Программа по английскому языку 8 класс Биболетова М.З.
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Прорамма с пояснительной запиской и учебно-тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 51.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English»(«Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 год.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Изучение иностранного языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
- ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
- разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
В области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в областичтения:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | ||
теоретические | практические | проектная деятельность | ||
1 | It`s a wonderful planet we live on | 23 | 1 | - |
2 | The world`s best friend is you | 22 | 1 | 1 |
3 | Mass media: good or bad? | 28 | 1 | 1 |
4 | Trying to become a successful person | 25 | 1 | 2 |
Всего | 105 | 4 | 4 | |
Итого | 105 |
№ урока | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Количество часов по теме | контрольконтроль | Рабочие упражнения | Домашнее задание | дата |
1 | It`s a wonderful planet we live on | 24 | |||||
1 | У природы нет плохой погоды. Грамматика: Present/Past/FutureSimple- повторение. | 1 | Упр1-9стр 6-7; упр 21-25 стр 9-11 | Упр 1,2 стр 4р.т; упр 5 стр 6 р.т | 1 нед. | ||
2 | Наша планета Земля. | 1 | Упр 32-38 стр 12-13 | Упр 6 стр 7 р.т | |||
3 | Загадки Вселенной. Грамматика:Употребление определенного артикля «The». | 1 | Упр 21-25 стр9-11 | Упр5 стр 6 р.т | |||
4 | До встречи в России. Грамматика: Present/Past/FutureSimple- повторение. | 1 | Упр26-31стр 9-10 | Упр6 стр 7р.т | 2 нед. | ||
5 | 1 | Упр 32-34 стр 12 | Упр 1,2стр7р.т | ||||
6 | Что вы знаете о космосе? | 1 | Упр 35-38 стр13 | Упр3,4 стр 8-9р.т | |||
7 | Загадки Вселенной. Грамматика:Употребление определенного артикля «The». | 1 | Упр39-45стр 14-15 | Упр5,6стр 9-10р.т | 3 нед. | ||
8 | Что вы делали вчера? Грамматика: PastContinuous. | 1 | Упр47-53стр16-17 | Упр 1-3 стр 11-12р.т | |||
9 | У страха глаза велики. | 1 | Упр54-60стр18-19 | Упр 4,5 стр13р.т | |||
10 | Пробы пера | 1 | Упр 61,62стр 19 | Упр63стр 19 | 4 нед. | ||
11 | Знаменитые космонавты | 1 | Упр 64-68стр 20 | Упр 1стр 14р.т | |||
12 | Грамматика:Present Perfect и Present Perfect Continuous. | 1 | Упр 69-72стр 21 | Упр 2-4стр 14-15р.т | |||
13 | Путешествие в космос. | 1 | Упр 73-75стр 22, упр 5,6 стр15-16 р.т | Упр 7стр 16р.т | 5 нед. | ||
14 | Стихийные бедствия. | 1 | Упр76-83стр23-24 | Упр 1,2 стр 17р.т | |||
15 | Грамматика: Past Simple и Past Continuous. | 1 | Упр84-89стр25-26 | Упр 3 стр17 | |||
16 | Торнадо – это страшно. | 1 | Упр 89-97стр 26-27 | Упр4стр18 | 6 нед. | ||
17 | Осторожно: угроза стихийного бедствия! | 1 | Упр98-101 стр 28-29 | Упр 1 стр19 р.т | |||
18 | Грамматика: Past Perfect Tense. | 1 | Упр 106-112 стр 30-31 | Упр 2,3 стр 19 | |||
19 | Необитаемый остров. | 1 | Упр 113-118 стр 31 | Упр 3,4 стр 18 р.т | 7 нед. | ||
20 | Богатства планеты Земля. Грамматика: Прошедшие времена английского языка. | 1 | Упр 119-124 стр32-33 | Упр 1-5 стр 21-22 р.т | |||
21 | Природа в разных уголках мира | 1 | Упр 125-130 стр 33-35 | Упр 6 стр 23 р.т | |||
22 | Р.К. Природа родного края. | 1 | Упр 132-132 стр35 | Упр 33-35 стр 39 | 8 нед. | ||
23 | Контрольная работа №1 | 1 | Упр 1-10 стр 40-41 | - | |||
24 | Повторение лексики части 1 . | 1 | |||||
