Технологическая карта урока по ФГОС 2 класс Подвижные игры.
план-конспект урока по физкультуре
Технологичесаяй карта урока по ФГОС
ФИО учителя: Анохиной Л.И.
Класс: 2 «Б»
Дата: 30.01.20
Предмет: физическая культура
Тип урока: (комбинированный, урок закрепления новых знаний).
Цели урока: Создать условия для развития интереса у детей к физической культуре и ЗОЖ на основе подвижных игр.
Задачи:
Образовательные;
1 .Совершенствовать технику прыжков через скакалку.
2. Учить самостоятельному решению двигательных задач, осуществляющая дифференцированный подход.
3. Закреплять понятие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость.
Воспитательные;
1. Умения работать в паре, группе, преодолевая трудности.
2. Способствовать проявлению: смелости, решительности, уверенности в своих силах
Оздоровительные;
1. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
Дидактические средства:
Методы: фронтальный, групповой, поточный.
Формы работы: фронтальная, групповая.
Средства: физические упражнения, игра.
Ресурсы урока: скакалки по количеству, большая скакалка, карточки, смайлики, памятки для учащихся, свисток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologichesayay_karta_uroka_po_fgos_2_kl_podvizhnye_igry_skipping.docx | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологичесаяй карта урока по ФГОС
ФИО учителя: Анохиной Л.И.
Класс: 2 «Б»
Дата: 30.01.20
Предмет: физическая культура
Тип урока: (комбинированный, урок закрепления новых знаний).
Цели урока: Создать условия для развития интереса у детей к физической культуре и ЗОЖ на основе подвижных игр.
Задачи:
Образовательные;
1 .Совершенствовать технику прыжков через скакалку.
2. Учить самостоятельному решению двигательных задач, осуществляющая дифференцированный подход.
3. Закреплять понятие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость.
Воспитательные;
1. Умения работать в паре, группе, преодолевая трудности.
2. Способствовать проявлению: смелости, решительности, уверенности в своих силах
Оздоровительные;
1. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
Дидактические средства:
Методы: фронтальный, групповой, поточный.
Формы работы: фронтальная, групповая.
Средства: физические упражнения, игра.
Ресурсы урока: скакалки по количеству, большая скакалка, карточки, смайлики, памятки для учащихся, свисток.
Характеристика этапов урока
Название, содержание и цель этапа урока | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формы работы на уроке | Результат |
Организационный момент (1 мин.) | Приветствует класс, проверяет готовность к занятию, состояния здоровья. -Ребята, все готовы? Все здоровы? -Становись! Равняйсь! Смирно! -Здравствуйте ребята! -По порядку номеров рассчитайсь! (кол-во учащихся-14, освобожденных-2). Сообщает число (30), месяц (января), день недели четверг), урок - физическая культура, урок по расписанию (1). | Приветствуют педагога, проверяют уровень своей готовности к уроку. | Фронтальная | Волевая саморегуляция |
Проверка домашнего задания (В ходе урока) | В ходе урока Проводит фронтальную проверку домашнего задания у всех учеников с целью выявления школьников, не выполнивших данный вид работы; организует повторение базового теоретического материала. -Дети, поднимите руки те, кто выполнил домашнее задание (прыжки на скакалке). -Д/З мы проверим во время урока. | В ходе урока дети Демонстрируют уровень выполнения домашнего задания, задают вопросы, возникавшие в ходе осуществления самостоятельной работы. | Фронтальная | Умение отличать выполненное задание от невыполненного, определять объем знаний, которые уже были усвоены и которые еще предстоит усвоить. |
I. Вводная часть: Проектирование нового знания, актуализация субъективного опыта учеников. (5 мин.) | Озвучивает важные положения ранее пройденной темы, осуществляет постановку учебной проблемы. Проблема: виртуозные прыжки на скакалке. --Предлагаю посмотреть видео(дети встают полукругом) -Что надо делать, чтобы так научиться? (много тренироваться) - Ранее мы выполняли прыжки на скакалке, чего не хватает нам? (длительной тренировки) -Что прежде необходимо сделать, прежде, чем делать прыжки? (разминку) Становись! Равняйсь! Направо! За направляющим в обход по залу Налево. Марш! РАЗМИНКА в колонне по одному. | Отвечают на вопросы педагога, участвуют в процессе постановки учебной проблемы. -Ходьба (на носках, на всю стопу.) - Бег (правым, левым боком, вперед спиной) ОРУ упражнения в движении. | Фронтальная | Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов. Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию. |
II. Основная часть 1. Изучение новых знаний (5 мин). | Излагает новый материал, организовывает повторение особо важных моментов для выравнивания условий восприятия информации разными группами учащихся в рамках индивидуальных образовательных маршрутов. Просмотр презентации «Скиппинг». - Знакомство с новым словом. - Для чего нужны занятия? - Какие качества у человека можно развить? (обобщают знания) | Слушают объяснения учителя, задают уточняющие вопросы, закрепляют знания | Фронтальная | Подведение под понятие, целеполагание |
2. Первичная проверка понимания изученного (15 мин.) | Предлагает индивидуальные задания. ПРОБЛЕМА – скакалок вдвое меньше! - Что делать? Предлагаю решить задачу с помощью карточек. Выполнение упражнений в парах. Игровые упражнения под муз.фон «Веселая скакалка» 15 мин. | Выполняют полученные задания в индивидуальном порядке, проводят самоконтроль. Выполняют упражнения, в парах используя карточки. | Индивидуальная, групповая. | Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция. |
3. Применение новых знаний, обобщение и систематизация (10 мин.) | Устанавливает осознанность учебной деятельности. ПРОБЛЕМА – вообще 1 скакалка, но большая!!! Игра «Скипинг». Повторяем ранее полученные знания, умения, навыки. | Выполняют типовые задания по установленному алгоритму. 1. Перебежки ч/з вращающуюся скакалку. - по одному, -по двое, -по трое. 2. Прыжки ч/з скакалку: - по одному, -по двое, | Фронтальная, групповая. | Умение структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. |
4. Контроль и самоконтроль, коррекция (1 мин). | Организует самостоятельную проверку с применением новых знаний, помогает учащимся выполнять контроль друг друга и самоконтроль. ОШИБКИ – почему не получается, что не сделали? (не смогли договориться др. с др., никто не взял на себя смелость дать команду!) | Выполняют самостоятельную работу, перекрестный контроль, самоконтроль. | Индивидуальная | Самоопредление, самоусвоение знаний, определение объема материала, который еще предстоит выучить. |
III. Заключительная часть. Подведение итогов урока, рефлексия (2 мин.) | Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленным результатом. Игра «Морские водоросли» (1 мин.) РЕЛАКСАЦИЯ Опрос. Подведение итогов, Выставление оценок. Подарки-памятки. Смайлики!!!!!!!!!! | Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала. | Фронтальная | Умение контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)
Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)
Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...
Технологическая карта урока по ФГОС «Подвижные игры с элементами спортивных игр»
«Подвижные игры с элементами спортивных игр»...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока по ФГОС по предмету ОБЖ. 5 класс. Урок 10 "Пожарная безопасность".
Урок изучения нового материала о причинах пожара, государственной противопожарной службе, о правилах личной безопасности при пожаре....
Технологическая карта урока физкультуры "Игровое ГТО. Подвижные игры" 4 класс
Технологическая карта урока физкультуры "Игровое ГТО. Подвижные игры" составлена по ФГОС НОО....