Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
учебно тематическое планирование | 247.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деят. или виды учебной деят. | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |
План | Фак | |||||||
Блок 1 Знакомство. Мои друзья. (13) | ||||||||
1 | Знакомство. Диалог расспрос на тему «Знакомство» | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие диал-ской речи | Знать лексику по теме знакомство. | 2.09 | ||
2 | Структуры: I'm... My name is... Hi! Hello! How are you? | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие диал-ской речи | Текущий | Уметь использовать структуру I am в речи. | 4.09 | |
3 | Диалог-расспрос на тему: «Ты умеешь…?» | 1 | Комбинированный | Чтение, письмо. | Текущий | Уметь составлять диалоги. | 6.09 | |
4 | Составление монологических высказываний о себе и о друге | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г- развитие диалог. речи | Текущий | Уметь составлять сообщение. | 9.09 | |
5 | Формирование устной речи с опорой на картинку по теме мой друг | 1 | Комбинированный | Чтение, письмо. | Текущий | Знать лексику по теме. | 11.09 | |
6 | Диалог-расспрос на тему: «Как ты думаешь…?» | 1 | Закрепление изученного | Г-развитие диалог. речи | Текущий | Уметь составлять диалог. | 13.09 | |
7 | Мой лучший друг | 1 | Применение знаний и умений | Чтение, письмо. | Текущий | Знать лексику по теме, уметь употреблять новые лексические единицы в речи. | 16.09 | |
8 | Описание внешности моего друга | 1 | Закрепление изученного | Чтение, письмо. | Текущий | Уметь употреблять новые лексические единицы в речи. | 18.09 | |
9 | Характер моего друга | 1 | Применение знаний и умений | Аудирование, чтение. | Текущий | Уметь составлять сообщение. | 20.09 | |
10 | Контроль навыков чтения по теме я и мой друг | 1 | Закрепление изученного | Чтение, письмо. | Промежуточный | Нахождение необходимой информации в тексте. | 23.09 | |
11 | Повторение лексико-грамматического материала по теме Мои друзья | 1 | Проверка и коррекция ЗУ
| Г-развитие навыков МР | Промежуточный | Составление диалогов, сообщений. Знание лексических единиц. | 25.09 | |
12 | Тест № 1 | 1 | Коррекция знаний и умений | Контроль | Тест №1 | Составление диалогов, сообщений. Знание лексических единиц. | 27.09 | |
13 | Работа над ошибками, анализ работы. | 1 | 30.09 | |||||
1Блок 2. Досуг и увлечения. (13) | ||||||||
14 | Введение новой лексики по теме Досуг и увлечение | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г- развитие диалогической речи. | Текущий | Знать лексические единицы и уметь употреблять их в речи. | 2.10 | |
15 | Описание объектов действительности. | 1 | Комбинированный | Г-развитие монолог. речи | Текущий | Уметь делать сообщение. | 4.10 | |
16 | Поход в кино | 1 | Комбинированный | Г-развитие диалог. речи | Текущий | Уметь составлять диалог-расспрос. | 7.10 | |
17 | Первый раз в театре | 1 | Комбинированный | Г-развитие монолог. речи | Текущий | Уметь делать сообщение. | 9.10 | |
18 | Формирование устной речи с опорой на картинку. Отдыхая в парке | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие монологической речи | Текущий | Нахождение необходимой информации в тексте. Восприятие новой информации на слух. | 11.10 | |
19 | Прилагательные цвета. Местоимения. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие навыков монологической речи. | Текущий | Знать прилагательные цвета и местоимения. | 14.10 | |
20 | Спортивные игры. Виды спорта | 1 | Закрепление изученного | Аудирование, чтение. | Промежуточный | Нахождение необходимой информации в тексте. Восприятие новой информации на слух. | 16.10 | |
21 | Спорт в Великобритании | 1 | Закрепление изученного | Аудирование, чтение. | Промежуточный | Нахождение необходимой информации в тексте. Восприятие новой информации на слух. | 18.10 | |
