Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование
5 класс Spotlight
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата | ||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | план | факт | |||||
1. | Английский алфавит (I) | It's a cap. | Неопределенный артикль a/an b/,/k/,/d/,/g/,/h/ /ei/ /se/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Буквы алфавита Aa - Hh, | |||||
2 | Английский алфавит (II) | What's this?: | cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Буквы алфавита Ii Rr, | |||||
3 | Английский алфавит (III) | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. | /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог приветствия/ прощания | Буквы алфавита Ss - Zz, слова | |||||
4 | Английский алфавит (IV) | Where are you from? I'm from | o/ои/ no /ю/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Алфавит -слова | |||||
5 | Числительные (1-10) Имена | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Cлова | |||||||
6 | Цвета | What colour is..?-It's... I can sing | /u:/ blue /л/ up | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы | ||||||
7-8 | Глаголы Места | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы по картинкам | |||||||
9 | Классно- урочные выражения | I've got | Микро диалоги «На уроке английского языка» | Cлова (кроссворд) | ||||||||
10 | 1а Школа! | Неопределенный артикль a/an | Просмотр, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков | ||||||
11 | 1b Снова в школу! | Личные местоимения Глагол to be | Ознакомительное чтение | Восприятие текста на слух | Диалог знакомство в школе | Краткое резюме | ||||||
12 | 1c Любимые предметы | Поисковое чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты | ||||||||
13 | Приветствия | а /ei/ name /se/ /e/ | Ознакомительное, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | |||||||
14-15 | П\р по теме Школа и школьная жизнь Анализ и работа над ошибками | |||||||||||
16 | Входная контрольная работа | |||||||||||
17 | 2a I'm from Я из … | Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Рассказ на основе прочитанного | Плакат о любимых героях мультфильмов | ||||||
18 | 2b Мои вещи | Множественное число существительных This/these - that/those | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог: подарки ко дню рождения Микромонолог: мои вещи | Список подарков ко дню рождения | ||||||
19 | 2с Моя коллекция | Поисковое чтение | Аудиосопровождение | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | |||||||
20 | 2d Сувениры из Великобритании | Прогнозирование содержания текста, просмотр, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Рассказ на основе прочитанного | Плакат о сувенирах из России | |||||||
21 | Покупка сувениров | How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. | Изучающее чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | |||||||
22-23 | П\р по теме Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки Анализ и работа над ошибками | |||||||||||
24 | 3a Дома | Порядковые числительные | Прогнозирование содержания текста, просмотр, чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Описание дома по плану на основе прочитанного | Текст описание своего дома | ||||||
25 | 3b С новосельем! | There is/ there are: Притяжательные местоимения | Прогноз содержания текста, ознакомление ,поисковое чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалог - расспрос о новой квартире | |||||||
26 | 3c Моя комната | Предлоги места | Изучающее чтение - описание комнаты | Восприятие текста на слух | Диалог-распрос о своей комнате | Описание своей комнаты | ||||||
27 | 3d Типичный английский дом | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение | ||||||||||
28 | Осмотр дома | Here we are. It's great. Take a look | Изучающее чтение - диалоги | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | |||||||
29-30 | П\р по теме Взаимоотношения в семье Анализ и работа над ошибками | |||||||||||
31 | 4 a Моя семья | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос о семье друга | Страница дневника о своей семье | ||||||
32 | 4b Кто есть кто? | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст- описание внешности друга: упр.8 | |||||||
33 | 4c Знаменитые люди | Ознакомительное и просмотровое чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан) | Краткое резюме о своем кумире: | |||||||
34 | 4d Америкаские «теле-семьи | Ознакомительное, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов | Восприятие текста на слух | Описание, сообщение на основе прочитанного | Плакат о семье-любимых героях ТВ | |||||||
35 | Описание людей | w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat | Прогнозирование содержания текста, ознакомление, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: | |||||||
36-37 | П\р по теме Взаимоотношения в семье Анализ и работа над ошибками | |||||||||||
38 | 5a Удивительные создания | Present Simple (affirmative) : | Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотр чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение в связи с прочитанным: упр 5 | Плакат о животных родной страны: | ||||||
39 | 5b В зоопарке | Present Simple (negative and interrogative): | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог-расспрос, обмен мнениями: | Описание дикого животного: | ||||||
40 | 5 с Мой питомец | Present Simple | Прогнозирование содержание текста, поисковое, просмотр чтение | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос о любимых питомцах | Сообщение на форум о любимых питомцах | ||||||
41 | 5d Лохматые друзья | Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотр чтение | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос (на основе прочитанного) | Описание- резюме одного из животных родного края | |||||||
42 | Посещение ветер лечебницы | What's the matter? What's wrong (with him)? | Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поиск чтение | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос: | |||||||
43-44 | П\р по теме Защита окружающей среды. Анализ и работа над ошибками | |||||||||||
45 | 6a Подъем! | Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time | Прогнозирование содержания текста, просмотр изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалог-интервью на основе прочитанного: | |||||||
