календарно- тематическое планирование 5-6 класс М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Валуева Ирина Сергеевна

пкалендарно-тематическое планирование по английскому языку 5-6 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_5_6_klass1.doc497.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка 5 класс.

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы

Учебник

        1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010_______________________

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.

4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.

5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2010

Список литературы

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.

3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.

4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 1998.

5. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений». – М.: Просвещение, 2000.

6. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учений – М.: Просвещение, 2001.

7. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2    

                                         .

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

2. Цели программы

Основные цели обучения английскому языку в 5-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Программе начального общего образования по английскому языку”.

К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:

- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;

- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Требования к уровню подготовки учащихся 5-ого класса

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

        чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

        - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


КАЛЕНДАРНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наим-е разделов и тем

К-во

часов

Вид урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Оснащение урока

Дата

тема урока

Лексика

Грамматика

1 ЧЕТВЕРТЬ (27 часов)

UNIT 1. «HELLO! NICE  ТО SЕЕ YОU АGАIN!»

Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

Section 1. We are from Britain

1

Привет1приятно видеть тебя снова !

Школьная жизнь в России

1

Комбинирован-ный

Age, form, language, subject

Глаголы в Present Simple

Уметь расспрашивать собеседника, делать короткие сообщения о себе

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

2

Школьная жизнь за рубежом

1

Комбинирован-ный

Timetable, uniform, art, Drama History Information Technology Phusial Education

Глаголы в Present Simple

Знать значения новых лексических единиц. Уметь рассказывать о школе

Контроль лексики

Лингафонный кабинет

3

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Знать  признаки грамматических явлений, глаголов в present simple

Контроль грамматики

Лингафонный кабинет

Презентация по теме времена

Section 2. The first of  September

4

Изучаемые предметы в школе

Комбинирован-ный

Report, boring, to dislike, to make friends, to miss, tohate

Слова-синонимы: to speak, to say, to tell

Знать значения новых лексических единиц. уметь приглашать что-либо  сделать

Контроль лексики

Лингафонный кабинет

5

Первое сентября

Комбинирован-ный

Словосочетания: Any good news? That’s great!

Видовременные формы глаголов:Present Simple, Past Simple. Формы неправильных глаголов

Знать  признаки грамматических явлений. Запрашивать информацию

Контроль грамматики,монологической

Лингафонный кабинет

6

Классная комната

Комбинирован-ный

Any good News? That’s great! Слова-антонимы

Структуры: There is/are/was. Present Simple, Past Simple, Future Simple

Знать особенности структуры простого предложения. Говорить о будущих планах

Контроль монологической

речи

Лингафонный кабинет

7

Грамматические упражнения

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Контроль грамматики

Лингафонный кабинет

Презентация по теме времена

Социально-бытовая сфера. Общение в школе

Section 3. Talking about holidays

8

Правила для учащихся

1

Комбинирован-ный

Различные части речи (Конверсия)

Start

Show

Wish

Норе

Степени сравнения прилагательных. Реплики

Мау I …

Саn I …

Соuld I …

Уметь делать краткие сообщения

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

9

Правила для учителей

1

Комбинирован-ный

Сложноподчиненные предложения с союзом «because»

Уметь делать краткие сообщения

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

10

Взаимоотношения учащихся и учителей

1

Комбинирован-ный

Специальные вопросы (Wh – guestions) с глаголами в Present Simple, Past Simple, Future Simple

Расспрашивать собеседника

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

11

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Знать  признаки грамматических явлений и употреблять их письменной и устной речи

Контроль грамматики

Лингафонный кабинет

Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. Досуг молодежи

Section 4. Talking about holidays

12

Каникулы в международном лагере

1

Комбинирован-ный

То travel, to go abroad, to spend.

Слова-антонимы

Глаголы в форме  Past Simple

Расспрашивать собеседника Знать значения новых лексических единиц.

