Открытый урок во 2 классе по теме "Животные"
план-конспект урока по английскому языку на тему

 В данном материале вы найдете  технологическую карту  во 2 классе УМК: «Spotlight 2» «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д.Дули, В.Эванс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-_konspekt_uroka_otkrytogo_v_2v_kl.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «В волшебном лесу»

УМК: «Spotlight 2» «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д.Дули, В.Эванс

Тип урока: обобщение пройденного материала по теме «Животные», «Числительные от 1-10», «Алфавит», «Цвета»

Формы работы: парная, самостоятельная, коллективная

Цели:

Образовательные: 1)научиться  рассказывать о животных;

                                 2) повторить и обобщить употребление модального глагола CAN и                                                           отрицательной формы CAN`T;

                                 3)формировать навыки чтения, аудирования и письма

Развивающие:        1)практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;

                                   2) развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности                      

Воспитательные:   1) воспитывать бережное отношение к животным;

                                   2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в парах.

Планируемые УУД:

Личностные УУД- формирование интереса к теме «Животные»,

                                  Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

Регулятивные УУД- умение организовать свою деятельность (прогнозирование, контроль, контроль, оценка)

Познавательные УУД – повышение мотивации и эффективности учебной деятельности,

                                           Осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме,

                                          Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

Коммуникативные УУД – способность и готовность к общению,

                                                Построение речевых высказываний и постановка вопросов

                                         

                                          Технологическая карта урока

                                            «In the magic forest»                                            

Этапы

Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

-Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

I`m glad to see you!

And you?

-Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

We are glad to see you!

2

Фонетическая зарядка

-Now, children! Listen to me very attentively.

Учитель произносит несколько слов:

chimps, girls, dogs, cats, birds, pets, eggs, rats, lions.

  • What can you hear in these words

Дети слушают учителя.

Дети говорят, какие звуки они слышат на конце слов: [s], [z]

- Значит, какое правило мы можем вынести из этого?

-Если слово заканчивается на звонкую согласную букву, то произносим [z], а если на глухую- [s]

3

Речевая разминка

- Listen to these sounds of the animals and guess what they are.

Учитель включает звуки животных, учащиеся догадываются.

- A frog, a chimp, a mouse, a cat, a dog, a horse, a bird.

4

Активизация грамматического материала по теме «»Числительные от 1 -10»

Учитель переодевается в волшебника и спрашивает «Who am I?»

- Let`s count.

На доске вывешены примеры.

3+4        5+1   2+3

7+1        4+4    6+3

8+2  

 

  • A magician.

Ученики решают примеры…

- Three plus four is seven, five plus one is six, two plus three is five, seven plus one is eight, four plus four is eight, six plus three is nine, eight plus two is ten.

5

Активизация изученной лексики по теме «Животные»

- Ребята, скажите, какое слово нам помогает, когда мы говорим о том, что умеет делать животное и не умеет.

- Сейчас я буду называть животного,  а вы называете его действия и CAN

- A horse __ ___.

- A bird __ __.

- A frog __ __.

- A chimp __ __.

- A fish __ __.

- A cat __ __.

- A dog __ __.

- Слово CAN.

  • A horse can run.
  • A bird can fly.
  • A frog can jump.
  • A chimp can dance.
  • A fish can swim.
  • A cat can climb.
  • A dog can run.

6

Физкультминутка

- Now, children, stand up and have a rest.

Учитель включает видео «Head and shoulders».

Дети встают и начинают делать упражнения и напевают.

7

Совершенствование изученного алфавита

- Перед вами домик, в котором живут birds, но они не могут попасть в дом, потому что он частично разрушен. Давайте восстановим кирпичики.

На доске плакат с нарисованным домиком, в котором  есть заглавные буквы, но пропущены строчные.

Дети рисуют строчные буквы на плакате с домиком, тем самым восстанавливают домик.

8

Развитие навыков диалогической речи

- Our animals live in the magic forest.

- Давайте покажем, как мы умеем говорить по- английски  и как умеем хвастаться.

Дети начинают диалог.

P1: Hello!

P2: Hello!

P1 :How are you today?

P2: OK.

P1: I can run.

P2: I can run too.

P1: I can run like a horse.

P2: I can run like a horse too.

9

Аудирование

- Look at the blackboard and listen to the text attentively.

После прослушивания текста задаю вопрос

- Who do you see?

 Дети смотрят на доску и слушают текст.

Дети перечисляют, кого они видят и слышат.

10

Чтение текста

-It`s time to open your textbooks at p. 68 ex. 1and read the texts.

Учитель организует чтение текстов.

Дети начинают читать.

11

Актуализация знаний по теме «Глагол CAN, CAN`T»

  • Look at the blackboard again say what these animals can do and what they can`t.

На доске учитель включает запись, где показаны животные и действия, записывают предложения в тетрадях.

- A horse can`t fly.

- A bird can sing.

12

Повторение знаний по теме «Цвета»

- Я вам сейчас раздам листочки с изображением животных, вы меня слушаете и разукрашиваете их.

- 2 black horses, 3 green frogs, 4 orange fish, 5 white cats, 1 blue bird, 6 brown chimps.

Дети получают картинки с изображением животных, слушают учителя и красят в нужный цвет.

13

Домашнее  задание

- Your hometask is ex. 3 p.81

You are to read the texts.

Дети записывают в дневниках домашнее задание

14

Рефлексия

-Что нового узнали на уроке?

- Что уже знали?

- Что удалось?

-Понравилось на уроке?

- Мне удалось…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Конспект открытого урока по биологии в 9 классепо теме «Сердце: его строение и работа»

Конспект открытого урока по биологии в 9 классепо  теме «Сердце: его строение и работа»...