Путешествие в Foodtown
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока по английскому языку для учеников 4 класса по теме "Еда". Был представлен на второром конкурсе Образовательного портала «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru. Содержит Методическую записку, описание мультимедийных компонентов урока, подробный конспект и презентацию в Power Point.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_foodtown.rar | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru
Организационная информация | |||
Тема урока | Путешествие в Foodtown | ||
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 3 класс | ||
Автор урока (ФИО, должность) | Потапова Марина Викторовна, учитель английского языка | ||
Образовательное учреждение | МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия № 24 | ||
Республика/край, город/поселение | г. Мурманск | ||
Методическая информация | |||
Тип урока | Урок повторения и закрепления знаний | ||
Цели урока | Формирование умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов детей данного возраста. Расширить и систематизировать знания по теме «Еда». | ||
Задачи урока |
| ||
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока | Учащиеся актуализируют знания по теме «Еда», количественные числительные. Повторяют известные лексические и грамматические структуры. Учатся читать связный текст и заполнять в нём пропуски подходящими по смыслу словами. | ||
Необходимое оборудование и материалы | Интерактивная доска, проектор, компьютер, колонки, дополнительный дидактический раздаточный материал. | ||
Подробный конспект урока | |||
Мотивация учащихся | См. таблицу «Ход и содержание урока»
| ||
Проверка и оценивание ЗУН | |||
Рефлексия деятельности | |||
Домашнее задание | |||
Ход и содержание урока * - щелчок мыши в слайде | Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 Слайд 21 Слайд 22 Слайд 23 Показ отрывка из мультфильма “Muzzy in Gondoland” Слайд 24 |
Hello, boys and girls! I’m so glad to see you today. Today I’m your teacher and you are my pupils. How are you?
What do you do every day? (We eat every day.) Today we’ll talk about food and go to Foodtown. It’s a magic town but even there people speak English. Look at the map of Foodtown*. What can you see? (Home*, Big Banana Company*, School*, Shop*, Disco*, Library*, Café*, Garden*) All people who live there like to eat very much. They like to talk and sing about food, they watch films about food and write fairy tales about it.
Now imagine that you live in this town. We are at home. It’s morning. It’s time to have breakfast. You can see the list of food and drinks*. Look at it and say what you like or don’t like. Use these four sentences*. I like…, but I don’t like…. I don’t like … very much. I really like… I don’t like … at all. Now I’m your mother and you are my sons and daughters. I say: “My dear, it’s time to have breakfast. What would you like?” Give answers and begin them … I would like…*
So we had breakfast and it’s time to go for a walk. Foodtown is very beautiful. Look! You can see Big Banana Company*. What do you think they sell? (They sell bananas). How many bananas have they got? Let’s count all together*. 1 banana, 2 bananas, 3 bananas, 4, 5 bananas, 6 bananas, 7 bananas more, 8 bananas, 9 bananas, 10 bananas. Let’s sing to the music. Now let’s count potatoes and tomatoes.
Let’s go to school. Many children go to Foodtown school. You can see some pictures of third-formers. Near their pictures you can see numbers. Listen to his or her description, find them, name the number and explain why you think so.
bed.*
sandwich, and some juice. *
And now we are in the shop. You can see some parcels with food. Try to guess what it is. You can touch them but don’t open them. Begin your questions: Is it…? (A potato, juice, yogurt, a banana, bread, an egg) What did you buy? (We bought …) Let’s buy something else. Look at the price - list. They sell a cake, cheese, ice-cream, strawberries, milk, tomatoes and oranges. All of you have 20 rubles. What can you buy? Cheese – 5 rubles. A cake – 11 rubles. Ice-cream – 7 rubles. Strawberries – 12 rubles. Milk – 4 rubles. Tomatoes – 10 rubles. Oranges – 6 rubles. For example, I can buy strawberries and oranges because twelve and six is eighteen. (ответы детей)
So we’ve bought some food and it’s time to go to the disco. Let’s sing and dance. Do you remember hockey-cockey? Put your right hand in, take your right hand out Put your right hand in and shake it all about Do the hockey-cockey and turn around That’s what it’s all about. I see that you can sing and dance very well. Let’s continue our traveling.
Let’s go to the library. A library is a place where we can read books. Let’s read a fairy tale but some words are missed. Let’s fill the gaps. The title is “Winnie and Rabbit”.
Winnie: I would like _______ and _______. Rabbit: Help yourself.
Rabbit: Here you are. Winnie: No, I like _______ apples. I don’t like ______ apples. Rabbit: ____________.
Rabbit: Would you like some? Winnie: Yes, __________.
Rabbit: ___________.
He stands up but he ______ not walk.
Winnie: I ate too ______ hamburgers. Rabbit: How ______ hamburgers did you _______? Winnie: I ate so many ________ that I’m never ______ to do it again. The end Did you like the fairy tale? I think it will help you be polite at the table. Let’s revise how we can ask for something? (Can I have some? I would like some. Can you give me…. I want… )* What do we say when we give something to eat or to drink? (Here you are. Help yourself. Take it, please.)*
I think you are hungry. Let’s go to the café. There is a TV set in the café. Let’s watch a cartoon. Did you like it? I think the waiter isn’t polite. I think now you can be polite waiters and visitors. Let’s make up and act out the dialogue. Now I am a waiter and who wants to be a visitor? Work in pairs. Open your pink envelopes. You can see pictures. You can order these foodstuffs. Now let’s listen to P1 and P2
Now it’s time to go home. But first let’s visit the garden. You can see an apple tree in it but there are no apples in it. Everyone has got three apples; they are in your white envelopes: they are red, yellow and green. If you like your work, take the red apple.* If you think that you can work better, take the yellow apple.* And if you don’t like your work at all, take the green apple. *
Now it’s time to go home. Our traveling is over. Tell me what places in Foodtown we visited. And your home task will be to make up a dialogue between two famous cartoon characters (for example, Buratino and Malvina or Chip and Dale). Give it a name “At the table”. | |
В помощь учителю | |||
Использованные источники и литература (если имеются) |
| ||
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить |
| ||
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим | Урок является заключительным по теме «Еда». Следующая тема «Праздники», и первый урок «День рождения» можно начать с проверки домашнего задания (разыгрыванию диалогов между героями мультфильмов – Malvina’s birthday). | ||
Другое |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-путешествие КИЖИ ( Тире между подлежащим и сказуемым) Урок-путешествие в 8 классе
Цели урока:Образовательные:Обобщить, систематизировать изученные теоретические сведения о постановке тире, закрепить умения пунктуационного и интонационного оформления предложений с тире, совершенст...
Урок - путешествие в 10 классе по теме «Путешествие по Британии».
Цели урока:Активизировать выученную лексику по теме; углубить знания учащихся по теме; способствовать расширению общего и страноведческого кругозора; развивать мышление, слуховой контроль, зрительную ...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Урок- путешествие по МХК в 10 классе на тему " Путешествие от Нижнего до Кижей"
Нетрадиционный урок МХК в 10 классе. Урок- путешествие. На уроке реализуются межпредметные связи : МХК, литература, история, география....
Урок – путешествие «Бунтовщик хуже Пугачева ...» (путешествие по главам книги «Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева).
Цели урока: охарактеризовать и проанализировать сущность мировоззрения А.Н. Радищева, показать нравственный облик писателя. Учащиеся развивают умения выделять главное, применять ранее полученные ...
Конспект открытого урока " In the Foodtown" для 3 класса.
Урок разработан к учебнику "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой для 3 класса общеобразовательной школы. Урок построен с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. Цели и задачи ...