Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Животные" в рамках городского семинара "Роль предметных кафедр во внедрении новых образовательных технологий в процесс обучения" (декабрь, 2013)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Материал содержит разработку урока, карточки с заданием и презентационный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
animals.pptx | 1.99 МБ |
cards.doc | 37.5 КБ |
razrabotka.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Elephant Cat Crocodile Camel Lion Rabbit Hen Dog Goldfish Giraffe Guinea pig Bear Leopard Parrot Rhino Goat Deer Cow Tortoise Goose Cobra Koala Penguins Peacock
It’s a ___________ It has got _______ It’s from ________ It likes to eat ____
It’s a ___________ It has got _______ It’s from ________ It likes to eat ____
Homework: WB: ex. 1 – 4, write a paragraph about the animal.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным
изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области»
РАЗРАБОТКА УРОКА
Тема: «Amazing creatures» (Эти забавные животные), 5 класс
Автор: Кольцова Елена Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7
Учебно-методический комплект: «Английский в фокусе» для 5 класса, авторы В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
Комментарий-пояснение:
Данный урок – третий в цикле «Животные» (Домашний любимец). Мультимедийное сопровождение позволяет учащимся более полно охватить изучаемую тему, наглядность и красочность предлагаемого материала способствует лучшему усвоению лексического материала и грамматических структур по теме, прививает интерес к предмету, способствует развитию навыков устной речи по заданной теме, умений пользоваться ИКТ.
Тип урока: урок закрепления изученного материала по теме «Животные»
Цели урока: расширение знаний учащихся об окружающем мире, воспитание ответственного отношения к своим домашним животным и обязанностям по уходу за ними.
Задачи урока:
- Закрепление знаний лексических единиц по теме «Животные»
- формирование диалогической и монологической речи учащихся
- тренировка навыков аудирования
Познавательный аспект: учащиеся закрепят изученные ранее лексические единицы по теме «Животные», научатся различать и описывать разные типы животных.
Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, так как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка.
Учебный аспект: работа, направленная на овладение такими видами речевой деятельности, как устная речь, монологическое высказывание по предложенной теме.
Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению языка, воспитание культуры языкового общения, умение внимательно слушать собеседника; воспитание чувства любви к живой природе, ответственного к ней отношения.
Языковой материал: лексика по теме «Животные», монологические и диалогические высказывания по теме.
Оборудование: урок с применением информационно-коммуникационных технологий: интерактивная доска, ноутбук, мультимедийный проектор.
Ход урока
- Организационный момент + речевая зарядка:
Учитель: «Good morning, children»
Дети: «Good morning Elena Urievna»
Учитель: «I’m very glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson»
Учитель проводит короткую фонетическую разминку: учащиеся повторяют за учителем звуки и буквы английского алфавита, изученные ранее слова с наиболее труднопроизносимыми звуками.
Проводит тренировку навыков диалогической речи по темам «Знакомство», «Семья» (вопрос-ответ) в режиме учитель-ученик, ученик-ученик:
- What’s your name?
- How old are you?
- Where are you from?
- Have you got a pet? What is it? Do you like it? Why?
Все вместе повторяем те виды животных, которые были изучены ранее.
Учитель: «Сегодня тема нашего урока «Забавные животные»: мы вспомним уже известные нам наименования животных, способы их описания, расскажем о своих любимых питомцах.
- Основной этап:
- Учитель предлагает учащимся посмотреть на доску (слайд 2)
Учащиеся называют те виды напитков и продуктов питания, которые им уже известны, учитель дополняет их.
Учитель раздает карточки и просит учащихся выполнить в них задание (слайд 2): учащиеся за короткое время должны распределить всех животных по группам (wild, farm, pats) (для выполнения задания учащиеся могут использовать словари в учебниках). По окончании выполнения учащиеся сравнивают свои ответы, обсуждают с учителем.
- Учитель: Now we know that we can name a lot of animals. And now we are going to try to describe the animals. Look at the blackboard. (слайды 3,4,5)
На слайдах изображены животные по группам, назвать группу, животное: There are wild animals. They are……..
А теперь прошу вас быть внимательными: учащиеся описывают картинку с опорой на текст и слайд на экране. (слайды 6,7,8)
- Now, my dear, try to guess riddles: It’s a national animal of India. It is red or orange with black, gray or brown stripes. It hides in tall grass and hunts dig animals like deer. It’s a really beautiful but very dangerous animal (TIGER) Учащиеся читают текст, думают о том, какое животное здесь описано. (слайд 9)
- Учитель: Is it a pet? What is it? Have you ever seen a tiger? I know that some of you have got a pat at home. Who can tell us about it? Учащиеся по очереди выходят к доске и рассказывают о своих любимых животных.
(Презентации 3-4 выступающих).
По окончании каждого рассказа учитель задает вопрос другим учащимся по услышанной информации.
- Подведение итогов, окончание урока:
(слайд 10) К сожалению, наш урок подходит к концу. Сегодня мы узнали больше о ваших любимых животных, поняли, какая это ответственность содержать животное дома. «You worked well and you get the following marks»: учитель диктует оценки учащимся и просит учащихся поставить их в дневники, затем пройдет и распишется в каждом. «At home you will do next task» (слайд 11)
Учитель узнает мнение учащихся об уроке: «Now children, I’d like you to tell me was this lesson interesting for you and why?»
«Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye, children»
Примечание: В ходе урока учитель проговаривает задания и разговаривает с учащимися как на русском, так и на английском языках (переводя свою речь на русский), что способствует более полному погружению учащихся в языковую среду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Изучение и внедрение новых образовательных технологий»
Презентация руководителя школьного методического объединения....
«Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков»
Курсовая работа. МИОО...
Система методической работы с педагогами по внедрению новых образовательных технологий (из опыта работы школы)
Внедрение новых образовательных технологий тем эффективнее, чем больше педагогов активно применяют их в своей практике. Найдите единомышленников и внедряйте НОТ в соответствии с предложенной в статье ...
Доклад на тему « Внедрение новых образовательных технологий. Проектная деятельность»
В данной работе поднят вопрос о задачах современной школы, о том, какими качествами должны обладать выпускники школы в настоящее время. ...
«Опыт профессиональной педагогической деятельности учителя черчения Ципиной А.И, по внедрению новых компьютерных технологий в процесс преподавания предмета «Черчение» раздел «Технология».
Результаты реализации программы по черчению и мои методические наработки с внедрением новейших компьютерных технологий для повышения качества образования по предмету "Черчение" раздел "Технология"....
Применение новых образовательных технологий в процессе развития и обогащения языковых навыков на уроках английского языка.
Основная идея, положенная в основу моей деятельности, заключается в создании условий, которые обеспечивают применение новых образовательных технологий в процессе развития и обогащения язык...
ФОРМИРОВАНИЕ УУД ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ.
В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе, в условиях введения ФГОС второго поколения, становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоят...