Технологическая карта урока "Рождество в Англии"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Технологическая карта урока создана по основным этапам урока в режиме: учитель - ученик.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_blank.docx23.8 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс:  4

Тема урока: Урок-праздник: «Рождество в Англии»

Цель: коммуникативно – речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Англии.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные: уметь строить предложения с использованием новой лексики, понимать прочитанный текст.

  1. Личностные: развитие внутренней позиции школьника, самоуважения и самооценки.

  1. Метапредметные

Регулятивные: формирование у учащихся умений планировать, прогнозировать, контролировать, оценивать свою деятельность.

Познавательные: развитие умения находить необходимую информацию в тексте, поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством.

Коммуникативные: овладение речевой деятельностью, навыками общения; восприятие разных мнений; обучение умению слушать собеседника.

Задачи урока

Образовательные: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Развивающие: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонетический слух).

Воспитательные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Ресурсы: Интерактивная доска (праздничные пожелания, кроссворды), карточки с новогодними и другими картинками, раздаточный материал с текстом, снежинки, игрушка: Незнайка, бланки для писем, листы для рисунков, символические подарки, Санта Клаус (ученик).

Формы работы: интегрированный урок-праздник

Формы контроля: индивидуальный, наблюдение, опрос, групповой.

Домашнее задание: выполнить упражнение по учебнику (М.З. Биболетова): стр. 61, упр.36

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Создание благоприятных, морально-психологических условий, общий настрой на предстоящий урок.

Good morning boys and girls! I am very glad to see you. How are you today? Sasha, how are you? Alex, how are you? I’m fine too.

A good day it is today, isn’t it?

Are you ready to have a lesson?

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Настраивает учащихся на работу, вовлекает их в учебную деятельность.

Обращает внимание обучающихся на интерактивную доску для чтения пожеланий.

What a magic  music! Listen to it. I have got some pictures for you. What’s this? A horrible thing happened! I made a mistake. There is an odd picture on your table. Help  me to find it, please.

And now you see some greetings on the blackboard, let us read them.

Учащиеся находят лишнюю картинку.

Хором читают пожелания к Новому году и Рождеству.

  1. Постановка учебной задачи

(5-6 мин)

Подводит учащихся к открытию темы урока.

Look at the pictures and try to guess what we will talk about today.

Why do you think so?

What do you know about this holiday?

О Рождестве. Объясняют свой ответ.

Рассказывают, что они знают о празднике.

  1. Открытие нового знания (15-16 мин)

Физкультминутка.

Обеспечивает условия для применения знаний и умений, использует модели для решения задач: поиск и выделение необходимой информации из текста.

Обеспечение здоровьесберегающей среды урока.

Look at this boy. Do you know him? What’s his name? Yes, Neznayka.

He doesn’t know anything. About this holiday. Let’s read what he thinks.

Do you agree with it?

I want you to work in groups.

I’ll give you the text. Read it and correct Neznayka’s mistakes.

The magic snowflakes will help you to understand the new words.

Now you see the new words. Will you rewrite them in your notebooks.

I think you are a bit tired. Let’s have a rest. Stand up and do the exercises.

Отвечают на вопросы учителя.

Читают высказывания.

Делятся на три группы.

Работают с текстом, выписывают незнакомые слова на снежинку.

Записывают новые слова.

Под музыку выполняют упражнения.

  1. Первичное закрепление  (5-6 мин)

Слушает ответы, исправляет ошибки, поощряет.

Find the sentences in the text which neglect Neznayka’s words.

Находят предложения в тексте, зачитывают правильные ответы.

  1. Самостоятельная работа (6-8 мин)

Контролирует работу в группах, работу по предложенному плану, организует работу с кроссвордами на интерактивной доске, проверяет чтение писем.

You know about the tradition to give presents on holidays.

Somebody has sent presents for you. To know what kind of present it is you have to guess the crosswords. Let’s work in groups again.

Do you like this presents? Would you like to have a carrot, a potato, a tomato, as a present?

What would you like to have for Christmas?

To get the present you would like to have you should write letters to Santa Claus.

Работают по очереди с кроссвордами на интерактивной доске, затем называют ключевые слова.

Дают отрицательный ответ.

Отвечают.

Пишут письма на заранее приготовленных бланках, вставляют слова в текст.

Читают письма.

  1. Включение в систему знаний (6-7мин)

Проверяет рассказы, учит обучающихся слушать друг друга, считаться с другим мнением, предлагает обучающимся выразить свое отношение к высказываниям других.

We learnt some interesting facts about Christmas, we wrote letters to Santa Claus. I want you to remember everything we have talked about and draw pictures. You have only 5 minutes.

Listen to each other and tell us which pictures do you like.

You worked very well and I think you can get only good marks.

Под музыку рисуют все, что они узнали на уроке, представляют свои работы а затем рассказывают, что они нарисовали.

Говорят какие рисунки и высказывания им понравились и почему.

8.  Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Помогает Санта Клаусу раздать подарки, объясняет домашнее задание.

Now close your eyes. Open your eyes. What do you see? Of course, it’s Santa Claus, he will give you some presents.

Your homework will be to look at the pictures and answer the question: “What did Santa Claus do yesterday?” Thank you for your work. Good Luck, Merry Christmas and a Happy new year!

Получают подарки от Санта Клауса, благодарят.

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»

аннотоция:  урока  английского языка разработан  по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме"

Технологическая карта урока  в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме" по УМК Кузовлева...

Технологическая карта по теме "Англия"

Урок, построенный на основе данной технологической карты, может стать завершающим в серии уроков по теме "Англия" по учебнику Афанасьевой О.В. , Михеевой И.В. 6 класс для школ с углубленным изучением ...

Технологическая карта "Путешествие по Англии"

Технологичекая карта 5 класс. Тема занятия: "У нас прекрасное путешествие по Англии"...

Технологическая карта урока по англ.яз. в 6-м классе по теме: An Imaginary Trip to California along the Pacific Coast on Highway 1 (Воображаемое путешествие по тихоокеанскому побережью Калифорнии).

Комбинированный урок развитие коммуникативной культуры учащихся на основе знакомства с достопримечательностями страны изучаемого языка к УМК "Starlight 6"...

Технологическая карта открытого урока Англия, Франция и Россия в войне 1812 года.

технологическая карта открытого урока Англия, Франция и Россия в войне 1812 года....

Технологическая карта к уроку "Англо-Америка"

технологическая карта к уроку по теме "Англо-Америка". На уроке формируются представления об особенностях населения, культурных и экономических особеннотях стран материка....