календарно- тематическое планирование 5-6 класс М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
пкалендарно-тематическое планирование по английскому языку 5-6 класс Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_5_6_klass1.doc | 497.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 5 класс.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы
Учебник
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010_______________________
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.
3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.
4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.
5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2010
Список литературы
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.
2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.
3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.
4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 1998.
5. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений». – М.: Просвещение, 2000.
6. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учений – М.: Просвещение, 2001.
7. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2
.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
2. Цели программы
Основные цели обучения английскому языку в 5-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Программе начального общего образования по английскому языку”.
К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Требования к уровню подготовки учащихся 5-ого класса
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
КАЛЕНДАРНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наим-е разделов и тем | К-во часов | Вид урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Оснащение урока | Дата | ||
тема урока | Лексика | Грамматика | ||||||||
1 ЧЕТВЕРТЬ (27 часов) UNIT 1. «HELLO! NICE ТО SЕЕ YОU АGАIN!» | ||||||||||
Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним Section 1. We are from Britain | ||||||||||
1 | Привет1приятно видеть тебя снова ! | Школьная жизнь в России | 1 | Комбинирован-ный | Age, form, language, subject | Глаголы в Present Simple | Уметь расспрашивать собеседника, делать короткие сообщения о себе | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |
2 | Школьная жизнь за рубежом | 1 | Комбинирован-ный | Timetable, uniform, art, Drama History Information Technology Phusial Education | Глаголы в Present Simple | Знать значения новых лексических единиц. Уметь рассказывать о школе | Контроль лексики | Лингафонный кабинет | ||
3 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | Знать признаки грамматических явлений, глаголов в present simple | Контроль грамматики | Лингафонный кабинет Презентация по теме времена | |||
Section 2. The first of September | ||||||||||
4 | Изучаемые предметы в школе | Комбинирован-ный | Report, boring, to dislike, to make friends, to miss, tohate | Слова-синонимы: to speak, to say, to tell | Знать значения новых лексических единиц. уметь приглашать что-либо сделать | Контроль лексики | Лингафонный кабинет | |||
5 | Первое сентября | Комбинирован-ный | Словосочетания: Any good news? That’s great! | Видовременные формы глаголов:Present Simple, Past Simple. Формы неправильных глаголов | Знать признаки грамматических явлений. Запрашивать информацию | Контроль грамматики,монологической | Лингафонный кабинет | |||
6 | Классная комната | Комбинирован-ный | Any good News? That’s great! Слова-антонимы | Структуры: There is/are/was. Present Simple, Past Simple, Future Simple | Знать особенности структуры простого предложения. Говорить о будущих планах | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
7 | Грамматические упражнения | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | Контроль грамматики | Лингафонный кабинет Презентация по теме времена | |||||
Социально-бытовая сфера. Общение в школе Section 3. Talking about holidays | ||||||||||
8 | Правила для учащихся | 1 | Комбинирован-ный | Различные части речи (Конверсия) Start Show Wish Норе | Степени сравнения прилагательных. Реплики Мау I … Саn I … Соuld I … | Уметь делать краткие сообщения | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
9 | Правила для учителей | 1 | Комбинирован-ный | Сложноподчиненные предложения с союзом «because» | Уметь делать краткие сообщения | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
10 | Взаимоотношения учащихся и учителей | 1 | Комбинирован-ный | Специальные вопросы (Wh – guestions) с глаголами в Present Simple, Past Simple, Future Simple | Расспрашивать собеседника | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | |||
11 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | Знать признаки грамматических явлений и употреблять их письменной и устной речи | Контроль грамматики | Лингафонный кабинет | |||
Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. Досуг молодежи Section 4. Talking about holidays | ||||||||||
12 | Каникулы в международном лагере | 1 | Комбинирован-ный | То travel, to go abroad, to spend. Слова-антонимы | Глаголы в форме Past Simple | Расспрашивать собеседника Знать значения новых лексических единиц. | Контроль диалог ической речи | Лингафонный кабинет запись №2,3 | ||
13 | Каникулы за городом | 1 | Комбинирован-ный | То take, pictures, to miss | Правильные и неправильные глаголы | Уметь делать краткие сообщения | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
14 | Каникулы в городе | 1 | Комбинирован-ный | Глаголы в Past Simple в вопросительной форме. Общие, альтернативные вопросы. Would like to | Расспрашивать собеседника о каникулах | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | |||
15 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | Знать признаки грамматических явлений и употреблять их письменной и устной речи | Контроль грамматики | Лингафонный кабинет | |||
16 | Повторение лексики | 1 | Урок контроля речевых умений | То travel, to go abroad, to spend. Слова-антонимы То take, pictures, to miss | Уметь употреблять все изученные лексические единицы | Лингафонный кабинет | ||||
17 | Повторение грамматики | 1 | Урок контроля грамматических навыков | Правильные и неправильные глаголы | Знать признаки грамматических явлений и употреблять их письменной и устной речи | Лингафонный кабинет | ||||
18 | Обобщающий урок | 1 | Урок повторения | Лингафонный кабинет | ||||||
19 | Контроль грамматики и лексики | 1 | Урок контроля | Уметь употреблять все изученные лексические единицы Знать признаки грамматических явлений и употреблять их письменной и устной речи | Лингафонный кабинет | |||||
20-25 | Резервные уроки | 6 | Урок повторения | Лингафонный кабинет | ||||||
2 ЧЕТВЕРТЬ (21 часов) UNIT 2. «WЕ АRЕ GOING TO TRAVEL | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Путешествие за рубежом, его планирование и организация Социально бытовая сфера. Досуг и развлечения Социально-культурная сфера. Обычаи России и Британии Section 1. An Invitation1 | ||||||||||
1 | Мы собираемся путешествовать | Путешествие в Англию | 1 | Комбинирован-ный | Прослушивание письма с целью выразительного чтения | Читать текст с выборочным пониманием нужной информации | Контроль чтения | Лингафонный кабинет запись №2,3 | ||
2 | Приглашение в Англию | 1 | Комбинирован-ный | Разделительные вопросы (Tag- questions) | Чтение диалога | Знать особенности структуры простых предложений | Лингафонный кабинет | |||
3 | Путешествие в Аглию | 1 | Комбинирован-ный | Arrange, to stay, to be responsible for | Разделительные вопросы | Уметь вести диалог, употреблять новую лексику | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинетпрезентация | ||
4 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Разделительные вопросы | Знать особенности структуры простых предложений | Контроль грамматики | Лингафонный кабинет | |||
Section 2. I am going | ||||||||||
5 | Планы на выходные дни | 1 | Комбинирован-ный | Структурв «To be going to» для выражения будущего действия | Уметь употреблять структуру Уметь употреблять все изученные лексические единицы | Лингафонный кабинет | ||||
6 | Планы на следующую неделю | 1 | Комбинирован-ный | Выражение будущего времени Future Simple. Структура: I am going to do something | Уметь делать краткие сообщения | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
7 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | I am going to do smth | Знать признаки грамматических явлений и употреблять их письменной и устной речи | Контроль грамматики | Лингафонный кабинет gпрезентация | |||
Section 3. We discuss our plans for the weekend | ||||||||||
8 | Планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону | 1 | Комбинирован-ный | Читать текст с пониманием основного содержания | Лингафонный кабинет Запись № 18, | |||||
9 | Выходной день: планирование совместных мероприятий | 1 | Комбинирован-ный | Структура To be going to в ситуациях | Уметь вести диалог- приглашение | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет Запись №19 | |||
10 | Поведение в гостях и дома | 1 | Комбинирован-ный | Прослушивание рассказов одноклассников об организации пикника. | Контроль аудирование | Лингафонный кабинет запись №26 | ||||
11 | Поведение в гостях и дома | 1 | Комбинирован-ный | Аудирование разговора двух одноклассников | Уметь вести диалог | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет запись №24 | |||
12 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | Знать признаки изучаемых грамматических явлений и употреблять их письменной и устной речи | Лингафонный кабинет | ||||
13 | Повторение лексики | 1 | Урок повторения | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | Лингафонный кабинет | |||||
14 | Домашнее чтение | 1 | Урок домашнего чтения | Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | Контроль чтения | Лингафонный кабинет | ||||
15 | Повторение грамматики | 1 | Урок контроля грамматических навыков | Лингафонный кабинет | ||||||
16 | Контроль грамматики и лексики | 1 | Урок контроля | ко | Лингафонный кабинет | |||||
17 | Обобщающий урок | 1 | Урок обобщения | Лингафонный кабинет | ||||||
18-21 | Резервные уроки | 4 | Уроки повторения | Лингафонный кабинет | ||||||
III четверть (30 часов) UNIT 3. «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER» | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Я, моя семья, мои друзья Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий Section 1. May l ask you a question | ||||||||||
1 | Узнаем больше друг о друге | Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения | 1 | Комбинирован-ный | Present Simple | Аудирование беседы Линды и корреспондента | Понимать основное содержание текста | Лингафонный кабинет Запись №2,3 | ||
Section 2. Personal information | ||||||||||
2 | Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения | 1 | Комбинирован-ный | Словообразование приставки: un-, im-, non-. Слова-антонимы | Аудирование | Знать основные способы словообразования | Контроль лексики | Лингафонный кабинет Запись №4 | ||
