своей семье и отношениях в семье

female, male

Притяжательный падеж имен существительных

Reader c.43-45

51

Урок-чтение «Дженни-шутница»

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

Past Simple

Притяжательный падеж имен существительных

to join in

С.123, упр.7; РТ с.59, упр.5

52

Краткие ответы в Настоящем Совершенном Времени

Чтение с полным пониманием содержания

Заполнение пропусков, составление предложений по образцу, тренировка орфографических навыков

Составление опросы в Present Perfect

Краткие ответы на вопросы

Present Perfect

give up doing smth,, get ready,

С.140, упр.6;

РТ с.61-62, упр.13

53

Дети и родители: обязанности, взаимопонимание

Аудирование с опорой на текст

Чтение с полным пониманием содержания

Декламирование стихотворения

Высказывание по теме

Relation, rubbish, take out, wash up

Модальные глаголы must, should

Reader c.45-47

54

Урок-чтение «Дженни-шутница»

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

Past Simple

РТ с.63, упр.18

55

Обязанности детей и родителей

Аудирование с целью извлечения конкретной информации

Развитие орфографических навыков

Диалог между «родителем» и «ребенком»

To set the table, to make a bed, to sweep the floor, to wash up

РТ с.64, упр.24

56

Помогаешь ли ты родителям?

Аудирование с опорой на текст

Составление расписания обязанностей по дому

Высказывание по образцу в прошедшем времени

Past Simple

Восклицательные предложения

Reader c.47-49

57

Урок-чтение «Дженни-шутница»

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

Past Simple

РТ с.64, упр.26

58

Английская еда. Сладости

Biscuit, bun, рie, рudding, roll, sweet, to have а sweet tooth

РТ с.65, упр.28, 29

59

Рецепты различных блюд

Аудирование фонетических упражнений

Написать рецепт

Составление инструкций по образцу

Omelette, pizza, to be made of/from

Повелительное наклонение

Reader c.49-52

60

Урок-чтение «Дженни-шутница»

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

Past Simple

РТ с.66, упр.34

61

Рецепты различных блюд

Filling, maуоnnaise, spring onion, salt, ppper, , to рееl, , to сuf оff

Рт с.66, упр.35

62

Фастфуд

Аудирование с целью извлечения информации

Совершенствование орфографических навыков

Выразить точку зрения о достоинствах и недостатках фастфуда

Fast food, healthy, naturаl, vitamin

Сложноподчиненные предложения с придаточными причины

Reader c.52-54

63

Урок-чтение «Дженни-шутница»

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

Past Simple

Real, to feel

РТ с.66-67, упр. 36, 37

64

Повторение Настоящего Совершенного Времени

Заполнение пропускво, Совершенствование орфографических навыков

Составление предложений по образцу, описание картинок

Present Simple

Present Perfect

Past Perfect

Задание в тетради

65

Собираемся на пикник

Аудирование с общим пониманием содержания

Составить список блюд

Рассказать ,какие блюда лучше взять на пикник и почему

Present Simple

С.135, Упр.40

66

Типичная русская еда

Чтение с общим пониманием содержания

Рассказать о русских блюдах, составить рецепт одного из них

Present Simple

С.135, Упр.41

67

Типичная еда британцев

Понять на слух вопросы и ответы собеседника

Составить дневное меню англичан

Составить дневное меню англичан

Present Simple

Задание в тетради

68

Праздничное английское и русское меню

Совершенствование орфографических навыков

Составить праздничное меню

Составить праздничное меню

Present Simple

Задание в тетради

69

Типы жилых домов в Англии

Аудирвание с общим пониманием смысла.

Аудирование с опорой на текст.