46 | 6b На работе | Present Continuous: ng/ry reading | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог о профессиях родителей | |||||||
47 | 6c Выходные | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | ||||||||
48 | 6d Главные достопримечательности | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: | ||||||||
49 | Приглашение к действию | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | |||||||
50-51 | П\р по теме Здоровье и личная гигиена. Анализ и работа над ошибками | |||||||||||
52 | 7a Год за годом | How are you doing? | Ознакомительное, поисковое, чтение | |||||||||
53 | 7b Одевайся правильно | Present Simple or Continuous: | Прогнозирование, содержания текста, поиск чтение | Аудирование с общим пониманием информации | Описание фотографий по плану: | |||||||
54 | 7c Здорово! | ow, ou/au/ brown blouse: | Прогноз содержания текста, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Открытка другу с места отдыха | |||||||
55 | 7d Климат Аляски | Прогнозирование содержания текста | Восприятие текста на слух | Текст о климате вашего региона | ||||||||
56 | Покупка одежды | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: | Связный текст- описание ситуации | ||||||||
57-58 | П\р по теме Родная страна и страна изучаемого языка. Анализ и работа над ошибками | |||||||||||
59 | 8a Праздники | Countable/ Uncountable nouns: | Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поисковое чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информацией | ||||||||
60 | 8b Готовим сами! | some/any(how) much/(how) many: | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда | План празднования дня рождения | ||||||
61 | 8c У меня день рождения! | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов | Короткая статья о празднование дня рождения в России | ||||||
62 | 8d День благодарения | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание на основе прочитаного | Текст викторины о праздниках в России | |||||||
63 | Заказ блюд в ресторане | Изучающее чтение -меню, диалог в ресторане | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | ||||||||
64-65 | П\р по теме Родная страна и страна изучаемого языка Анализ и работа над ошибками | |||||||||||
66 | Контрольная работа по теме «Здоровье и личная гигиена. Родная страна и страна изучаемого языка» | |||||||||||
67 | Повторение изученого (отработка грамматических навыков). | |||||||||||
68 | В\ф ‘Window on Britain’ (праздники). | |||||||||||
69 | 9a За покупками | must/mustn't: | Прогнозирование содержания текста. | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприятия в вашем микрорайоне | ||||||
70 | 9b Давай пойдем... | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтения отзыв на фильм | Сообщение по плану на основе прочитанного | Отзыв на фильм: | ||||||||
71 | 9c He пропустите! | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Связный текст об известном районе Москвы | |||||||
72 | 9 d Оживленные места Лондона | Изучающее чтение текста музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | Cтатья для журнала о любимом музее | ||||||||
73 | Как пройти ... ? | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирование содержания текста | Диалоги этикетного характера | ||||||||
74-75 | П\р по теме Родная страна и страна изучаемого языка | |||||||||||
76-77 | 10a Путешествия и отдых | can/can't: | Oзнакомительное, поисковое, чтение, рекламные буклеты путешествий | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного | Рекламные объявления о путешествии и отдыхе в России | ||||||
78 | 10b Летние удовольствия | will | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Диалог-побуждение к совместному действию | Описание фотографий об отдых | |||||||
79-80 | 10c Просто записка. | Abbreviations | Чтение текста о проблемах здоровья | Восприятие текста на слух | Микродиалоги: о проблемах здоровья | Записка другу по плану | ||||||
81 | 10d Поехали! | Поисковое и изучающее чтение –достопримечательности Шотландии | Высказывания на основе прочитанного | Настольная игра о достопримечательности родной страны: | ||||||||
82 | Как взять напрокат | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | ||||||||
83-84 | П\р по теме Каникулы и их проведение в различные времена года. | |||||||||||
85 | Повторение изученного материала Обобщение, систематизация изученного. Подготовка к контрольной работе. | |||||||||||
86-87 | Контрольная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка. | |||||||||||
88 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков) | |||||||||||
89 | В\ф‘Window on Britain’ | |||||||||||
90 | Spotlight в России -1 Школьная жизнь | Изучающее чтение текста - статьи | ||||||||||
91 | Spotlight в России -2 Наша страна | Изучающее чтение текста - статьи | ||||||||||
92 | Spotlight в России - 3 Дома | Изучающее чтение текста - статьи | ||||||||||
93 | Spotlight в России – 4 Увлечения | Изучающее чтение текста - статьи | ||||||||||
94 | Spotlight в России – 5 Животные | Изучающее чтение текста - статьи | ||||||||||
95 | Spotlight в России – 6 Слава | Изучающее чтение текста - статьи | ||||||||||
96 | Spotlight в России – 7 Времена года | Изучающее чтение текста - статьи | ||||||||||
97 | Spotlight в России –8 Праздники и гуляния | Изучающее чтение текста - статьи | ||||||||||
98 | Spotlight в России –9 Музей игрушки в Сергиевом Посаде | Изучающее чтение текста - статьи | ||||||||||
99 | Spotlight в России 10 Увидимся в летнем лагере! | Изучающее чтение текста - статьи | ||||||||||
100 | Подготовка к контрольной работе | |||||||||||
101 | Итоговая контрольная работа | |||||||||||
102 | Анализ и работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
календарно-тематическое планирование уроков английского языка по Spotlight 2
Подробное календарно-тематичесое планирование уроков английского языка по Английский язык в Фокусе (Spotlight) , 2 класс, авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Spotlight" 2 класс, ФГОС
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК"Spotlight" 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....