Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 11 класса к учебнику В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 11 класса составлена в соответсвии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-11-kl.docx | 64.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование УМК “English-11”
№ урока | Тема урока. Цель урока | Дата по плану | Требования к уровню подготовки учащихся Знать/ уметь | Вид контроля Измерители |
1 четверть | ||||
1 | «Справедлива ли система социального обеспечения?» Введение новых лексических единиц. | Знать и распознавать лексический материал темы: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security; Уметь высказываться по теме используя лексический материал ; Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария; Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Предварительный контроль | |
2 | «Какие пособия получают люди?» Обучение чтению с извлечением конкретной информации. | Знать и распознавать лексический материал темы: to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария). | Текущий, фронтальный | |
3 | «Субстантивированные прилагательные». Введение нового грамматического материала | Знать и распознавать грамматический материал: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (дляповторения) числительные Numerals, per cent Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
4 | «Национальное страхование и социальная защита». Активизация новых лексических единиц в речи | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
5 | «Система социального обеспечения в России». Обучение монологической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения. | Текущий, фронтальный | |
6 | «Я выбираю частное здравоохранение». Обучение чтению с полным пониманием. | Знать и распознавать лексический материал темы: : to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth; Знать и распознавать грамматический материал: модальный глагол must взначениивероятности; Уметь читать с целью детального понимания прочитанного. Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте. | Текущий, фронтальный | |
7 | «Нужно ли платить за медицинское обслуживание?» Активизация нового грамматического материала Союзы и предлоги. | Знать и распознавать лексический материал темы: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio; Знать и распознавать грамматический материал: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
8 | «Придаточные предложения с союзами и предлогами». Введение нового грамматического материала. | Знать и распознавать грамматический материал: Придаточные предложения с союзами и предлогами despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
9 | «Медицинское обслуживание в Америке».. Активизация нового грамматического материала. | Знать факты, касающиеся системы медицинского обслуживания США ; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
10 | «Медицинское обслуживание в России Обучение монологической речи. | Знать факты, касающиеся системы медицинского обслуживания России; Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
11 | «Преимущества и недостатки системы здравоохранения». Обучение диалогической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте | Текущий, фронтальный | |
12 | «Системе здравоохранения в России». Обучение письменной речи | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь писать сочинение. | Текущий, фронтальный | |
13 | «Как живут пожилые?» Введение новых лексических единиц. | Знать и распознавать лексический материал темы: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
14 | «Ветераны войны». Обучение чтению с полным пониманием. | Уметь рассказать условиях жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов войны в Германии и России. Уметь читать с целью детального понимания прочитанного. Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте. | Текущий, фронтальный | |
15 | «Косвенные вопросы». Введение и активизация нового грамматического материала | Знать и распознавать грамматический материал: косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…) Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
16 | «Привыкая к этому». Работа с художественным текстом. ( книга для чтения U5 ex 3) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному. | Текущий, фронтальный | |
17 | «Где живёт твоя бабушка?» Обучение чтению с полным пониманием. | Знать и распознавать лексический материал темы: речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…?(Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?); Уметь читать с целью детального понимания прочитанного. Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте. | Текущий, фронтальный | |
18 | «Пенсионеры в России». Обучение аудированию. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . | Текущий, фронтальный | |
19 | «Привыкая к этому». Работа с художественным текстом. ( книга для чтения U5 ex 4) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному. | Текущий, фронтальный | |
20 | «Кто получает выгоду от пособий?» Обучение аудированию. | Знать и распознавать лексический материал темы: ; blanket, to apply, to kidnap, ransom; Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . | Текущий, фронтальный | |
21 | «Государство общего благосостояния». Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать лексический материал темы: речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.); Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте | Текущий, фронтальный | |
22 | «Идеальное государство». Презентация проектов. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект. | Текущий, индивидуальный | |
23 | Обобщение лексико-грамматического материала. Обобщение лексико-грамматического материала. | . | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | Текущий, фронтальный |
24 | Контроль аудирования. Стр 170 | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный | |
25 | Контроль чтения. Стр 171 | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный | |
26 | Контроль говорения. Стр 174 | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный | |
27 | Лексико-грамматический тест. Стр. 173 | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Итоговый, индивидуальный | |
2 четверть | ||||
28 | «Что вы знаете о кино?» Введение новых лексических единиц. | Знать и распознавать лексический материал темы: a director, a genre, a melodrama, to shoot; Уметь высказываться по теме используя лексический материал ; Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария; Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Текущий, фронтальный | |
29 | «Голливуд». Обучение чтению с полным пониманием. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать с целью полного понимания прочитанного; Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения; | Текущий, фронтальный | |
