Календарно – тематическое планирование 7 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование 7 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_fgos.docx | 55.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 7 класс ФГОС
№ урока П/п | Дата проведения | Тема раздела, урока | Тип урока | Целевая установка урока | Планируемые результаты | Другое | ||||||||
план | факт | предметные | Метапредмет ные | личностные | ||||||||||
1 четверть. Не теряйся | ||||||||||||||
1.09 | «Школьная вежливость» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения и говорения. | Знакомятся с формами просьб; знают запрещающие знаки; применяют в своей речи притяжательные местоимения; используют структуру want smb to do; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты об общении среди животных; расспрашивают о летних каникулах; рассказывают о языке жестов; высказывают свое мнение об использовании сотовых телефонов; знакомятся с англоязычными конвенциями SMS-переписки; ведут диалоги расспрос по телефону; знакомятся с англоязычными конвенциями телефонных разговоров. | Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирают знаково-символические средства для построения модели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; устанавливают речевую функцию социокультурной компетентности; проводят рефлексию собственной коммуникативной компетентности; формирование социокультурной компетентности. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; знают различие между формальным и неформальным регистром общения; восстанавливают по средствам учебника нарушенные коммуникации. Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Понимают конвенциональный характер морали; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; конструктивно разрешают конфликты; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | ||||||||
3.09 | «Повторите, пожалуйста» | Урок-практикум | Развивать умения говорения | |||||||||||
5.09 | «Прочитай, внимательно» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения | |||||||||||
8.09 | «Кто сказал “мяу”?» | Урок-практикум | Развивать умения говорения и аудирования | |||||||||||
10.09 | написание сообщений | Исследовательский урок | Развивать умения письменной речи | |||||||||||
12.09 | «Перезвони!» | Урок контроля | Развивать умения говорения | |||||||||||
15.09 | Контроль лексико-грамматический навыков по теме «Не теряйся!» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Совершенствование умении всех видов речи | |||||||||||
17.09 | Проект по теме «Создай свой код» | Закрепление | Совершенствование умений всех видов речи | |||||||||||
19.09 | ||||||||||||||
22.09 | Входной контроль по теме: «Лексика, грамматика» | Урок контроля, оценки | Контроль умений речи | |||||||||||
Раздел 2. На старт, внимание, марш | Развивать умения | |||||||||||||
24.09 | «В спортивном центре» | Изучение нового материала | Развивать умения аудирования и чтения | Знают понятие спорт как явление международной жизни; знают об основах здорового образа жизни; используют в своей речи структуру so … / neither …; структуру If I were…I would…; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о футболе, отношении к спорту, международном марафоне, олимпиаде; расспрашивают о занятиях спортом, отношении к физкультуре; рассказывают о футболе, отношении к спорту, международном марафоне, олимпиаде; высказывают собственное мнение об отношении к спорту; пишут о любимом спорте. | Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выделяют и формулируют познавательную цель; пользуются грамматическим словарем; развитие учебной компетентности; формирование стратегий преодоления возрастных проблем: заниженная самооценка; знают стилистические устной и письменной речи. Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; оценивают достигнутый результат; осваивают культурные формы ведения дискуссии (дебаты). Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Умеют слушать и слышать друг друга. | Признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; знают об основах здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; проявляют чувство гордости при следовании моральным нормам; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников. | ||||||||
26.09 | «Знакомство с чемпионкой» | Комбинированный урок | Развивать умения монологической речи | |||||||||||
29.09 | «Прогуливаем урок физкультуры» | Изучение нового материала | Развивать грамматических умений | |||||||||||
1.10 | «Футбольная горячка» | Комбинированный урок | Развивать умения говорения | |||||||||||
3.10 | Интеллектуальный марафон по теме «Добро пожаловать на СИМ» | Комбинированный урок | Развивать умения всех видов речи | |||||||||||
6.10 | «Ты олимпийский болельщик» | Урок-практикум | Развивать умения монологической речи | |||||||||||