22 | Мой любимый вид спорта. | 1 | Закрепление изученного | Чтение, письмо | Промежуточный | Уметь составлять письменное и устное сообщение. | 21.10 | |
23 | Повторение изученного материала Обобщение изученной лексики. | 1 | Закрепление изученного | Чтение, письмо | Промежуточный | Знать лексику по теме Досуг и увлечения. Уметь делать сообщение в письменной и устной форме. | 23.10 | |
24 | Контрольная работа №1 | 1 | Проверка и коррекция ЗУ | Контроль | Контрольная работа №1 | Знать лексику по теме Досуг и увлечения. Уметь делать сообщение в письменной и устной форме. | 25.10 | |
25 | Работа над ошибками. Анализ проделанной работы. | 1 | Г-развитие навыков М, Д речи. Работа над ошибками. | Промежуточный | 28.10 | |||
26 | Закрепление лексико-грамматического материала по темам Мои друзья. Досуг. | 1 | Коррекция знаний и умений | Г-развитие навыков М.Р. | Промежуточный | . Знать лексику по теме. | 30.10 | |
Блок 3.Взаимоотношения в семье. Я и моя семья (13) | ||||||||
27 | Введение лексики по теме я и моя семья | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие навыков моноло- гической речи. | Текущий | Знать новую лексику. | 1.11 | |
28 | Члены моей семьи | 1 | Ознакомление с новым материалом | Аудирование | Текущий | Нахождение необходимой информации в тексте. | 11.11 | |
29 | Моя мама. Составление монологических высказываний | 1 | Комбинированный | Г- развитие диалогич. речи. | Текущий | Уметь делать сообщение. | 13.11 | |
30 | Развитие навыков устной речи. Описание сказочных персонажей. | 1 | Комбинированный | Г-развитие навыков М.Р. | Текущий | Знать новые лексические единицы и уметь употреблять их в речи. | 15.11 | |
31 | Мой папа-пример для подражания | 1 | Комбинированный | Г-развитие навыков моноло гической речи. | Текущий | Уметь делать сообщение. | 18.11 | |
32 | Младшие брат и сестра. Описание внешности, характера | 1 | Комбинированный | Г-развитие навыков М.Р. | Текущий | Знать слова по теме. | 20.11 | |
33 | Помогая по дому. | 1 | Закрепление изученного | Аудирование, письмо. | Промежуточный | Уметь воспринимать на слух необходимую информацию. | 22.11 | |
34 | Составление монологического высказывания по теме моя семья | 1 | Закрепление изученного | Аудирование, письмо. | Промежуточный | Уметь использовать новые лексические единицы в речи. | 25.11 | |
35 | Контроль навыков чтения по теме моя семья | 1 | Закрепление изученного | Чтение, письмо. | Промежуточный | Уметь извлекать из теста необходимую информацию. | 27.11 | |
36 | Развитие грамматических навыков. Порядок слов в предложении. | 1 | Закрепление изученного | Чтение, письмо. | Промежуточный | Уметь строить предложения. | 29.11 | |
37 | Повторение лексического материала по темам Семья и Досуг | 1 | Проверка и коррекция ЗУ | Обобщающий | Промежуточный | Знать лексические единицы по теме Семья и Досуг, уметь строить предложения. | 2.12 | |
38 | Тест №2 | 1 | Проверка и | Обобщающий | Тест №2 | Знать лексические единицы по теме Семья и Досуг, уметь строить предложения | 4.12 | |
39 | Анализ проделанной работы. Работа над ошибками. | 1 |
| Работа над ошибками | 6.2 | |||
Блок 4 Родная страна и страны изучаемого языка (9) | ||||||||
40 | Введение новой лексики по теме Родная страна и Страна изучаемого языка | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие навыков моноло- гической речи. | Промежуточный | Знать лексику по теме. | 9.12 | |
41 | Диалог-побуждение Выражение просьбы. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие навыков моноло- гической речи. | Текущий | Уметь строить диалог. | 11.12 | |
42 | Формирование монологических высказываний по теме Города и континенты. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие навыков моноло- гической речи. | Текущий | Знать и понимать страноведческую информацию. | 13.12 | |
