Технологическая карта по теме "Англия"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Natalia Seliantseva

Урок, построенный на основе данной технологической карты, может стать завершающим в серии уроков по теме "Англия" по учебнику Афанасьевой О.В. , Михеевой И.В. 6 класс для школ с углубленным изучением английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Подготовила Селянцева Н. В., учитель английского языка школы 1955

Учебный предмет: английский язык

Класс:  6 класс

Автор  УМК  (программы учебного курса):  Афанасьева О.В., Михеева И.В  «Английский язык. 6 класс»: для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка -2011г.

Тема урока: « Великобритания. Англия » (Обобщающий урок)

Тип урока: систематизация знаний

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции; формирование у учащихся универсальных учебных действий

Задачи:

-закрепление изученной лексики;

-актуализация изученного материала;

-развитие умений  чтения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап «Постановка цели и задачи урока»

1.Учитель читает текст о  Великобритании

2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока;

3.Организует беседу о стране и ее географическом положении и климате.

Слушают  с пониманием содержания.

Выдвигают предположения о теме урока.

 Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя.

Выделять существенную информацию из текста. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

Этап «Повторение изученной лексики »

Организует работу по составлению ментальной карты по теме «Великобритания»

Осуществляют анализ изученной информации

Строить речевые высказывания в устной форме.

Аргументировать свой выбор  связей между элементами карты

Используют речевые средства для эффективного решения коммуникативной задачи

Строят понятные для партнёров монологические высказывания

Учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату действия

Этап «Развитие умений чтения с полным пониманием», актуализация знаний об Англии

1.Проводит работу по фонетической отработке  лексики

2. Проводит работу по развитию рецептивных умений обучающихся (чтение)

Выразительно читают. Понимают на слух новые слова

Знакомятся с предложениями/ словами из текста,находят нужный вариант ответа,мотивируют свой выбор, пользуясь текстом

Дифференцировать звуки, овладеть фонемным составом новых слов, а также ритмом, ударением, мелодикой

Создавать и преобразовывать модели и схемы для построения монологического высказывания

Проговаривают новую лексику по заданному учителем образцу

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Уметь в коммуникации распознавать высказывания с учётом своих знаний

Формулировать собственное высказывание

Совершенствуют звуковую сторону лексики урока

Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания

Учитывать фонематическую форму слова при словоупотреблении

Учитывать обозначенные учителем ориентиры действия

Этап «Заключительный»

1.Организовывает подведение итогов урока;

2.Объясняет сущность домашнего задания: Рт

Делают обобщающий вывод

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов и их синтеза

По вызову учителя озвучивают перечень достигнутых задач

Договариваться и приходить к общему решению по результатам проведённой деятельности

Проводят рефлексию урока

Уметь анализировать и делать выводы о проделанной работе в соответствии с целевой установкой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...