Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тесатическое планирование по английскому языку для 8 класса по УМК Биболетовой М.З
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_8_klass.doc | 27 КБ |
8_klass_bibolet_1.doc | 132 КБ |
2_polugodie.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящее календарно-тематическое планирование разработано на основании следующих документов: Программы курса английский язык для учащихся 2-11 классов ОУ России М.З. Биболетовой (Изд-во: Титул, 2010), Государственный стандарт по иностранному языку 2004 года, Примерные программы обучения и официальные требования к уровню подготовки учащихся начальной, основной и старшей школы (Астрель, 2010), и ориентировано на использование учебника английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English ” М.З.Биболетовой, изд-во Титул, Обнинскб 2010г., а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М.З.Биболетовой, 2010г., книга для чтения, аудиоприложение.
Тематическое планирование для 5 класса составлено из расчета 3-х часов в неделю.
При планировании уроков использованы следующие компоненты УМК:
- Учебник.
- Рабочая тетрадь.
- CD-диск.
УМК для 8 класса ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретенные учащимися знания, умения и навыки, сформировать новые и подготовить учащихся с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.
В основу УМК для 8 класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычно культуры (ИК): познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. В 8 классе ведущими в овладении ИК являются познавательный и учебный аспекты; а среди видов речевой деятельности на I план выдвигаются чтение и говорение.
Материал в Учебнике объединен в 4 цикла (4 Units), каждый из которых имеет свое название:
1 Unit It’s a wonderful planet we live on
2 Unit The world’s best friend is you
3 Unit Mass media : good or bad
4 Unit Trying to become a successful person
В учебнике запланированные уроки составляют 80% от их общего количества; поэтому резерв уроков при планировании был использован следующим образом:
1) часть уроков отведена на итоговый контроль;
2) часть отведена на выполнение ряда дополнительных упражнений для достижения более высокого результата обучения;
Итого запланировано 102 урока по 3х часовой системе обучения в неделю, 16 контрольных работ (по 4 контрольн работы в месяц)
Распределение учебного материала по четвертям:
I четверть – I Unit
II четверть- II Unit
III четверть-III Unit
IV четверть-IV Unit
В 8а выделяется 1 час дополнительно из регионального компонента на поддержку предмета, что составляет 34 часа в год, отведенных на выполнение грамматических упражнений, развитие навыков чтения. Предусмотрено использование дополнительных учебных пособий:
1. Грамматика. Сборник упражнений. ГолицинскийЮ.Б.-СПб.:Каро.2001.
2. English Grammar in use. Raymond Murphy-Cambridge University Press.2005: 3rd edition/
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
1 | It’s a wonderful planet we live on | У природы нет плохой погоды | №3 с 6 №9 с7 | №5с7 | АВ №1-4 С4-5 | №2,6 С6-7 | Стр 37 ЛЕ, описывающие погоду wet, cold,foggy, changeable, scale, measuring, Celsius, Fahrenheit, freeze, measure ЛЕ по теме «планеты Солнечной системы», « Космос» the Solar System, the galaxy, the Universe, The Milky way | Безличные предложения Страдательный залог | Фронт индив опрос Фронт индив опрос Фронт индив опрос Диалоги Фронт индив опрос кроссворд Фронт индив опрос Сам раб | Знать лексический и грамматический материал по теме Применять его при чтении, составлении диалогов, Уметь рассказать о погоде , поддержать разговор о погоде, Составлять микро-диалог с опорой на диалог- образец, Читать тексты с детальным пониманием прочитанного, составлять и разыгрывать дилогии в соответствии с заданной ситуацией, На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме, Соостносить тексты с соответствующими картинками, составить рассказ по пословице, напистаь | ||
