Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа разработана на основе:
федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, одобренного решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004г. №1089
авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English» для учащихся 2 -11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009г.
Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы, на ее усвоение отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6th_form_planning.doc | 180.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, одобренного решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004г. №1089
- авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English» для учащихся 2 -11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009г.
Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы, на ее усвоение отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2007г.
- Рабочая тетрадь (Activity book); Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2008г.
- Книга для учителя (Teacher’s book): Биболетова М.З. книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2008г.
- Книга для чтения к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009г.
- Аудиоприложение (аудиокассеты или CD MP3) к учебнику английского языка для 5-6 класса общеобразовательных школ.
Основная цель обучения английскому языку – развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен:
- знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
- уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
в области аудирования:
- - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- уметь догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- уметь догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- в области письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры.
Календарно-тематическое планирование
Цикл 5. Уроки 1-27. Faces of London (Многоликий Лондон)
Количество уроков: 27 Сроки:
Основные образовательныевоспитательные, развивающие задачи | № урока | Тема урока | Содержание урока. Основные практические задачи в области | Языковой и речевой материал | Домашнее задание | Дата проведения | |||
аудирования | чтения | письма | говорения | ||||||
- расширить знание учащихся о столице Великобритании - Лондоне; - расширить кругозор учащихся; - познакомить со знаменитыми людьми Британии; - развивать способность к языковой догадке. | 1 | Презентация ЛЕ по теме «Достопримечательности» | Аудирование с опорой на текст | Тренировка техники чтения вслух | Совершенствование орфографических навыков | Составление небольшого рассказа о своем городе (селе) | Present Simple a(an)/the village, town, city, famous, popular, stadium, museum, etc. | С. 78, упр 2 | |
2 | Грамматическая структура «Я (не) был…» | Воспринимать на слух вопросы собеседника | читать текст (диалог) с пониманием общего содержания | Составление предложений с новой грамструктурой, отработка правильной интонации | Have you ever been to…? Yes, I have / No, I haven’t. | С.79, упр.7; РТ с.38, упр 3,4 | |||
3 | Грамматическая структура «Я (не) был…» | Понять на слух поэтическое произведение | Тренировка техники чтения вслух с правильной интонацией | Совершенствование орфографических навыков | Закончить предложение с изученной грамм. структурой | Have you ever been to…? Yes, I have / No, I haven’t. | С.98, упр.1,3 | ||
4 | Диалог-расспрос об интересном месте | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление диалога-расспроса | Past Simple Sign, track, path, road, way, superstore, shop | С.80, упр 9; РТ с.39, упр.5.6 | |||
5 | Достопримечательности Лондона | Воспринимать на слух вопросы и ответы собеседника | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | MOMI (the Museum of Moving Images), Madame Tussaud’s, Hyde Park, Speaker’s Corner, St James Park, Regent’s Park, Kensington Gardens | С.80-81, упр10 | |||
6 | Достопримечательности Лондона | Чтение с извлечением информации | Составление предложений с новыми ЛЕ и грамм. структурами | Составление предложений с новыми ЛЕ и грамм. структурами по образцу | be free, be rich in, be tired of, be worth… (It’s worth doing…) | С.98. упр.4,5 | |||
