Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к учебнику В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к учебнику В. П. Кузовлев в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_10.docx | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
п/п | Дата по плану | Дата фактическая | Тема урока | Формы контроля |
1 | Раздел 1. Какой разный этот мир. Различные ландшафты - различные страны. Формирование лексических навыков. | |||
2 | Географическое положение стран. Формирование навыков аудирования. | |||
3 | Великобритания. Формирование навыков устной речи. | |||
4 | Географические названия. Формирование грамматических навыков. | |||
5 | Особенности географического положения России. Формирование навыков письма. | |||
6 | Влияние климата на жизнь людей. Формирование навыков монологической речи. | |||
7 | Австралия. Развитие грамматических навыков. | |||
8 | Америка. Развитие навыков диалогической речи. | |||
9 | США. Названия штатов. Развитие навыков чтения. | |||
10 | Влияние географического положения России на жизнь людей. Развитие навыков говорения. | |||
11 | Урок чтения. Развитие навыков чтения и перевода. | |||
12 | Как понять этих таинственных иностранцев. Введение новой лексики. | |||
13 | Типичные черты британцев, американцев, русских. Развитие лексических навыков. | |||
14 | Знаете ли вы… Активизация грамматических навыков говорения. | |||
15 | Косвенная речь. Активизация грамматических и речевых навыков. | |||
16 | Восток или запад. Развитие навыков чтения с детальным пониманием. | |||
17 | Лучшее место для проживания. Развитие навыков аудирования. | |||
18 | Лучшее место в России. Развитие навыков монологической речи и письма. | |||
19 | Не могли бы Вы сказать…? Активизация грамматических навыков. | |||
20 | В туристическом бюро. Совершенствование навыков диалогической речи | |||
21 | Работа над проектом « Добро пожаловать в Россию». Консолидация пройденного материала. | |||
22 | Представление проекта. Развитие речевых навыков. | |||
23 | Контроль понимания речи на слух. | К/р | ||
24 | Контроль лексико-грамматических навыков. | К/р | ||
25 | Контроль навыков чтения | К/р | ||
26 | Резервный урок. | |||
27 | Раздел 2. Западные демократии. Парламентская демократия. Формирование лексических навыков. | |||
28 | Парламентская демократия. Как она работает? Формирование навыков чтения. | |||
29 | Государственное устройство Великобритании. Формирование лексических навыков чтения. | |||
30 | Функции политической власти Британии. Формирование навыков устной речи. | |||
31 | Политическая система США. Формирование навыков монологической речи. | |||
32 | Сравнительный анализ политических систем Британии и США. Формирование навыков диалогической речи. | |||
33 | Политическая система России. Развитие навыков аудирования. | |||
34 | Функции органов власти в России. Развитие монологической речи. | |||
35 | Права и обязанности граждан. Формирование грамматических навыков. | |||
36 | Урок чтения. Развитие навыков чтения. | |||
37 | Должен ли быть политик добрым? Развитие грамматических навыков. | |||
38 | Особенности политического сознания граждан. Развитие лексических навыков. | |||
39 | Черты идеального политика. Формирование навыков письма. | |||
40 | В каком обществе ты хотел бы жить? Развитие навыков устной речи. | |||
41 | Россия и Запад. Совершенствование навыков аудирования. | |||
42 | Кто пишет законы? Совершенствование навыков письма. | |||
43 | Твоё представление об идеальном государстве. Совершенствование лексических навыков. | |||
44 | Контроль лексики и грамматики. | К/р | ||
44 | Контроль навыков чтения. | К/р | ||
45 | Великие политики. Совершенствование устной речи. | |||
46 | Как мы выражаем удивление и восхищение. Совершенствование навыков разговорной речи. | |||
47 | Урок чтения. Совершенствование навыков чтения. | |||