3 | Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения | 1 | Комбинирован-ный | Образование слов путем аффиксации. Слова-синонимы, антонимы | Уметь вести диалог с опорой на образец | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет запись № 6,7 | |||
4. | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) | Лингафонный кабинет | |||||
5 | Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения | 1 | Комбинирован-ный | Аудирование стихотворения | Делать краткие сообщения, уметь описывать людей | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет запись №8 | |||
6 | Планы на будущее: профессия | 1 | Комбинирован-ный | Оборот I am going to be: … а librarian … а lawyer … а businessman … а tax driver … а computer prgrammer Комбинирован-ный | Рассказывать о будущей профессии | Лингафонный кабинет Запись№ 15 | ||||
7 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) Чтение | Лингафонный кабинет | |||||
8 | Планы на будущее: профессия | 1 | Комбинирован-ный | Present Continuous Tense | Аудирование рассказа | Понимать основное содержание текста | Лингафонный кабинет | |||
Section 3. Lerning grammar | ||||||||||
9 | Планы на будущее: профессия | Комбинирован-ный | Present Continuous Tense | Знать признаки изучаемых грамматических явлений и употреблять их в письменной и устной речи | Лингафонный кабинет запись №26 | |||||
10 | Планы на будущее: профессия | Комбинирован-ный | Present Continuous Tense | Уметь вести диалог- расспрос | Лингафонный кабинет | |||||
11 | Грамматические упражнения | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (Лексико-грамматические упражнения) картинок | Лингафонный кабинет | ||||||
12 | Планы на будущее: профессия | Грамматико-ориентированный урок | Глаголы в форме Present Continuous | Аудирование | Контроль грамматики | Лингафонный кабинет презентация | ||||
13 | Грамматические упражнения | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (лексико-грамматические упражнения) | Лингафонный кабинет | ||||||
14 | Progress Check | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | Лингафонный кабинет | ||||||
15-33 | Резервные | у | Лингафонный кабинет | |||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ (23часа) UNIT 4 « LEARNING MORE ABOUT LONDON» | ||||||||||
Социально-культурная сфера Родная страна. Страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности | ||||||||||
Section 1 London of the capital of the UK | ||||||||||
1 | Узнаем больше о Лондоне | Общая информация о Лондоне | 1 | Комбинирован-ный | Present Simple и Present Continuous | Аудирование диалога | Чтение текста с пониманием основного содержания. Умение вести диалог-расспрос | Контроль чтения | Лингафонный запись №1запись кабинет | |
ция о Лондоне | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет Запись №1 презентация | ||||||||
2 | Общая информация о Лондоне | 1 | Комбинирован-ный | Глаголы Present Simple в ситуации. Структуры: I agree, I disagree | ||||||
3 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (лексико-грамматические упражнения) | Лингафонный кабинет презентация | |||||
Section 2. The Present Continuous | ||||||||||
4 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Глаголы hate, love, like, want, see | Знать признаки изучаемых грамматических явлений и употреблять их в письменной и устной речи | Лингафонный кабинет | ||||
5 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (лексико-грамматические упражнения) | Лингафонный кабинет | |||||
Section 3. Discovering places of interest in | ||||||||||
6 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинирован-ный | Глаголы, не употребляемые в Present Continuous | Аудирование словосочетаний | Уметь делать краткие сообщения о Лондоне | Лингафонный кабинет | |||
7 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинирован-ный | Фразовый глагол to take в различных ситуациях | Аудирование | Контроль монологическойречи | Лингафонный кабинет | |||
8 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинирован-ный | Наречие first, at first | Аудирование | Чтение текста с полным и точным пониманием | Лингафонный кабинет | |||
9 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинирован-ный | Прослушивание текста описательного харктера | Делать краткие сообщения | Лингафонный кабинет презентация | ||||
10 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (лексико-грамматические упражнения) | Лингафонный кабинет | |||||
Section 4. Discussing «What to Show to our British Guests in our Town» | ||||||||||
11 | Экскурсия по родному городу | 1 | Комбинирован-ный | Participle I. Неправильные глаголы | Чтение текстов, приглашающих туристов посетить Лондон | Чтение текста с полным и точным пониманием | Лингафонный кабинет | |||
12 | Достопримечательности | 1 | Комбинирован-ный | Participle I. Неправильные глаголы | Диалоги | Знать формы неправильных глаголов | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет запись №15 | ||
13 | Грамматические упражнения | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Workbook (лексико-грамматические упражнения) | Лингафонный кабинет | |||||
14 | Progress Check | 1 | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | Лингафонный кабинет | |||||
15 | Домашнее чтение | 1 | Урок домашнего чтения | Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | Лингафонный кабинет | |||||
16-23 | Резервные уроки | 8 | Лингафонный кабинет |
Пояснительная записка 6 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы).
1. Учебник (Students’sBook): Биболетова М.З., «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З Биболетова, Н.Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010______________________
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник ийского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2010.
3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко– Обнинск: Титул, 2001.
4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. / М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, .
5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2006.
Список литературы
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.
2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.
3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, .
4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 1998.
5. Кузовлев В.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений» / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 2000.
6. Деревянко Н.Н. Mew Millennium English: учебник английского языка для 6 классов общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко . – Обнинск: Титул, 2006.
7. М. Наrris. Орроrtunities: Веginner / М. Наrris. – Longman, 2002.
2. Цели программы.
Основные цели обучения английскому языку в 6-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Программе начального общего образования по английскому языку”.
К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Требования к уровню подготовки учащихся 6-ого класса
В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменног общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры.
КАЛЕНДАРНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем | Тема урока | К-во часов | Вид занятия | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Оснащение урока | Дата | |
Лексика | Грамматика | |||||||||
I четверть (27 часов) UNIT 5. «FACES OF LONDON» Социально-культурная сфера. Страна (страны) изучаемого языка | ||||||||||
Section 1 «When а Маn ls Тired of Lifе» (9 часов) | ||||||||||
1 | Лица Лондона | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинирован-ный | Ever, never; I’m afraid I саn’t; It’s worth .. to be famous for | Употребление структуры: I’ve been to … I have never been to … | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет Запись №2,3 | |
2 | Ты был когда-либо в …? | 1 | Комбинирован-ный | Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdооr; to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beаutiful with | Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Лингафонный кабинет Запись № | ||||
Контроль чтения | Лингафонный кабинет Запись № | |||||||||
3 | Музеи Лондона | 1 | Комбинирован-ный | |||||||
Лингафонный кабинет Запись № 9 презентация | ||||||||||
4 | Парки Лондона | 1 | Комбинирован-ный | |||||||
5 | Работа над грамматикой | 1 | Комбинирован-ный | To be rich in, to be free, to be tired of | Структура lt’s worth V - ind | Делать краткое сообщение по теме | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет презентация | ||
6 | История о Британском транспорте | 1 | Комбинирован-ный | Лингафонный кабинет Запись № | ||||||
7 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинирован-ный | Lollipop, crossing to | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания | Контроль чтения | Лингафонный кабинет презентция | |||
8 | Рассказ о Лондоне | 1 | Комбинирован-ный | Делать краткое сообщение по теме | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||||
9 | Знаменитые люди | 1 | Комбинирован-ный | Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Контроль чтения | Лингафонный кабинет Запись №26 презентация | ||||
Section 2. Таlking about the Famous | ||||||||||
10 | Выдающиеся писатели | 1 | Комбинирован-ный | Centurу, аdventure, novel, artist, musician, роеt, роlitician, scientist, university, sailor, rsland, umbrella; to publish, to believe, to die, to be bom, alone, anient, dominant, outstanding, without | Разделительные вопросы | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания | Контроль чтения Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет презентация | ||
11 | Выдающиеся художники | 1 | Комбинирован-ный | Образование существительных при помощи суффиксов –ist, -ian, -есt, -man, -еr(оr), образующих род действительности/профес-сию человека | Знать основные способы словообразования Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием, | Контроль чтения | Лингафонный кабинет презентация | |||
12 | Выдающиеся ученые | 1 | Комбинирован-ный | Употребеление неопределенного артикля а/аn | Знать правила употребления неопределенного артикля Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием, | Контроль чтения | Лингафонный кабинет Запись №34 презентация | |||
13 | Определенный артикль | 1 | Комбинирован-ный | West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel | Употребление определен-ного артикля the (географические названия, порядковые числительные, степени сравнения) | Знать правила употребления определенного артикля | Лингафонный кабинет | |||
14 | Неопределенный артикль | 1 | Комбинирован-ный | |||||||
Лингафонный кабинет | ||||||||||
15 | Употребление артиклей | 1 | Комбинирован-ный | |||||||
Section 3. Wе Want to Ве Famous (7 часов) | ||||||||||
16-17 | Выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин | 2 | Комбинирован-ный | Аудирование истории из жизни великих людей | Понимать основное содержание текста,выделять значимую информацию, определять тему, выделять главные факты | Лингафонный кабинет Запись №43 | ||||
18 | Черты характера | 1 | Комбинирован-ный | Диалогическая речь | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Контроль монологической речи | ||||
19 | Как стать знаменитым? | 1 | Комбинирован-ный | As for me … You are wrong … I believe … I am afraid … You are mistken … | Делать краткое сообщение по теме | Лингафонный кабинет Запись №47 | ||||
20-21 | Как вести себя за столом? | 2 | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет Запись №58 | |||||
22-23 | Домашнее чтение | 2 | Урок домашнего чтения | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного | ||||||
24-25 | Повторение | 1 | Урок обобщения | Повторение лексики, грамматики | ||||||
26-27 | Progress Check 1 | 2 | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||||
II ЧЕТВЕРТЬ (21 час) UNIT 6. «ANIMALS IN OUR LIFE» Социально-бытовая сфера Защита окружающей среды. Животные: домашние и дикие | ||||||||||
Section 1 Reading and Talking about London Zоо | ||||||||||
1 | Животные в нашей жизни | Мир животных богат и разнообразен | 1 | Комбинирован-ный | Harmster, insect, a kind of …, nature, project, societу, world, all over the world; to be endangered, to еnjoy, to intrduсе, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological | Знать и употреблять новые лексические единицы Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет Запись №1,2,3 | ||
2 | Животные, находящиеся под угрозой вымирания | 1 | Комбинирован-ный | Watch out! Саge, wind | Указательные местоимения this, that, these, thоse | Знать основные нормы речевого этикета | ||||
3-4 | Лондонский зоопарк | 2 | Комбинирован-ный | Понимать основное содержание текста,выделять значимую информацию, определять тему, выделять главные факты | Контроль чтения | Лингафонный кабинет Запись № 14 | ||||
5 | Посещение зоопарка | 1 | Комбинирован-ный | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Лингафонный кабинет | |||||
6 | Общества защиты животных | 1 | Комбинирован-ный | Лингафонный кабинет | ||||||
Section 2. Let’s Discuss Animals Problems | ||||||||||
7-8 | Животные на воле и в неволе | 2 | Комбинирован-ный | Степени сравнения имен прилагательных | Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием, Делать краткое сообщение по теме | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет Запись № 16 | |||
9-10 | Общества защиты животных | 2 | Комбинирован-ный | Монологическое высказывание по теме | Делать краткое сообщение по теме | презентация | ||||
Section 3. Grammer Discoveries: Present Perfect | ||||||||||
11-15 | Настоящее завершенное время | 5 | Комбинирован-ный | Аlreadu, ever, never, just, recentlу, уеt | Present Perfect. Past Simple | Знать признаки грамматических явлений | презентация | |||
Section 4. Have You Ever Had а Реt? Whah Does Your Реt Think of You (4 часа) | ||||||||||
16 | Домашние питомцы. Английские клички животных | 2 | Комбинирован-ный | Делать краткое сообщение по теме | ||||||
1718 | Истории о любимых животных | 2 | Комбинирован-ный | Present Perfect. Past Simple | Делать краткое сообщение по теме | Лингафонный кабинет Запись № 41 | ||||
19 | Домашнее чтение | 2 | Урок домашнего чтения | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного | ||||||
20 | Повторение лексики, грамматики | 1 | Урок обобщения | |||||||
21 | Progress Check 2 | 1 | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||||
III ЧЕТВЕРТЬ (30 часов) UNIT 7. «LIVING TOGETHER» | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями Section 1. Talking about Relatives (6 часов) | ||||||||||
1 | Жизнь вместе | Близкие и дальние родственники | 1 | Комбинирован-ный | Aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, old (oldеr/еldеr) Введение лексики | Разница значения oldеr/еldеr | Знать основные значения лексических единиц | Лингафонный кабинет Запись № 1,2 | ||
2 | Взаимоотношения в семье | 1 | Комбинирован-ный | Притяжательный падеж имен существительных | Знать образование притяжательного падежа и употреблять его в речи | Лингафонный кабинет Запись № 9 | ||||
3-4 | Что такое семья | 2 | Комбинирован-ный | to give up smth | Употребление слова please | Знать основные нормы речевого этикета | Лингафонный кабинет Запись № 18 | |||
5 | Взаимоотношения в семье | 1 | Комбинирован-ный | Present Perfect (обобщение и специальные вопросы, краткие ответы) | Знать признаки грамматических явлений | Лингафонный кабинет Запись № 25 | ||||
6 | Самостоятельная работа | 1 | Урок контроля | Грамматический тест по теме «Present Perfect» | Контроль грамматики | |||||
Section 2. Familu Relations (5 часов) | ||||||||||
7 | Дети и родители: обязанности, взаимопонимание | 1 | Комбинирован-ный | Relation, rubbish, take out, wash up | Модальные глаголы must, should | Уметь выразительно читать стихотворение | Контроль выразительного чтения | |||
Делать краткое сообщение по теме | Контроль монологической речи | презентация | ||||||||
8 | Обязанности родителей | 1 | Комбинирован-ный | |||||||
9 | Обязанности детей | 1 | Комбинирован-ный | Fork, knife, spoon, set the table, сlear the table | Present Perfect | Знать основные значения лексических единиц | презентация | |||
10-11 | Помогаешь ли ты родителям? | 2 | Комбинирован-ный | Восклицательные предложения | Знать основные нормы речевого этикета | |||||
Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка Section 3. What Do British People to Eat? (5 часов) | ||||||||||
12 | Английская еда. Сладости | 1 | Комбинирован-ный | Biscuit, bun, рie, рudding, roll, sweet, to have а sweet tooth | Знать основные значения лексических единиц | Лингафонный кабинет | ||||
13 | Рецепты различных блюд | 1 | Комбинирован-ный | Omelette, pizza, to be made of/from | Повелительное наклонение | Делать краткое сообщение по теме Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием, | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
14 | Рецепты любимых блюд | 1 | Комбинирован-ный | Filling, maуоnnaise, spring onion, salt, ppper, , to рееl, , to сuf оff | Лингафонный кабинет | |||||
15 | Фастфуд | 1 | Комбинирован-ный | Fast food, healthy, naturаl, vitamin | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины | Делать краткое сообщение по теме | Лингафонный кабинет | |||
16 | Праздничное английское и русское меню | 1 | Комбинирован-ный | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | ||||
Section 4. Аn Еnglishman’s Ноme Is Нis Саstle? (6 часов) | ||||||||||
17 | Типы жилых домов в Англии | 1 | Комбинирован-ный | Аrea, detached/sem- dtached house, terraced house, biock оf flаts, neighbourhood, close, far | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Лингафонный кабинет Запись №44 | ||||
18 | Типичный дом англичанина | 1 | Комбинирован-ный | |||||||
Понимать основное содержание текста,выделять значимую информацию, определять тему, выделять главные факты | Лингафонный кабинет Запись №46 | |||||||||
19 | Необычные дома | 1 | Комбинирован-ный | |||||||
20 | Мой дом, квартира, любимое место в доме | 1 | Комбинирован-ный | Home/house, to rest, to орроsite, near, between, in the comer | Структура There is / are / was / were | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет Запись №49 | |||
21 | Мой дом, моя квартира | 1 | Комбинирован-ный | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | ||||||
22 | Мой дом, моя квартира | 1 | Комбинирован-ный | Qulet/noisy аrеа, сеntral heating, gas, electricity, соsy, running water, near/far | Делать краткое сообщение по теме | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет Запись №54 | |||
Социально-бытовая сфера. Покупки | ||||||||||
Section 51. Shopping (5 часов) | ||||||||||
23 | Магазины и покупки | 1 | Комбинирован-ный | Ваker’s, grocer’s, butcher’s, dairy, fishmonger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound | Знать основные значения лексических единиц Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | презентация | ||||
24 | В магазине | 1 | Комбинирован-ный | Ваr, саn, саrton, jar, loaf, расket, tin | Количественные местоимения а few / а little, а lot оf, lots оf, many, much | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь употреблять местоимения в речи | Контроль диалогической речи | |||
25 | Магазины и покупки | 1 | Комбинирован-ный | Try on | Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes | Делать краткое сообщение по теме | Контроль монологической речи | |||
26 | Магазины и покупки | 1 | Комбинирован-ный | Try on | Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes | Уметь употреблять указательные местоимения в речи | ||||
27 | Любите ли вы ходить по магазинам? | 1 | Комбинирован-ный | То do smth by oneself, spend, wisely, give а free hand | ||||||
28 | Домашнее чтение | 2 | Урок домашнего чтения | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного | Контроль чтения | |||||
29 | Повторение | 1 | Урок обобщения | Повторение лексики и грамматики | ||||||
30 | Progress Check 3 | 1 | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ (24 ЧАСА) UNIT 8. «We have а lot in соmmon» | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Досуг и увлечения Section 1. Do We Like Doing the Same Things | ||||||||||
1-2 | У нас много общего | Занятия в свободное время | 2 | Комбинирован-ный | Сlub, gardening, hobbу, horseracing, model, ореn аir, рlane, ship, traveling, соllect, to be fond of, to go by bike, to have smth (а lot) in соmmon | Структура I would | Знать основные значения лексических единиц Понимать основное содержание текста,выделять значимую информацию | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет Запись № 2,3 | |
3 | Теле- и радиопрограммы | 1 | Комбинирован-ный | Соmedу, show, sоар, musical, news, роlitical, рrime eimе, рrogramme, radio, radiostation, TV schedule | Знать основные значения лексических единиц | презентация | ||||
4 | Теле- и радиопрограммы | 1 | Комбинирован-ный | Game сhow, scienсе fiction, dokumentarу | Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием, | |||||
5 | Достоинства и недостатки телевидения | 1 | Комбинирован-ный | Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisemet | Знать основные нормы речевого этикета | Контроль монологической речи | ||||
Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны изучаемого языка Section 2. Dо You Like Holidays? (6 часов) | ||||||||||
6 | Праздники | 1 | Комбинирован-ный | Сеlebrate, New Year, Christmas, Molherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Еаster, Day of Knowiedge | Понимать основное содержание текста,выделять значимую информацию Знать основные нормы речевого этикета | презентация | ||||
7 | Любимый праздник | 1 | Комбинирован-ный | Special dishes, send postcards, invite guests, entertain | Делать краткое сообщение по теме Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет Запись № 24 | |||
8 | Семейный праздник | 1 | Комбинирован-ный | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Контроль диалогической речи | |||||
9 | Семейный праздник | 1 | Комбинирован-ный | Возвратные местоимения myself, уоurself, himself, herself, itself, оurselves, уоurselves, themselves | Уметь употреблять местоимения речи | Лингафонный кабинет Запись №29 | ||||
Каникулы и их проведение в различное время года | ||||||||||
10 | Школьные каникулы | 1 | Комбинирован-ный | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Делать краткое сообщение по теме | презентация | |||||
11 | Школьные каникулы | 1 | Комбинирован-ный | Делать краткое сообщение по теме Понимать основное содержание текста,выделять значимую информацию | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||||
Социально-культурная сфера Section 3. Аre Реtа Оur Ноbby? | ||||||||||
12-13 | Домашние животные | 2 | Комбинирован-ный | Делать краткое сообщение по теме Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием, | Лингафонный кабинет | |||||
14-16 | Круг чтения зарубежных сверстников | 3 | Комбинирован-ный | Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием, | Контроль чтения | Лингафонный кабинет | ||||
17 | Обобщающий урок | 1 | Урок обобщения | Презентация проектов по теме | Лингафонный кабинет | |||||
18-19 | Домашнее чтение | 2 | Урок домашнего чтения | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного | Контроль чтения | Лингафонный кабинет | ||||
20 | Повторение | 1 | Урок обобщения | Повторение лексики | ||||||
21 | Повторение | 1 | Урок обобщения | Повторение грамматики | ||||||
22_ 24 | Progress Check 4 | 2 | Урок контроля | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование для 3 класса по английскому языку по М.З.Биболетовой
Распределение учебного материала и часов по четвертям...
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Общая характеристика учебного предметаДанная рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
Данная Рабочая программа по английскому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе:Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основно...
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
Рабочая программа разработана на основе:федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, одобренного решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской ака...