7 | Лондон | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | Past Simple Feel sad/happy, heaps | С.83, упр.15, 17; РТ с.40, упр.9,10 | |||
8 | The Lollipop Lady | Аудирование с полным пониманием и извлечением информации | Чтение с детальным пониманием | Сделать резюме по прочитанному тексту | Present Simple Past Simple Lollipop, crossing to | C.85, упр.24 | |||
9 | Известные люди Англии | Аудирование с опорой на текст | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Составление предложений с новыми структурами | Рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий, дать характеристику знаменитым людям | be born, be famous for, be based on, аdventure, novel, island, umbrella; to publish, to believe, to die, alone, ancient, dominant, outstanding, without | РТ с.42, упр.17,18 | ||
10 | Известные люди Великобритании | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Рассказ об известных людях Великобритании | Past Simple To dig up, pocket money, to wish smth | С.87, упр.29; с.88, упр.31 | |||
11 | Суффиксы -ist, -ian, -ect, -man, -er | На слух определить, о ком идет речь | Чтение с полным пониманием | Заполнение пропусков | Закончить предложения с использованием слов с изучаемыми суффиксами | artist, musician, poetry, politician, scientist, businessman, banker, opera-singer, swimmer | РТ с.43, упр.20,21 | ||
12 | Известные люди Великобритании | Чтение с детальным пониманием | Заполнение пропусков | Past Simple To be worth smth | С. 90. упр.37,38 | ||||
13 | Повторение по теме «Неопределенный и определенный артикль» | Воспринимать на слух вопросы и ответы собеседника | Тренировка техники чтения вслух с правильной интонацией | Заполнение пропусков | Составление диалогов на заданную тему | Present Simple Past Simple a(an)/the нулевой артикль | РТ с.44, упр.23, с. 92, упр.42 | ||
14 | Артикли с Географическими названиями | Аудирование фонетических упражнений | Тренировка техники чтения вслух с правильной интонацией | Составление предложений с новыми структурами | Present Simple a(an)/the нулевой артикль the West, the North, the East, the South, the Sun, the Moon, the Earth, the UK (the United Kingdom), The Russian Federation, ocean, sea, channel; | Правило с.92-93, с.94, упр.45, РТ с.44, упр.25 | |||
15 | Выдающиеся деятели культуры – Чарли Чаплин и Марк Твен | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | Past Simple Предлоги by, at, out | РТ с.44 – 45, упр.26,27 | |||
16 | Качества, которые делают людей знаменитыми. | Аудирование фонетических упражнений | Тренировка техники чтения вслух с правильной интонацией | Обсуждение прочитанных текстов | a(an)/the нулевой артикль the West, the North, the East, the South, the Sun, the Moon, the Earth, the UK (the United Kingdom), The Russian Federation, ocean, sea, channel; | С.95, упр.48 пересказ | |||
17 | Как стать знаменитыми | Чтение про себя с целью извлечения информации | Передать основное содержание текста, ответить на вопросы | to be upset, to have to, double | РТ с.45, упр.28 | ||||
18 | Каким я вижу себя в будущем | Понять на слух вопросы и ответы собеседника | Совершенствование орфографических навыков | Составить диалоги с целью узнать, кем хочет стать собеседник | Future Simple | С.96, упр.55 | |||
19 | Как вести себя за столом | Аудирование с опорой на текст. Понять на слух вопросы и ответы собеседника | Тренировка техники чтения вслух с правильной интонацией | Ситуация диалог на тему «За столом» | Present Simple Утвердительные, отрицательные предложения, Tag-questions. This is lovely / delicious. | РТ с.46, упр.31 | |||
20 | Повторение по теме «Предлоги» | Заполнение пропусков, тренировка орфографических навыков | Составление предложений по образцу. | During, of, from, for, at, to, by, in. | РТ с.41, упр.12 | ||||
21 | Контроль умений в изучающем чтении и письменной речи | Чтение про себя с детальным пониманием | Заполнение пропусков | С.99, упр. 15 | |||||
22 | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по темам Цикла 5 | Аудирование фонетических упражнений | Заполнение пропусков, совершенствование орфографических навыков | Составление предложений по образцу. | Лексика по темам Цикла 5 | С.100-101, упр.1-4 | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по темам Цикла 5 | ||
23 | Работа над ошибками, допущенными в к.р. | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | С.100 (слова) | |||||
24 | Знакомство учащихся с форматом ГИА по английскому языку. Тренировка учащихся в выполнении задания раздела «Аудирование». | Задание в тетради | |||||||
25 | Тренировка учащихся в выполнении задания раздела «Аудирование». | Задание в тетради | |||||||
26 | Тренировка учащихся в выполнении задания ГИА раздела «Лексика и грамматика» на словообразование. Обобщение изученных ранее способов перехода их одной части речи в другую. | Задание на карточке | |||||||
27 | Тренировка учащихся в выполнении задания ГИА раздела «Лексика и грамматика» на словообразование. | Задание на карточке |
Цикл 6. Уроки 28-48. Animals in Our Life (Животные в нашей жизни)
Количество уроков: 21 Сроки:
Основные образовательныевоспитательные, развивающие задачи | № урока | Тема урока | Содержание урока. Основные практические задачи в области | Языковой и речевой материал | Домашнее задание | Дата проведения | Объекты контроля | |||
аудирования | чтения | письма | говорения | |||||||
- развивать способность к языковой догадке, установлению смысловых связей; - воспитывать чувство уважения и ответственности к животным, заботиться о них; - воспитывать внимательное отношение к животным. | 28 | Повторение изученных ранее ЛЕ по теме «Животные», введение новых ЛЕ по теме «Зоопарк» | Аудирование с опорой на текст Аудирование фонетических упражнений | Тренировка техники чтения вслух | Составление предложений с новыми выражениями | Hamster, insect, a kind of …, nature, project, societу, world, all over the world; to be endangered, to еnjoy, to intoduсе, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological | С.103, упр.2,4 | |||
29 | Лондонский зоопарк | Восстановление пропусков в тексте РТ с.49, упр.6 | Перевод предлож. с русского на английский РТ с.48, упр.5 | Ответ на вопросы из писем упр.6, с.105 | С.118, упр.1,2 | |||||
30 | Обращение к людям | Тренировка техники чтения вслух с правильной интонацией | Заполнение пропусков РТ с 49, упр.7 | Выделение основного содержания на основе текста упр.1 с.103 Рассказать о животных зоопарка | Mr, Mrs, Miss, Madame, Sir, lady, gentleman this/these, that / those | РТ с.49, упр.8,9 | Рассказ о животных зоопарка | |||
31 | Различные значения слов Watch, join, wing | Чтение с полным пониманием содержания | Обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным | Watch, join, wing | РТ с.48, упр.3 | |||||
32 | Животные на воле и в неволе | Аудирование поэтического произведения | Чтение текста с.106, упр.10 с полным пониманием | Рассказ о посещении зоопарка Составление диалога «Разговор с директором зоопарка» | Present Simple Общие, специальные вопросы, ответы на них. Watch out! Living thing, world peace, the natural world, all kinds of things, wild animal's park, in the wild, man-made world | С.107, упр.13,14 | ||||
33 | Проблемы животных | Аудиосопровождение текст упр.18 | Чтение с с целью извлечения нужной информации | Обмен мнениями, где животным лучше – в зоопарке или в парке дикой природы | Present Simple Степени сравнения прилагательных | РТ с.51. упр.14,15 | диалог «Разговор с директором зоопарка» | |||
34 | Истории о животных | Аудирование с целью извлечения конкретной информации | Чтение с пониманием общего смысла | Статья о животных по плану упр.19 | Описание животных | shark, dolphin, panda, rhino, leopard, polar bear, zebra, guinea-pig, hedgehog, lamb повторение ЛЕ по теме «Качества характера, внешность» | С.109. упр.20 | Статья о животных по плану упр.19 | ||
35 | Животные в цирке и в кино | Восстановление пропусков в тексте РТ с.52, упр.17 | Обсуждение проблем животных в неволе | Повторение Present Continuous | РТ с.52. упр.18, 20 | |||||
36 | Повторение изученных ранее времен глагола | Тренировка в написании –ing ; -s | Описание картинки с использованием Present Continuous | Present Simple Present Continuous | С.118, упр.4, с.119. упр.8 | |||||