2 | Типичная британская погода | № 12 с 8 № 13, 17 С 9 | №14 с8 | АВ №4 с5 | №16 с9 | Безличные предложения | ||||||
3 | Прогноз погоды | №20,21 с9 | № 19 с 9 №22 с 9 №5 с 6 | |||||||||
4 | Развитие Н диал речи | №23 с10 №24 с11 №29 с11 | №26 с11 №27 с11 | №28 с11 № 6 с7 АВ | ||||||||
5 | Наша планета Земля | №31 с12 №32 с12 №35 с12 | №30 с11 | № 34 с13 | ||||||||
6 | Что вы знаете о космосе? | №40 с14 №41 с14-15 №42 | №39 с14 №44 с15 №45 с15 |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
7 | It’s a wonderful planet we live on | Загадки Вселенной | 26 | №13 с35 | №13 с35 №9-12 с34 №5-6 с 9 АВ | Space travels: to move, towards, on my way, froze with fear, after the accident, I’m in trouble,faint | артикли | Фронт индив опрос кроссворд Фронт индив опрос Фронт индив опрос Письмен работа Фронт индив опрос Письмен работа Фронт индив опрос | Открытку, описав в ней погоду. Читать тексты с выборочным извлечением информации, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям, Соотносить содержание текста с рисунками , его иллюстрирующими, Рассказать о стихийных бедствиях, используя прочитанную информацию,читать текст и подобрать заголовок, пересказать текс от имени героев, Написать рассказ о природных досопримечательностях | |||
8 | Прошедшеедлительное | № 47, 48 с16 | №49-50 С17 | №51 с17 |
Past Continous | |||||||
9 | Прошедшее длительное | №55 с 18 №55,56,57 С19 | №61 с19 | №59 с19 | Past Continuous | |||||||
10 | Работа с текстом | №62 с19 №63 с19 | ||||||||||
11 | Знаменитые космонавты | №65 с20 | № 64 с20 | № 66 с20 | ||||||||
12 | Исследование космоса | № 67 с21 | № 68 с21 | АВ №2-4 С 14-15 | Present Perfect и Present Perfect Continuous |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
13 | It’s a wonderful planet we live on | Настояще заверш-длительн | №74 с22 | ЛЕ по теме «Natural disaster» earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, draught, disaster, damage, shake, hurt, destroy, break destroy to | Фронт индив опрос Контрольная работа( лексика и грамматика)
Фронт индив опрос Фронт индив опрос |
| ||||||
14 | Путешес-твие в космос | №73 с22 №75 с22 | № 1-5 с 38-39 | |||||||||
15 | Стихийное бедствие | № 77 с33 №79 с24 № 81 с24 |
| №1-2 с17 | № 76,77 с23 №78 с23 | |||||||
16 | Прошедш.Длительное | № 81 с24 №82 с24 | №85 с25 №84 с26 | |||||||||
17 | Стихийное бедствие | №89-94 С27 | №3 с17 АВ №4 с18 №23-26 С36 | Past Simple и past Continuous | ||||||||
18 | Прошедшее завершённое | №98,с.28 | № 99 с28 | №100-102 С28 АВ №1-2 с19 | Past Perfect |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говорение | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
19 | It’s a wonderful planet we live on | Контроль чтения | №105 -107 с 29 | break to destroy to damage Emergency workers
| Контроль чтения Фронт индив опрос Фронт индив опрос Фронт индив опрос | |||||||
20 | Осторожно.Угроза стихийных бедствий | № 95 с27 | №96 с27 № 97 с27 | Времена глаголов | ||||||||
21 | Тренировка лексико-грам. материаламатериала | №109 с29 | № 108 с29 № 110 с29 | АВ №4-5 с20 | Past Perfect | |||||||