43 | Развитие грамматических навыков. Множественное число имен существительных | 1 | Комбинированный | Г-развитие навыков моноло- гической речи. | Текущий | Уметь склонять по лицам, использовать множ. число существительных в предложении. | 16.12 | |
44 | Развитие навыков монологической речи. Указательные местоимения. | 1 | Комбинированный | Г-развитие навыков моноло- гической речи. | Текущий | Уметь строить предложения предложения, используя указательные местоимения. | 18.12 | |
45 | Столицы мира | 1 | Комбинированный | Г-развитие навыков аудирования. | Текущий | Воспринимать речь на слух и извлекать необходимую информацию. | 20.12 | |
46 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам Моя семья. Города и страны | 1 | Комбинированный | Г-развитие навыков моноло- гической речи. | Текущий | 23.12 | ||
47 | Контрольная работа №2 | 1 | Проверка и коррекцияЗ.У. | Контроль | Контрольная работа №2 | Различать на слух местоимения, географические названия, множ. число. | 25.12 | |
48 | Работа над ошибками, анализ работы. | 1 | Закрепление Изученного | Чтение, письмо | Промежуточный | 10.01 | ||
Блок 5. Мир вокруг нас. (16) . | ||||||||
49 | Введение лексики по теме Мир вокруг нас | 1 | Ознакомление с новым материалом. | Чтение, письмо. | Промежуточный | Знать новые слова по теме. | 13.01 | |
50 | Развитие грамматических навыков. Порядок слов в предложении. | 1 | Комбинированный. | Г-развитие навыков монологической речи. | Промежуточныой | Уметь строить предложения. | 15.01 | |
51 | Развитие навыков устной речи. Описание предметов, которые нас окружают. | 1 | Комбинированный. | Обобщающий | Промежуточный | Знать лексические единицы, уметь использовать их в речи, строить предложения. | 17.01 | |
52 | Развитие навыков диалогической речи What is the time? | 1 | Комбинированный. | Обобщающий и систематизирующий. | Промежуточный | Строить диалог по теме. | 20.01 | |
53 | Развитие грамматических навыков. Спряжение глагола To Be | 1 | Ознакомление с новым материалом
| Г-развитие навыков монологической речи. | Текущий | Спряжение глагола To Be в полной и краткой форме. | 22.01 | |
54 | Г- развитие диалогической речи. Разговор по телефону. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г- развитие диалогической речи. Г-развитие навыков М.Р. | Текущий | Уметь строить диалог по телефону. | 24.01 | |
55 | Формирование монологических навыков то теме Время суток | 1 | Комбинированный | Г-Развитие навыков МР | Текущий | Уметь строить сообщение по теме. | 27.01 | |
56 | Написания письма другу на тему режим дня | 1 | Комбинированный | Г-развитие диалогической речи | Промежуточный | Уметь использовать лексические единицы в письменной речи. | 29.01 | |
57 | Развитие навыков устной речи. Where is\are.? | 1 | Комбинированный
| Чтение с полным пониманием. | Промежуточный | Уметь использовать конструкцию Where is\are в речи. | 31.01 | |
58 | Диалог-расспрос | 1 | Комбинированный | Аудирование, письмо. | Промежуточный | Строить диалог по теме. | 2.02 | |
59 | Развитие навыков диалогической речи. What Colour? | 1 | Комбинированный | Аудирование, письмо. | Промежуточный | Строить диалог по теме, используя лексические единицы. | 5.02 | |
60 | Указательные местоимения | 1 | Комбинированный | Аудирование, письмо. | Промежуточный | Различать указательные местоимения на слух, использовать в письменной речи. | 7.02 | |
61 | Формирование устной речи с опорой на картинку: предметы, которые нас окружают | 1 | Закрепление изученного | Чтение, письмо. | Промежуточный | Уметь описывать картинку. | 10.02 | |
62 | Вопросительные предложения | 1 | Закрепление изученного | Чтение, письмо. | Промежуточный | Заменять существительные местоимениями, использовать вопросительные слова | 12.02 | |
63 | Описание времени и суток по картинке | 1 | Комбинированный | Обобщающий | Промежуточный | Уметь строить сообщение | 14.02 | |