37 | Настоящее Совершенное Время | Чтение упр.27 с полным понимание | Тренировка в написании 3 формы глагола правильных глаголов | Составление предложений для описания картинки | Present Perfect Слова-указатели времени already, ever, never, just, recently, уеt | РТ с.53, упр.23, с.54, упр.26 | ||||
38 | Настоящее Совершенное Время | Восстановление форм глагола в таблице РТ с.53, упр.24, 25 | Высказывание о том, что сделал и не сделал сегодня | Present Perfect
| РТ с.54, упр.28, 29 | Умение употреблять глагол в одном из 5 изученных времен | ||||
39 | Наиболее распространенные клички домашних питомцев в Великобритании | Аудирование с извлечением необходимой информации | Чтение текста о кличках животных с полным пониманием | Заполнить таблицу с распространенными русскими кличками животных | Расспрос одноклассника о его домашнем питомце | РТ с.56, упр.34, 35 | ||||
40 | Домашние питомцы | Аудирование с извлечением информации упр.41, с 117 | Чтение текста с общим охватом содержания | Совершенствование орфографических навыков | Обсуждение по теме «Люди, имеющие питомцы, более дружелюбны», | Present Perfect
| РТ с.57, упр.39 | Рассказ по картинкам упр.43 | ||
41 | Повторение по теме «Настоящее Совершенное Время» | Перевести предложения с русского на английский язык | Рассказ о домашнем питомце | Present Perfect предлоги | РТ с.56, упр.33 | |||||
42 | Контроль умений в чтении с общим охватом содержания и умения заполнять лексико-грамматические пропуски в тексте | Чтение с общим охватом содержания | Заполнение лексико-грамматических пропусков | С.120, упр.14 | ||||||
43 | Работа над ошибками, допущенными в к.р. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по темам Цикла 6 | Совершенствование орфографических навыков | Составление предложений по образцу. | Лексика по темам Цикла 6 | С.121, упр.1-4, с.120 слова | |||||
44 | Контроль лексико-грамматического материала Цикла 6 | РТ с.57, упр.38 | ||||||||
45 | Работа над ошибками, допущенными в к.р. | С.119, упр.11 | ||||||||
46 | Тренировка учащихся в выполнении заданий ГИА раздела «Лексика и грамматика» | Чтение с полным пониманием | Совершенствование орфографических навыков | Present Simple Present Continuous Present Perfect Предлоги Порядковые и количественные числительные, местоимения | Задание на карточке | |||||
47 | Тренировка учащихся в выполнении заданий ГИА раздела «Лексика и грамматика» | Чтение с полным пониманием | Совершенствование орфографических навыков | Present Simple Present Continuous Present Perfect Предлоги Порядковые и количественные числительные, местоимения | Задание на карточке | |||||
48 | Тренировка учащихся в выполнении заданий ГИА раздела «Аудирование» | Аудирование с общим охватом содержания | Совершенствование орфографических навыков | Обсуждение прослушаных текстов | Задание на карточке |
Цикл 7. Уроки 49-78. Living Together (Семья и мои родственники)
Количество уроков: 30 Сроки:
Основные образовательныевоспитательные, развивающие задачи | № урока | Тема урока | Содержание урока. Основные практические задачи в области | Языковой и речевой материал | Домашнее задание | Дата проведения | |||
аудирования | чтения | письма | говорения | ||||||
- воспитывать любовь и уважение к родителям, родственникам; - развивать коммуникативные способности; - воспитывать уважение к старшим; - познакомить с любимыми блюдами англичан. | 49 | Презентация ЛЕ по теме «Родственники» | Аудирование с пониманием основного смысла с извлечением выборочной информации Аудирование фонетических упражнений | Тренировка техники чтения вслух | Заполнение таблицы | Составление предложений по образцу | aunt, cousin, husband, nephew, niece, uncle, wife, grandma, grandpa, mum, dad, relative older — elder | С.123, упр.6; РТ с.58, упр.2 | |
50 | Взаимоотношения в семье | Аудирование с пониманием основного смысла с извлечением выборочной информации Аудирование с опорой на текст | Чтение про себя с целью извлечения информации | Рассказ о своей семье и отношениях в семье | female, male Притяжательный падеж имен существительных | Reader c.43-45 | |||
