Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к учебнику В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Морозова Галина Ивановна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к учебнику В. П. Кузовлев в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_10.docx21.41 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Дата

по плану

Дата

фактическая

Тема урока

Формы контроля

1

Раздел 1. Какой разный этот мир.

Различные ландшафты - различные страны.   Формирование лексических навыков.                                                                                              

2

Географическое положение стран. Формирование навыков аудирования.

3

Великобритания. Формирование навыков  устной речи.

4

Географические названия. Формирование грамматических навыков.

5

Особенности географического положения России. Формирование навыков письма.

6

Влияние климата на жизнь людей. Формирование навыков монологической речи.

7

Австралия. Развитие грамматических навыков.

8

Америка. Развитие навыков диалогической речи.

9

США. Названия штатов. Развитие навыков чтения.

10

Влияние географического положения России на жизнь людей. Развитие навыков говорения.

11

Урок чтения. Развитие навыков чтения и перевода.

12

Как понять этих таинственных иностранцев. Введение новой лексики.

13

Типичные черты британцев, американцев, русских. Развитие лексических навыков.

14

Знаете ли вы…  Активизация  грамматических навыков говорения.

15

Косвенная речь. Активизация грамматических и речевых навыков.

16

Восток или запад. Развитие навыков чтения  с  детальным пониманием.

17

Лучшее место для проживания. Развитие навыков аудирования.

18

Лучшее место в России. Развитие навыков монологической речи и письма.

19

 Не могли бы Вы сказать…? Активизация грамматических навыков.

20

В туристическом  бюро.  Совершенствование навыков диалогической речи

21

Работа над проектом « Добро пожаловать в Россию». Консолидация пройденного материала.

22

Представление проекта. Развитие речевых навыков.

23

Контроль понимания речи на слух.

К/р

24

Контроль лексико-грамматических навыков.

К/р

25

Контроль навыков чтения

К/р

26

Резервный урок.

27

Раздел 2. Западные демократии.

Парламентская демократия. Формирование лексических навыков.

28

Парламентская демократия. Как она работает? Формирование навыков чтения.

29

Государственное устройство Великобритании.  Формирование  лексических навыков чтения.

30

Функции политической власти Британии. Формирование навыков устной речи.

31

Политическая система США. Формирование навыков монологической речи.

32

Сравнительный анализ политических систем Британии и США. Формирование навыков диалогической речи.

33

Политическая система России. Развитие навыков аудирования.

34

Функции органов власти в России. Развитие монологической речи.

35

Права и обязанности граждан. Формирование грамматических навыков.

36

Урок чтения. Развитие навыков чтения.

37

Должен ли быть политик добрым? Развитие грамматических навыков.

38

Особенности политического сознания граждан. Развитие лексических навыков.

39

Черты идеального политика. Формирование навыков письма.

40

В каком обществе ты хотел бы жить? Развитие навыков устной речи.

41

Россия и Запад. Совершенствование навыков аудирования.

42

Кто пишет законы? Совершенствование навыков письма.

43

Твоё представление об идеальном государстве. Совершенствование лексических навыков.

44

Контроль  лексики и грамматики.

К/р

44

Контроль навыков чтения.

К/р

45

Великие политики. Совершенствование устной речи.

46

Как мы выражаем удивление и восхищение. Совершенствование  навыков разговорной речи.

47

Урок чтения. Совершенствование навыков чтения.

48

Резервный урок.

49

Раздел 3. Молодёжь.

Как молодёжь выражает свою индивидуальность. Формирование лексических навыков.

50

Молодёжные субкультуры. Формирование навыков чтения.

51

История молодёжного движения Великобритании. Формирования навыков чтения.

52

Как я отношусь к молодёжным  направлениям. Формирование монологической речи

53

Что общего  и различного в группах и организациях.  Формирование навыков письма.

54

Как ты выражаешь свою индивидуальность. Формирование монологической речи.

55

Молодёжные организации  России. Развитие навыков чтения.

56

Различные направления в музыке. Развития навыков письма.

57

Молодёжные организации в США. Развитие навыков чтения.

58

Почему молодёжь вступает в группы? Развитие навыков устной речи.

59

Какой стиль жизни тебе нравится7 Развитие навыков монологической речи.

60

Музыкальные фестивали, которые тебе запомнились. Развитие навыков письма.

61

Какую музыку выбираешь ты?. Развитие навыков чтения.

62

Что твои родители рассказывают тебе о своей юности? Совершенствование навыков чтения.

63

Какие субкультуры были  во времена юности твоих родителей? Развитие диалогической речи.

64

Похожа ли молодёжь  России на молодёжь других стран? Формирование грамматических навыков.

65

Различия субкультур России и других стран. Совершенствование устной речи.

66

Вся ли молодёжь  плохая? Совершенствование навыков аудирования.

67

Как меняется субкультура? Совершенствование навыков диалогической речи.

68

Что ты скажешь в следующих ситуациях? Совершенствование навыков диалогической речи.

69

Контроль аудирования.

К/р

70

Контроль монологической речи.

К/р

71

Резервный урок.

72

Резервный урок.

73

Раздел 4. Легко ли быть молодым.

Что правильно для меня?  Формирование лексических навыков.

74

Права ребёнка.  Формирование навыков аудирования.

75

Какие права у ребёнка? Развитие навыков чтения.

76

Права молодёжи  в России. Развитие навыков монологической речи.

77

Какие права ты считаешь важными. Формирование навыков письма.

78

Какие права имеют российские дети? Формирование навыков диалогической речи.

79

Сложное дополнение. Формирование грамматических навыков.

80

Какие организации защищают права детей. Развитие навыков чтения.

81

Особенности молодёжи разных возрастных групп. Формирование грамматических навыков.

82

Что общего у молодёжи из разных стран?  Развитие навыков устной речи.

83

Молодые люди – старые проблемы.  Формирование лексических навыков.

84

Урок чтения.  Развитие навыков чтения и говорения.

85

Свидание или ожидание?  Развитие грамматических навыков.

86

Молодёжь рассказывает о себе.  Совершенствование навыков аудирования.

87

Проблемы молодёжи.  Развитие навыков чтения  и говорения.

88

Как решать проблемы?  Развитие навыков устной речи.

89

Легко ли быть  подростком?  Развитие  лексических навыков.

90

Быть подростком – это…  Развитие навыков письменной речи.

91

Обсуждение стихов подростков. Развитие навыков чтения и говорения.

92

Проблемы в общении.  Развитие навыков аудирования

93

Есть ли жалобы?  Формирование навыков диапогической речи.

94

Проблемы, которые ты хотел бы обсудить. Совершенствование  навыков диалогической речи.

95

Урок чтения. Совершенствование навыков чтения и перевода.

96

6.Подростковый суд – виновен или нет?  Контроль навыков говорения.

97

Контроль аудирования.

К/р

98

Контроль чтения.

К/р

99

Контроль лексики и грамматики.

К/р

100

Резервный урок.

101

Резервный урок.

102

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев

календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....