Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю) по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_5_klass_biboletova.docx | 59.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое и поурочное планирование
УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю)
5 класс
№ | Тема урока | Дата | Технологии | Решаемые проблемы | Виды деятельности и эл-ты содержания урока | Предметные результаты | Личностные результаты | Регулятивные умения |
1 | Тема: Добро пожаловать в школу (11 часов) Вводный урок. |
| Изучение лексики по теме |
|
Составлять и разыгрывать диалоги Высказываться на тему, опираясь на ключевые слова
Понимать на слух тексты описательного и диалогического характера
Читать с полным пониманием текста Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме Отвечать на вопросы к тексту
Писать краткое изложение на тему Писать ответное письмо
Обобщать правила чтения Сравнивать Present Simple, Past Simple, Future Simple Различать синонимы Совершенствовать навыки употребления степеней сравнения прилагательных Использовать в речи конструкцию I like doing… |
|
| |
2 | Обучение в школах Великобритании |
| Чтение с извлечением конкретной информации |
| ||||
3 | Школьное образование в России |
| Чтение с полным пониманием |
| ||||
4 | Мои летние каникулы |
| Восприятие и понимание речи на слух |
| ||||
5 | Летние впечатления |
| Как составить предложение в Past Simple |
| ||||
6 | Мои планы на выходные |
| Диалогическая речь по теме |
| ||||
7 | Отдых в городе и за городом |
| Монологическая речь |
| ||||
8 | Каникулы в России |
| Чтение с полным пониманием |
| ||||
9 | Каникулы в Британии |
| Восприятие и понимание речи на слух |
| ||||
10 | Школьные кружки |
| Письменная речь |
| ||||
11 | Мои увлечения |
| Обсуждение услышанного в группах |
| ||||
12 | Тема: Моя школа (16 часов) Лексика по теме |
| Как построить разделительный вопрос |
|
Вести диалог по теме Выражать свою точку зрения Брать интервью у одноклассника Использовать речевые клише
Понимать на слух полное/основное содержание текста
Читать текст и соотносить его с картинками Прогнозировать содержание текста по его названию Пользоваться сносками при чтении текста Обсуждать прочитанное по заданному плану
Писать статью на заданную тему (школьная форма)
Соотносить антонимы Овладеть лексикой по теме Научиться употреблять существительные, которые всегда стоят во мн.числе |
|
| |
13 | Правила поведения для учеников |
| Лексика по теме |
| ||||
14 | Правила поведения для учителей |
| Восприятие и понимание речи на слух |
| ||||
15 | Британские школы |
| Чтение с извлечением конкретной информации |
| ||||
16 | Расписание |
| Письменная речь |
| ||||
17 | Мое расписание |
| Монологическая речь |
| ||||
18 | Любимый предмет |
| Как составить диалог по теме |
| ||||
19 | Школьная форма: за и против |
| Дискуссия по теме |
| ||||
20 | Урок домашнего чтения |
| Чтение с последующим обсуждением текста |
| ||||
21 | Моя родная школа |
| Обсуждение услышанного в группах |
| ||||
22 | Взаимоотношения учителей и учащихся |
| Диалогичечкая речь по теме |
| ||||
23 | Идеальный ученик |
| Дискуссия по теме |
| ||||
24 | Идеальный учитель |
| Монологическая речь |
| ||||
25 | Контрольная работа № 1: «Добро пожаловать в школу» |
|
| |||||
26 | Проект «Школа моей мечты» |
| Монологическая речь |
| ||||
27 | Защита проектов |
| Монологическая речь |
| ||||
28 | Тема: Путешествие в Лондон (6 часов) Работа с текстами по теме |
| Лексика по теме |
|
Составлять диалог по аналогии и разыгрывать его Закончить рассказ по ключевым словам Расспрашивать собеседника
Понимать на слух запрашиваемую информацию из диалога Восполнять фразы по прослушанному диалогу
Читать текст с полным пониманием Соотносить фрагменты текста с картинками читать диалоги с нужной интонацией
Овладеть правилами личного этикета
Научиться употреблять глагол Shall и фразу to be going to do smt |
|
| |
29 | Письмо-приглашение из Лондона |
| Чтение с полным пониманием |
| ||||
30 | Подготовка к школьному обмену |
| Восприятие и понимание речи на слух |
| ||||
31 | Урок чтения |
| Чтение с извлечением конкретной информации |
| ||||
32 | Составление плана на неделю |
| Как использовать оборот “ to be going to” |
| ||||
33 | Мои планы на неделю |
| Диалогическая речь по теме |
| ||||
34 | Тема: Традиции и обычаи (15 часов) Дискуссия по теме. Введение в тему |
