Технологическая карта "Путешествие по Англии"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Хрулёва Диана Сергеевна

Технологичекая карта 5 класс. Тема занятия: "У нас прекрасное путешествие по Англии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog_karta.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

Технологическая карта

Класс : 5 б

Тема раздела: “We’ve had a nice trip to England”

Тема урока: “We had a nice Time in London”

Тип урока: урок-путешествие

Технология: системно- деятельностный метод обучения, ИКТ, обучение в сотрудничестве, элементы здоровьесберегающей технологии, метод игры

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Оснащение урока: Кузовлев В.П. Английский язык .Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС, Москва «Просвещение», 2014 ;

Мультимедийное пособие созданное в программе Power Point;

Видеофильмы  ( «Королевский дворец. Смена караула» - 44 сек. и «Гайд парк» - сек.);

Зарядка (видеоролик);

Карточки

Цели урока:

Образовательная: способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений; введение и закрепление новой лексики по теме.

Развивающая: развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи; развивать  мышление, память, внимание;

способствовать развитию готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке.

Воспитательная: воспитывать умение работать в парах, в группах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

 Задачи урока: повторение ранее пройденного грамматического материала;

развитие языковой догадки;

знакомство с достопримечательностями Лондона;

формирование лексических единиц по теме «Trip»

Развивающие результаты (УУД)

Регулятивные:

- уметь организовывать свою деятельность;

- принимать и ставить учебную задачу;

- планировать свои действия.

Познавательный УУД:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД:

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

- осуществлять взаимоконтроль.

СУУ:

понимать аудио и видео информацию;

- работать с функциональными опорами

Ход урока:

Этап урока

Оборудование

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Орг.момент (Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке)

  (4 мин)

изображение медвежонка

фронтальная

Учитель приветствует  учащихся, задает им вопросы:

Good morning, children! I’m glad to see you!

-Who is on duty today?

 Who is absent?

What date is it today?

What day is it today?

Look at the board! Who is it?

- That’s right! It is the bear guard! It will show sights of London! You listen to it attentively and at the end of the lesson it  will deliver you good marks! (слайд 1)

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаясь в речевую деятельность.

Фонетическая зарядка. Настройка речевого аппарата. ( 6 мин)

карточки

групповая

Let’s  play  the game!

Учащиеся разбиваются на 3 группы и собирают карточки с неправильными глаголами в правильной последовательности

(Игра «Домино»), а затем произносят слова по очереди и оценивают  себя (показывают карточки: если справились – зеленая карточка, если не справились – красная, если есть несколько ошибок - синяя )

II. Основная часть

1. Включение в целенаправленное действие (8 мин

учебник, видео фильмы

парная, фронтальная

French children went on a trip to England. That's what they tell bear guard! Let’s read,  please!

Let’s watch the films about London’s  sights! (слайд 2)

Учащиеся получают карточки с текстом,  читают текст и выделяют  глаголы маркером  в прошедшем времени, затем их называют вслух и оценивают свою работу (показывают карточки)

Учащиеся встретили в тексте достопримечательности Лондона, о которых они узнают более подробно при просмотре видео фильмов

( «Королевский дворец. Смена караула» - 44 сек. и «Гайд парк» - сек.)

2. Создание  условия для определения учащимися темы урока  и подведения  их к самостоятельной постановке учебных задач.(3 мин)

Слайд-шоу

фронтальная

Can we name London’s sights in English?

Can we tell about Russian’s sights?

- No, of course! But we will learn today!

Wtat will we do today? (слайд 3)

Учащиеся называют тему урока: «Простое прошедшее время в речи»  и формулируют учебные задачи:

- повторить прошедшее простое время;

- повторить построение вопросительного предложения;

- познакомиться с достопримечательностями Лондона.

3. Усвоение новых лексических единиц (4 мин)

 

Слайд-шоу

фронтальная

Look at the screen and repeat after me! (слайды 4-9)

Учащиеся смотрят на экран и повторяют за учителем названия достопримечательностей Англии.

4. Динамическая пауза (3 мин)

Видео фильм

Учащиеся встают и выполняют физические упражнения под музыку

5. Повторение грамматического материала в более углубленной форме (построение специальных вопросов в прошедшем времени) (7 мин)

Слайд-шоу

фронтальная

Look at the screen! (слайды 10-19)

Учащиеся смотрят на экран и вспоминают, как образуется «Простое прошедшее время»

6.Закрепление.(8 мин)

карточки

индивидуальная

Let’s do exercises! (слайд 20)

Учащиеся выполняют задания на карточках (поставить глагол в правильную форму и составить вопросительные предложения),проверяют (правильные ответы на экране), затем оценивают себя (показывают карточки)

III. Подведение итогов. Домашнее задание. (3 мин)

дневники

What have you learnt today?
Write down your home task: AB p. 76 ex. 1 (1) (базовый уровень)

*Make up the story about your trip (повышенный уровень) (слайд 21)

Дети отвечают на вопрос, делают вывод и записывают домашнее задание.

Рефлексия. (2 мин)

карточки

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. But bear guard asks: “Was the lesson interesting or boring?”

Thank you. I am glad to like the lesson! The lesson is over. Good  bye!

(слайд 22)

Учащиеся берут карточки с символами и вешают их на доску.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока (англ-нем) в 5 классе Мое свободное время. Хобби

Итоговый урок (урок развивающего контроля) по теме: Свободное время.Хобби. Урок комбинированный - английский и немецкий языки. Учебники: английский: Spotlight, немецкий Горизонты....

Технологическая карта урока (англ-нем) в 5 классе Мое свободное время. Хобби

Разработка комбинированного  (английский/немецкий языки) урока в 5 классе по теме "Хобби". Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта интегрированного (англо-немецкого) урока в 5 классе по теме " Свободное время.Хобби"

Итоговый урок (урок развивающего контроля) по теме "Свободное время. Хобби"  Учебники: немецкиий язык  -"Горизонты", английский язык - "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка Простое прошедшее время

Технологическая карта урока  английского языка в 6 классе по теме "Simple Past"...

технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Present Progressive

Данная технологическая карта урока разработана в формате технологии критического мышления. Здесь представлены стадии вызова, осмысления и рефлексии. Также приведены примеры универсальных учебных дейст...

технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Participle

Данная технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Все этапы урока свойственны уроку изучения нового материала....