Технологическая карта урока 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Тема "Пассивный залог". Данная технологическая карта может быть использована как на обычном уроке, так и на открытом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
passivnyy_zalog_8_klass.docx | 36.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов № 21
г.о. Тольятти
План-конспект урока
по английскому языку 8 класс
Тема: «Пассивный залог»
Авторы УМК: «Английский в фокусе 8» В. Эванс, Дж. дули, Н. Быкова, М. Поспелова, М., Просвещение, 2013
Учитель: Подгорнова Анфиса Владимировна
Учебный предмет: английский язык.
Класс:8 класс.
Авторы УМК: «Английский в фокусе 8» В. Эванс, Дж. дули, Н. Быкова, М. Поспелова, М., Просвещение, 2013
Тип урока: комбинированный
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор,
Программное обеспечение: презентация Power Point
Дидактический материал: карточки-задания
Тема | : Мой дом - моя крепость. | |
Цель темы | - Формирование коммуникативной компетенции учащихся при обучении грамматической стороне речи | |
Задачи | Образовательный аспект: Закрепление лексических единиц; Актуализация и контроль грамматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях; Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения Развивающий аспект: Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики; Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся. Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух. Развитие познавательного интереса к различному образу жизни. Воспитательный аспект: Воспитание интереса к изучению темы и реалиям страны изучаемого языка; Воспитание культуры общения в парах, в группах. Воспитание самостоятельности и личной ответственности Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку; | |
Формы работы | фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
Формы проведения | Интерактивные (коммуникативная форма) | |
Тип урока | комбинированный | |
Используемые технологии | Игровые, информационные | |
Материальное обеспечение | Компьютер, экран, проектор | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- повторить лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Одежда»
- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речипо теме
| Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.
Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач
Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; | |
Ресурсы урока | УМК; - карты, схемы, путеводители - презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Пассивный зылог» -Звуковое пособие на CD(лексические единицы) | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Одежда». Предлоги byи with Пассивный залог (случаи употребления в различных грамматических временах) | |
Межпредметные связи | русский язык |
Этап урока | Формы работы (деятельность учителя) | Деятельность учащихся | Рефлексия | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1-й этап. Мотивационный | Приветствие. Проверка готовности. (2 мин) -Goodmorning, children. I'm glad to see you today. -Sitdown, please. Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. -What day is it today? What is the date? Who is absent? Постановкатемыурока, сообщениецели. (наинтерактивнойдоске 1 слайд) -Today at our lesson we will discuss Passive Voice, repeat some words. | Приветствие. -Good morning, teacher. We are glad to see you today too. Вспоминают, чтоемуизвестнопоизучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. | Слушать собеседника, строить понятные высказывания. Учащиеся отвечают на поставленный вопрос, высказывают свои предположения. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. | При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
2-й этап. Ориентировочный | Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Речевая разминка. (2-4 мин.)слова в учебнике . | Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Моделируют учебную ситуацию. | Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
3-этап. Исполнительский | -Look at the smart board. (2-6слайды) 5-7 мин. You see some slides with the pictures. We should repeat the words. Ставитучебныезадачи, вопросы, моделируетситуации, входерешениякоторыхучащиесяприходяткосознанию«нехватки» определенных знаний и умений. Актуализация ранее изученного материала | Анализировать объект; Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль |
.
| .Организует повторение грамматического материала (15 мин.) Now look at the smart board, there are the definitions of types of houses. Guess the type by the definition. 1. He is writing the letters at the moment. 2. They helped people in a car crash two days ago. 3. Workers will build a new theatre. 4. Mary has done all her housework. 5. She drinks tea with her lovely aunt. 1. Не was taken to hospital ... an ambulance. 2. He wrote his letter ... a pencil. 3. The boy cut his finger ... a knife. 4. The boat was carried ... the waves into the open sea. 5. The teacher was pleased ... our work. 6. America was discovered ... Columbus. 7. "Hamlet" was written ... Shakespeare. 8. We eat soup ... a spoon. | Осуществлять поиск и выделение информации. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Вспоминают грамматический и лексический материал | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
Физкультминутка. (2 мин) It’ s time to have a rest Зарядкадляглаз. Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, winkandsmile | Учащиеся выполняют упражнения, что бы снять напряжение и восстановить силы. | ||||
. | Работа в парах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка новых и актуализация ранее изученных лексических единиц. (7 мин.) Now you work in pairs. Учащиеся получают карточки-задания. Выполняют задания в парах. Обмениваются работами и ставят самооценку. 0 ошибок – 5 1-2 ошибки – 4 3 -4 ошибки -3 5 и более -2 | Выполнять задания репродуктивного характера. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Строят высказывание по предложенной модели. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ Уметь формулировать собственное мнение и позицию; Уметь задавать вопросы.
| Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
4-этап. Рефлексивный этап. | Организует рефлексию. (3 мин.) Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия. -Thank you for your work. - You were very active today. Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать….. ( учащиеся оценивают урок при помощи картинок) -Your home task is to repeat the words. -Your marks... Thank you for the lesson, it's over. Good-buy. | Выполнять задания репродуктивного характера. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания.
| Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...