| Восприятие и понимание речи на слух |
|
Составлять микродиалоги Развивать лингвистическую память Рассказать, что твоя семья делает в воскресный вечер Комментировать интервью Использовать речевые клише Составлять групповое высказывание
Понимать на слух запрашиваемую информацию
Читать личное письмо с пониманием запрашиваемой информации Производить лингвистический анализ текста Находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки отвечать на вопросы с опорой на текст
Сделать подписи к картинкам Делать заметки в процессе групповой работы
Учиться употреблять в речи Present Continuous и Present Simple Составлять словосочетания из изученных слов Выделать с явлениях сходства и различия и предоставлять их в таблицах |
|
| |
35 | Подарки друзьям |
| Чтение с извлечением конкретной информации |
| ||||
36 | Мои выходные |
| Как построить предложение и использовать Present Continuous |
| ||||
37 | Выходные в кругу семьи |
| Письменная речь |
| ||||
38 | Планирование совместных мероприятий с друзьями |
| Диалогическая речь по теме |
| ||||
39 | Занятия в разные времена года |
| Монологическая речь |
| ||||
40 | Рождество в Британии |
| Обсуждение услышанного в группах |
| ||||
41 | Рождество в России |
| Чтение и с извлечением конкретной информации |
| ||||
42 | Рождественские подарки |
| Чтение с полным пониманием |
| ||||
43 | Письмо из Англии |
| Восприятие и понимание речи на слух |
| ||||
44 | День матери в Британии |
| Письменная речь |
| ||||
45 | Помощь по дому |
| Диалогическая речь по теме |
| ||||
46 | Новый год в разных странах |
| Дискуссия по теме |
| ||||
47 | Проект «Любимый праздник» |
| Диалогическая речь по теме |
| ||||
48 | Защита проектов |
| Монологическая речь |
| ||||
49 | Тема: Родная страна и страны изучаемого языка (4 часа) Дискуссия по теме. |
| Восприятие и понимание речи на слух |
|
Восполнять реплики в диалоге Описывать ситуации на картинке
Полностью понимать на слух текст
Чтение с полным пониманием
Написать о своем городе, опираясь на план
Употреблять определенный артикль Задавать разные типы вопросов |
|
| |
50 | Что я знаю о Британии |
| Как использовать артикли с географическими названиями |
| ||||
51 | Города России |
| Чтение с извлечением конкретной информации |
| ||||
52 | Лондонский зоопарк |
| Обсуждение услышанного в группах |
| ||||
53 | Тема: Достопримечательности Лондона (11 часов) Урок-презентация по теме. |
| Лексика по теме |
|
Разыгрывать диалог, соблюдая речевой этикет Воссанавливать диалог из разрозненных фраз Составлять диалоги по образцу Высказываться на тему, используя страноведческий справочник
Воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания Восполнять пропущенные слова из текста
Пересказ текста с опорой на картинку Читать текст, заполняя пропуски новой лексикой Выстраивать фразы в соответствии с текстом
Писать статьи
Употреблять фразовый глагол to take |
|
| |
54 | Памятные места Лондона |
| Восприятие и понимание речи на слух |
| ||||
55 | Интересные места Лондона |
| Чтение с полным пониманием |
| ||||
56 | Поездка в Лондон |
| Чтение с извлечением конкретной информации |
| ||||
57 | Карта Лондона |
| Диалогическая речь по теме |
| ||||
58 | Музеи Лондона |
| Монологическая речь |
| ||||
59 | Контрольная работа № 2: «Лондон» |
| ||||||
60 | Москва- столица России |
| Обсуждение услышанного в группах |
| ||||
61 | Известные памятники |
| Как образуются правильные и неправильные глаголы |
| ||||
62 | Достопримечательности Москвы |
| Чтение с извлечением конкретной информации |
| ||||
63 | Парки Лондона |
| Как образовать Present Perfect |
| ||||
64 | Тема: Обычаи и традиции (6 часов) У нас и у них. Правила вежливости |
| Восприятие и понимание речи на слух |
|
Придумывать подписи к картинкам Составлять и разыгрывать диалог
Воспринимать на слух запрашиваемую информацию
Анализировать текст с грамматической точки зрения Читать текст с полным и частичным пониманием
Писать рассказ
Учиться образовывать и употреблять Present Perfect |
|
| |
65 | Прогулка по парку |
| Чтение с полным пониманием |
| ||||
66 | Празднование Дня рождения |
| Чтение с извлечением конкретной информации |
| ||||
67 | Британские сладости |
| Письменная речь |
| ||||
68 | Традиционные блюда |
| Диалогическая речь по теме |
| ||||
69 | Помощь по дому |
| Монологическая речь |
| ||||
70 | Тема: Известные люди (9 часов) Сообщения на тему. |
| Лексика по теме |
|
Высказываться о знаменитых людях, используя справочники Рассказывать о любимом персонаже, опираясь на план Разыгрывать диалог
Воспринимать на слух интервью
Читать тексты страноведческого характера Восполнять тексты Восстанавливать логику текста Отвечать на вопросы по тексту
Писать сочинение о любимой книге/авторе/персонаже
Активизировать употребление Present Perfect |
|
| |
71 | Герои известных книг |
| Чтение с полным пониманием |
| ||||
72 | Известные ученые |
| Чтение с извлечением конкретной информации |
| ||||
73 | Известные актеры |
| Восприятие и понимание речи на слух |
| ||||
74 | Мой любимый актер |
| Монологическая речь |
| ||||
75 | Кумиры |
| Дискуссия по теме |
| ||||
76 | Моя мечта |
| Диалогическая речь по теме |
| ||||
77 | Проект «моя любимая книга» |
| Письменная речь |
| ||||
78 | Защита проектов |
| Монологическая речь |
| ||||
79 | Тема: Я и мои друзья (9 часов) Лексика по теме |
| Восприятие и понимание речи на слух |
|
Описывать внешность персонажей текста брать интервью Придумывать и формулировать правила для детей и родителей
Воспринимать на слух и повторять стихи и скороговорки
Читать тексты с полным и неполным пониманием Отвечать на вопросы к тексту
Составлять рассказ о семье и питомце
Активизировать навык употребления предлогов активизировать навык употребления неправильных глаголов Анализировать текст |
|
| |
80 | Моя визитная карточка |
| Лексика по теме |
| ||||
81 | Моя семья |
| Чтение с полным пониманием |
| ||||
82 | Семья моего друга |
| Лексика по теме |
| ||||
83 | Отдых в кругу семьи |
| Чтение с извлечением конкретной информации |
| ||||
84 | Черты характера членов семьи |
| Диалогическая речь по теме |
| ||||
85 | Идеальная семья |
| Дискуссия по теме |
| ||||
86 | Взаимоотношения в семье |
| Монологическая речь |
| ||||
87 | Мои питомцы |
| Письменная речь |
| ||||
88 | Тема: Мои увлечения (10 часов) Увлечения и профессия: лексика по теме. |
| Восприятие и понимание речи на слух |
|
Составлять короткое монологическое высказывание Обмениваться мнениями Рассказывать о профессии с опорой на текст
Воспринимать на слух текст с извлечением запрашиваемой информации
Читать тексты в группе Восполнять информацию преобразовывать текст в таблицу
Фиксировать результаты обсуждения в виде таблицы Писать рассказ о профессии
Активизировать навык познавания и употребления лексики по теме Соотносить слова английского и русского языков по звучанию |
|
| |
89 | Хобби |
| Чтение с полным пониманием |
| ||||
90 | Мой лучший друг |
| Чтение с извлечением конкретной информации |
| ||||
91 | Планы на будущее |
| Диалогическая речь по теме |
| ||||
92 | Мир профессий |
| Лексика по теме |
| ||||
93 | Важные профессии |
| Чтение с извлечением конкретной информации |
| ||||
94 | Опасные профессии |
| Диалогическая речь по теме |
| ||||
95 | Контрольная работа № 3: «Я и мои друзья» |
| ||||||
96 | Профессия мечты |
| Дискуссия по теме |
| ||||
97 | Моя будущая профессия |
| Монологическая речь |
| ||||
98 | Тема: Повторение ( 5 часов) |
| Повторение изученного |
|
|
| ||
99 | Урок повторения. Лексические упражнения. |
| Повторение изученного |
| ||||
100 | Урок повторения. Лексические упражнения. |
| Повторение изученного |
| ||||
101 | Урок повторения. Грамматические упражнения. |
| Повторение изученного |
| ||||
102 | Урок повторения. Грамматические упражнения. |
| Повторение изученного |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....
Календарно-поурочное планирование уроков английского языка по учебнику Кузовлева (7 класс, 2011 год)
Этот материал поможет составить планирование по новому учебнику для 7 класса...
Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"
Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....
Поурочное планирование по английскому языку 8 класс
Данное планирование составлено по УМК Spotlight...
Рабочее поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе по программе Афанасьевой О.В.
Рабочее поуросное планирование уроков английского языка в 10 классе по программе Афанасьевой О.В....
Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе"
Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе" расчитано на 68 часов (2ч /нед)....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...