22 | Контроль грамматики | С.38-39 | Грамматич. тест | |||||||||
23 | Контроль аудирования | № 112 с30 № 115-117 С31 | №111 с30 | Контрольн работа | ||||||||
24 | Природа в разных уголках страны | №118 с32 №120 с32 | № 121, 123 с33 | АВ №1-3 С21 № 4 с33 | Фронт индив опрос Работа у доск монолог | |||||||
25 | Контроль говорения | №120 с.32 |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говорение | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
1 (27) | The world best friend is you | Как защитить нашу планету | 21 | №3 с40 № 4 С41 №5 с41 | АВ №2 с24 | №5 с41 | ЛЕ по теме environmental problems( protect/ waste, pollute, environment…) Notices, geographical names | артикли | Фронт индив опрос Фронт индив опрос Фронт индив опрос Фронт индив опрос Фронт индив опрос | Знать лексический и грамматический материал по теме Применять его при чтении, составлении диалогов, Описать , что хотелось бы изменить в родном городе, Читать тексты с детальным пониманием прочитанного, составлять и разыгрывать дилогии в соответствии с заданной ситуацией На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме Рассказать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты, Обменяться | ||
2 (28) | Проблемы экологии | № 6 с41 #7с 42 № 8 с42 | №9 с42 | №3,4 с24 | Существительные с суффиксом –tion, прилагательные с суффиксом-al | |||||||
3 (29) | Защитим планету вместе | №5 с25 №12,11,13с43 №17 с44 | №16 с44 | №14 с44 №18 с44 | ||||||||
4 (30) | Условные предложе-ния | №21 с45 | №22 с46 АВ №1,2 С26 | Условные предложения 1и 2 типа | ||||||||
5 (31) | Выполнение лексико-грам упр | №23 с46 | №24 с46 № 25 с46 | Условные предложения 1и 2 типа | ||||||||
6 -7 (32-33) | Что бы ты сделал, если…? | АВ №3,4 С27-28 №7,10 с56 |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
8 (34) | The world best friend is you | Какой была планета | №27 c47 №29 c47 | №1-3 с29 АВ №30 с48 | ЛЕ по теме recycling( prohibit, recycle,litter, pack, to throw,can) | Фронт индив опрос Контрольная работа Фронт индив опрос Фронт индив опрос Фронт индив опрос | мнениями с одноклассниками об экологических проблемах, рассказать о том ,как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора, написать объявление для школьного радио, выразить свое мнение по поводу прочитанного стихотворения, составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданными рисунками ситуациями. | |||||
9 (35) | Контрольная работа чтение Читаем Свифта | №32-34 с48-49 | ||||||||||
10 (36) | Идеальный мир | №37 -39 С50 | №1-2 АВ | |||||||||
11 (37) | Откуда столько мусора | №40 с50-51 №41-43 С51 | Смешанный тип условных предложений | |||||||||
12 (38) | Куда девать мусор | №45 с52 | №47 с52 №49 с52 | №46 с52 №48 с52 | Смешанный тип условных предложений | |||||||
13 (39) | Выполнение лексико-грам упр | АВ №5 с33 №3-4 с32АВ | условные предложения | |||||||||
14 (40) | Контроль грамматики |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | |||||
чтение | говорение | письмо | аудирование | лексика | грамматика | ||||||||
15 (41) | The world best friend is you | Проблемы экологии | №51 с53 | №52 с53 | №50 с53 | ЛЕ по теме Environmental problems | Структура «avoid doing smth» | Фронт индив опрос Контр работа (письмо) Фронт индив опрос Контр работа (аудирован) | |||||
16 (42) | Контроль говорения | №8 с61 | |||||||||||
17 (43) | Несколько шагов к чистой планете | №53 с54 | №1,2с 34АВ | №55 с54 | Структура «avoid doing smth» | ||||||||
18 (44) | Контроль аудирования | №9 с61 | |||||||||||
19 (45) | Ты можешь сохранить планету | № 55 с 54 | № 3 с 34АВ | Фронт индив опрос | |||||||||
