Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе,140 часов в год.Автор Биболетова
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Поурочное планирование по английскому языку.Расчитанное на 140 часов в год, 4 часа в неделю.По УМК Биболетовой. 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku_v_6_klasse_po_uchebniku.odt | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | ТЕМА | |||||||
Launching the International Explorers Club (36 часов) | ||||||||
1 | Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. | |||||||
2 | Развитие грамматических навыков по теме «Артикли с названиями стран» | |||||||
3 | Рассказы членов клуба о своих странах. | |||||||
4 | Сравним настоящее простое и настоящее продолженное время. | |||||||
5 | Закрепление грамматических навыков | |||||||
6 | Личная анкета члена международного клуба путешественников. | |||||||
7 | Общие вопросы в предложениях | |||||||
8 | Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. | |||||||
9 | Рассказ одного из членов клуба о своей стране и своей семье. | |||||||
10 | Разучивание шуточных стихотворений. | |||||||
11 | Грамматика. Настоящее завершенное и прошедшее простое время. | |||||||
12 | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы. | |||||||
13 | Правила написания | |||||||
14 | Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). | |||||||
15 | Развитие навыков чтения по теме «Чудеса природы» | |||||||
16 | Российские чудеса природы. | |||||||
17 | Исчисляемые, неисчесляемые существительные | |||||||
18 | Тест | |||||||
19 | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. | |||||||
20 | Развитие навыков чтения по теме «Семья» | |||||||
21 | Структура as...as; not as....as | |||||||
22 | Развитие навыков устной речи. | |||||||
23 | Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. | |||||||
24 | Описание внешности и характера человека. | |||||||
25 | Жизнь в городе и сельской местности.
| |||||||
26 | Развитие навыков аудирования по теме. | |||||||
27 | Дом / Квартира. | |||||||
28 | Рассказ о местности где живешь. | |||||||
29 | Любимое место в доме / квартире. | |||||||
30 | Праздники в Великобритании и России. | |||||||
31 | День Победы(9 мая). Guy Fawkes Day.
| |||||||
32 | Тест | |||||||
33 | Reading for pleasure “A Roaring Good Time” by Margo Fallis.
| |||||||
34 | Reading for pleasure “A Roaring Good Time” by Margo Fallis. | |||||||
35 | Progress check - Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). | |||||||
36 | Progress check - Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). | |||||||
Spending time together (28 часов) | ||||||||
1 | Свободное время : посещение достопримечательностей | |||||||
2 | Свободное время : настольные игры. | |||||||
3 | Модальные глаголы Must/ have to | |||||||
4 | Правила путешественников. | |||||||
5 | Развитие грамматических навыков. Глагол to have | |||||||
6 | Домашние обязанности. | |||||||
7 | Свободное время: Лондонский зоопарк | |||||||
8 | Свободное время: Московский зоопарк | |||||||
9 | Правила посещения зоопарка | |||||||
10 | Зоопарк и природный парк. | |||||||
11 | Развитие навыков чтения. Как защитить вымирающих животных. | |||||||
12 | Тест | |||||||
13 | Продукты. | |||||||
14 | Неисчесляемые существительные. Развитие грамматических навыков. | |||||||
15 | Прием пищи (завтрак, обед, ужин) | |||||||
16 | Любимые блюда. | |||||||
17 | Закрепление грамматических навыков. Местоимения some, any. | |||||||
18 | Система обучения в школах России и Великобритании. | |||||||
19 | Модальные глаголы. | |||||||
20 | Учебный день. Школьные правила. | |||||||
21 | Школьные истории (Новый ученик в классе) | |||||||
22 | Школьные истории (Начало летних каникул) | |||||||
23 | Тест | |||||||
24 | Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon ”by Margo Fallis | |||||||
25 | Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon” by Margo Fallis | |||||||
26 | Progress check - Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). | |||||||
27 | Progress check - Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). | |||||||
28 | Проект “Let’s cook a special dish for Christmas” | |||||||
Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (40 часов) | ||||||||
1 | Хотели бы вы принять участие в международном интернет — проекте? | |||||||
2 | Правила разговора по телефону | |||||||
3 | Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта. | |||||||
4 | Развитие грамматических навыков. Прошедшее простое время. | |||||||
5 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат. | |||||||
6 | Числительные. | |||||||
7 | Великобритания: части страны, столицы. | |||||||
8 | Флаги Великобритании. | |||||||
9 | Символы Великобритании. | |||||||
10 | Страна изучаемого языка: столица Англии. | |||||||
11 | Условные предложения нулевого типа. Развитие грамматических навыков. | |||||||
12 | Словообразование. | |||||||
13 | Страна изучаемого языка: население Англии. | |||||||
14 | Страна изучаемого языка: большие города Англии. | |||||||
15 | Страна изучаемого языка образовательные центры Англии. | |||||||
16 | Тест | |||||||
17 | Страна изучаемого языка: Уэльс (столица, национальный день) | |||||||
18 | Настоящее продолженное время. | |||||||
19 | Страна изучаемого языка: Уэльс (традиции и достопримечательности). | |||||||
20 | Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности). | |||||||
21 | Степень сравнения прилагательных. | |||||||
22 | Тест | |||||||
23 | Страна изучаемого языка: Шотландия (столица). | |||||||
24 | Фестивали Шотландии. | |||||||
25 | Шотландская сказка (часть 1) | |||||||
26 | Шотландская сказка (часть 2) | |||||||
27 | Возвратные местоимения | |||||||
28 | Политики и общественные деятели. | |||||||
29 | Музыканты, актеры. | |||||||
30 | Словообразование. Название профессий от существительного. | |||||||
31 | Страна изучаемого языка: выдающиеся люди - писатели, ученые. | |||||||
32 | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. | |||||||
33 | Досуг: просмотр фильма. | |||||||
34 | Урок чтения (описание просмотренного фильма) | |||||||
35 | История из книги «The Lion, the Witch and the Wardrobe” | |||||||
36 | Развитие навыков чтения.« The Lion, the Witch and the Wardrobe” (часть 2) | |||||||
37 | Развитие навыков поискового чтения. | |||||||
38 | Progress check- Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). | |||||||
39 | Progress check- Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). | |||||||
40 | Проект “Let’s read our favourite British books!” | |||||||
Talking about an adventure holiday (36 часов) | ||||||||
1 | Досуг: подготовка к походу. | |||||||
2 | Описание внешности и характера персонажа. | |||||||
3 | «Первое приключение Боби Бутсона» Развитие навыков чтения. | |||||||
4 | Единственное и множественное число существительных. | |||||||
5 | Собираем чемодан на летние каникулы. | |||||||
6 | Забавные приключения. Чтение стихотворений. | |||||||
7 | Отдых на свежем воздухе, лагере. | |||||||
8 | Развитие навыков диалогической речи. | |||||||
9 | Великие путешественники прошлого. | |||||||
10 | Путешествия Джеймса Кука. Развитие навыков чтения. | |||||||
11 | Клуб путешественников. | |||||||
12 | Современные путешественники: Дмитрий Шпаро. | |||||||
13 | Современные путешественники: Любовь Случевская. | |||||||
14 | Современные путешественники: Александра Толстая | |||||||
15 | Виды путешествий. The Sail. | |||||||
16 | Тест | |||||||
17 | Популярные виды спорта. | |||||||
18 | Популярные виды спорта в Великобритании. | |||||||
16 | Популярные виды спорта в России. | |||||||
17 | Интервью. | |||||||
18 | Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки) | |||||||
19 | Bеликий исследователь Ж. Кусто | |||||||
20 | Подводный животный мир. Озеро Байкал | |||||||
21 | Подводный животный мир. Аквариум. | |||||||
22 | Развитие навыков аудирования. Морская черепаха. Медуза. | |||||||
23 | Чтение стихотворений. Осьминог | |||||||
24 | Тест. Подводный мир. | |||||||
25 | Праздники и фестивали в Великобритании. | |||||||
26 | Праздники и фестивали в России. | |||||||
27 | Семейные праздники. | |||||||
28 | Чтение текста. День Матери. | |||||||
29 | Настоящее,прошедшее, будущее время. | |||||||
30 | Reading for pleasure “Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”. | |||||||
31 | Reading for pleasure «Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”. | |||||||
32 | Progress check- Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении). | |||||||
33 | Progress check- Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении). | |||||||
34 | Проект «Visit our school website “Welcome to Russia!”» | |||||||
35 | Защита проектной работы. | |||||||
36 | Повторение пройденного за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по английскому языку 8 класс
Данное планирование составлено по УМК Spotlight...
Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули
Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...
Поурочное планирование уроков английского языка 5 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№ урока, дата, тема, коррекция...
Поурочное планирование уроков английского языка 6 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№урока, дата, тема, коррекция...
Календарно тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК М.З. Биболетова ФГОС
КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС 2013-2014гг...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой ФГОС
КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС...
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю) по ФГОС...