Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности или виды учебной деят. | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |
План | Факт | |||||||
Блок 1 Взаимоотношения с друзьями. (13 часов) | ||||||||
1 | Введение лексики по теме Взаимоотношения в семье. | Ознакомление с новым материалом | Говорение, Развитие умения вести диалог по образцу | Текущий | Знать новые лексические единицы (Н.Л.Е.)- глагол to be в простом настоящем времени. | 2.09 | ||
2 | Как познакомиться? | Закрепление изученного материала | Говорение, развитие моноло гической речи | Текущий | Уметь применять модальный глагол can do/ can∙t do.в простоем настоящем времени. | 4.09 | ||
3 | Мой друг. | Закрепление изученного материала | Чтение с целью извлечения необходимой информации | Текущий | Уметь использовать положительные, отрицательные ответы в речи | 7.09 | ||
4 | Мои друзья и наши увлечения. | Комбинированный | Чтение с целью извлечения необходимой информации | Текущий | Уметь строить общий вопрос с глаголом can в предложениях. | 9.09 | ||
5 | Множественное число имен существительных. | Закрепление изученного материала | Говорение, развитие монологической речи | Текущий | Уметь правильно употреблять множественное число имен существительных в речи | 11.09 | ||
6 | Описание внешности моего друга. | Применение знаний и умений | Повторение | Текущий | Уметь применять модальный глагол can do/ can∙t do в речи. | 14.09 | ||
7 | Мой лучший друг. | Применение знаний и умений | Аудирование, чтение | Промежуточный | Постановка общего вопроса с глаголом сan. Восприятие речи на слух. | 16.09 | ||
8 | Описание характера моего друга. | Применение знаний и умений | Аудрование, письмо. | Промежуточный | Уметь воспринимать мн. число имен существительных на слух. | 18.09 | ||
9 | Окончание глаголов в 3-м лице ед. числа. Н. Л. Е. | Применение знаний и умений | Чтение, письмо | Промежуточный | Уметь распознавать модальный Глагол саn do/can’t do в тексте. | 21.09 | ||
10 | Практика написания письма другу за границу. | Применение знаний и умений | Чтение, письмо | Промежуточный | Написание письма | 23.09 | ||
11 | Повторение лексико-грамматического материала. | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Промежуточный | Уметь правильно ставить окончание глаголов в 3-м лице ед. числа. | 25.09 | ||
12 | Тест №1 | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Тест № 1 | Знать и уметь применять мн. число имен существительных. модальный глагол can do/can’t do | 28.09 | ||
13 | Работа над ошибками. | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Работа над ошибками | Умение делать сообщение. Рассказ о себе. | 30.09 | ||
Блок 2 Моя семья (13) | ||||||||
1 | Введение лексики по теме Моя Семья. | Ознакомление с новым материалом | Чтение с целью извлечения необходимой информации | Текущий | Знать новые лексические еденицы Повелительное наклонение. | 2.10 | ||
2 | Члены семьи. Домочадцы. | Ознакомление с новым материалом | Говорение, развитие монологической речи | Текущий | Знать Н.Л.Е. Притяжательные местоимения. | 5.10 | ||
3 | Наша дружная семья. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием | Текущий | Уметь строить общие вопросы в простом настоящем времени | 7.10 | ||
4 | Обязанности по дому. | Закрепление изученного | Чтение с целью извлечения необходимой информации | Текущий | Умение составить общие вопросы в простом настоящем времени | 9.10 | ||
5 | Виды домашней работы. | Закрепление изученного | Чтение с полным пониманием | Текущий | Н.Л.Е. Умение делать сообщение по образцу | 12.10 | ||
6 | Простое настоящее время. | Применение знаний и умений | Повторение | Текущий | Умение составить общие вопросы в простом настоящем времени | 14.10 | ||
7 | Помогая маме. | Применение знаний и умений | Аудрование, письмо. | Промежуточный | Уметь восприятие речь на слух. Использовать наречия в речи. | 16.10 | ||
8 | Мой дом - моя крепость. | Применение знаний и умений | Аудирование, чтение. | Промежуточный | Составлять вопросы в простом настоящем времени | 19.10 | ||
9 | Будь вежливым к членам семьи. | Применение знаний и умений | Чтение, письмо | Промежуточный | Знать Л. Е. Написание словосочетаний. | 21.10 | ||
10 | Построение вопросов в простом настоящем времени. | Применение знаний и умений | Чтение, письмо | Промежуточный | Знать Л. Е. | 23.10 | ||
11 | Повторение лексико-грамматического материала по теме Моя семья | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Промежуточный | Уметь делать сообщение по теме. | 26.10 | ||
12 | Контрольная работа №1 | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Контрольная работа № 1 | Уметь использовать наречия. Составлять предложения. | 28.10 | ||
13 | Анализ проделанной работы. Работа над ошибками. | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Работа над ошибками | Уметь вести диалог по теме. Делать сообщение по теме. | 30.10 | ||
Блок 3 Мой день. Досуг и увлечения. (13) | ||||||||
1 | Введение лексики Мой день. | Ознакомление с новым материалом | Говорение, развитие монологической речи | Текущий | Знать наречия настоящего времени. Знать Н.Л.Е. | 2.11 | ||
2 | Виды время провождений. | Ознакомление с новым материалом | Говорение, развитие монологическойречи | Текущий | Уметь строить специальные вопросы в простом настоящем времени. | 11.11 | ||
3 | Мой распорядок дня. | Комбинированный | Говорение развитие диалог. речи | Текущий | Уметь строить предложения в нужном времени. | 13.11 | ||
4 | Числительные от 20 до 100. | Комбинированный | Говорение, | Текущий | Знать числительные от 20 до 100 | 16.11 | ||
5 | Поход в кино. | Применение знаний и умений | Чтение с це понимания незнакомых слов лью | Текущий | Уметь называть временя двумя способами. | 18.11 | ||
6 | Поход в театр. | Закрепление изученного | Повторение | Текущий | Знать Числительные от 20 до 100 | 20.11 | ||
7 | В музее. | Применение знаний и умений | Аудирование, чтение. | Промежуточный | Знать и уметь распознавать числительные в речи | 23.11 | ||
8 | Совместный поход в магазин. | Применение знаний и умений | Аудирование, письмо | Промежуточный | Уметь обозначать временя на письме. Знать вопросительные слова. | 25.11 | ||
9 | Мой любимый вид спорта. | Применение знаний и умений | Чтение, письмо | Промежуточный | Составить план. Уметь подбирать реплики. | 27.11 | ||
10 | Практика написания письма. Письмо родственникам. | Применение знаний и умений | Чтение, письмо | Промежуточный | Написание адреса Написание вопросов. | 30.11 | ||
11 | Повторение лексико-грамматического материала. | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Промежуточный | Знать и уметь применять лексику по теме Уметь составлять вопросы. | 2.12 | ||
12 | Тест №2 | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Тест № 2 | Знать числительные. Вопросительные слова. | 4.12 | ||
13 | Анализ проделанной работы. | Коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Работа над ошибками | Умение делать сообщение по теме. | 7.12 | ||
Блок 4. Мой дом (13) | ||||||||
1 | Введение лексики по теме мой дом. | Ознакомле ние с новым материалом | Говорение, развитие монолог. речи | Текущий | Личные местоимения в косвенном падеже Н.Л. Е. | 9.12 | ||
2 | Дома в Англии. | Комбинированный | Аудирование с целью детального понимания содержания | Текущий | Н. Л. Е. Чтение с целью выявления детальной информации | 11.12 | ||
3 | Дома в России. | Закрепление изученного | Говорение, развитие монологической речи | Текущий | Использование в речи новых лексических единиц | 14.12 | ||
4 | Мой дом. | Закрепление изученного материала | Говорение, развитие монологическойречи | Текущий | Использование в речи новых лексических единиц | 16.12 | ||
5 | Развитие грамматических навыков (предлоги) | Применение знаний и умений | Говорение, развитие монологической речи | Текущий | Использование в речи предлогов | 18.12 | ||
6 | Повторение лексико-грамматического материала по темам: Досуг и увлечения. Мой дом. | Закрепление изученного | Повторение | Текущий | Л. Е. Использование предлогов | 21.12 | ||