Чтение с полным пониманием

Описать картинки

Аrea, detached/sem- dtached house, terraced  house, biock оf flаts, neighbourhood, close, far

РТ с.67, упр.40,41

70

Типичный дом англичанина

Прослушать текст, соотнести с картинками

Развитие орфографических навыков

Аrea, detached/sem- dtached house, terraced  house, biock оf flаts, neighbourhood, close, far

РТ с.68, упр.43

71

Мой дом, квартира, любимое место в доме

Аудирование с извлечением информации

Чтение с общим пониманием содержания

Заполнить пропуски на основе услышанного текста

Описать свой дом и любимое в нем место

Home/house, to rest, to орроsite, near, between, in the comer

Структура There is / are / was / were

РТ с.68, упр.44

72

Мой дом, моя квартира

Понять на слух ответы собеседника

Совершенствование орфографических навыков

Декламирование стихотворения

Quiet/noisy аrеа, сеntral heating, gas, electricity, соsy, running water, near/far

РТ с.68, упр.45, 46

73

Повторение по темам «Семья», «Еда»

Аудирование с целью извлечения информации

Заполнение пропусков

Монологические высказывания на предложенные темы

читать текст-инструкцию по теме  «How to lay the table» с пониманием основного содержания

С.141, упр.8

74

Контроль умений в аудировании  и письменной речи

Аудирование с пониманием основного смысла с извлечением выборочной информации

Заполнение пропусков

Лексика по темам Цикла 7

С.141, упр.11

75

Работа над ошибками, допущенными в к.р.

Аудирование с полным пониманием

Аудирование с опорой на текст

Заполнение пропусков, совершенствование орфографических навыков

Лексика по темам Цикла 7

С.141, упр.12

76

Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по темам Цикла 7

Аудирование фонетических упражнений

Заполнение пропусков, совершенствование орфографических навыков

Составление предложений по образцу.

Лексика по темам Цикла 7

С.142 (слова)

77

Контроль лексико-грамматического материала Цикла 7

Чтение про себя с общим пониманием содержания

Заполнение пропусков

Составление предложений по образцу.

Лексика по темам Цикла 7

С142-143, упр.1-4

78

Обобщающее повторение по темам Цикла 7

Понять на слух вопросы и ответы собеседника

Составление небольшого монологического высказывания по теме

Лексика по темам Цикла 7

Задание в тетради


Цикл 8. Уроки 79-102. We Have a Lot in Common (У нас много общего)  

Количество уроков: 24                 Сроки:

Основные образовательныевоспитательные, развивающие задачи

№ урока

Тема урока

Содержание урока.

Основные практические задачи в области

Языковой и речевой материал

Домашнее задание

Дата проведения

аудирования

чтения

письма

говорения

- расширить кругозор учащихся;

- познакомить с любимыми хобби англичан;

- развивать самостоятельность учащихся;

- развивать воображение, творческие способности.

79

Презентация новых ЛЕ по теме»Хобби»

Аудирование фонетических упражнений.

Прослушать запись, назвать популярные хобби своей семьи.

Рассказать, какие хобби популярны в семье.

Структура I would

Сlub, gardening, hobbу, horseracing, model, ореn аir, рlane, ship, traveling, соllect, to be fond of, to go by bike, to have smth (а lot) in соmmon

РТ с.69, упр.2,3

80

Любимые занятия англичан

Понять на слух вопросы и ответы собеседника

Чтение с общим пониманием содержания и извлечением информации

Развитие орфографических навыков

Прокомментировать диаграмму;

Обсудить варианты свободного времяпровождения

Present Simple

Повторение to be

to keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike, to be fond of

Reader c.63-66

81

Урок-чтение «Дедушкин дребезжащий велосипед»

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

Present Simple

Amazing, second hand

РТ с.70, упр.5, 6

82

Теле- и радиопрограммы

Понять на слух вопросы и ответы собеседника

Чтение с целью извлечения инфорации

Написать собственную телепрограмму

Предложить и обсудить свою собственную телепрограмму

Present Simple Present Continuous

Соmedу, show, sоар, musical, news, роlitical, рrime timе, рrogramme, radio, radio station, TV schedule