64 | Контроль техники чтения по теме Мир вокруг нас | 1 | Комбинированный | Обобщающий | Промежуточный | Извлекать из текста необходимую информацию. | 17.02 | |
65 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме Мир вокруг нас | 1 | Комбинированный | Обобщающий | Промежуточный | Знать Л.Е по теме Мир вокруг нас. Спрягать глагол to be. | 19.02 | |
Блок 6 Школа. Школьная жизнь.(13) | ||||||||
66 | Введение лексики по теме Школа | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие навыков моноло гической речи. | Текущий | Знать Л.Е | 21.02 | |
67 | Формирование навыков монологического высказывания. Дни недели. Даты | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие навыков монологической речи. | Текущий | Строить высказывания о возрасте людей | 24.02 | |
68 | Г-развитие навыков монологической речи. Временные характеристики. | 1 | Комбинированный | Г-развитие навыков монологической речи. | Текущий | Строить предложения и высказывания с использованием временных характеристик. | 26.02 | |
69 | Я и моя школа | 1 | Комбинированный | Г-развитие навыков МР | Текущий | Знать ЛЕ по теме. | 28.02 | |
70 | Развитие грамматических навыков. Вопросительные и утвердительные предложения | 1 | Комбинированный | Г-развитие Д.Р. | Текущий | Строить вопросительные и утвердительные предложения | 3.03 | |
71 | Притяжательные местоимения. | 1 | Комбинированный | Г- развитие Д.Р. | Текущий | Заменять личные местоимения притяжательными. | 5.03 | |
72 | Мои учебные принадлежности | 1 | Закрепление изученного | Аудирование, письмо. | Промежуточный | Строить рассказ по теме. | 7.03 | |
73 | Диалог-распрос « Твой любимый предмет» | 1 | Закрепление изученного | Диалогическая речь, письмо. | Промежуточный | Строить диалог по теме. | 10.03 | |
74 | Формирование навыков монологического высказывания Мой школьный друг | 1 | Закрепление изученного | Чтение, письмо. Коррекция | Промежуточный | Строить рассказ по теме. | 12.03 | |
75 | Формирование устной речи с опорой на картинку: Моя школа | 1 | Закрепление Изученного | Чтение, письмо | Промежуточный | Строить рассказ по теме. | 14.03 | |
76 | Повторение лексико-грамматического материала по темам Мир вокруг нас. Школа и школьная жизнь. | 1 | Закрепление Изученного | Чтение, письмо | Промежуточный | Знать лексику по темам Мир вокруг нас. Школа и школьная жизнь. Строить вопросительные и утвердительные предложения. | 17.03 | |
77 | Контрольная работа по темам Мир вокруг нас. Школа и школьная жизнь. | 1 | Коррекция и проверка ЗУ | Контрольная работа | Знать лексику по темам Мир вокруг нас. Школа и школьная жизнь. Строить вопросительные и утвердительные предложения. | 19.03 | ||
78 | Анализ проделанной работы. Работа над ошибками. | 1 | Коррекция и проверка ЗУ | 21.03 | ||||
79 | Введение лексики по теме Праздники, выходные. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие диалогической речи | Текущий . | Знать ЛЕ по теме. | 2.04 | |
80 | Праздники, отмечаемые в Великобритании. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие диалогической речи. | Текущий | Извлекать из текста необходимую информацию. | 4.04 | |
81 | Формирования навыков монологического высказывания по теме Мой любимый праздник. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с пол, пониманием | Текущий | Строить рассказ по теме, использовать ЛЕ. | 7.04 | |
82 | Расширения грамматических навыков Отрицательные предложения. | 1 | Комбинированный | Аудирование с целью изв. информации. | Текущий | Строить отрицательные предложения. | 9.04 | |
83 | Диалог-распрос –День Рождения Моего Друга. | 1 | Комбинированный | Г-развитие навыков М.Р. | Текущий | Строить диалог по теме. | 11.04 | |
84 | Формирование навыков устной речи с опорой на картинку Выходные в парке | 1 | Комбинированный | Чтение с полным пониманием | Текущий | Знать лексику по теме, уметь строить рассказ с опорой на картинку. | 14.04 | |