7 | Контрольная работа № 2 | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Контрольная работа №2 | Л. Е. Личные местоимения в косвенном падеже | 23.12 | ||
8 | Анализ проделанной работы. Работа над ошибками | Коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Работа над ошибками | Уметь распознавать предлоги на слух. Составлять вопросы к тексту. | 25.12 | ||
9 | Мое любимое место в доме | Применение знаний и умений | Чтение, письмо. | Промежуточный | Уметь писать слова по транскрипции. Нахождение необходимой информации в тексте. | 11.01 | ||
10 | Развитие грамматических навыков (личные местоимения в косвенном падеже) | Применение знаний и умений | Чтение, письмо. | Промежуточный | Написание письма. | 13.01 | ||
11 | Описание моего дома, квартиры. | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Промежуточный | Знать и уметь применять лексические единицы в речи. | 15.01 | ||
12 | Дом моего друга. | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Промежуточный | Уметь употреблять личные местоимения в косвенном падеже и предлоги в речи | 18.01 | ||
13 | Практика написания письма. Переписка с другом | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Промежуточный | Умение делать сообщение по теме. | 20.01 | ||
Блок 5 Школа. Школьная жизнь (13) | ||||||||
1 | Введение лексики по теме Школа. Школьная жизнь. | Ознакомление с новым материаломм | Чтение с целью извлечения необходимой информации | Текущий | Уметь правильно строить специальные вопросы в простом настоящем времени. | 22.01 | ||
2 | Школьные принадлежности. | Комбинированный | Говорение, развитие монолог. речи | Текущий | Уметь распознавать повелительное наклонение | 25.01 | ||
3 | Школьное расписание. | Комбинированный | Говорение, развитие монолог. речи | Текущий | Уметь правильно строить повелительное наклонение в отрицательной форме | 27.01 | ||
4 | Мои друзья в школе. | Закрепление изученного материала | Чтение с полным пониманием текста | Текущий | Уметь рассказывать по образцу о школе | 29.01 | ||
5 | Школы Великобритании. | Применение знаний и умений | Говорение, развитие диалогической речи | Текущий | Уметь использовать в диалогах выражения “Excuse me”, “I am sorry”. | 1.02 | ||
6 | Развитие грамматических навыков (специальные вопросы в простом настоящем времени) | Закрепление изученного материала | Повторение | Текущий | Уметь строить специальные вопросы в простом настоящем времени. | 3.02 | ||
7 | Развитие грамматических навыков (повелительное наклонение) | Применение знаний и умений | Аудирование, чтение | Промежуточный | Распознавать повелительное наклонение на слух. | 5.02 | ||
8 | Типы школ в России. | Применение знаний и умений | Аудирование, чтение | Промежуточный | Нахождение необходимой информации в тексте | 8.02 | ||
9 | Мой любимый школьный предмет | Применение знаний и умений | Чтение, письмо | Промежуточный | Строить специальные вопросы в простом настоящем времени | 10.02 | ||
10 | Практика написания письма. Письмо сверстнику в Великобританию | Применение знаний и умений | Чтение, письмо | Промежуточный | Написание слов по транскрипции. Составление вопросов по ответам. | 12.02 | ||
11 | Повторение лексико-грамматического материала по теме. | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Промежуточный | Знать лексические единицы и уметь употреблять их в речи | 15.02 | ||
12 | Тест №3 | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Тест № 3 | Знать лексические единицы и уметь употреблять их в речи | 17.02 | ||
13 | Анализ проделанной работы. Работа над ошибками | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Работа над ошибками | Знать лексические единицы и уметь употреблять их в речи. Уметь строить вопросы в простом настоящем времени. | 19.02 | ||
Блок 6 Еда. Здоровый образ жизни (12). | ||||||||
1 | Введение новой лексики по теме Еда. Здоровый образ жизни. | Ознакомление с новым материалом | Текущий | Н. Л. Е. Настоящее продолженное время. Краткие Ответы на общие вопросы. Альтернативный вопрос. | 22.02 | |||
