Открытый урок по ФГОС во 2м классе "Описание животного"
план-конспект по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по новым ФГОС.
Педагог: Малолетнева Ольга Сергеевна
Предмет: Английский язык
Тип урока: Комбинированный
Класс: 2
Тема урока: Описание животного
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко.
Тема | Описание животного | |||
Цель и задачи | - формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Описание животного»,с опорой на схему, используя числительные. 1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с1до12 2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Составлять монологическое высказывание, развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [ s ] [ z ][ d ] [ t ][ æ ] [ e ]
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о животном с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении. | |||
Основные понятия | Числительные от 1 до12. Лексические единицы и фразы по теме «Животные» | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Математика, физкультура, риторика | Фонетическая и речевая разминка. Работа со схемами- опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа Групповая работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD MP3 -Схемы-опоры -Карточки с числительными, картинки с животными -Мультимедийная презентация -жетоны для оценивания |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 2минуты | Изображение животных | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” “How are you?» Сегодня у нас необычный урок, у каждого на парте картинки с изображением животных. Одни живут в лесу другие на ферме. Давайте посчитаем сколько животных живут в лесу и назовём эту команду Zoo, а теперь посчитаем животных живущих на ферме, команда House. С этой минуты вы не ребята а зверята! Сегодня мы посмотрим какая команда самая сообразительная и быстрая. (Слайд 1) | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” Отвечают на вопрос «Как дела?» | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
| 3 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. ) Потренируем язычок в произношении английских звуков. Повторяйте за мной! [ s ]- sad, slim, small,smart [ z ]-lazy, pigs, tigers, nose [ d ] - good, bad, dog, sad [ t ]- smart, pretty, fat, cat [ æ ]- bad, bag, hat, fat [ e ]-merry, ten, hen I am slim, He is fat. He is merry, I am sad. (Слайд 2)
[ merI] [ blæk ] [ slIm] [ sæd ] [ fæt] [ greI] | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова,стараясь копировать артикулляцию учителя |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- направить учащихся на постановку познавательной задачи. Прием «мозговой штурм» Быстрый фронтальный опрос учащихся с целью сформулировать задачу урока: О чём мы будем говорить сегодня? Сколько животных у нас в команде zoo и house? Что нам понадобилось, чтобы их посчитать? Если животных много, какое окончание мы прибавляем во множественном числе? Молодцы! Желаю успехов на сегодняшнем уроке. Начнем наше соревнование | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока , (отвечая на вопросы учителя) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы | ||
3. | Актуализация знаний | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 6минут | Слайд с животными и словами для их описания | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос a) Показываю слайды с изображением животных: “cat, dog, fox, elephant, crocodile,tiger”. Прошу учащихся назвать их. b) Повторить прилагательные для описания животных sad,fat,slim,merry,brave,smart,good,bad,pretty c)учитель загадывает животное, дети отгадывают.( поросенок, кот, тигр, крокодил) команда, которая правильно отгадала загадки, получает жетон 2.Работа для подготовки к монологическому высказыванию (Слайд 3) Повторение условных знаков для составления рассказа по опорам. Каждая команда готовит описание одного животного, но его не называет (домашнее задание) 3.Мотивация Команда отгадавшая о ком идёт речь получает жетон | Цель– повторить пройденный материал Называют животных на слайдах; Читают слова Отгадывают загадки Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
4. | Первичное усвоение новых знаний | Время | Используемые ресурсы | |
10 минут | Учебник, аудиозапись на диске рабочая тетрадь, карточки с заданиями | |||
Деятельность учителя | УУД | |||
Цель - сформировать навыки чтения I,A в закрытом слоге, научиться употреблять существительные во множественном числе.
| Цель- приобрести навыки чтения, научиться употреблять существительные во множественном числе. 1) аудирование. Команды читают за диктором слова со звуками, за тем читают по одному и в каждой команде определяют лучшего чтеца (стр 67 у.2) 2)Команды получают карточки со словами, где есть звуки[ æ ]- [ i ]; их нужно разделить на два столбика и прочитать всем по цепочке, лучшая команда получает жетон 3)Команды должны выразительно прочитать предложения (упр 5 стр 68) 4) (Слайд 4) Учащиеся должны псчитать животных и вспомнить правила образования множественного числа существителных. Раздаются карточки со словами в единственном числе, учащиеся должны помочь волшебнику увеличить кол-во животных при помощи волшебного зеркала. Слова читают парами. Лучшая команда получает жетоны. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
5. | Первичная проверка понимания | Время | Используемые ресурсы | |
| 8минут | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- Проверить уровень усвоения грамматического материала по теме «Множественное число существительных, употребление числительных от 1 до 12» (Слайд 5) 1)Задача1- Повторить числительные от 1 до 12 2) Задача2- ответить на вопросы учителя, сколько животных мы видим на слайде
| Цель- научиться употреблять существительные во множественном числе используя числительные.
| Познавательные: Осознанно и произвольно употреблять существительные во множественном числе используя окончания . Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- провести двигательный перерыв. | Цель смена учебной деятельности на уроке. Учитель задаёт вопрос, Любят ли дети физкультуру? И предлагает провести маленькую физкультминутку. Проводит её один из учащихся. | Познавательные : Осознанно и произвольно воспринимать команды на английском языке Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить слова разминки за ведущим Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||
7. | Первичное закрепление | Время | Используемые ресурсы | |
| 6 минут | Интерактивная доска, аудиозапись, грамматические схемы-опоры | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развивать навыки диалогической речи и восприятия иностранной речи на слух. | Цель – научить вести диалог по ситуации, используя речевые клише. Научить воспринимать информацию на слух. 1) прослушивают аудиозапись о слонёнке,. 2)повторяют вопросы для ведения диалога 3)отвечают на вопросы учителя 4)Инсценируют диалоги «Потерявшийся слонёнок» Каждая команда представляет диалог и самостоятельно его оценивает, за лучший диалог получают жетон. | Познавательные : осознано воспринимать информацию на слух Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | ||
|
| |||
Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- продолжить работу с грамматическими опорами для составления монологического высказывания на тему описания животного. (Слайд 6) 1)команды получают задание помочь слонёнку вернутся домой для этого необходимо дать объявление в газету с его описанием исползьзуя местоимения he и глаголов третьего лица. Команда составившая лучшее объявление получает жетон. | Цель- научиться составлять рассказ по схемам-опорам о животном от 3 лица единственного числа. |
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для составления рассказа Регулятивные: Выполнять учебные действия Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач | ||
8. | Контрольно рефлексивное подведение итогов занятия | Время | Используемые ресурсы | |
3минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - подвести итоги изученного материала урока: установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски? Подвожу итог соревнования по количеству жетонов. каждый учащийся оцениваетсвою работу на уроке при помощи смайлика (Слайд 7) | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Дети подсчитывают жетоны, называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
9. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – развивать навыки письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Выбрать одно ,два, три животных, описать, не называя его. Творческое задание: Нарисовать любимое животное. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I – [ i ] A – [æ] [s] [z] [d ] [t ] [æ ] [e ] [ i ] I am slim . He is fat. He is merry. I am sad.
, not . . not .
[s] ca t s s e s [z] do g s [ iz ] fo x es
Count , please! 7 9 10 6 3 12
. . not . . not . S
He is Philip. He is 1 . He is not merry He can run , swim. He can not fly. He lives in the Zoo.
Thank you for your work!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме"" Путешествие в мир животных" 3 класс
Урок основывается на активизации ексико-грамматических навыков по всем видам речевой деятельности. В уроке присутствуют элементы драмматизации. Одна из целей урока-воспитание любви и доброжелательного...
Открытый урок английского языка по теме "Описание животного" 2 класс
Материал представляет собой план-конспект открытого урока во 2 классе по теме "Описание животного", а так же презентацию к уроку....
Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Животные" в рамках городского семинара "Роль предметных кафедр во внедрении новых образовательных технологий в процесс обучения" (декабрь, 2013)
Материал содержит разработку урока, карточки с заданием и презентационный материал....
Открытый урок во 2 классе по теме "Животные"
В данном материале вы найдете технологическую карту во 2 классе УМК: «Spotlight 2» «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д.Дули, В.Эванс...
Открытый урок в 4 классе "В мире животных"
Данная методическая разработка урока осетинского языка предназначена для учащихся 4 класса в не владеющих языком группах. Прилагается также презентация. Грамматическая тема: "Склонение существит...
открытый урок. 4 класс. "Как люди и животные помогают друг другу"
Открытый урок для недели английского....
Открытый урок по ФГОС в 5 классе на тему "Жители города: люди и животные"
Открытый урок по ФГОС в 5 классе на тему "Жители города: люди и животные"...