30 | «Придаточные предложения». Введение и активизация нового грамматического материала. | Знать и распознавать грамматический материал: придаточные определительные – Relative Clause; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
31 | «Русский кинематограф». Обучение монологической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
32 | «Какой фильм тебе нравится больше всего?» Введение новых лексических единиц. | Знать и распознавать лексический материал темы: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; Уметь понимать на слух иноязычные тексты на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария) | Текущий, фронтальный | |
33 | «Наречия меры и степени с прилагательными». Введение нового грамматического материала. | Знать и распознавать грамматический материал: наречия меры и степени – Adjective Modifires; Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации; | Текущий, фронтальный | |
34 | «Любимые русские фильмы». Обучение диалогической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор) | Текущий, фронтальный | |
35 | «Какая замечательная пьеса». Обучение аудированию. | Знать и распознавать лексический материал темы: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . | Текущий, фронтальный | |
36 | «Эмфатические предложения». Введение и активизация нового грамматического материала. | Знать и распознавать грамматический материал: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences; Уметь распознавать и употреблять в речи эмфатические предложения. | Текущий, фронтальный | |
37 | «Мюзиклы». Обучение аудированию | . | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . | Текущий, фронтальный |
38 | «Большой театр». Восклицательные предложения. Активизация грамматического материала в речи. | Знать и распознавать грамматический материал: Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
39 | «Роль, за которую стоит умереть». Обучение чтению с полным пониманием. | Знать и распознавать лексический материал темы: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic; Уметь читать с целью полного понимания прочитанного; Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения; | Текущий, фронтальный | |
40 | «Ничего хорошего, но могло бы быть и лучше». Обучение поисковому чтению. | Знать и распознавать лексический материал темы: to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable; Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации; | Текущий, фронтальный | |
41 | «Что ты думаешь об этом?» Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать лексический материал темы: речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes ; Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор) | Текущий, фронтальный | |
42 | «Хочу быть критиком». Презентация проектов. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект. | Текущий, индивидуальный | |
43 | Обобщение лексико-грамматического материала. | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | Текущий, фронтальный | |
44 | Контроль аудирования. Стр 207 | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный | |
45 | Контроль чтения. Стр 207 | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный | |
46 | Контроль говорения. Стр 208 | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный | |
47 | Лексико-грамматический тест. Стр. 208 | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Итоговый, индивидуальный | |
48 | Анализ контрольных работ. | |||
3 четверть | ||||
49 | «Изобретения, которые потрясли мир». Введение новых лексических единиц. | Знать и распознавать лексический материал темы: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable; Уметь высказываться по теме используя лексический материал ; Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария; Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Текущий, фронтальный | |
50 | «Используете ли вы современные изобретения в повседневной жизни?» Обучение чтению с извлечением конкретной информации. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария). | Текущий, фронтальный | |
51 | «Используете ли вы современные изобретения в повседневной жизни?» Обучение монологической речи на основе прочитанного. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения. | Текущий, фронтальный | |
52 | Форма V-ing Форма V-ing Активизация грамматического материала в речи. | Знать и распознавать грамматический материал: Форма V-ing; Уметь распознавать и употреблять в речи V-ing. | Текущий, фронтальный | |
53 | .«В магазине». Обучение диалогической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор) | Текущий, фронтальный | |
54 | «Техника, которой я пользуюсь Обучение монологической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
55 | «Разные люди имеют разные мнения о различных устройствах» Работа с текстом.(книга для чтения U7ex1) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте | Текущий, фронтальный | |
56 | «Разные люди имеют разные мнения о различных устройствах» Работа с текстом.(книга для чтения U7ex1) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте | Текущий, фронтальный | |
57 | «Это то, что тебе нужно!» Обучение чтению с извлечением конкретной информации. | Знать и распознавать лексический материал темы: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury; Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария). | Текущий, фронтальный | |
58 | «Это то, что тебе нужно!» Обучение аудированию. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . | Текущий, фронтальный | |
59 | Прошедшее простое и настоящее завершенное время. Прошедшее простое и настоящее завершенное время. Введение нового грамматического материала. | Знать и распознавать грамматический материал: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (дляповторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive Уметь распознавать и употреблять в речи прошедшее простое и настоящее завершенное время. | Текущий, фронтальный | |
60 | «Электронная техника» Активизация грамматического материала в речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
61 | «Реклама. За и против» Обучение диалогической речи | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте | Текущий, фронтальный | |
62 | «Реклама».. Обучение письменной речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь писать сочинение. | Текущий, фронтальный | |
63 | «Современные изобретения». Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 2 ) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте | Текущий, фронтальный | |
64 | «Современные изобретения Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 2 ) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте | Текущий, фронтальный | |