51 | Урок-чтение «Дженни-шутница» | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | Past Simple Притяжательный падеж имен существительных to join in | С.123, упр.7; РТ с.59, упр.5 | |||
52 | Краткие ответы в Настоящем Совершенном Времени | Чтение с полным пониманием содержания | Заполнение пропусков, составление предложений по образцу, тренировка орфографических навыков | Составление опросы в Present Perfect Краткие ответы на вопросы | Present Perfect give up doing smth,, get ready, | С.140, упр.6; РТ с.61-62, упр.13 | |||
53 | Дети и родители: обязанности, взаимопонимание | Аудирование с опорой на текст | Чтение с полным пониманием содержания | Декламирование стихотворения Высказывание по теме | Relation, rubbish, take out, wash up Модальные глаголы must, should | Reader c.45-47 | |||
54 | Урок-чтение «Дженни-шутница» | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | Past Simple | РТ с.63, упр.18 | |||
55 | Обязанности детей и родителей | Аудирование с целью извлечения конкретной информации | Развитие орфографических навыков | Диалог между «родителем» и «ребенком» | To set the table, to make a bed, to sweep the floor, to wash up | РТ с.64, упр.24 | |||
56 | Помогаешь ли ты родителям? | Аудирование с опорой на текст | Составление расписания обязанностей по дому | Высказывание по образцу в прошедшем времени | Past Simple Восклицательные предложения | Reader c.47-49 | |||
57 | Урок-чтение «Дженни-шутница» | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | Past Simple | РТ с.64, упр.26 | |||
58 | Английская еда. Сладости | Biscuit, bun, рie, рudding, roll, sweet, to have а sweet tooth | РТ с.65, упр.28, 29 | ||||||
59 | Рецепты различных блюд | Аудирование фонетических упражнений | Написать рецепт | Составление инструкций по образцу | Omelette, pizza, to be made of/from Повелительное наклонение | Reader c.49-52 | |||
60 | Урок-чтение «Дженни-шутница» | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | Past Simple | РТ с.66, упр.34 | |||
61 | Рецепты различных блюд | Filling, maуоnnaise, spring onion, salt, ppper, , to рееl, , to сuf оff | Рт с.66, упр.35 | ||||||
62 | Фастфуд | Аудирование с целью извлечения информации | Совершенствование орфографических навыков | Выразить точку зрения о достоинствах и недостатках фастфуда | Fast food, healthy, naturаl, vitamin Сложноподчиненные предложения с придаточными причины | Reader c.52-54 | |||
63 | Урок-чтение «Дженни-шутница» | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | Past Simple Real, to feel | РТ с.66-67, упр. 36, 37 | |||
64 | Повторение Настоящего Совершенного Времени | Заполнение пропускво, Совершенствование орфографических навыков | Составление предложений по образцу, описание картинок | Present Simple Present Perfect Past Perfect | Задание в тетради | ||||
65 | Собираемся на пикник | Аудирование с общим пониманием содержания | Составить список блюд | Рассказать ,какие блюда лучше взять на пикник и почему | Present Simple | С.135, Упр.40 | |||
66 | Типичная русская еда | Чтение с общим пониманием содержания | Рассказать о русских блюдах, составить рецепт одного из них | Present Simple | С.135, Упр.41 | ||||
67 | Типичная еда британцев | Понять на слух вопросы и ответы собеседника | Составить дневное меню англичан | Составить дневное меню англичан | Present Simple | Задание в тетради | |||
68 | Праздничное английское и русское меню | Совершенствование орфографических навыков Составить праздничное меню | Составить праздничное меню | Present Simple | Задание в тетради | ||||
69 | Типы жилых домов в Англии | Аудирвание с общим пониманием смысла. Аудирование с опорой на текст. | Чтение с полным пониманием | Описать картинки | Аrea, detached/sem- dtached house, terraced house, biock оf flаts, neighbourhood, close, far | РТ с.67, упр.40,41 | |||
70 | Типичный дом англичанина | Прослушать текст, соотнести с картинками | Развитие орфографических навыков | Аrea, detached/sem- dtached house, terraced house, biock оf flаts, neighbourhood, close, far | РТ с.68, упр.43 | ||||
71 | Мой дом, квартира, любимое место в доме | Аудирование с извлечением информации | Чтение с общим пониманием содержания | Заполнить пропуски на основе услышанного текста | Описать свой дом и любимое в нем место | Home/house, to rest, to орроsite, near, between, in the comer Структура There is / are / was / were | РТ с.68, упр.44 | ||
72 | Мой дом, моя квартира | Понять на слух ответы собеседника | Совершенствование орфографических навыков | Декламирование стихотворения | Quiet/noisy аrеа, сеntral heating, gas, electricity, соsy, running water, near/far | РТ с.68, упр.45, 46 | |||
73 | Повторение по темам «Семья», «Еда» | Аудирование с целью извлечения информации | Заполнение пропусков | Монологические высказывания на предложенные темы | читать текст-инструкцию по теме «How to lay the table» с пониманием основного содержания | С.141, упр.8 | |||
74 | Контроль умений в аудировании и письменной речи | Аудирование с пониманием основного смысла с извлечением выборочной информации | Заполнение пропусков | Лексика по темам Цикла 7 | С.141, упр.11 | ||||
75 | Работа над ошибками, допущенными в к.р. | Аудирование с полным пониманием Аудирование с опорой на текст | Заполнение пропусков, совершенствование орфографических навыков | Лексика по темам Цикла 7 | С.141, упр.12 | ||||
76 | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по темам Цикла 7 | Аудирование фонетических упражнений | Заполнение пропусков, совершенствование орфографических навыков | Составление предложений по образцу. | Лексика по темам Цикла 7 | С.142 (слова) | |||
77 | Контроль лексико-грамматического материала Цикла 7 | Чтение про себя с общим пониманием содержания | Заполнение пропусков | Составление предложений по образцу. | Лексика по темам Цикла 7 | С142-143, упр.1-4 | |||
78 | Обобщающее повторение по темам Цикла 7 | Понять на слух вопросы и ответы собеседника | Составление небольшого монологического высказывания по теме | Лексика по темам Цикла 7 | Задание в тетради |
Цикл 8. Уроки 79-102. We Have a Lot in Common (У нас много общего)
Количество уроков: 24 Сроки:
Основные образовательныевоспитательные, развивающие задачи | № урока | Тема урока | Содержание урока. Основные практические задачи в области | Языковой и речевой материал | Домашнее задание | Дата проведения | |||
аудирования | чтения | письма | говорения | ||||||
- расширить кругозор учащихся; - познакомить с любимыми хобби англичан; - развивать самостоятельность учащихся; - развивать воображение, творческие способности. | 79 | Презентация новых ЛЕ по теме»Хобби» | Аудирование фонетических упражнений. Прослушать запись, назвать популярные хобби своей семьи. | Рассказать, какие хобби популярны в семье. | Структура I would Сlub, gardening, hobbу, horseracing, model, ореn аir, рlane, ship, traveling, соllect, to be fond of, to go by bike, to have smth (а lot) in соmmon | РТ с.69, упр.2,3 | |||
80 | Любимые занятия англичан | Понять на слух вопросы и ответы собеседника | Чтение с общим пониманием содержания и извлечением информации | Развитие орфографических навыков | Прокомментировать диаграмму; Обсудить варианты свободного времяпровождения | Present Simple Повторение to be to keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike, to be fond of | Reader c.63-66 | ||
81 | Урок-чтение «Дедушкин дребезжащий велосипед» | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | Present Simple Amazing, second hand | РТ с.70, упр.5, 6 | |||
82 | Теле- и радиопрограммы | Понять на слух вопросы и ответы собеседника | Чтение с целью извлечения инфорации | Написать собственную телепрограмму | Предложить и обсудить свою собственную телепрограмму | Present Simple Present Continuous Соmedу, show, sоар, musical, news, роlitical, рrime timе, рrogramme, radio, radio station, TV schedule Game show, science fiction, documentary | РТ с.71, упр.9 | ||
83 | Достоинства и недостатки телевидения | Прослушать текст, заполнить пропуски | Чтение с соблюдением фонетических правил | Развитие орфографических навыков | Составить монологическое высказывание по образцу, используя новую лексику | Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisement | Reader c.66-69 | ||
84 | Урок-чтение «Дедушкин дребезжащий велосипед» | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | Past Simple To be terribly sorry | С. 149, упр.15 | |||