48 | Резервный урок. | |||
49 | Раздел 3. Молодёжь. Как молодёжь выражает свою индивидуальность. Формирование лексических навыков. | |||
50 | Молодёжные субкультуры. Формирование навыков чтения. | |||
51 | История молодёжного движения Великобритании. Формирования навыков чтения. | |||
52 | Как я отношусь к молодёжным направлениям. Формирование монологической речи | |||
53 | Что общего и различного в группах и организациях. Формирование навыков письма. | |||
54 | Как ты выражаешь свою индивидуальность. Формирование монологической речи. | |||
55 | Молодёжные организации России. Развитие навыков чтения. | |||
56 | Различные направления в музыке. Развития навыков письма. | |||
57 | Молодёжные организации в США. Развитие навыков чтения. | |||
58 | Почему молодёжь вступает в группы? Развитие навыков устной речи. | |||
59 | Какой стиль жизни тебе нравится7 Развитие навыков монологической речи. | |||
60 | Музыкальные фестивали, которые тебе запомнились. Развитие навыков письма. | |||
61 | Какую музыку выбираешь ты?. Развитие навыков чтения. | |||
62 | Что твои родители рассказывают тебе о своей юности? Совершенствование навыков чтения. | |||
63 | Какие субкультуры были во времена юности твоих родителей? Развитие диалогической речи. | |||
64 | Похожа ли молодёжь России на молодёжь других стран? Формирование грамматических навыков. | |||
65 | Различия субкультур России и других стран. Совершенствование устной речи. | |||
66 | Вся ли молодёжь плохая? Совершенствование навыков аудирования. | |||
67 | Как меняется субкультура? Совершенствование навыков диалогической речи. | |||
68 | Что ты скажешь в следующих ситуациях? Совершенствование навыков диалогической речи. | |||
69 | Контроль аудирования. | К/р | ||
70 | Контроль монологической речи. | К/р | ||
71 | Резервный урок. | |||
72 | Резервный урок. | |||
73 | Раздел 4. Легко ли быть молодым. Что правильно для меня? Формирование лексических навыков. | |||
74 | Права ребёнка. Формирование навыков аудирования. | |||
75 | Какие права у ребёнка? Развитие навыков чтения. | |||
76 | Права молодёжи в России. Развитие навыков монологической речи. | |||
77 | Какие права ты считаешь важными. Формирование навыков письма. | |||
78 | Какие права имеют российские дети? Формирование навыков диалогической речи. | |||
79 | Сложное дополнение. Формирование грамматических навыков. | |||
80 | Какие организации защищают права детей. Развитие навыков чтения. | |||
81 | Особенности молодёжи разных возрастных групп. Формирование грамматических навыков. | |||
82 | Что общего у молодёжи из разных стран? Развитие навыков устной речи. | |||
83 | Молодые люди – старые проблемы. Формирование лексических навыков. | |||
84 | Урок чтения. Развитие навыков чтения и говорения. | |||
85 | Свидание или ожидание? Развитие грамматических навыков. | |||
86 | Молодёжь рассказывает о себе. Совершенствование навыков аудирования. | |||
87 | Проблемы молодёжи. Развитие навыков чтения и говорения. | |||
88 | Как решать проблемы? Развитие навыков устной речи. | |||
89 | Легко ли быть подростком? Развитие лексических навыков. | |||
90 | Быть подростком – это… Развитие навыков письменной речи. | |||
91 | Обсуждение стихов подростков. Развитие навыков чтения и говорения. | |||
92 | Проблемы в общении. Развитие навыков аудирования | |||
93 | Есть ли жалобы? Формирование навыков диапогической речи. | |||
94 | Проблемы, которые ты хотел бы обсудить. Совершенствование навыков диалогической речи. | |||
95 | Урок чтения. Совершенствование навыков чтения и перевода. | |||
96 | 6.Подростковый суд – виновен или нет? Контроль навыков говорения. | |||
97 | Контроль аудирования. | К/р | ||
98 | Контроль чтения. | К/р | ||
99 | Контроль лексики и грамматики. | К/р | ||
100 | Резервный урок. | |||
101 | Резервный урок. | |||
102 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....