Game show, science fiction, documentary

РТ с.71, упр.9

83

Достоинства и недостатки телевидения

Прослушать текст, заполнить пропуски

Чтение с соблюдением фонетических правил

Развитие орфографических навыков

Составить монологическое высказывание по образцу, используя новую лексику

Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisement

Reader c.66-69

84

Урок-чтение «Дедушкин дребезжащий велосипед»

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

Past Simple

To be terribly sorry

С. 149, упр.15

85

Праздники

Аудирование фонетических упражнений

Чтение с правильной интонацией

Составить рассказ с опорой на картинки

Present Simple, Present Perfect

Сеlebrate, New Year, Christmas, Molherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Еаster, Day of Knowiedge

C.163, упр.7

86

Любимый праздник

Аудирование с целью извлечения информации

Чтение с общим охватом содержания

Написать поздравление с праздником

Рассказать о любимом празднике

Special dishes, send postcards, invite guests, entertain

Reader c.69-71

87

Урок-чтение «Дедушкин дребезжащий велосипед»

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

Past Simple

To be going to

РТ с.74, упр.21

88

Празднование дня рождения.

Накрываем на стол

Аудирование с опорой на текст

Чтение текста-инструкции по теме  «How to lay the table» с пониманием основного содержания

Рассказать о праздновании Дня рождения

Present Simple

Past Simple

РТ с.73, упр.18

89

Международные праздники. Написание открытки

Аудирование с целью понимания общего содержания

Написать открытку

Декламирование стихотворения

Рассказать о праздниках

Present Simple

Артикли

Reader c.71-72

90

Урок-чтение «Дедушкин дребезжащий велосипед»

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

Past Simple

РТ с.75, упр.23

91

Возвратные местоимения

myself, уоurself, himself, herself, itself, оurselves, уоurselves, themselves

С.154, упр.31; РТ с.75, упр.24

92

Школьные каникулы. Повторение Будущего простого времени

Воспринимать на слух вопросы и ответы собеседника

Рассказать и расспросить о планах на каникулы

Future Simple

Reader c.73-74

93

Урок-чтение «Дедушкин дребезжащий велосипед»

Чтение с детальным пониманием и извлечением информации

Заполнение пропусков

Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста

Past Simple

To be easy/good/great

РТ с.76, упр.26, 27

94

Домашние животные

Понять на слух ответы собеседника

Прочитать текст, соотнести с картинками, расположить части рассказа в правильном порядке

Ответить на вопросы, исправить предложения

Present Simple

Present Perfect

РТ с.77-78 Упр.32

95

Обобщение по темам «Хобби», «Праздники»

Present Simple

Present Continuous

Present Perfect

предлоги

С.163, упр.13

96

Контроль умений в устной монологической речи

Понять на слух вопросы и ответы собеседника

Монологическое высказывание по заданной теме

Лексика по темам Цикла 4

C.164, упр.13

97

Работа над ошибками, допущенных в к.р.

Систематизация и обобщение по темам Цикла 4

Понять на слух вопросы и ответы собеседника

Заполнение пропусков, совершенствование орфографических навыков

Составление предложений по образцу.

Лексика по темам Цикла 4

РТ с.78-79, упр.37

98

Контроль лексико-грамматического материала по темам Цикла 4

Чтение про себя с общим пониманием содержания

Заполнение пропусков

Составление предложений по образцу.

Лексика по темам Цикла 4

РТ с.80, упр.42

99

Обобщающее повторение по темам Цикла 4

Понять на слух вопросы и ответы собеседника

Составление небольшого монологического высказывания по теме

Лексика по темам Цикла 4

Задание в тетради

100

Резервные уроки

101

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Данная Рабочая программа по английскому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе:Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основно...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Календарно-тематический план составлен для обучения английскому языку в 9 классе общеобразовательных учреждений, ориентирован  на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетово...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...