65 | «Трудно представить это изобретением». Прошедшее простое и настоящее завершенное время страдательного залога. | Знать и распознавать лексический материал темы: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital ; Знать и распознавать грамматический материал (дляповторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive; Уметь распознавать и употреблять в речи прошедшее простое и настоящее завершенное время страдательного залога. | Текущий, фронтальный | |
66 | «Важные изобретения Активизация грамматического материала в речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
67 | «Изобретения 19 века» Прошедшее завершенное время страдательного залога. Введение нового грамматического материала. | Знать и распознавать грамматический материал: : Past Perfect Passive (had been + Participle II); Уметь распознавать и употреблять в речи прошедшее завершенное время страдательного залога. | Текущий, фронтальный | |
68 | «Изобретатель Томас Эдсон». Активизация грамматического материала в речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
69 | «Эпохи истории и изобретения Обучение диалогической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь вести диалог и высказываться по заданной ситуации | Текущий, фронтальный | |
70 | «Изобретения, сделанные русскими учёными». Обучение монологической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
71 | «Ваше мнение о изобретениях». Степени сравнения прилагательных. ( рабочая тетрадь U7 ex 9) | Знать и распознавать грамматический материал: Степени сравнения прилагательных; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
72 | «Средства связи». Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 3 ) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте | Текущий, фронтальный | |
73 | «Средства связи». Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 3 ) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания; Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. | Текущий, фронтальный | |
74 | «Знаете ли вы, как организовать домашнее хозяйство?» Введение новых лексических единиц. | Знать и распознавать лексический материал темы: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of sb, to draw a line at sth/doing sth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
75 | «Знаете ли вы, как организовать домашнее хозяйство?» Обучение чтению с полным пониманием. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать с целью полного понимания прочитанного; Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения; | Текущий, фронтальный | |
76 | «Моё домашнее хозяйство». Обучение монологической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения. | Текущий, фронтальный | |
77 | «Домашняя техника» Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 4 ) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания; Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. | Текущий, фронтальный | |
78 | «Домашняя техника» Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 4 ) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания; Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. | Текущий, фронтальный | |
4 четверть | ||||
79 | «Жизнь в стиле хай-тэк. «За» и «против». Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать лексический материал темы: invaluable, junk, to store; Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор) | Текущий, фронтальный | |
80 | «Хай-тэк.» Обучение аудированию. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . | Текущий, фронтальный | |
81 | «За» и «против» компьютер, машина, телефон». Обучение диалогической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь вести диалог и высказываться по заданной ситуации | Текущий, фронтальный | |
82 | «Я не смогу без этого жить». Обучение монологической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
83 | «Что поможет детективу?» Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 5 ) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания; Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. | Текущий, фронтальный | |
84 | «Электрические приборы» Введение новых лексических единиц. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь высказываться по теме используя лексический материал ; Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария; Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Текущий, фронтальный | |
85 | «Ты уверен, что можешь этим пользоваться?» Обучение чтению с извлечением конкретной информации. | Знать и распознавать лексический материал темы: voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария). | Текущий, фронтальный | |
86 | «Ты уверен, что можешь этим пользоваться?» Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать лексический материал темы: речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор) | Текущий, фронтальный | |
87 | «Инструкции». Обучение чтению с полным пониманием. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать с целью полного понимания прочитанного; Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения; | Текущий, фронтальный | |
88 | «Покупая сувенир». Ролевая игра. | Знать речевой материал предыдущих уроков. Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный | |
89 | «Человек-невидимка» Работа с художественным текстом. ( книга для чтения U7 ex 6) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному. | Текущий, фронтальный | |
90 | «Человек-невидимка Работа с художественным текстом. ( книга для чтения U7 ex 6) | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному. | Текущий, фронтальный | |
91 | «Будущие изобретения Британских детей». Обучение аудированию. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . | Текущий, фронтальный | |
92 | «Что ты хочешь изобрести?» Обучение выполнению проекта. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь сравнивать и классифицировать, строить логическую цепь рассуждения; Уметь делать сообщение по теме, защищать свои проекты. | Текущий, фронтальный | |
93 | «Что ты хочешь изобрести?» Презентация проектов. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект. | Текущий, индивидуальный | |
94 | Обобщение лексико-грамматического материала. | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | Текущий, фронтальный | |
95 | Обобщение лексико-грамматического материала. | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | Текущий, фронтальный | |
96 | Контроль аудирования. Стр 242 | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный | |
97 | Контроль чтения. Стр 242 | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный | |
98 | Контроль говорения. Стр 244 | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный | |
99 | Контроль письма. Стр.244 | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный | |
100 | Лексико-грамматический тест. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Итоговый, индивидуальный | |
101 | Анализ контрольных работ. | |||
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....