20 (46) | Защита планеты Земля | №57 с 55 № 59 с 55 | № 58 с 55 | Фронт индив опрос | |||||||||
21 (47) | Повторение изученного | №60 с 55 № 4 с 35 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
1 (48) | Mass Media: Good or bad? | Виды СМИ | 1 1 1 1 1 1 | №4 с 63 | №2 с 62 №3 с 63 | №1, 2 с 86 | №1 с 62 | article, the Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, quiz, review, script, thriller, wisdom approve (of), apologize, broadcast, borrow (a book), book (a ticket), celebrate, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report | Неисчисляемые сущ-ые, аббревиатуры | Фронт индив опрос Фронт индив опрос Фронт индив опрос Диалоги Фронт индив опрос кроссворд Фронт индив опрос Сам раб | - знать лексический и грамматический материал по теме - уметь сравнить средства массовой информации - рассказать о достоинствах и недостатках различных СМИ - на слух воспринимать информацию и отражать её в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы) - читать с полным пониманием содержания | |
2 (49) | Радио и телевидение | №7 с 63 | №3 с 86 | №6 с 63 | ||||||||
3 (50) | Пробуемся на роль радиоведущего | №8 с 64 | №9 с 64 | №4, 5 с 86 | №10 с 64 | |||||||
4 (51) | Песня о радио | №11 с 65 | №12, 13 с 65 | №6, 7 с 86 | ||||||||
5 (52) | Новый год у телевизора | №3 с 36 | №9 с 86 АВ №1, 2 с 36 | №15, 16 с 66 | Структура «have/has always dreamed of doing» | |||||||
6 (53) | Телевидение | №20 с 67 | №19 с 67 | №10, 11 с 86 |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
7 (54) | Mass Media: Good or bad? | Ты любишь телевикторины? | 1 1 1 1 1 1 | №22, 26 с 68 | №12, 13 с 87 №23 с 68 | №25 с 68 | mass media, quit doing smth, manage to do smth, It proved to be, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, That's an idea | Фронт индив опрос Фронт индив опрос Фронт индив опрос Письменная работа Фронт индив опрос кроссворд Фронт индив опрос Индив. опрос | - составить высказывания по аналогии с прочитанным по опорам, краткому плану - целенаправленно расспрашивать партнёра в соответствии с ролевой игрой - выражать свою точку зрения - рассказывать о просмотренной передаче - составить викторину на одну из предложенных тем | |||
8 (55) | Периодика в нашей жизни | №27, 29 с 69 №33 с 69 | №14 с 87 АВ №1, 3, 5 с 38-40 | №28 с 69 | Условные предложения 1 типа | |||||||
9 (56) | Очём вы читаете в газетах и журналах? | №34, 36, 38 с 70 | №35 с 70 | №15, 16 С 87 | ||||||||
10 (57) | Учимся писать статьи | №17 с 87 | ||||||||||
11 (58) | Скромность- это хорошо? | №40 с 71 | №41-44 с 71 | №18 с 87 | ||||||||
12 (59) | Каково быть репортёром? | №46 с 72 | №47 с 72 | №19 с 87 №48 с 72 АВ №2, 5 с 41-42 | Wh-questions (who, what, where, when) |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
13 (60) | Mass Media: Good or bad? | Рассказ о хорошем человеке | 1 1 1 1 1 1 | №51, 53 с 73 | №50, 54 С 73 | №20 с 87 | №52 с 73 | What a good idea, be full of ideas, have an idea of smth, find out, smth is difficult to find, in conclusion, come to the conclusion, jump to the conclusion, hear smth on the radio, get news over TV / the Internet video a film | Фронт индив опрос Фронт индив опрос Фронт индив опрос Монологи Фронт индив опрос Диалоги Фронт индив опрос Письменная работа | - читать текст с извлечением нужной информации - читать текст и подобрать заголовок к частям, дать совет - расспросить одноклассника о его отношении к роли телеведущего - выявить читательские интересы партнёра - соотносить тексты и фотографии | ||
14 (61) | Роль книг в нашей жизни | №56, 57, 61 С 74 | №58, 60 С 74 | №21, 22 С 87 АВ №2, 3, 4 с 44 | ||||||||
15 (62) | Почему книги до сих пор популярны? | №63 с 75 | №23 с 87 | |||||||||
16 (63) | Книги как часть СМИ | «64, 70 С 76 | №65, 68 С 76 | №24 с 87 | ||||||||
17 (64) | Учимся докладывать | №71 с 76 | №25 с 88 | №72 с 77 | Структура to enjoy, prefer doing smth. | |||||||
18 (65) | Глаголы, вводящие косвенную речь | №73-76 с 77 | №26 с 88 АВ№3, 4 с 45-46 |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
19 (66) | Mass Media: Good or bad? | Вопросы в косвенной речи | 1 1 1 1 1 1 | №27, 28 с 88 | however, whatever, wherever, whoever, whenever national | Фронт индив опрос Фронт индив опрос Фронт индив опрос Диалоги Контрольная работа( лексика и грамматика) Фронт индив опрос Фронт индив опрос | ||||||
20 (67) | Просьбы и команды в косвенной речи | №77, 78 с 78 | №29, 30 С 88 | Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи | ||||||||
21 (68) | Читать или не читать? | №79 с 78 | №31, 32 с 88 | Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи | ||||||||
22 (69) | Контроль усвоения лекс.-грамм. навыков | №1-7 с 91-92 Progress Check | Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи | |||||||||
23 (70) | Любимый писатель | №80 с 79 | №81 с 79 | №33 с 88 | №83 с 79 | Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи | ||||||
24 (71) | Герои книг британской литературы | №34 с 89 АВ №3, 4 с 47-48 | Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
25 (72) | Mass Media: Good or bad? | Контроль навыков чтения | 1 1 1 1 1 1 1 | №8 с 92 Progress Check | Контроль Н чтения Фронт индив опрос Контрольная работа (говорение) Фронт индив опрос кроссворд Контрольная работа (аудирование) Сам раб | |||||||
26 (73) | Любимая книга | №85, 86 с 80 №90 с 81 | №87, 91 с 81 | №35, 36 с 89 | Суффикс -less | |||||||
27 (74) | Контроль навыков говорения | №11 с 93 Progress Check | ||||||||||
28 (75) | Справочник, словарь, энциклопедия | №101, 102, 103 С 83 | №37, 38 С 89 АВ №3, 4 с 50-51 | |||||||||
29 (76) | Контроль навыков аудирования | №10 с 93 Progress Check | ||||||||||
30 (77) | Почувствуй себя корреспондентом | №111, 112 с 85 | №39, 40 с 89 | №109 с 84 | ||||||||
31 (78) | Ток-шоу |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
1 (79) | Trying to become a successful person | Успешная личность. Это о тебе? | 1 1 1 1 1 1 | №3, 4 с 95 | №1, 7 с 94-95 | №1 с 110 | №8 с 95 | ambition, baby-sitter, bullying, bully, congratulate-ons, independence, kind, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding | Повторение времён | Фронт индив опрос Фронт индив опрос Фронт индив опрос Диалоги Фронт индив опрос кроссворд Фронт индив опрос тест | - знать лексический и грамматический материал по теме - формирование лексических навыков говорения (развитие умений читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации) - умение делать краткие записи | |
2 (80) | Что необходимо для достижения успеха? | №11 с 96-97 | №10 с 96 | №2 с 110 | Повторение времён | |||||||
3 (81) | Портрет успешного человека | №12, 13 с 97 | №3 с 110 АВ №2, 3, 4 с 52-53 | Повторение времён | ||||||||
4 (82) | Моя семья- мой путь к успеху | №14, 15 с 98 | №4 с 110 | №16, 17 С 98 | ||||||||
5 (83) | Проблемы в семье | №19, 20 С 99 | №18, 23 С 99 | №5 с 110 №21, 22 С 99 | Сложное дополнение | |||||||
6 (84) | Проблемы подростков решаемы | №24 с 100 | №25, 27 С 100 | №6 с 110 | Сложное дополнение |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
