методическая разработка урока 2 класс английский язык
методическая разработка по английскому языку на тему
Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-igra_0_.docx | 1 байт |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.ppt | 67 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_vo_2_klasse.docx | 26.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Match the questions and the answers Can you run? Are you a pupil? Have you got a crocodile? Can rabbits jump? Is Tom slim? Yes, they can. Yes, I am. No, he isn’t. Yes, I can. No, I haven’t.
1 d 2 b 3 e 4 a 5 c
Make the sentenses 1. blue , His , isn ’ t , pen 2 . cockerel , got , big , a , Jess , hasn ’ t 3 . duck , well, swim , can , a 4. cats, Tim, funny, likes, and, rabbits
Check yourself His pen isn’t blue. Jess hasn’t got a big cockerel. A duck can swim. Tim likes funny cats and rabbits.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе с применением ИКТ
Тема: Систематизация полученных лексико-грамматических навыков в рамках учебной ситуации: Викторина «Всезнайка»
Тип урока | Урок развивающего контроля | |||
Цель | Учебный аспект: 1. Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, чтении и аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников. 2. Отработать схему построения вопросительных и отрицательных предложений. 3.Систематизировать знания о звуках и буквах Развивающий аспект: 1. формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. 2. Развитивать внимание, мышление, память и воображение. Воспитательный аспект: 1.Воспитывать умение работать в коллективе(группе) 2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи 3. Воспитывать чувство самоконтроля и самоорганизации | |||
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия | ||
| Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| |||
Основные понятия | Лексика, изученная за курс 2 класса УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English 2”; буквы и звуки английского алфавита, модели-схемы предложений с глаголом-связкой, с глаголом can, с глаголом –действия, с глаголом has/have | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Окружающий мир, музыка, физкультура, математика | Индивидуальная, групповая, фронтальная |
|
Структура урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||||||
Приветствие. Стихотворение-разминка. “Clap your hands!” Сообщение темы урока. Сегодня у нас необычный урок.Урок-викторина на знание английского языка. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, встретимся со многими любимыми сказочными героями, расскажем о них, будем петь песни, работать со словами,соревноваться в знании алфавита, слов и грамматики.У нас 5 групп-команд, Давайте с вами повторим правила поведения и работы в группе.За каждое правильное задание-зелёную карточку.Победит та команда,которая наберёт больше зелёных карточек. | Подготовка к работе на уроке. Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, отвечают на вопросы учителя о том, как дела у них, у мамы, у папы.Тренируют произношение английских слов в стихотворении-разминке. Воспринимают на слух речь учителя. Знакомятся с темой урока. | Обучающиеся употребляют в речи образец- приветствие, слушают иноязычную речь. | 1.Слушают и понимают речь учителя 2.Учатся слушать друг друга. 3.Проговаривают правила работы в группах. | Слушать собеседника, уважительно относиться друг к другу. | Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой. Пр | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. | |||
II этап. Учебно-познавательная деятельность | |||||||||
2.Фонетическая зарядка Отработка изученных звуков в сказке про Мs Chatter. повторение букв английского алфавита Песня 3.TheABC(электронный учебник 3кл.)Давайте споем песенку и вспомним алфавит.. Задание№1 Назови буквы и звук, который она даёт | Вспоминают буквы английского алфавита, отрабатывают английские звуки. тренируют память, внимание, овладевают учебно- информационными умениями, | 1.Использовать знаково- символические средства 2.Выделять звуки в словах. 3.Читать слова и предложения. | Слушают и понимают речь учителя. | Контролировать свои действия и действия партнёра, учитывать точку зрения партнёра. | Слушают в соответствии с целевой установкой. | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||
4.Практика устной речи. Кукольный театр. Структуры Who are you?-I’m a ….What is your name? – My name is … How old are you? –I’m ….. Where do you live? – I live in … | Действуют по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики. | Осуществлять синтез как составление целого из частей. | Ведут диалог-расспрос, ориентируясь на позицию партнёра в общении и взаимодействии, умении договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Согласовывать действия с одноклассник-ами, определять общие цели и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведениеи поведение окружающих. | Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи При выполнении действий ориентируются на правило контроля и самоконтроля и успешно используют их в процессе выполнения заданий. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. | |||
4.Match the questions with the answers | Умеют находить и выделять необходимую информацию, соотносить вопросы с ответами. | Находить и выделять необходимую информацию, соотносить, делать выводы и обобщения, сопоставлять и анализировать результаты работы одноклассников. | Сотрудничают с учителем, с одноклассниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать необходимые ответы на вопросы. | Понимать на слух речь учителя и одноклассников, контролировать и анализировать одноклассников. | Оценивают правильность действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия. | Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой. | |||
5. Физкульт-минутка | Слушают и выполняют команды на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произносить простые английские фразы-команды. Способствовать развитию памяти,внимания, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слухаудиозапись. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера вовзаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения. | |||
6. Составить отрицательные предложения. | Действуют по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний в пределах заданной тематики, сопоставляют результаты работы одноклассников. | Осуществлять сравнение, делать выводы и обобщения. | Анализируют свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, формулировать собственное мнение и позицию. | При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. Принимают и сохраняют учебную задачу. | Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. | |||
7. Writing | Ориентируются в алфавите, действуют по образцу, развивают логическое мышление, память, воображение. | Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта. | Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия одноклассников, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию. | При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания; учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу. | Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. | |||
3 этап – Рефлексия | |||||||||
8.Sing the song | Поют песню вместе с исполнителеми самостоятельно. Активизируют изученную лексику. | Систематизировать лексику, развивать память, внимание. | Используют структуры, фразы. Слушают и понимают аудиозапись. | Воспроизводить песенный материал, слушать друг друга. | Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, осуществляют взаимоконтроль. | Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу. | |||
9.Подведение итогов занятия. Объяснение домашнего задания | Ориентируются в учебнике, находят и выделяют необходимую информацию; анализируют результаты работы одноклассников. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. | Обмениваться мнениями. | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...