Открытый урок английского языка по теме "Описание животного" 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме
Материал представляет собой план-конспект открытого урока во 2 классе по теме "Описание животного", а так же презентацию к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_otkrytogo_uroka_opisanie_zhivotnogo.docx | 26.95 КБ |
otkrytyy_urok_opisanie_zhivotnogo.ppt | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
Дата проведения урока: 14.02.2013 г. Школа: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3 » Класс: 2 А Учитель: Петрова И.А
Тема урока: “ The description of an animal”.
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
а) учебные: систематизация и закрепление полученных лексико-грамматических навыков по теме «Животные»; формирование навыков монологической речи по теме «Описание животного»; формирование навыков чтения – чтение буквосочетания «ck»;
б) общеобразовательные: развитие умений и навыков учащихся в монологической речи по теме «Описание животного»;
в) развивающие: развитие творческих способностей учащихся; развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.
Г) воспитательные: формирование условий для воспитания у учащихся интереса к иностранному языку и культуре, коммуникабельности.
Задачи:
- повторить лексические единицы по теме «Животные»
- активизация использования в речи ЛЕ по теме «Животные», прилагательных для описания животного с применением коммуникативного подхода в обучении;
- формирование навыков монологической речи по теме «Описание животного»;
- повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
Средства обучения: картинки с изображением животными, ноутбук, проектор, раздаточный материал, видеоролик «The ABC», мягкие игрушки-животные.
Ход урока
Этап урока | Время | Речевые действия учителя | Речевые действия учеников | Опора | Примечание |
1. Организационный момент | 2 мин | Hello children! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson. Today we’ll describe animals. Сегодня на уроке мы будем учиться описывать различных животных, а для того чтобы это сделать правильно, мы повторим прежде всего алфавит, названия животных, вспомним все прилагательные, которые нам помогают дать характеристику животным. | Hello! | Слайд № 1-3 | Необходимо обратить внимание на создание комфортного психологического настроя на общение на ИЯ, снять скованность. |
2. Фонетическая зарядка | 5 мин | Чтобы правильно говорить, вспомним названия букв алфавита. Ok. Good. Let’s sing the song “The ABC”. Давайте споем песню про алфавит. Well done. | Дети рассказывают алфавит. Ученики хором поют песенку про алфавит. | Приложение № 1 Видеоролик «The ABC» | |
3. Формирование навыков чтения - чтение буквосочетания «ck» | 10 мин | Children, today we’ll learn one more rule of reading. I want you to open the books at page 73. Дети, сегодня на уроке мы изучим еще одно новое правило чтения. Открываем учебники на странице 73. Ok. Let’s read exercise number 4. Давайте потренируемся в чтении, упражнение 4. Well done. | Один ученик вслух читает правило чтения. Ученики по очереди читают упражнение. | Слайд № 4 Слайд № 5 Слайд № 6 | Необходимо задействовать всех учеников. |
4. Систематизация и закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Животные» | 10 мин | Let’s name all the animals. Look at the picture and tell me what animal do you see. Чтобы уметь описывать животное, нам необходимо вспомнить названия животных. Я буду нам показывать картинки, где изображены животные, а вы будете переводить. Ok. Now let’s play. С этим заданием вы справились хорошо. Давайте поиграем. Игра называется «Кто больше?» Well done. Now let’s play another game. Вы знаете много животных, а давайте вспомним, как пишутся некоторые из этих слов. Игра «Вставь букву». Let’s check. Ok. Good. | Дети называют животных. Класс делится на две команды, ученики из каждой команды по очереди дают названия животных, кто больше назовет, та команда побеждает. Каждый ученик получает бланк с заданием, по итогам проверяют себя, читая вслух слова на слайде. | Картинки с изображением животных Приложение № 2 Слайд № 7 | Необходимо следить за тем, чтобы все ученики принимали участие. Необходимо следить за дисциплиной на уроке. Необходимо следить за темпом работы. |
5. Активизация в речи прилагательных по теме «Описание животного» | 3 мин | I see that you know how to write words, let’s remember the words which help us to describe animals. Я вижу, что вы знаете как назвать и написать без ошибок животных, а вы помните прилагательные, которые характеризуют различных животных? Давайте их вспомним. Well done. | Ученики переводят прилагательные. | Слайд № 8 | |
6. Формирование навыков монологической речи по теме «Описание животного» | 10 мин | We are ready to describe an animal. Look here. Вы много знаете, теперь вам не составит труда описать любое животное. Давайте воспользуемся схемами, которые нам в этом помогут. I’ll give you your task and you should write your own description. Every line we’ll have their own animal. А сейчас мы будем составлять описание животных. У каждого ряда будет свое животное. На экране образец.
| Каждый ученик получает бланк с заданием. | Слайд № 9 Слайд № 10 Приложение № 3 | Необходимо следить за темпом работы. |
7. Рефлексия, подведение итогов урока, домашнее задание | 5 мин | Ok. Good. Our lesson is ending. Let’s discuss our lesson. What did we do today? Ok. Put down your homework. I was very glad to work with you today. Stand up, please. Good bye. | Ученики отвечают, чем занимались на уроке. Good bye teacher. | Слайд № 11 Слайд № 12 | Необходимо оценить работа каждого ученика на уроке. |
Приложение № 1
Видеоролик «The ABC»
Текст песни:
A, B, C, D, E, F, G,
H, J, K, L, M, N, O, P,
Q, R, S, T, U, V, W,
X, Y, Z.
Now we know my ABC
Next time won’t you sing with me.
Приложение № 2
- Sw_m
- J_mp
- P_g
- R_d
- Sk_p
- R_n
- H_s
- Can n_t
- Bl_ck
Приложение № 3
It is a…
His name is …
He is ..
He is …
He is …
He is not …
He can …
He can not …
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок английского языка в 10-м классе Тема: «The vast world of the immortal classical ballet» («Огромный мир бессмертного классического балета»)
Урок разработан с применением современных технологий: учение через обучение, техники исследовательской проектной деятельности и профильно-ориентированного обучения. Он проводится в 10-м классе в...
Открытый урок английского языка во 2-м классе,по теме "Спорт".
Закрепить лексический материал по теме «Спорт»;развивать навыки устной монологической речи; систематизировать употребление модального глагола "can" ...
Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме "Семья" , учебник М.З. Биболетовой.
Урок проводился в 6-м классе в рамках конкурса "Учитель года 2013". Разработка урока сопровождается презентацией....
Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"
Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...
Открытый урок английского языка для 10-го класса на тему " Сравнение политических систем России, США и Англии".
Политические системы ведущих стран мира имеют ряд общих моментов, и в то же время каждая страна характеризуется особенностями управления. Ученики , сделав свои собственные презентаци на эту тему, пред...
Методическая разработка открытого урока английского языка в 9 «Б» классе «Проблемы окружающей среды» «Environmental Problems»
Цели урока:Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;Осуществить метапредметные связи (биология, география);Создать код экологических правил;Развивать коммуникативные навыки;Продолжи...
Открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point
открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point...