Контроль диалог ической речи

Лингафонный кабинет запись №2,3

13

Каникулы за городом

1

Комбинирован-ный

То take, pictures, to miss

Правильные и неправильные глаголы

Уметь делать краткие сообщения

Контроль монологической

речи

Лингафонный кабинет

14

Каникулы в городе

1

Комбинирован-ный

Глаголы в  Past Simple в вопросительной форме. Общие, альтернативные вопросы. Would like to

Расспрашивать собеседника о каникулах

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

15

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Знать  признаки грамматических явлений и употреблять их письменной и устной речи

Контроль грамматики

Лингафонный кабинет

16

Повторение лексики

1

Урок контроля речевых умений

То travel, to go abroad, to spend.

Слова-антонимы То take, pictures, to miss

Уметь употреблять

все изученные лексические единицы

Лингафонный кабинет

17

Повторение грамматики

1

Урок контроля грамматических навыков

Правильные и неправильные глаголы

Знать  признаки грамматических явлений и употреблять их письменной и устной речи

Лингафонный кабинет

18

Обобщающий урок

1

Урок повторения

Лингафонный кабинет

19

Контроль грамматики и лексики

1

Урок контроля

Уметь употреблять

все изученные лексические единицы Знать  признаки грамматических явлений и употреблять их письменной и устной речи

Лингафонный кабинет

20-25

Резервные уроки

6

Урок повторения

Лингафонный кабинет

2 ЧЕТВЕРТЬ (21 часов)

UNIT 2. «WЕ  АRЕ GOING TO TRAVEL

Социально-культурная сфера. Путешествие за рубежом, его планирование и организация

Социально бытовая сфера. Досуг и развлечения

Социально-культурная сфера. Обычаи России и Британии

Section 1. An Invitation1

1

Мы собираемся путешествовать

Путешествие в Англию

1

Комбинирован-ный

Прослушивание письма с целью выразительного чтения

Читать текст с выборочным пониманием нужной    

информации  

Контроль чтения

Лингафонный кабинет

запись №2,3

2

Приглашение в Англию

1

Комбинирован-ный

Разделительные вопросы (Tag- questions)

Чтение диалога

Знать особенности структуры простых предложений

Лингафонный кабинет

3

Путешествие в Аглию

1

Комбинирован-ный

Arrange, to stay, to be responsible for

Разделительные вопросы

Уметь вести диалог, употреблять новую лексику

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинетпрезентация

4

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Разделительные вопросы

Знать особенности структуры простых предложений

Контроль грамматики

Лингафонный кабинет

Section 2. I am going

5

Планы на выходные дни

1

Комбинирован-ный

Структурв «To be going to» для выражения будущего действия

Уметь употреблять структуру Уметь употреблять

все изученные лексические единицы

Лингафонный кабинет

6

Планы на следующую неделю

1

Комбинирован-ный

Выражение будущего времени Future Simple. Структура: I am going to do something

Уметь делать краткие сообщения

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

7

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

I am going to do smth

Знать  признаки грамматических явлений и употреблять их письменной и устной речи

Контроль грамматики

Лингафонный кабинет gпрезентация

Section 3. We discuss our plans for the weekend

8

Планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону

1

Комбинирован-ный

Читать текст  с пониманием основного содержания

Лингафонный кабинет

Запись № 18,

9

Выходной день: планирование совместных мероприятий

1

Комбинирован-ный

Структура To be going to в ситуациях

Уметь вести диалог- приглашение

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

Запись №19

10

Поведение в гостях и дома

1

Комбинирован-ный

Прослушивание рассказов одноклассников об организации пикника.