7 (85) | Trying to become a successful person | Со стороны виднее | 1 1 1 1 1 1 | №31, 32 с 101 | №33 с 101 | №7, 8 с 110 АВ №2, 3, 4 с 55 | allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten | Сложное дополнение | Фронт индив опрос Фронт индив опрос Монологи Фронт индив опрос Фронт индив опрос кроссворд Контрольная работа( лексика и грамматика) | - развитие умения читать с полным пониманием прочитанного с целью извлечения конкретной информации - умение пользоваться словарём, определять тип текста - обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называют «successful person» - рассказать об известном, успешном человеке | ||
8 (86) | Телефон доверия | №36-38 С 102 | №9 с 110 | №35 с 102 | ||||||||
9 (87) | Примеры из прошлого | №41 с 103 | №39, 40, 42 с 103 | №10, 11 с 110 АВ №3, 4, 5 с 57 | Сложное дополнение, повторение условных предложений | |||||||
10 (88) | Праздник в доме | №47 с 104 | №12, 13 с 110 | №44, 46 с 104 | Сложное дополнение, повторение условных предложений | |||||||
11 (89) | Контроль усвоения лекс.-грамм. навыков | №1-5 с 113 Progress Check | ||||||||||
12 (90) | Брит., амер. и русск. праздники | №51, 52 с 105 | №14 с 111 | Повторение времён |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
13 (91) | Trying to become a successful person | Контроль навыков говорения | 1 1 1 1 1 1 | №9 с 114 Progress Check | ambitious, equal, jealous, mad, own, self-made, sick, unequal, unfair, social, patient, tolerant differently | Повторение времён | Контрольная работа (говорение) Фронт индив опрос Фронт индив опрос Диалоги Контрольная работа (чтение) Фронт индив опрос Сам раб | - обсудить с одноклассниками черты характера, необходимые успешному человеку - назвать проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома - написать письмо в молодёжный журнал о тревожащей подростка проблеме | ||||
14 (92) | Семейные традиции | №56, 57 С 106 | №54, 55 с 106 | №15, 16 с 111 АВ №2, 3 с 59 | Повторение времён | |||||||
15 (93) | Насколько ты независим? | №61, 62 С 107 | №60, 63 с 107 | №17 с 111 | ||||||||
16 (94) | Контроль навыков чтения | №6 с 114 Progress Check | ||||||||||
17 (95) | Как заработать на карманные расходы? | 64 с 107 | №18, 19 с 111 | |||||||||
18 (96) | Работа для подростков | №65, 66 с 108 | №22 с 111 |
№ п/п | Дата | тема | подтема | Кол-во часов | Учебный материал | Языковой материал | Объекты и формы контроля | Коммуникативные умения, подлежащие формированию | ||||
чтение | говоре ние | письмо | аудирование | лексика | грамматика | |||||||
19 (97) | Trying to become a successful person | Контроль навыков аудирования | 1 1 1 1 1 1 1 | №8 с 114 Progress Check | Выражения с глаголами do и make | Контрольная работа (аудирование) Фронт индив опрос Фронт индив опрос Диалоги Фронт индив опрос Письмен. работа Фронт индив опрос | - выразить своё отношение к несправедливости - обменяться мнениями о семейных праздниках - обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах | |||||
20 (98) | Как стать независимым | №67 с 109 | №23 с 111 | Выражения с глаголами do и make | ||||||||
21 (99) | Легко ли быть независимым | №68 с 109 | №24 с 111 | |||||||||
22 (100) | Твоя семья | №69 с 110 | №25 с 111 | |||||||||
23 (101) | Умеешь ли ты писать письма? | АВ №4 с 60 | №26, 27 с 111 | |||||||||
24 (102) | Выполнение лекс.-грамм. упр-ий | АВ №3, 4, 5 С 62-63 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по УМК Биболетова М.З.
Годовое календарно-тематическое планирование 3 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....