2 | Развитие грамматических навыков (специальные вопросы с глаголом To be) | Ознакомление с новым материалом | Аудирование с полным пониманием | Текущий | Знать Н. Л. Е. Уметь строить специальные вопросы с глаголом to be. | 24.02 | ||
3 | Типичная английская еда. | Комбинированный | Говорение, развитие диалогической речи | Текущий | Различать настоящее продолженное и простое настоящее время. | 26.02 | ||
4 | Английский завтрак. | Комбинированный | Говорение, развитие монологической речи | Текущий | Знать Н.Л.Е. Использовать структура I would like… Would you like… | 1.03 | ||
5 | Продукты, которые мы едим | Закрепление изученного материала | Говорение, развитие монологической речи | Текущий | Выражаться Краткими формами I’d like… He’d like… There is a / there are… | 3.03 | ||
6 | За и против «Fast Food» | Закрепление изученного материала | Говорение, развитие монологической речи | Текущий | Знать Л. Е. Распознавать специальные вопросы с глаголом to be | 5.03 | ||
7 | Правильное питание. | Применение знаний и умений | Повторение | Промежуточный | Распознавать краткие формы I’d like, He’d like…на слух | 8.03 | ||
8 | Типичная российская еда. | Применение знаний и умений | Аудирование, чтение. | Промежуточный | Использовать конструкцию There is a / there are… Настоящее продолженное время. | 10.03 | ||
9 | Моя любимая еда | Применение знаний и умений | Аудирование, чтение. | Промежуточный | Использовать настоящее продолженное время | 12.03 | ||
10 | Повторение лексико-грамматического материала по теме Еда | Применение знаний и умений | Чтение, письмо. | Промежуточный | Строить специальные вопросы с глаголом to be | 15.03 | ||
11 | Контрольная работа № 3 | Проверка и коррекция знаний и умений | Чтение, письмо. | Контрольная работа № 3 | Знание лексических единиц Умение делать сообщение | 17.03 | ||
12 | Анализ проделанной работы. Работа над ошибками | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие. | Работа над ошибками | Использовать конструкцию There is a / there are… Л. Е. Настоящее продолженное время. Специальные вопросы. | 19.03 | ||
Блок 7 Выходные дни и праздники. (13) | ||||||||
1 | Введение лексики по теме Выходные дни. | Ознакомление с новым материалом | Дополнительное занятие. | Текущий | There is a / there are… в вопросах и отрицательных предложениях. Н. Л. Е. | 22.03 | ||
2 | Мой выходной день дома | Ознакомление с новым материалом | Говорение, развитие монологической речи | Текущий | Прошедшее время глагола to be Числительные от 1 - 100 | 2.04 | ||
3 | Выходные в парке. | Комбинированный | Аудирование с полным пониманием | Текущий | Цифровые обозначения лет | 5.04 | ||
4 | Праздники в Великобритании | Комбинированный | Аудирование с полным пониманием | Текущий | To be в прошедшем времени. Краткие вопросы, полные ответы. Н. Л. Е. | 7.04 | ||
5 | Праздники в России | Закрепление изученного | Говорение, развитие монологической речи | Текущий | Простое прошедшее время правильных глаголов | 9.04 | ||
6 | Праздники, отмечаемые в семье. | Закрепление изученного | Чтение с полным пониманием текста | Текущий | Знать прошедшее время глагола to Be, числительные от 1 – 100 Распознавать цифровые обозначения лет в тексте | 12.04 | ||
7 | Мой любимый праздник. | Применение знаний и умений | Повторение | Текущий | Распознавать простое прошедшее время в тесте, употреблять правильные глаголы в речи. | 14.04 | ||
8 | Отмечая день рождения. Написание поздравительной открытки. | Применение знаний и умений | Аудирование, чтение. | Промежуточный | Распознавать числительные от 1 – 100 на слух | 16.04 | ||
9 | Развитие грамматических навыков (использование предлогов и наречий). | Применение знаний и умений | Аудирование, чтение. | Промежуточный | Использовать предлоги и наречия в речи и распознавать в тексте. | 19.04 | ||
10 | Школьные праздники | Применение знаний и умений | Чтение, письмо. | Промежуточный | Умение отвечать на поставленные вопросы. | 21.04 | ||
11 | Повторение лексико-грамматического материала по теме Выходные дни | Проверка и коррекция знаний и умений | Чтение, письмо. | Промежуточный | Знание лексических единиц | 23.04 | ||
