Технологическая карта урока
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Предназначено в помощь учителям при составлении плана урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn._karta_urokaangl_4bykova_vi.docx | 32.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Урок: английского языка
Тема урока: Урок №79.Тема №10с ( Праздники)
Дата проведения урока: 17.03..2015 г.
Класс: 5 а
ОУ: ГБОУ СОШ № 115
Учитель-предметник: Быкова В.И., слушатель краткосрочных курсов на базе ГБОУ ИМЦ «Основы содержания современного образования: ФГОС»
УМК: 1)Английский в фокусе. Учебник для общеобразовательных учреждений 5 класс.- М.: «Просвещение», 2012.
Цели для ученика Обучающие: 1. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.(Кулинарный рецепт упр 2,3 стр 90) 2. Развитие навыков аудирования текста. 3. Развитие навыков монологической речи 4 Развитие навыков письменной речи. («Праздники осени в Королевстве Великобритания». Развитие навыков запоминания новой лексики 6. Развитие грамматических навыков ( have to) / Развивающие: Развитие логического мышления коммуникативных умений, познавательных интересов. Воспитывающие: Воспитание уважения к культуре изучаемого языка. | Цели для учителя Образовательные: Обучение новой лексике по теме развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, развитие навыков аудирования текста ,развитие навыков монологической речи с целью совершенствования познавательных УУД обучающихся. Развивающие: Создание мотивационной основы для восприятия учебного материала, развития устной и письменной речи учащихся, мышления. Воспитательные: Воспитание бережного отношения и уважения к культуре страны изучаемого языка |
Тип урока Комбинированный | Форма урока Традиционная |
Опорные понятия, термины Правильные глаголы, пассивная и активная лексика. | Новые понятия Новая лексика по теме. |
Формы контроля: Фронтальный опрос. Проверка письменного задания в тетради. | Домашнее задание §44 Письменно «Английский праздник» по выбору учащегося. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничест-ва) |
I. Мотивация 3 минуты. | Включение в деловой ритм. Мотивация учебной деятельности. | Подготовка к работе. Самоопределение. Активация знаний о модальных глаголах, . развитие навыков монологической речи чтения и аудирования | Слово учителя. Фронтальный опрос. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества обучающихся с учителем, одноклассниками. | Психологический настрой учителя и учащихся. |
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. 20 минут. | Создание проблемной ситуации | Чтение текста, аудирование, выполнение грамматических упражнений( упр 4а ),монологическая речь ( упр 4), письмо (упр 5). | Игровой приём, поисковый метод. | Личностные: самопроверка. Познавательные: Умение производить грамматический разбор конструкции . Регулятивные: Оценивание своих знаний по изучаемой теме. | Отработка умений производить грамматический разбор,. развитие навыков монологической речи, чтения и аудирования. |
III. Изучение нового. 10 минут 1. «Отгадай слово ( стр WL7) 2. Перевод слов . . | Создание проблемной ситуации. Введение новой лексики: Корректировка запоминания. Направление деятельности ученика на выполнение заданий . Помощь в работе над транскрипцией слова. Организация работы (чтение и аудирование). | Прослушивание и чтение новой лексики. Тренировка в произношении и запоминании. Запись на доске, в тетради по образцу. . Поиск ответа на дополнительные вопросы . . Поиск в §44 ответов на вопросы. (См. Приложение № 3) | Групповая работа, обсуждение ответов. Приём познавательной активности через творческое задание. Практикум. Коллективная работа. | Личностные: развитие интереса к языку, к чтению Формирование ответственного отношения к учению. Регулятивные: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: умение применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщение. Познавательные: умение применять знания грамматики. | Расширение и углубление грамматических знаний . |
IV. Динамическая пауза. Упражнения для укрепления мышц глаз. 3 минуты | Объяснение задания по данному комплексу, привлечение внимания к изобразительным средствам в формулировке заданий. (См. Приложение №1) | Выполнение упражнений. | Игровой приём. Здоровьесбере-гающая технология. | ||
V. Актуали-зация новых знаний. 5 минут.. 2. Устно. Вывод по теме урока | Установление осознанности восприятия. Первичное обобщение. Организация деятельности по применению новых слов Устно. Задание по упр. № 4 | Первичное запоминание слова. Употребление слова в речи. Отбор слов . | Беседа. . письмо.; II ст. - новые слова в речи слова). Задания для проверки новых знаний. Фронтальный опрос. | Регулятивные: Умение систематизировать знания, классифицировать, обобщать, делать выводы. Коммуникативные: Сотрудничество в поиске и отборе учебного материала. | Усвоение теоретических сведений по теме, отработка практических навыков, видов разбора. |
VI.Рефлексивно-оценочный этап. 3 минут. | Организация рефлексии. | Осуществление самооценки учебной деятельности, соответствия цели и достигнутых | Беседа. | Регулятивные: Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Умение оценивать себя, знания и умения одноклассни-ков. |
Домашнее задание (по выбору обучающегося)
2мин | Объяснение домашнего задания. | Запись ДЗ в дневник. |
Приложение № 1
Упражнения для укрепления мышц глаз
(Дети сидят за партами, спина прямая, голова в одном положении, работают только мышцы глаз.)
Проведем, друзья, сейчас
Упражнение для глаз.
Вправо, влево посмотрели,
Глазки все повеселели.
Снизу вверх и сверху вниз.
Ты, хрусталик, не сердись,
Посмотри на потолок,
Отыщи там уголок.
Чтобы мышцы крепче стали,
Смотрим по диагоналям.
Мы не будем циркуль брать,
Будем взглядом круг писать.
А теперь слова напишем.
Чьи же буквы будут выше?
«Папа», «мама», «дом», «трава»-
За окном у нас видна.
За окно ты посмотри.
Что ты видишь там вдали?
А теперь на кончик носа.
Повтори так восемь раз –
Лучше будет видеть глаз.
Глазки нас благодарят.
Поморгать нам всем велят.
Плавно глазками моргаем,
Потом глазки закрываем.
Чтобы больше было силы,
К ним ладошки приложили.
(Дети закрывают глаза ладонями, пока не почувствуют тепло от рук.)
Раз, два, три, четыре, пять
Можно глазки открывать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...