Конспект открытого урока " In the Foodtown" для 3 класса.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок разработан к учебнику "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой для 3 класса общеобразовательной школы. Урок построен с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. Цели и задачи урока: систематизировать знания учащихся по теме «Еда».
1.Образовательная: повторить пройденный материал в игровой форме;
2.Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
in_the_foodtown.docx | 50.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка .
Педагог: Миронова Мария Николаевна
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: In the Foodtown.
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.
Тема | Еда. | |||
Цель и задачи | - систематизировать знания учащихся по теме «Еда». 1.Образовательная: повторить пройденный материал в игровой форме; 2.Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; 3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении. | |||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Еда». | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Математика, физкультура, риторика | Фонетическая и речевая разминка. Работа со схемами- опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа Групповая работа. | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD MP3 -Схемы-опоры -Мультимедийная презентация |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 2минуты | Ручная кукла-ворона | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Good morning to you, Good morning, our teacher, We are glad to see you. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
| 3 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. [w – v – z – ð – æ - ıə - h - eə] T. Look at the blackboard and name the sounds. Please, do your best! I’ll help you. [æplz hıə æplz ðeə æplz æplz evrıweə] Учащиеся читают звуки, учитель беззвучно читает с ними, показывая правильные движения губ и языка. T. Well done! Now you are ready to listen to the rhyme. На доске T. Can you translate the rhyme, is it clear for you? What is it – “here – there”? (Показать заранее приготовленные яблоки рядом и поодаль). | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Карточки с цифрами на доске | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. Children, we have a guest today. All of you know him very well. Look, please. This is Winnie/ a kind bear.So, we are going to have a trip to the Foodtown. Let`s start our trip. Well, what is this town? To find out it, let` s do the first Winnie`s task. | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 6минут | Слайд с животными, картинки с животными, звездочки | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Look at the screen! Посмотрите на экран! Здесь записаны слова с пропущенными буквами. Вам нужно вставить букву, прочитать и перевести 1.Работа в группах. Now, we`ll play the game. You are agents 007. Your task is to find encoded words. You work in groups of 3. Play puzzle and find 3 words. Now we check it up. Look at the screen. Do you know that Winnie has many friends? He wants to visit them. How we can help Winnie? There are 3 baskets: for foodstuff, for vegetables and for fruits. Let`s help Winnie to put food into these baskets. Ok, very well. But Winnie doesn`t know how many vegetables and fruits must he take. | Цель– повторить пройденный материал. Выходят к доске, записывают пропущенные буквы, читают, переводят слова. Cобирают паззл, расшифровывают слова. На экране появляется слайд, в котором даны слова о еде. Задача игроков расположить эти слова в соответствующие колонки much/ many и поставить окончание –s там, где это необходимо. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
4. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Production | 8минут | Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ 1)Задача- составить предложения по опорным схемам. Учащиеся получают карточки с перепутанными предложениями. Задача- исравить предложения. Winnie brought some cards with him. Пока он шел, все перепутал. Let`s help Winnie- correct these sentences: The bird likes sweets. The bear likes lemon. The cat likes apple. The rabbit likes ham. | Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели. Учащиеся получают карточки с предложениями, в которых должны вставить по смыслу верные утверждения. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение лексики. Now I see that you are a little bit tired. Stand up, please! Boys and girls, a minute for fun. It’s time to have a rest. Let’s play our game “Be attentive”. Listen to me and do what I ask you. If I name fruits –put your hands up, if I name vegetable- you must sit. Well, lets' start! Milk, honey, potato, ham, cucumber, butter, coffee, porridge, cabbage, mushrooms, ice-cream, bananas, tomatoes, apples, onion, lemon, fish, carrot, eggs, duck, oranges,… . | Цель -закрепить лексику и сделать двигательный перерыв. Все стоят в кругу. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||
7. | Этап формирования навыков чтения и письма | Время | Используемые ресурсы | |
| 6 минут | Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом. Now we play the game “Word salad”. Каждый из вас получит карточку с набором букв, вам нужно из этих букв составить слово. Это слово означает продукт. (tomato, potato, apple, orange, carrot, corn) Excellent! You are clever children! Let’s go to the next game! | Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb Составляют письменно слова по теме из данных букв. | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | ||
|
| |||
Деятельность обучающихся | УУД | |||
На слайде даны схемы построения монологического высказывания о еде. I like ... I don’t like.... I eat ... and ... for breakfast. I drink ... in the morning. I like tea and .... My favourite supper is .... On Sundays we eat .. Задача учащихся выслушать высказывание одноклассника и рассказать онем от 3 лица, используя схемы построения высказывания на слайде. Frank likes ... . But he doesn’t like ... . He ... pasta and chicken for breakfast. Frank ... tea for breakfast. He likes ... and sweets. His favourite fruit is ... . My friend ...fish on Sundays. | Цель- уметь высказываться о себе, используя опорные фразы. Смотрят на образцы, рассказывают о себе. |
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для высказывания. Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок | ||
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски? Who is the best pupil today? Let’s clap! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
9. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.4, p.11 (Workbook). “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока для учащихся 2 класса
Тип урока сюжетно - игровой, наиболее актуальный в начальной школе. Для поднятия эмоционального фона урока подготовительная часть проводится под музыку. При совершенствовании навыков ловли мяча исполь...
Конспект открытого урока по химии 9 класс
Урок по химии 9класс. Тема урока : "Факторы, влияющие на скорость химических реакций"...
Конспект открытого урока русского языка в классе-комплекте (2 и 4 классы)
В сельских школах существуют классы-комплекты, уроки в которых очень специфичны. Можно, например, проводить русский язык в 1 классе и окружающий мир в 3 классе, причем одновременно. Я считаю, что учит...
Конспект открытого урока биологии в 7 классе по теме: «КЛАСС ХРЯЩЕВЫЕ РЫБЫ»
Рыбы -это позвоночные животные, обитающие в воде. Условия их обитания, состав пищи,конкуренты и враги повсюду различны, от этого зависит и большое разнообразие в строении и поведениирыб. Всего к...
Конспект открытого урока по истории. 8 класс. Тема урока "Восстание декабристов".
Конспект открытого урока по истории в 8 классе. Тема урока "Восстание декабристов"....
Конспект открытого урока по письму 8 класс (класс со сложной структурой дефекта) по теме «Части речи и члены предложения» «Праздник мужества и чести».
Тип урока: «Праздник мужества и чести» Закрепление пройденного материала.Цель урока: Обобщение, закрепление и актуализация знаний о частях речи и членах предложения....
Конспект открытого урока по кубановедению 10 класс. Раздел VII. «Духовные истоки Кубани». Тема урока: «Традиционные семейные ценности».
О традициооных ценностиях семьи на Кубани....