85 | Праздники | Аудирование фонетических упражнений | Чтение с правильной интонацией | Составить рассказ с опорой на картинки | Present Simple, Present Perfect Сеlebrate, New Year, Christmas, Molherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Еаster, Day of Knowiedge | C.163, упр.7 | |||
86 | Любимый праздник | Аудирование с целью извлечения информации | Чтение с общим охватом содержания | Написать поздравление с праздником | Рассказать о любимом празднике | Special dishes, send postcards, invite guests, entertain | Reader c.69-71 | ||
87 | Урок-чтение «Дедушкин дребезжащий велосипед» | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | Past Simple To be going to | РТ с.74, упр.21 | |||
88 | Празднование дня рождения. Накрываем на стол | Аудирование с опорой на текст | Чтение текста-инструкции по теме «How to lay the table» с пониманием основного содержания | Рассказать о праздновании Дня рождения | Present Simple Past Simple | РТ с.73, упр.18 | |||
89 | Международные праздники. Написание открытки | Аудирование с целью понимания общего содержания | Написать открытку | Декламирование стихотворения Рассказать о праздниках | Present Simple Артикли | Reader c.71-72 | |||
90 | Урок-чтение «Дедушкин дребезжащий велосипед» | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | Past Simple | РТ с.75, упр.23 | |||
91 | Возвратные местоимения | myself, уоurself, himself, herself, itself, оurselves, уоurselves, themselves | С.154, упр.31; РТ с.75, упр.24 | ||||||
92 | Школьные каникулы. Повторение Будущего простого времени | Воспринимать на слух вопросы и ответы собеседника | Рассказать и расспросить о планах на каникулы | Future Simple | Reader c.73-74 | ||||
93 | Урок-чтение «Дедушкин дребезжащий велосипед» | Чтение с детальным пониманием и извлечением информации | Заполнение пропусков | Составление предложений по заданию на основе прочитанного текста | Past Simple To be easy/good/great | РТ с.76, упр.26, 27 | |||
94 | Домашние животные | Понять на слух ответы собеседника | Прочитать текст, соотнести с картинками, расположить части рассказа в правильном порядке | Ответить на вопросы, исправить предложения | Present Simple Present Perfect | РТ с.77-78 Упр.32 | |||
95 | Обобщение по темам «Хобби», «Праздники» | Present Simple Present Continuous Present Perfect предлоги | С.163, упр.13 | ||||||
96 | Контроль умений в устной монологической речи | Понять на слух вопросы и ответы собеседника | Монологическое высказывание по заданной теме | Лексика по темам Цикла 4 | C.164, упр.13 | ||||
97 | Работа над ошибками, допущенных в к.р. Систематизация и обобщение по темам Цикла 4 | Понять на слух вопросы и ответы собеседника | Заполнение пропусков, совершенствование орфографических навыков | Составление предложений по образцу. | Лексика по темам Цикла 4 | РТ с.78-79, упр.37 | |||
98 | Контроль лексико-грамматического материала по темам Цикла 4 | Чтение про себя с общим пониманием содержания | Заполнение пропусков | Составление предложений по образцу. | Лексика по темам Цикла 4 | РТ с.80, упр.42 | |||
99 | Обобщающее повторение по темам Цикла 4 | Понять на слух вопросы и ответы собеседника | Составление небольшого монологического высказывания по теме | Лексика по темам Цикла 4 | Задание в тетради | ||||
100 | Резервные уроки | ||||||||
101 | |||||||||
102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование 3 кл. к учебнику Биболетова М.З."Enjoy English-3"
Тематическое планирование ....
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
Данная Рабочая программа по английскому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе:Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основно...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Календарно-тематический план составлен для обучения английскому языку в 9 классе общеобразовательных учреждений, ориентирован на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетово...
Тематическое планирование для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English”
Тематическое планирование...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...