2 | The world`s best friend is you | 24 | |||||
1/25 | Планете Земля нужен друг, не так ли? Грамматика: Употребление определенного артикля «The»-повторение. | 1 | Упр1-6стр42-43 | Упр 1,4 стр 24р.т; упр 1-3 стр 58 | 9 нед. | ||
2/26 | Как защитить нашу планету? Р.К.Что бы вы хотели изменить в вашем селе? | 1 | Упр7-10стр 44 | Упр 3 стр 24 р.т; упр 4стр 58 | |||
3/27 | Проблемы экологии. | 1 | Упр11-13стр45-46 | Упр5стр 25 р.т; | |||
4/28 | Проблемы экологии. | 1 | Упр14-18стр46 | Упр7стр 58 | 10 нед. | ||
5/29 | Защитим планету вместе! Проектная работа. | 1 | Упр19стр 46 | Упр 5,7стр58 | |||
6/30 | Грамматика: Условные предложения 2 и 3 типа. | 1 | Упр 21,22 стр47 | Упр 1,2стр 26р.т | |||
7/31 | Грамматика: Условные предложения 2 и 3 типа. | 1 | Упр 23-26стр48 | Упр 3,4 стр 28р.т | 11 нед. | ||
8/32 | Р.К. «Что бы ты сделал, если…?» | 1 | Упр 26стр48 | Упр10 стр 58 | |||
9/34 | Какой была наша планета? Грамматика: be/get/usedto… | 1 | Упр27-29 стр 49-50 | Упр 1,2 стр 28р.т | |||
10/35 | Какой была наша планета? | 1 | Упр 30-31стр49-50 | Упр 3,4стр29 р.т | 12 нед. | ||
11/36 | Читаем Джонатана Свифта | 1 | Упр 32-33стр 50-51 | Упр 5стр 30 р.т | |||
12/37 | Читаем Джонатана Свифта | 1 | Упр 34-36 стр 51,упр 14стр 58 | Упр6стр30 р.т |
13/38 | О проблемах экологии по радио | 1 | Упр 37-39стр52; упр 16 стр58 | Упр1 стр 31р.т | 13 нед. | ||
14/39 | Идеальный мир | 1 | Упр40-43стр53 | Упр 17стр58 | |||
15/40 | Откуда столько мусора? Грамматика: Условные предложения 2 и 3 типа. | 1 | Упр 44-46 стр 54 | Упр 3,4 стр 32 р.т | |||
16/41 | Р.К.Куда девать мусор? | 1 | Упр 47-49 стр 54 | Упр 5 стр 33 р.т | 14 нед. | ||
17/42 | Несколько шагов к чистой планете | 1 | Упр 50-52 стр 55 | Упр 1,2 стр 34 р.т | |||
18/43 | Ты тоже можешь сохранить планету | 1 | Упр 53-57 стр 56 | Упр 3 стр34 р.т | |||
19/44 | Подготовка к контрольной работе | Упр 58,59 стр57 | Упр 4 стр35 | 15 нед. | |||
20/45 | К.Р.Лучший друг земли – это ты. | 1 | Стр 61-63 | Упр 20 стр 59 | |||
21/46 | Анализ ошибок, допущенных в к. р. | 1 | |||||
22/47 | Р.К. Конференция по проблемам окружающей среды | 1 | Упр 21 стр 59 | Упр 22 стр 59 | 16 нед. | ||
23/48 | Повторение лексики часть 2 | 1 | Стр60 | ||||
24/49 | Обобщающий урок | ||||||
3 | Mass media: good or bad? | 30 | |||||
1/50 | Виды СМИ. Преимущесива и недостатки. | 1 | Упр 1-7 стр 66-67 | Упр 1,2 стр 36 р.т | 17 нед. | ||
2/51 | Радио и телевидение. | 1 | Упр 8-10 стр 66 | Упр 3 стр 36 р.т | |||
3/52 | Пробуемся на роль радиоведущего. Грамматика: Неисчисляемые существительные. | 1 | Упр 11-14 стр 67 | Упр 4,5 стр 37 р.т | |||
4/53 | Песни о радио. | 1 | Упр 15-18 стр 68 | Упр 6 стр 37 р.т | 18 нед. | ||
5/54 | Новый год у телевизора. | 1 | Упр 19-21 стр 69 | Упр 1-3 стр 38р.т | |||
6/55 | Телевидение. | 1 | Упр 22-26стр70 | Упр 4 стр 39р.т | |||
7/56 | Ты любишь телевикторины? | 1 | Упр 27стр71 | Упр 5 стр 40р.т | 19 нед. | ||
8/57 | Почувствуй себя корреспондентом. | 1 | Упр33-37стр72-73 | Упр 1,2 стр 40-41р.т | |||
9/58 | Р.К. Периодика в нашей жизни | 1 | Упр39-43стр73 | Упр 3,4 стр 41р.т | |||
10/59 | Р.К.О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | Упр44стр73 | Упр20стр93 | 20 нед. | ||
11/60 | Учимся писать статьи. | 1 | Упр45-48стр 74 | Упр 5стр42р.т | |||
12/61 | Повторение пройденного материала. | 1 | Упр 1-5стр92 | Упр 15 стр92 | |||
13/62 | Что такое Интернет? | 1 | Упр49-51стр75 | Упр1-2стр 43-44р.т | 21 нед. | ||
14/63 | Роль Интернета в нашей жизни. | 1 | Упр52-57стр76-77 | Упр3,4стр 44р.т | |||