85 | Развитие грамматических навыков. Спряжение глагола в 3-ем лице, ед. числе | 1 | Закрепление изученного | Аудирование, письмо. | Текущий | Уметь спрягать глагол, строить предложения. | 16.04 | |
86 | Праздники, отмечаемые дома. | 1 | Закрепление изученного | Аудирование, письмо | Текущий | Знать лексику по теме. | 18.04 | |
87 | Развитие навыков чтения письма. Глагол в 3-ем лице ед. числе. | 1 | Закрепление изученного | Чтение, письмо. | Текущий | Извлекать из текста необходимую информацию. | 21.04 | |
88 | Весенние праздники. | 1 | Закрепление изученного | Чтение, письмо. | Текущий | Знать лексику по теме, уметь строить предложения в устной и письменной форме. | 23.04 | |
89 | Планы на летние каникулы. | 1 | Закрепление Изученного | Обобщающий | Промежуточный | Знать лексику по теме, уметь строить предложения в устной и письменной форме. | 25.04 | |
90 | Контроль техники чтения по теме Праздники, выходные дни | 1 | Закрепление Изученного | Обобщающий | Промежуточный | Извлекать из текста необходимую информацию. | 28.04 | |
Блок 8. Профессии, занятия людей (12) | ||||||||
91 | Введение лексики по теме | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие диалогической речи. | Текущий | Знать лексику по теме. | 30.04 | |
92 | В мире профессий. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Г-развитие навыков монологической речи. | Текущий | Строить высказывания в устной и письменной форме. | 2.05 | |
93 | Мужские и женские профессии -есть разница? | 1 | Ознакомление с новым материалом | Развитие навыков диалогической речи | Текущий | Применять новую лексику в устных высказываниях. | 5.05 | |
94 | Виды спорта. | 1 | Комбинированный | Г-развитие навыков М.Р. | Текущий | Знать лексику по теме. | 7.05 | |
95 | Мой любимый вид спорта. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с пол пониманием | Текущий | Знать и применять лексику по теме. | 9.05 | |
96 | Диалог-распрос «твой любимый вид спорта» | 1 | Комбинированный | Г-развитие Д.Р. | Текущий | Строить диалог по теме. | 12.05 | |
97 | Опасные профессии. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием | Текущий | Знать и применять лексику по теме. | 14.05 | |
98 | Активное время провождение. | 1 | Закрепление изученного | Аудирование, письмо. | Промежуточный | Знать и применять лексику по теме. | 16.05 | |
99 | Повторение лексико-грамматического материала подготовка к к/р | 1 | Закрепление изученного | Аудирование, письмо. | Промежуточный | Знать лексику по темам: Мои друзья, Досуг и увлечения, Взаимоотношения в семье, Я и моя семья, Родная страна и страны изучаемого языка, Мир вокруг нас, Школьная жизнь, Профессии и занятия людей строить устные и письменные высказывания. Спрягать глагол To Be, глагол в 3-ем лице, вопросительные и утвердительные предложения. | 19.05 | |
100 | Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу. | 1 | Проверка и коррекция ЗУ | Контроль | Контрольная работа | 21.05 | ||
101 | Работа над ошибками, анализ работы | 1 | Проверка и коррекция ЗУ | 23.05 | ||||
102 | Контроль техники чтения по изученным темам | 1 | Проверка и коррекция ЗУ | Обобщающий | Извлекать из текста необходимую информацию. | 24.05 |
Всего 102 часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по английскому языку. 9 класс УМК "Английский язык".О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. УМК "Английский язык". О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. 136 часов...
Рабочая программа по английскому языку к УМК"Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для 8 класса (7-й год обучения)
Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и а...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...
Рабочая программа к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс
КТП к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс...