Поурочное планирование по английскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Пл
№ | Дата | Тема | Основная лексика и грамматические структуры | Особая методика, ТСО | Формы диагностики | Домашнее задание |
|
1.1 | Вводный урок. Повторение материала 7 класса | Обзорное повторение |
2.2 | Повторение грамматического материала. Настоящие времена | Времена английского глагола | Входной контроль |
3.1 | М1 Лексика по теме «социализация» С.10 | WL 1 прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов упр. 5-7, 9 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | У с.10-11 Т с.4 |
4.2 | Знакомство. Чтение и аудирование с выборочным пониманием С.11 | WL 1-2 общение; информация личного характера упр.2, 6 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9 | Т с 5 |
5.3 | Соравнительный анализ видо-временных форм глагола С.12-13 | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3 Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 | Т с 6 С.138-139 |
6.4 | Кто есть кто? Описание внешности человека С.14-15 | WL 2-3 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 Study Skills: понимание идиом | У с.14-15 лексика Т. С7 |
7.5 | Степени сравнения прилагательных и наречий с.16-17 | Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8 | Словарн диктант | Т. С 8 |
8.6 | Поздравительные открытки. Анализ офиц/неофиц стиля С.18-19 | Конкурс открыток | У.с 19,у.8 Т с.8 |
9.7 | Словообразование. Фразовый глагол “get” С.20 | WL 3 словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 | Т.с9 |
10/8 | Чтение с извлечением нужной информации. Этикет С.21 | WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4 | У.с.21,у.6 Т.с10 |
11/9 | Чтение с полным пониманием. Конфликты. Проверь себя22-24 | WL 3-конфликты | с/р | У. С.24 Т с.13 |
12.10 | Контрольная работа №1 | к/р |
13.1 | Лексика по теме «Еда» С.26-27 | WL 4 продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | У с. 27,у. 9 Т. С.14 |
14.2 | Покупки. Аудирование С.28 | WL 4-5 покупки; виды магазинов; упр.1, 3, 4 | У с. 28 слова Т. С 15 |
15.3 | Диалоги этикетного характера с.28-29 | как пройти? | С.29 Т.с.15 |
16.4 | Высказывания на основе прочитанного «За покупками» с.29 | Р-з по теме |
17.5 | Сравнительный анализ настоящих и прошедших видо-временных форм С.30-31 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/a(an): упр. 7 | У с. 140-141 Т с 16 |
18.6 | Любимые рецепты. Рассказ по плану С.32 | WL 5-6 обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6, | У. с. 33 у.9 |
19.7 | Диалоги этикетного характера С.32-33 | заказ в кафе/ресторане | Т с 17 |
20.8 | Письмо другу. Письмо неофициального стиля с.34-35 | Порядок имен прилагательных : упр.4 | У.с.35 у.7 Т с.18 |
21.9 | Фразовый глагол ‘go” Словообразование прилагательных С.36 | WL 7 phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 | У.36 правило у.4 Т с 19 |
22.10 | Чтение с извлечением полной информации. Высказывания на основе прочитанного «Благотворительность» с.37 | WL 7 благотворительность | У с 37 у 4 Т с 20 |
23.11 | Изучающее чтение – интервью о русской кухне Sp on R стр. 4 | Т с 21 |
24.12 | Как работать с незнакомым текстом? Проблемы экологии Словообразование. Приставка –re С.38-39 | WL 7-8 экология упр.4 словообразование: глаголы с re-упр.6 | Т с 22 |
25.13 | Проверь себя. Домашнее чтение С.40 | Т с 23 |
26.14-27.15 | Тематический, итоговый контроль. Контрольная работа №2 |
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди |
28.1 | Лексика и чтение по теме «Изобретения» С.42-43 | WL 8 отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 | У с 43 у 7 Т с 24 |
29.2 | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. «Работа» С.44-45 | WL 9 профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/реакция на новости: | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; | Т с 25 |
30.3 | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. С.46-47 | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 WL 9 изобретения, научные открытия | Т с 26 У с 142-143 |
31.4 | Поисковое и изчающее чтение – Великие ученые С.48-49 | WL 10 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a | У с 49 у. 8 Т с 27 |
32.5 | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях Письмо другу С.50-51 | WL 10-11 рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6(when, while, as soon as, before). | У с 51 с. 7 Т с.28 |
33.6 | Словообразования глаголов от существительных, значения фразового глагола ‘bring ’ С.52 | WL 11 phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 | Т с 29 |
34.7 | Чтение текста с извлеч-м нужной информации. Рассказ на основе прочитанного Английские деньги. С.53 | WL 11 история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4 | У с 53, у.5 Т с.30 |
35.8 | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Статья о Френсисе Дрейке С.54-55 | WL 11-12 история мореплавания | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Проектная работа (по выбору уч-ся) | Т с 31 |