15/64 | Р.К. Представляете ли вы вашу жизнь без Интернета сегодня? | 1 | Упр58-61стр78 | Упр26стр93 | |||
16/65 | Каково быть репортером? | 1 | Упр 62-67стр79-80 | Упр 2 стр 44р.т | 22 нед. | ||
17/66 | Хотел бы ты стать репортером? | 1 | Упр 1-4 стр 56 р.т | ||||
18/67 | Тайна гибели Артема Боровика. | 1 | Упр73-74стр80 | Упр29 стр 94 | |||
19/68 | Книги как часть СМИ. | 1 | Упр 75-79стр81-82 | Упр 1-4 стр45р.т | 23 нед. | ||
20/69 | Поему книги все еще так популярны? | 1 | Упр80-87стр 82-83 | Упр 3 стр 62 р.т | |||
21/70 | Прямая и косвенная речь. | 1 | Упр 88-92 стр 84-85 | Упр 1-3 стр46-47 р.т | |||
22/71 | Глаголы, вводящие косвенную речь. | 1 | Упр 94-95 стр 85-86 | Упр 4 стр 48 р.т | 24 нед. | ||
23/72 | Вопросительные предложения в косвенной речи. | 1 | Упр 96-98 стр86-87 | Упр 5 стр 49 р.т | |||
24/73 | Повелительные предложения в косвенной речи. | 1 | Упр 99-103 стр 87 | Упр 38,39 стр95 | |||
25/74 | Читать или не читать? | 1 | Упр 104-111 стр 88-89 | Упр 1,2 стр 50 р.т | 25 нед. | ||
26/75 | Герои книг британской литературы | 1 | Упр 112-116 стр89 | Упр 117 стр90 | |||
27/76 | Р.К. Любимая книга | 1 | Упр 118-123 стр 90-91 | Упр 46 стр 96 | |||
28/77 | К.Р.№3. СМИ: хорошо это или плохо? | 1 | Стр 97-99 | 26 нед. | |||
29/78 | Контроль знания лексики по теме. | 1 | Стр 96 | Упр 4 стр 51 р.т | |||
30/79 | Обобщающий урок | 1 | Упр 40-47 стр 95-96 | ||||
4 | Trying to become a successful person | 26 | |||||
1/80 | Успешная личность. Это о тебе? | 1 | Упр 1-7 стр100-101 | Упр 1,2 стр 52 р.т | 27 нед. | ||
2/81 | Что необходимо для достижения успеха? | 1 | Упр 8-10 стр 101-102 | Упр 3,4 стр 52-53 р.т | |||
3/82 | Портрет успешного человека. | 1 | Упр 11-13 стр 102-103 | Упр 5 стр 54 р.т | |||
4/83 | Моя семья – мой путь к успеху. | 1 | Упр 14-17 стр104 | Упр1,2 стр 54-55р.т | 28 нед. | ||
5/84 | Проблемы в семье. | 1 | Упр18-23 стр105 | Упр 3,4 стр 55р.т | |||
6/85 | Проблемы подростков решаемы. | 1 | Упр24-30стр106-107 | Упр 5стр56р.т | |||
7/86 | Со стороны виднее. | 1 | Упр31-34стр 107 | Упр22,23стр117 | 29 нед. |
8/87 | Телефон доверия. | 1 | Упр35-39стр108-109 | Упр 1-3 стр56 р.т | |||
9/88 | Примеры из прошлого. | 1 | Упр40-43стр109 | Упр4,5стр58 р.т | |||
10/89 | Р.К. Как справится с проблемами взаимоотношения в школе? | 1 | Упр15стр117 | 30 нед. | |||
11/90 | Р.К Праздник в доме. | 1 | Упр44-47стр110 | упр 1,2 стр 59 р.т | |||
12/91 | Британские, американские и русские праздники. | 1 | упр48-53стр111 | Упр3стр59 р.т | |||
13/92 | Семейные традиции. | 1 | Упр54,55стр112 | Упр4 стр60 р.т | 31 нед. | ||
14/93 | Поздравь друга. | 1 | Упр 56-58 стр112 | Упр 59 стр 112 | |||
15/94 | Насколько ты независим? | 1 | Упр 60-64 стр 113 | Упр 1-3 стр 62 р.т | |||
16/95 | Как заработать на карманные расходы? | 1 | Упр 65-66 стр114 | Упр 4 стр 62 р.т | 32 нед. | ||
17/96 | Работа для подростков. | 1 | Упр 67-69 стр115 | Упр 5 стр 63 р.т | |||
18/97 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||
19/98 | К.Р. №4 Стараемся стать успешным человеком. | 1 | стр 119-120 | ||||
20/99 | Анализ ошибок, допущенных в к. р. | 1 | 33 нед. | ||||
21/100 | Викторина «Как я усвоил материал за 8 класс?» | 1 | |||||
22/101 | Обобщающие уроки | 1 | |||||
23/102 | 1 | ||||||
24/103 | 1 | 34 нед. | |||||
25/104 | 1 | ||||||
26/105 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса
Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс
1) Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...