Технологическая карта "Путешествие по Англии"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Технологичекая карта 5 класс. Тема занятия: "У нас прекрасное путешествие по Англии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog_karta.docx | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Класс : 5 б
Тема раздела: “We’ve had a nice trip to England”
Тема урока: “We had a nice Time in London”
Тип урока: урок-путешествие
Технология: системно- деятельностный метод обучения, ИКТ, обучение в сотрудничестве, элементы здоровьесберегающей технологии, метод игры
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная
Оснащение урока: Кузовлев В.П. Английский язык .Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС, Москва «Просвещение», 2014 ;
Мультимедийное пособие созданное в программе Power Point;
Видеофильмы ( «Королевский дворец. Смена караула» - 44 сек. и «Гайд парк» - сек.);
Зарядка (видеоролик);
Карточки
Цели урока:
Образовательная: способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений; введение и закрепление новой лексики по теме.
Развивающая: развивать познавательный интерес и активность учащихся;
развивать навыки устной речи; развивать мышление, память, внимание;
способствовать развитию готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке.
Воспитательная: воспитывать умение работать в парах, в группах;
воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
Задачи урока: повторение ранее пройденного грамматического материала;
развитие языковой догадки;
знакомство с достопримечательностями Лондона;
формирование лексических единиц по теме «Trip»
Развивающие результаты (УУД)
Регулятивные:
- уметь организовывать свою деятельность;
- принимать и ставить учебную задачу;
- планировать свои действия.
Познавательный УУД:
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные УУД:
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;
- осуществлять взаимоконтроль.
СУУ:
понимать аудио и видео информацию;
- работать с функциональными опорами
Ход урока:
Этап урока | Оборудование | Форма работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I.Орг.момент (Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке) (4 мин) | изображение медвежонка | фронтальная | Учитель приветствует учащихся, задает им вопросы: Good morning, children! I’m glad to see you! -Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? Look at the board! Who is it? - That’s right! It is the bear guard! It will show sights of London! You listen to it attentively and at the end of the lesson it will deliver you good marks! (слайд 1) | Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаясь в речевую деятельность. |
Фонетическая зарядка. Настройка речевого аппарата. ( 6 мин) | карточки | групповая | Let’s play the game! | Учащиеся разбиваются на 3 группы и собирают карточки с неправильными глаголами в правильной последовательности (Игра «Домино»), а затем произносят слова по очереди и оценивают себя (показывают карточки: если справились – зеленая карточка, если не справились – красная, если есть несколько ошибок - синяя ) |
II. Основная часть 1. Включение в целенаправленное действие (8 мин | учебник, видео фильмы | парная, фронтальная | French children went on a trip to England. That's what they tell bear guard! Let’s read, please! Let’s watch the films about London’s sights! (слайд 2) | Учащиеся получают карточки с текстом, читают текст и выделяют глаголы маркером в прошедшем времени, затем их называют вслух и оценивают свою работу (показывают карточки) Учащиеся встретили в тексте достопримечательности Лондона, о которых они узнают более подробно при просмотре видео фильмов ( «Королевский дворец. Смена караула» - 44 сек. и «Гайд парк» - сек.) |
2. Создание условия для определения учащимися темы урока и подведения их к самостоятельной постановке учебных задач.(3 мин) | Слайд-шоу | фронтальная | Can we name London’s sights in English? Can we tell about Russian’s sights? - No, of course! But we will learn today! Wtat will we do today? (слайд 3) | Учащиеся называют тему урока: «Простое прошедшее время в речи» и формулируют учебные задачи: - повторить прошедшее простое время; - повторить построение вопросительного предложения; - познакомиться с достопримечательностями Лондона. |
3. Усвоение новых лексических единиц (4 мин)
| Слайд-шоу | фронтальная | Look at the screen and repeat after me! (слайды 4-9) | Учащиеся смотрят на экран и повторяют за учителем названия достопримечательностей Англии. |
4. Динамическая пауза (3 мин) | Видео фильм | Учащиеся встают и выполняют физические упражнения под музыку | ||
5. Повторение грамматического материала в более углубленной форме (построение специальных вопросов в прошедшем времени) (7 мин) | Слайд-шоу | фронтальная | Look at the screen! (слайды 10-19) | Учащиеся смотрят на экран и вспоминают, как образуется «Простое прошедшее время» |
6.Закрепление.(8 мин) | карточки | индивидуальная | Let’s do exercises! (слайд 20) | Учащиеся выполняют задания на карточках (поставить глагол в правильную форму и составить вопросительные предложения),проверяют (правильные ответы на экране), затем оценивают себя (показывают карточки) |
III. Подведение итогов. Домашнее задание. (3 мин) | дневники | What have you learnt today? *Make up the story about your trip (повышенный уровень) (слайд 21) | Дети отвечают на вопрос, делают вывод и записывают домашнее задание. | |
Рефлексия. (2 мин) | карточки | Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. But bear guard asks: “Was the lesson interesting or boring?” Thank you. I am glad to like the lesson! The lesson is over. Good bye! (слайд 22) | Учащиеся берут карточки с символами и вешают их на доску. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока (англ-нем) в 5 классе Мое свободное время. Хобби
Итоговый урок (урок развивающего контроля) по теме: Свободное время.Хобби. Урок комбинированный - английский и немецкий языки. Учебники: английский: Spotlight, немецкий Горизонты....
Технологическая карта урока (англ-нем) в 5 классе Мое свободное время. Хобби
Разработка комбинированного (английский/немецкий языки) урока в 5 классе по теме "Хобби". Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта интегрированного (англо-немецкого) урока в 5 классе по теме " Свободное время.Хобби"
Итоговый урок (урок развивающего контроля) по теме "Свободное время. Хобби" Учебники: немецкиий язык -"Горизонты", английский язык - "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока англ.яз "Веселая зарядка" 2 класс Вербицкая
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока английского языка Простое прошедшее время
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Simple Past"...
технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Present Progressive
Данная технологическая карта урока разработана в формате технологии критического мышления. Здесь представлены стадии вызова, осмысления и рефлексии. Также приведены примеры универсальных учебных дейст...
технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Participle
Данная технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Все этапы урока свойственны уроку изучения нового материала....