36.9 | Проверь себя С.56 | с/р | Т с 32-33 |
37.10 | Текущий контроль. Тест | тест |
МОДУЛЬ 4 Be yourself / Будь собой. |
38.1 | Чтение и лексика по теме Твой имидж С.58-59 | WL 12 внешность; самооценка упр. 3, 4,5 | У с 59 у 8 Т с 34 |
39.2 | Аудирование с выборочным пониманием Одежда и мода С.60-61 | WL 12-13 одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 Too-enough: упр.7 | У с 61, у 11 Т с 35 |
40.3 | Грамматика. Страдательный залог С.62-63 | WL 13 спектакли, представления Passive Voice: упр. 1-8 | Т с 36 У с 144-145 |
41.4 | Краткое высказывание «Мой имидж» С.64-65 | WL 13 тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | У с 65 у 8 Т с 37 |
42.5 | Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. С.66-67 | WL 13-14 проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4 | У с 67 у 7б, Т с 38 |
43.6 | Способы словообразования, значений фразового глагола ‘put; и зависимых предлогов. С.68 | WL 14 phrasal verbs (put): упр.1 словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | У с 68 у 5, Т с 39 |
44.7 | Страноведение Национальн. костюмы Британии и России Sp on R стр. 6 С.69 | WL 14 националь-ный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Т с 40 |
45.8 | Чтение текста с полным пониманием Эко-одежда. С..70-71 | WL 14-15 экология в одежде упр.1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.4 | Т с 41 У с 71, у 6 |
46.9 | Проверь себя. Домашнее чтение С.72 | с/р | Т с 42 |
47.10-48.11 | Тематический, итоговый контроль. Контрольная работа №3 | к/р |
III четверть (30 час.) МОДУЛЬ 5 Global issues / Глобальные проблемы. |
49.1 | Чтение и лексика Природные катаклизмы74-75 | WL 15 природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7 Passive Voice:Упр.4a | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | У с 75 у 9, Т с 44 |
50.2 | Ознак чтение, поиск чтение Глобальные проблемы С. 76 | WL 15-16 глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодействие: упр.4, 6 | Т с 45 |
51.3 | Аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалогическая речь. Как поддержать разговор? С.77 | диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; Тоновые группы (Tone groups): упр.7 Study Skills: тоновые группы в интонации-онных моделях | У с. 77 у. 8, |
52.4 | Употребления инфинитива и герундия. С.78 | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 | У с 146-147 |
53.5 | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. С.79 | Used to – be used to – get used to: упр.7 | Т с 46 |
54.6 | Микродиалоги о погоде, поиск чтение С.80-81 | WL 16-17 погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4 | У с 81, у 8, 10 Т с 47 |
55.7 | Эссе о проблемах ул. движен.в родном городе,(по плану) С.82-83 | WL 17 мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | У с 83, у 6 Т с 48 |
56.8 | Значения фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. С.84 | WL 17-18 phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 Предлоги (dependent prepositions): | У.с. 84 Т с 49 |
57.9 | Страноведение. Шотландские коровы С.85 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | У с 85, у 4 Т с 50 |
58.10 | Сообщение на основе прочитанного Торнадоград С.86-87 | WL 18 Экология в одежде упр.1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; | Т с 51 |
59.11 | Изучающее чтение. Статья о ландыше Sp on R стр. 7 | Т с 52 |
60.12 | Проверь себя. Домашнее чтение С.88 | с/р | Т с 53 |
61.13 | Проверочная работа. | тест |
62.14 | Работа над ошибками Рефлексия по освоению речевых умений |
МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Культурный обмен. |
63.1 | Изучающее чтение и лексика Необычные путешествия С.90-91 | WL 18 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2 |
64.2 | Аудирование с выборочным извлечением информации Диалог о проблемах в отпуске С.92-93 | WL 18-19 проблемы на отдыхе: упр.1, 3 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 |
65.5 | Грамматика. Косвенная речь С.94 | WL 19 Путешествия Косвенная речь/Reported Speech: упр. 1-5 |
66.6 | Употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. С.95 | Косвенная речь/Reported Speech: упр. 6-8 |
67.7 | Поисковое, изучающее чтение. Виды транспорта С.96-97 | WL 19-20 виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9 |
68.8 | Личное письмо-благодарность полуофициального стиля. С.98-99 | WL 20 Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a |
69.9 | Фразовый глагол ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, С.100 | WL 20 phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 |
70.10 | Страноведение. Река Темза С.101 | WL 20 река и её берега словообразование (практика): упр. 2a | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 |
71.11 | Сообщение на основе прочитанного, Памятники культуры в опасности. С 102-103 | WL 20-21 экология в сохранении памятников старины Study Skills: Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5 |
72.12 | Изучающее чтение статья о музее деревянного зодчества на о. Кижи Sp on R стр. 8 |
73.12-74.13 | Проверь себя. Домашнее чтение С.104 | с/р |
75.14 | Контрольная работа | к/р |
76.15-77.16 | Рефлексия по освоению речевых умений |
IV четверть (27 час.) МОДУЛЬ 7 Education / Образование |
78.1 | Лексика по теме Средства коммуникации С.106 | WL 21 новые технологии, современные средства коммуника-ции упр. 4, 6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 |
79.2 | Диалог – обмен мнениями какими технологиями вы пользуетесьс.107 | Чтение электронного адреса: упр.7 Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 |
80.3 | Экзамены. Изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания. С.108-109 | WL 21 Образование, школа, экзамены: упр.1-4; | Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; |
81.4 | Диалог этикетного характера – спрашиваем/даем совет | речевое взаимодейст-вие (совет): упр.7 | аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 |
82.5 | Грамматика. Модальные глаголы С.110 | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6 WL 21 школа |
83.6 | Употребление модальных глаголов С.111 | Модальные глаголы: упр. 7, 8, 9, 10 |
84.7 | Поисковое и изучающее чтение. Профессии в СМИ С.112-113 | WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 |
85.8 | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения «За и против» с.114-115 | WL 22 современ-ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 |
86.9 | Фразовый глагол give . Слолвообразование С.116 | WL 22 phrasal verbs (give): упр.1; словообразование: существительные, образованные путем словосложения: упр.4 Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3 |
87.10 | Страноведение. Поисковое и изучающее чтение, Колледж Святой Троицы в Дублине С.117 | WL 22 история образования | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 |
88.11 | Изучающее чтение – статья о системе образования в России Sp on R стр. 9 |
89.12 | Поисковое и изучающее чтение. Использование компьютерной сетью С.118-119 | WL 22-23 компьютерная сеть упр.3a | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 |
90.13 | Проверь себя. Домашнее чтение С.120 | с/р |
91.14 | Проверочная работа Тематический контроль. | тест |
МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг |
92 | Поисковое чтение и лексика Экстремальные увлечения С.122-123 | WL 23 интересы и увлечения упр.1, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 |
93 | Аудирование с пониманием основного содержания, диалог-расспрос Виды спорта С.124-125 | WL 23-24 виды спорта: упр.1, 2, 3 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8 Аудиосопровожде-ние текста: упр.6 |
94 | Грамматика. Условные придаточные предложения С.126-127 | WL 24 Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, |
95 | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений С.128-129 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 5-10 |
96 | Поисковое и изучающее чтение. «Спорт»; идиомы с лексикой по теме С.129 | WL 24 спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 |
97 | обсуждение структуры сочинения-рассуждения Заявление о вступлении в клуб стр.130-131 | WL 24-25 запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 |
98 | Высказывания на основе прочитанного, фразовый глагол takе: стр.132 | WL 25 phrasal verbs (take): упр.1; словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2 |
99 | Страноведение. Талисманы стр.133 | WL 25 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 |
100 | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Экология океана стр. 134-135 | WL 25-26 экология океана | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 |
101-102 | Обобщ, системат-я,материала. Проверь себя Домашнее чтение С.136 | с/р |
103 | Тематический контроль. Итоговый контроль. | к/р |
104-105 | Итоговое повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....
Календарно-поурочное планирование уроков английского языка по учебнику Кузовлева (7 класс, 2011 год)
Этот материал поможет составить планирование по новому учебнику для 7 класса...
Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"
Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....
Рабочее поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе по программе Афанасьевой О.В.
Рабочее поуросное планирование уроков английского языка в 10 классе по программе Афанасьевой О.В....
Рабочее поурочное планирование уроков английского языка в 11 классе.
Рабочее поурочное планирование уроков английского языка в 11 классе по программе Афанасьевой О.В....
Поурочное планирование по английскому языку для 5 класса
Данное планирование составлено по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6"...
Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе"
Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе" расчитано на 68 часов (2ч /нед)....