Технологическая карта по теме "Англия"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Урок, построенный на основе данной технологической карты, может стать завершающим в серии уроков по теме "Англия" по учебнику Афанасьевой О.В. , Михеевой И.В. 6 класс для школ с углубленным изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_sootvetstvii_s_trebovaniyami_fgos.docx | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Подготовила Селянцева Н. В., учитель английского языка школы 1955
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6 класс
Автор УМК (программы учебного курса): Афанасьева О.В., Михеева И.В «Английский язык. 6 класс»: для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка -2011г.
Тема урока: « Великобритания. Англия » (Обобщающий урок)
Тип урока: систематизация знаний
Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции; формирование у учащихся универсальных учебных действий
Задачи:
-закрепление изученной лексики;
-актуализация изученного материала;
-развитие умений чтения
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Этап «Постановка цели и задачи урока» | |||||||
1.Учитель читает текст о Великобритании 2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока; 3.Организует беседу о стране и ее географическом положении и климате. | Слушают с пониманием содержания. Выдвигают предположения о теме урока. Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя. | Выделять существенную информацию из текста. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания | Контролируют правильность ответов обучающихся | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания | |
Этап «Повторение изученной лексики » | |||||||
Организует работу по составлению ментальной карты по теме «Великобритания» | Осуществляют анализ изученной информации | Строить речевые высказывания в устной форме. Аргументировать свой выбор связей между элементами карты | Используют речевые средства для эффективного решения коммуникативной задачи | Строят понятные для партнёров монологические высказывания | Учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату действия | |
Этап «Развитие умений чтения с полным пониманием», актуализация знаний об Англии | |||||||
1.Проводит работу по фонетической отработке лексики 2. Проводит работу по развитию рецептивных умений обучающихся (чтение) | Выразительно читают. Понимают на слух новые слова Знакомятся с предложениями/ словами из текста,находят нужный вариант ответа,мотивируют свой выбор, пользуясь текстом | Дифференцировать звуки, овладеть фонемным составом новых слов, а также ритмом, ударением, мелодикой Создавать и преобразовывать модели и схемы для построения монологического высказывания | Проговаривают новую лексику по заданному учителем образцу Осознанно строят речевое высказывание в устной форме | Уметь в коммуникации распознавать высказывания с учётом своих знаний Формулировать собственное высказывание | Совершенствуют звуковую сторону лексики урока Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания | Учитывать фонематическую форму слова при словоупотреблении Учитывать обозначенные учителем ориентиры действия | |
Этап «Заключительный» | |||||||
1.Организовывает подведение итогов урока; 2.Объясняет сущность домашнего задания: Рт | Делают обобщающий вывод | Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов и их синтеза | По вызову учителя озвучивают перечень достигнутых задач | Договариваться и приходить к общему решению по результатам проведённой деятельности | Проводят рефлексию урока | Уметь анализировать и делать выводы о проделанной работе в соответствии с целевой установкой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...