Контроль аудирование

Лингафонный кабинет запись №26

11

Поведение в гостях и дома

1

Комбинирован-ный

Аудирование разговора двух одноклассников

Уметь вести диалог

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет запись №24

12

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Знать  признаки  

изучаемых грамматических явлений и употреблять их письменной и устной речи

Лингафонный кабинет

13

Повторение лексики

1

Урок повторения

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Лингафонный кабинет

14

Домашнее чтение

1

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

Контроль чтения

Лингафонный кабинет

15

Повторение грамматики

1

Урок контроля грамматических навыков

Лингафонный кабинет

16

Контроль грамматики и лексики

1

Урок контроля

ко

Лингафонный кабинет

17

 Обобщающий урок

1

Урок обобщения

Лингафонный кабинет

18-21

Резервные уроки

4

Уроки повторения

Лингафонный кабинет

III четверть (30 часов)

UNIT 3. «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER»

Социально-бытовая сфера. Я, моя семья, мои друзья

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий

Section 1. May l ask you a question

1

Узнаем больше друг о друге

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

1

Комбинирован-ный

Present Simple

Аудирование беседы Линды и корреспондента

Понимать основное содержание текста

Лингафонный кабинет

Запись №2,3

Section 2. Personal information

2

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

1

Комбинирован-ный

Словообразование приставки: un-, im-, non-. Слова-антонимы

Аудирование

Знать основные способы словообразования

Контроль лексики

Лингафонный кабинет

Запись №4

3

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

1

Комбинирован-ный

Образование слов путем аффиксации. Слова-синонимы, антонимы

Уметь вести диалог с опорой на образец

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

запись № 6,7

4.

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Лингафонный кабинет

5

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

1

Комбинирован-ный

Аудирование стихотворения

Делать краткие сообщения, уметь описывать людей

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет запись №8

6

Планы на будущее: профессия

1

Комбинирован-ный

Оборот I am going to be:

… а librarian

… а lawyer

… а businessman

… а tax driver

… а computer prgrammer Комбинирован-ный

Рассказывать о будущей профессии

Лингафонный кабинет

Запись№ 15

7

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Чтение

Лингафонный кабинет

8

Планы на будущее: профессия

1

Комбинирован-ный

Present Continuous Tense

Аудирование рассказа

Понимать основное содержание текста

Лингафонный кабинет

Section 3. Lerning grammar

9

Планы на будущее: профессия

Комбинирован-ный

Present Continuous Tense

Знать  признаки  

изучаемых грамматических явлений и употреблять их в письменной и устной речи

Лингафонный кабинет запись №26

10

Планы на будущее: профессия

Комбинирован-ный

Present Continuous Tense

Уметь вести диалог-

расспрос

Лингафонный кабинет

11

Грамматические упражнения

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

картинок

Лингафонный кабинет

12

Планы на будущее: профессия

Грамматико-ориентированный урок

Глаголы в форме Present Continuous

Аудирование

Контроль грамматики

Лингафонный кабинет

презентация

13

Грамматические упражнения

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

Лингафонный кабинет

14

Progress Check

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Лингафонный кабинет

15-33

Резервные

у

Лингафонный кабинет

IV ЧЕТВЕРТЬ (23часа)

UNIT 4 « LEARNING MORE ABOUT LONDON»

Социально-культурная сфера

Родная страна. Страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности

Section 1 London of the capital of the UK

1

Узнаем больше о Лондоне

Общая информация о Лондоне

1

Комбинирован-ный

Present Simple и Present Continuous

Аудирование диалога

Чтение текста с пониманием основного содержания. Умение  вести диалог-расспрос

Контроль чтения

Лингафонный  запись №1запись кабинет

ция о Лондоне

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

Запись №1

презентация

2

Общая информация о Лондоне

1

Комбинирован-ный

Глаголы Present Simple в ситуации. Структуры: I agree, I disagree

3

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

Лингафонный кабинет презентация

Section 2. The Present Continuous

4

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Глаголы hate, love, like, want, see

Знать  признаки  

изучаемых грамматических явлений и употреблять их в письменной и устной речи

Лингафонный кабинет

5

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

Лингафонный кабинет

Section 3. Discovering places of  interest in

6

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Глаголы, не употребляемые в Present Continuous

Аудирование словосочетаний

Уметь делать краткие сообщения о Лондоне

Лингафонный кабинет

7

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Фразовый глагол to take в различных ситуациях

Аудирование

Контроль монологическойречи

Лингафонный кабинет

8

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Наречие first, at first

Аудирование

Чтение текста с полным и точным пониманием

Лингафонный кабинет

9

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Прослушивание текста описательного харктера

Делать краткие сообщения

Лингафонный кабинет

презентация

10

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

Лингафонный кабинет

Section 4. Discussing «What to Show to our British Guests in our Town»

11

Экскурсия по родному городу

1

Комбинирован-ный

Participle I.

Неправильные глаголы

Чтение текстов, приглашающих туристов посетить Лондон

Чтение текста с полным и точным пониманием

Лингафонный кабинет

12

Достопримечательности

1

Комбинирован-ный

Participle I.

Неправильные глаголы

Диалоги

Знать формы неправильных

глаголов

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет запись №15

13

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

Лингафонный кабинет

14

Progress Check

1

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Лингафонный кабинет

15

Домашнее чтение

1

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

Лингафонный кабинет

16-23

Резервные уроки

8

Лингафонный кабинет

Пояснительная записка 6 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы).

                1. Учебник (Students’sBook): Биболетова М.З., «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З Биболетова, Н.Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010______________________

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник ийского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.

2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2010.

3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, О.А.  Денисенко– Обнинск: Титул, 2001.

4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. / М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, .

5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2006.

Список литературы

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.

2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.

3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, .

4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 1998.

5. Кузовлев В.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений» / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 2000.

6. Деревянко Н.Н. Mew Millennium English: учебник английского языка для 6 классов общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко . – Обнинск: Титул, 2006.

7. М. Наrris. Орроrtunities: Веginner / М. Наrris. – Longman, 2002.

2. Цели программы.

Основные цели обучения английскому языку в 6-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Программе начального общего образования по английскому языку”.

К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:

- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;

- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Требования к уровню подготовки учащихся 6-ого класса

В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

-        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • письменная речь:
  • заполнять анкеты и формуляры;

-        писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменног общения с носителями иностранного языка;
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры.

КАЛЕНДАРНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

Тема урока

К-во

часов

Вид занятия

Элементы содержания

Требования к уровню  подготовки

Вид контроля

Оснащение урока

Дата

Лексика

Грамматика

I четверть (27 часов)

UNIT 5. «FACES OF LONDON»

Социально-культурная сфера. Страна (страны) изучаемого языка

Section 1 «When а Маn ls Тired of Lifе» (9 часов)

1

Лица Лондона

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Ever, never; I’m afraid I

саn’t;

It’s worth ..

to be famous for

Употребление структуры:

I’ve been to …

I have never been to …

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

Запись №2,3

2

Ты был когда-либо в …?

1

Комбинирован-ный

Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdооr; to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beаutiful with

Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Лингафонный кабинет

Запись №

Контроль чтения

Лингафонный кабинет

Запись №

3

Музеи Лондона

1

Комбинирован-ный

Лингафонный кабинет

Запись № 9

презентация

4

Парки Лондона

1

Комбинирован-ный

5

Работа над грамматикой

1

Комбинирован-ный

To be rich in, to be free, to be tired of

Структура lt’s worth V - ind

Делать краткое сообщение по теме

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

презентация

6

История о Британском транспорте

1

Комбинирован-ный

Лингафонный кабинет

Запись №

7

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Lollipop, crossing to

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания

Контроль чтения

Лингафонный кабинет

презентция

8

Рассказ о Лондоне

1

Комбинирован-ный

Делать краткое сообщение по теме

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

9

Знаменитые люди

1

Комбинирован-ный

Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Контроль

чтения

Лингафонный кабинет

Запись №26

презентация

Section 2. Таlking about the Famous

10

Выдающиеся писатели

1

Комбинирован-ный

Centurу, аdventure, novel, artist, musician, роеt, роlitician, scientist, university, sailor, rsland, umbrella;  to publish, to believe, to die, to be bom, alone, anient, dominant, outstanding, without

Разделительные вопросы

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания

Контроль

чтения Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

презентация

11

Выдающиеся художники

1

Комбинирован-ный

Образование существительных при помощи суффиксов –ist,

-ian, -есt, -man, -еr(оr), образующих род действительности/профес-сию человека

Знать основные способы словообразования Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием,

Контроль

чтения

Лингафонный кабинет

презентация

12

Выдающиеся ученые

1

Комбинирован-ный

Употребеление неопределенного артикля а/аn

Знать  правила употребления неопределенного артикля Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием,

Контроль чтения

Лингафонный кабинет

Запись №34

презентация

13

Определенный артикль

1

Комбинирован-ный

West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel

Употребление определен-ного артикля the (географические названия, порядковые числительные, степени сравнения)

Знать  правила употребления определенного артикля

Лингафонный кабинет

14

Неопределенный артикль

1

Комбинирован-ный

Лингафонный кабинет

15

Употребление артиклей

1

Комбинирован-ный

Section 3. Wе Want to Ве Famous (7 часов)

16-17

Выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин

2

Комбинирован-ный

Аудирование истории из жизни великих людей

Понимать основное содержание текста,выделять значимую информацию, определять тему, выделять главные факты

Лингафонный кабинет

Запись №43

18

Черты характера

1

Комбинирован-ный

Диалогическая речь

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Контроль монологической  речи

19

Как стать знаменитым?

1

Комбинирован-ный

As for me …

You are wrong …

I believe …

I am afraid …

You are mistken …

Делать краткое сообщение по теме

Лингафонный кабинет

Запись №47

20-21

Как вести себя за столом?

2

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

Запись №58

22-23

Домашнее чтение

2

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного

24-25

Повторение

1

Урок обобщения

Повторение лексики, грамматики

26-27

Progress Check 1

2

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

II ЧЕТВЕРТЬ (21 час)

UNIT 6. «ANIMALS IN OUR LIFE»

Социально-бытовая сфера

Защита окружающей среды. Животные: домашние и дикие

Section 1 Reading and Talking about London Zоо

1

Животные в нашей жизни

Мир животных богат и разнообразен

1

Комбинирован-ный

Harmster, insect, a kind of …, nature, project, societу, world, all over the world; to be endangered, to еnjoy, to intrduсе, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological

Знать и употреблять новые лексические единицы Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

Запись №1,2,3

2

Животные, находящиеся под угрозой вымирания

1

Комбинирован-ный

Watch out! Саge, wind

Указательные местоимения this, that, these, thоse

Знать основные нормы речевого этикета

3-4

Лондонский зоопарк

2

Комбинирован-ный

Понимать основное содержание текста,выделять значимую информацию, определять тему, выделять главные факты

Контроль чтения

Лингафонный кабинет

Запись № 14

5

Посещение зоопарка

1

Комбинирован-ный

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Лингафонный кабинет

6

Общества защиты животных

1

Комбинирован-ный

Лингафонный кабинет

Section 2. Let’s Discuss Animals Problems

7-8

Животные на воле и в неволе

2

Комбинирован-ный

Степени сравнения имен прилагательных

Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием, Делать краткое сообщение по теме

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

Запись № 16

9-10

Общества защиты животных

2

Комбинирован-ный

Монологическое высказывание по теме

Делать краткое сообщение по теме

презентация

Section 3. Grammer Discoveries: Present Perfect

11-15

Настоящее завершенное время

5

Комбинирован-ный

Аlreadu, ever, never, just, recentlу, уеt

Present Perfect. Past Simple

Знать признаки грамматических явлений

презентация

Section 4. Have You Ever Had а Реt? Whah Does Your Реt Think of You (4 часа)

16

Домашние питомцы. Английские клички животных

2

Комбинирован-ный

Делать краткое сообщение по теме

1718

Истории о любимых животных

2

Комбинирован-ный

Present Perfect. Past Simple

Делать краткое сообщение по теме

Лингафонный кабинет

Запись № 41

19

Домашнее чтение

2

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного

20

Повторение лексики, грамматики

1

Урок обобщения

21

Progress Check 2

1

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

III ЧЕТВЕРТЬ (30 часов)

UNIT 7. «LIVING TOGETHER»

Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями

Section 1. Talking about Relatives (6 часов)