12 | Тест №4 | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Тест № 4 | There is a / there are… в вопросах и отрицательных предложениях. Л. Е. Числительные от 1-100 | 26.04 | ||
13 | Анализ проделанной работы. Работа над ошибками. | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Работа над ошибками | Умение делать сообщение. | 28.04 | ||
Блок 8.Путешествия. Родная страна и страна изучаемого языка (12) | ||||||||
1 | Введение лексики по теме Путешествия | Ознакомление с новым материалом | Дополнительное занятие | Текущий | Н. Л. Е. Чтение с целью выявления детальной информации. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 30.04 | ||
2 | Развитие грамматических навыков (инфинитив с частицей To) | Комбинированный | Чтение с полным пониманием текста | Текущий | Распознавать инфинитив с частицей to в тексте Знать Н. Л. Е. | 1.05 | ||
3 | Развитие грамматических навыков (правильные и неправильные глаголы) | Закрепление Изученного | Говорение, развитие монологической речи | Текущий | Употреблять правильные и неправильные Глаголы в речи | 3.05 | ||
4 | Был ли ты когда либо в Лондоне? | Ознакомление с новым материалом | Говорение, развитие монологической речи | Текущий | Знакомство с оборотом to be - going to. Использование кратких ответов. | 5.05 | ||
5 | Прогуливаясь по улицам Лондона. | Комбинированный | Чтение с полным пониманием текста | Текущий | Достопримечательности Лондона. Умение извлекать из прослушанного конкретную информацию. | 7.05 | ||
6 | Достопримечательности Лондона. | Закрепление Изученного | Аудирование с полным пониманием | Текущий | Знать правильные и неправильные глаголы. Строить краткие ответы. | 10.05 | ||
7 | Музей Мадам Тьюзо. | Применение знаний и умений | Повторение | Промежуточный | Чтение с полным пониманием текста. Знать Л. Е. | 12.05 | ||
8 | Визит в Москву. | Применение знаний и умений | Аудирование, чтение. | Промежуточный | Различать правильные и неправильные глаголы. | 14.05 | ||
9 | В Кремле | Применение знаний и умений | Аудирование, чтение. | Промежуточный | Строить краткие ответы. Составлять вопросы к ответам | 17.05 | ||
10 | Повторение лексико-грамматического материала по теме | Применение знаний и умений | Чтение, письмо | Промежуточный | Умение устранять ошибки. | 19.05 | ||
11 | Итоговая контрольная работа | Проверка и коррекция знаний и умений | Чтение, письмо | Промежуточный | Знать лексические единицы | 21.05 | ||
12 | Анализ работы. Обобщение лексико-грамматического материала. | Проверка и коррекция знаний и умений | Дополнительное занятие | Контрольная работа № 8 | Знать правильные и неправильные глаголы. Строить краткие ответы. Составлять вопросы. | 24.05 |
Всего-102 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
УМК для 6 класса к учебнику " Английский язык. Учебник для 6 класса школ с углублённым изучением английского языка" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Презентации,правила , упражнения дляуспешного обучения учащихся 6 класса...
УМК для 7 класса к учебнику " Английский язык. Учебник для 7 класса школ с углублённым изучением английского языка" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Презентации, правилаи упражнения для успешного обучения учащихся 7 класса...
УМК для 8 класса к учебнику " Английский язык. Учебник для 8 класса школ с углублённым изучением английского языка" О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой
Презентации, правилаи упражнения для успешного обучения учащихся 8класса...
УМК для 9 класса к учебнику " Английский язык. Учебник для 9 класса школ с углублённым изучением английского языка" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Презентации, правилаи упражнения для успешного обучения учащихся 9 класса...
УМК для 10 класса к учебнику " Английский язык. Учебник для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка " О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Презентации, правилаи упражнения для успешного обучения учащихся 10 класса...