План-конспект урока - защиты проектов по теме "Ancestor's Appearance"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Это заключительный урок по теме "Внешность". Урок начинается с повторения материала, необходимого для дальнейшей работы. Для экономии времени и ускорения контроля используется презентация, где представлены слайды для речевой зарядки, самоконтроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.ppt | 593 КБ |
konspekt.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Answer the questions 1. Have you got a family/a sister/a grandmother? 2. Was your grandfather tall or short? 3. What colour are your eyes? 4. What colour is your hair? 5. Is your hair straight or curly? 6 Are you tall or short? 7. What do you look like? 8. Who do you look like?
Match the Russian and English words 1 hair 2 dark 3 eyes 4 handsome 5 nose 6 thin 7 short 8 tall 9 fat 10 thick а ) высокий b ) маленький (по росту) c ) нос d ) волосы e ) толстый f ) жирный g ) темный h ) тонкий i) глаза j) красивый
Find the words N D T H I C K M H A N D S O M E A R O T H I N Y I K S A Z C B E R B E L F A T S Z Y O L B S Z X W S H O R T Y O N D T H I C K M H A N D S O M E A R O T H I N Y I K S A Z C B E R B E L F A T S Z Y O L B S Z X W S H O R T Y O
Check 1 – d; 2 – g; 3 – i; 4 – j; 5 – c; 6 – h; 7 – b; 8 – a; 9 – f; 10 – e.
Family Tree
Предварительный просмотр:
План-конспект урока-защиты проекта в 6 классе
по теме “My Ancestor’s Appearance”.
Тип проекта: информационный; монопроект с открытой координацией; внутренний, личностный, краткосрочный.
В основе проекта лежит самостоятельный сбор информации о своем родственнике, живущем в прошлом, поскольку рассказ предполагается в прошедшем времени; ознакомление участников проекта с этой информацией по обозначенной структуре.
Цели проекта:
- повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности;
- повышение уровня внутренней мотивации учащихся к более качественному владению языком;
- повышению уровня самостоятельности учащихся, уровня сплоченности коллектива, а также их общего интеллектуального развития.
Задачи проекта:
- Формировать языковые знания и совершенствовать речевые умения учащихся
- по темам «Внешность», «Родословная», систематизировать и закрепить ранее пройденный материал по теме, совершенствовать развитие иноязычной речевой компетенции и межкультурной коммуникации в целом.
- Повысить уровень автономности учащихся посредством самоорганизации в проведении творческой, исследовательской, проектной работы.
- Познакомить с методами проведения исследований, направленных на решение определенной проблемы, с видами проектной деятельности.
- Развивать сплоченность коллектива, ответственное отношение к делу, критическое мышление, воображение, смекалку, творчество в процессе иноязычной деятельности.
- Вовлечь учащихся данного проекта в дальнейшую исследовательскую деятельность по решению новых проблем, связанных с реальной жизнью и внутренним миром подростка.
- Воспитывать чувства любви и уважения к близким и дорогим людям, интерес к своим корням, к изучению своей родословной.
- Воспитывать аккуратность, развивать творческие способности, умение подать, выразить себя.
Оборудование и оформление:
Проектные работы учащихся; магнитофон, аудиокассета, компьютер, мультимедийный проектор, экран, ЦОР на CD-ROM(презентация Power Point), плакат “Family Tree”.
На доске девиз: “Remember your roots, honour your ancestors”.
Ход урока:
- Оргмомент.
Вступительное слово учителя.
1.Фонетическая зарядка. Исполнение песни “When I was One…”
2.Речевая зарядка. Беседа по темам «Внешность», «Семья».
(демонстрация слайда 1 Answer the questions)
1. Have you got a family/a sister/a grandmother?
2. Was your grandfather tall or short?
3. What colour are your eyes?
4. What colour is your hair?
5. Is your hair straight or curly?
6 Are you tall or short?
7. What do you look like?
8. Who do you look like?
II. Основная часть.
- Now I’d like you to memorize some words that will be of some use in your projects.
(демонстрация слайда 2 Match the Russian and English words)
(Самостоятельная работа учащихся с лексикой преследует цель ее повторения и закрепления в упражнении типа «Соедини английские слова с их русскими эквивалентами).
1 hair
2 dark
3 eyes
4 handsome
5 nose
6 thin
7 short
8 tall
9 fat
10 thick
а) высокий
b) маленький (по росту)
c) нос
d) волосы
e) толстый
f) жирный
g) темный
h) тонкий
I) глаза
j) красивый
( демонстрация слайда 3 Find the words)
N | D | T | H | I | C | K | M |
H | A | N | D | S | O | M | E |
A | R | O | T | H | I | N | Y |
I | K | S | A | Z | C | B | E |
R | B | E | L | F | A | T | S |
Z | Y | O | L | B | S | Z | X |
W | S | H | O | R | T | Y | O |
Ученики меняются тетрадями, проверяют сами, затем учитель проецирует правильный вариант ответа на экран.
2. Защита учащимися своих проектов.
Примерный план высказываний:
This was my…
He/She was my mother’s / father’s
His / Her name was….
His / Her appearance
Job
Body: tall, short, slim, fat.
Face: round, oval.
Hair: blonde, dark, red, curly, straight, long, short
Nose: big, small, straight, long, short.
Mouth: big, small.
Eyes: big, small, green, black, brown, blue, dark.
Job.
Extra information: kind, beautiful, awful, strange, handsome, independent, clever, brave soldier, in love with him/her, nice, friendly.
После каждого выступления участники задают вопросы:
1.Do you remember your grandfather?
2.What does he look like?
3.Who does your father/mother look like?
4.Who looks like your grandfather in your family?
- Выставка проектов учащихся. Обсуждение учащимися результатов проектов. Оценка учащимися работ своих одноклассников. Вопросы для обсуждения:
What do you like in his/her project?
What do you dislike in this project?
What mark will you give for this work?
Используются слова и выражения: to like the poster, the way he speaks; to use many new words; to know words and expressions, to be the best, to give a mark…
III. Заключительная часть.
- Подведение итогов урока.
- Домашнее задание.
На уроке вы познакомили нас с одним из ваших родственников. С этим заданием вы справились очень хорошо. По вашей просьбе продолжим нашу работу и расширим ваш проект.
Назовем его «Моя родословная»- “My Family Tree”.
(демонстрация слайда 5 Family Tree)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок - проект (конференция) по ОБЖ для учащихся 10 класса по теме "Инфекционное заболевание. Грипп" , тип урока: "Защита проекта"
Грипп – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей. Заболевание гриппом сопровождает высокая смертность, особенно у маленьких детей и пожил...
План конспект по дисциплине "Защита растений" (образовательная технология - технология конкретной ситуации)
Образовательная технология: технология конкретной ситуации...
План конспект по дисциплине "Защита растений" (образовательная технология - модульное обучение)
Образовательная технология: технология модульного обучения....
План конспект по дисциплине "Защита растений" (образовательная технология - информационно-коммуникационная)
Материалы к аттестации...
План-конспект урока . Защита проекта"Сделать город ярче - укрась цветами"
Арт-группа Рассказовского представительства Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Державина предложила нам принять участие во Всеросийском арт-проекте "Сделай город ярче--укрась цветами!" ...
План-конспект бинарного урока по дисциплинам "Литература" и "Физика". Гроза в литературном произведении А.Н. Островского. Защита электроустановок от атмосферного электричества и перенапряжения
План-конспект бинарного урока по дисциплинам "Литература" и "Физика". Гроза в литературном произведении А.Н. Островского. Защита электроустановок от атмосферного электричества и пе...
План-конспект к уроку ОБЗР 8 класс "Вооруженные Силы Российской Федерации – защита нашего Отечества"
План-конспект к уроку ОБЗР 8 класс "Вооруженные Силы Российской Федерации – защита нашего Отечества"...