1

Жизнь вместе

Близкие и дальние родственники

1

Комбинирован-ный

Aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, old (oldеr/еldеr)

Введение лексики

Разница значения  oldеr/еldеr

Знать основные значения лексических

единиц

Лингафонный кабинет

Запись № 1,2

2

Взаимоотношения в семье

1

Комбинирован-ный

Притяжательный падеж имен существительных

Знать образование притяжательного падежа и употреблять его в речи

Лингафонный кабинет

Запись № 9

3-4

Что такое семья

2

Комбинирован-ный

to give up smth

Употребление слова please

Знать основные нормы речевого этикета

Лингафонный кабинет

Запись № 18

5

Взаимоотношения в семье

1

Комбинирован-ный

Present Perfect (обобщение и специальные вопросы, краткие ответы)

Знать признаки грамматических явлений

Лингафонный кабинет

Запись № 25

6

Самостоятельная работа

1

Урок контроля

Грамматический тест по теме «Present Perfect»

Контроль грамматики

Section 2. Familu Relations (5 часов)

7

Дети и родители: обязанности, взаимопонимание

1

Комбинирован-ный

Relation, rubbish, take out, wash up

Модальные глаголы must, should

Уметь выразительно читать стихотворение

Контроль выразительного чтения

Делать краткое сообщение по теме

Контроль монологической речи

презентация

8

Обязанности родителей

1

Комбинирован-ный

9

Обязанности детей

1

Комбинирован-ный

Fork, knife, spoon, set the table, сlear the table

Present Perfect

Знать основные значения лексических

единиц

презентация

10-11

Помогаешь ли ты родителям?

2

Комбинирован-ный

Восклицательные предложения

Знать основные нормы речевого этикета

Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка

Section 3. What Do British People to Eat? (5 часов)

12

Английская еда. Сладости

1

Комбинирован-ный

Biscuit, bun, рie, рudding, roll, sweet, to have а sweet tooth

Знать основные значения лексических

единиц

Лингафонный кабинет

13

Рецепты различных блюд

1

Комбинирован-ный

Omelette, pizza, to be made of/from

Повелительное наклонение

Делать краткое сообщение по теме Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием,

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

14

Рецепты любимых блюд

1

Комбинирован-ный

Filling, maуоnnaise, spring onion, salt, ppper, , to рееl, , to сuf оff

Лингафонный кабинет

15

Фастфуд

1

Комбинирован-ный

Fast food, healthy, naturаl, vitamin

Сложноподчиненные предложения с придаточными причины

Делать краткое сообщение по теме

Лингафонный кабинет

16

Праздничное английское и русское меню

1

Комбинирован-ный

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

Section 4. Аn Еnglishman’s Ноme Is Нis Саstle? (6 часов)

17

Типы жилых домов в Англии

1

Комбинирован-ный

Аrea, detached/sem- dtached house, terraced  house, biock оf

flаts, neighbourhood, close, far

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Лингафонный кабинет

Запись №44

18

Типичный дом англичанина

1

Комбинирован-ный

Понимать основное содержание текста,выделять значимую информацию, определять тему, выделять главные факты

Лингафонный кабинет

Запись №46

19

Необычные дома

1

Комбинирован-ный

20

Мой дом, квартира, любимое место в доме

1

Комбинирован-ный

Home/house, to rest, to орроsite, near, between, in the comer

Структура There is / are / was / were

Контроль диалогической речи

Лингафонный кабинет

Запись №49

21

Мой дом, моя квартира

1

Комбинирован-ный

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

22

Мой дом, моя квартира

1

Комбинирован-ный

Qulet/noisy аrеа, сеntral heating, gas, electricity, соsy, running water, near/far

Делать краткое сообщение по теме

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

Запись №54

Социально-бытовая сфера. Покупки

Section 51. Shopping (5 часов)

23

Магазины и покупки

1

Комбинирован-ный

Ваker’s, grocer’s, butcher’s, dairy, fishmonger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound

Знать основные значения лексических

единиц Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

презентация

24

В магазине

1

Комбинирован-ный

Ваr, саn, саrton, jar, loaf, расket, tin

Количественные местоимения а few / а little, а lot оf, lots оf, many, much

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь употреблять местоимения в речи

Контроль диалогической речи

25

Магазины и покупки

1

Комбинирован-ный

Try on

Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes

Делать краткое сообщение по теме

Контроль монологической речи

26

Магазины и покупки

1

Комбинирован-ный

Try on

Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes

Уметь употреблять указательные местоимения в речи

27

Любите ли вы ходить по магазинам?

1

Комбинирован-ный

То do smth by oneself, spend, wisely, give а free hand

28

Домашнее чтение

2

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного

Контроль чтения

29

Повторение

1

Урок обобщения

Повторение лексики и грамматики

30

Progress Check 3

1

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

IV ЧЕТВЕРТЬ (24 ЧАСА)

UNIT 8. «We have а lot in соmmon»

Социально-бытовая сфера. Досуг и увлечения

Section 1. Do We Like Doing the Same Things

1-2

У нас много общего

Занятия в свободное время

2

Комбинирован-ный

Сlub, gardening, hobbу, horseracing, model, ореn аir, рlane, ship, traveling, соllect, to be fond of, to go by bike, to have smth (а lot) in соmmon

Структура I would

Знать основные значения лексических

единиц Понимать основное содержание текста,выделять значимую информацию

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

Запись № 2,3

3

Теле- и радиопрограммы

1

Комбинирован-ный

Соmedу, show, sоар, musical, news, роlitical, рrime eimе, рrogramme, radio, radiostation, TV schedule

Знать основные значения лексических

единиц

презентация

4

Теле- и радиопрограммы

1

Комбинирован-ный

Game сhow, scienсе fiction, dokumentarу

Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием,

5

Достоинства и недостатки телевидения

1

Комбинирован-ный

Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisemet

Знать основные нормы речевого этикета

Контроль монологической речи

Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны изучаемого языка

Section 2. Dо You Like Holidays? (6 часов)

6

Праздники

1

Комбинирован-ный

Сеlebrate, New Year, Christmas, Molherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Еаster, Day of Knowiedge

Понимать основное содержание текста,выделять значимую информацию Знать основные нормы речевого этикета

презентация

7

Любимый праздник

1

Комбинирован-ный

Special dishes, send postcards, invite guests, entertain

Делать краткое сообщение по теме Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

Запись № 24

8

Семейный праздник

1

Комбинирован-ный

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Контроль диалогической речи

9

Семейный праздник

1

Комбинирован-ный

Возвратные местоимения myself, уоurself, himself, herself, itself, оurselves, уоurselves, themselves

Уметь употреблять местоимения речи

Лингафонный кабинет

Запись №29

Каникулы и их проведение в различное время года

10

Школьные каникулы

1

Комбинирован-ный

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Делать краткое сообщение по теме

презентация

11

Школьные каникулы

1

Комбинирован-ный

Делать краткое сообщение по теме Понимать основное содержание текста,выделять значимую информацию

Контроль монологической речи

Лингафонный кабинет

Социально-культурная сфера

Section 3. Аre Реtа Оur Ноbby?

12-13

Домашние животные

2

Комбинирован-ный

Делать краткое сообщение по теме Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием,

Лингафонный кабинет

14-16

Круг чтения зарубежных сверстников

3

Комбинирован-ный

Читать аутентичный текст с полным и точным содержанием,

Контроль чтения

Лингафонный кабинет

17

Обобщающий урок

1

Урок обобщения

Презентация проектов по теме

Лингафонный кабинет

18-19

Домашнее чтение

2

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного

Контроль чтения

Лингафонный кабинет

20

Повторение

1

Урок обобщения

Повторение лексики

21

Повторение

1

Урок обобщения

Повторение грамматики

22_ 24

Progress Check 4

2

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Общая характеристика учебного предметаДанная  рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Данная Рабочая программа по английскому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе:Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основно...

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Рабочая программа разработана на основе:федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, одобренного решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской ака...