8.10 | Контроль лексико-грамматический навыков по теме «Спорт в моей жизни» | Урок комплексного закрепления ЗУНа | Развивать умения видов речи | |||||||||||
10.10 | Проект по теме «Дебаты» | Продуктивный урок | Развивать умения видов деятельности | |||||||||||
13.10 | Развивать умения всех видов речи | |||||||||||||
Раздел 3. Вот это музыка | Развивать умения | |||||||||||||
15.10 | «Наши музыкальные предпочтения» | Изучение нового материала | Развивать умения аудирования и чтения | Предметные: Знают и используют в своей речи лексику «музыкальные инструменты, стили»; знают структуры настоящего завершенно-длительного времени; знакомятся со структурой с used to; описывают прошлые события, переходящие в настоящее время; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о рэпе, ансамбле, музыке, которую слушают; расспрашивают о музыкальных пристрастиях; рассказывают о музыкальных пристрастиях, хитах; пишут о любимом певце, ансамбле. | Метапредметные результаты: Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выделяют и формулируют познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; осваивают культурные формы представления результатов исследования; осваивают культурные формы введения дискуссии (дебаты); осваивают культурные формы обсуждения произведений искусств; формирование исследовательской, социокультурной и культурной компетенций. Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; составляют план и последовательность действий; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений; развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия. | Личностные: Знание о своей этнической принадлежности; ориентируются в системе моральных норм и ценностей и их иерархизации; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют уважение личности и ее достоинства, ценностей семьи. | ||||||||
17.10 | «Юные музыканты» | Урок проблемного изложения | Развивать умения аудирования | |||||||||||
20.10 | «Школа рэпа» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения | |||||||||||
22.10 | «Познакомьтесь с музыкантами» | Комбинированный урок | Контролировать умения аудирования | |||||||||||
24.10 | «Как давно вы вместе» | Урок-практикум | Контролировать умения говорения | |||||||||||
27.10 | Настоящее завершенное время по теме «Хит-парад» | Изучение нового материала | Контролировать монологические умения речи | |||||||||||
29.10 | Контроль лексико-грамматический навыков по теме «Музыка» | Урок комплексного закрепления ЗУНа | Контролировать лексико-грамматические умения речи | |||||||||||
31.10 | Проект по теме «Фан-клуб» | Продуктивный урок | Контролировать диалогической речи | |||||||||||
Раздел 4. Звезды и полосы | Развивать умения | |||||||||||||
7.11 | «От Калифорнии до Нью-Йорка» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения и говорения | Предметные: Знают традиции и конвенции личной переписки; сопоставляют российские и американские школьные уклады; описывают отношение американцев к труду и финансовой самостоятельности; знают о сведениях развития американской культуры и промышленности; описывают стихийные бедствия с помощью лексики урока и по средствам учебника; используют структуры see / watch / hear + object + infinitive, структуры с can / can't; используют в своей речи структуры прошедшего простого в пассиве; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают и пересказывают тексты об Американских крупных городах, дне независимости Америки, истории появления джинсов; ведут диалоги обмен мнениями о правилах в школе; пишут краткие сообщения об Америке. | Метапредметные результаты: Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения формальной задачи. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; интересуются чужим мнением и высказывают свое. | Личностные: Имеют представление о территории и границах России, ее географических особенностях; знают об основных исторических событиях развития государственности и общества; знают о государственной символике (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников; знают положения Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина; проявляют уважение истории, культурных и исторических памятников; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. | ||||||||
10.11 | «Школьная дипломатия». Модальный глагол | Комбинированный урок | Развивать грамматические умения | |||||||||||
12.11 | «Деловые подростки». Неисчисляемые существительные | Комбинированный урок | Развивать умения чтения | |||||||||||
14.11 | «Как появились джинсы» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения | |||||||||||
17.11 | «Торнадо» | Урок-практикум | Развивать умения аудирования | |||||||||||
19.11 | История по теме «С днем рождения, Америка» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения и говорения | |||||||||||
21.11 | Контроль лексико-грамматический навыков по теме «США» | Комбинированный урок | Совершенствовать умения всех видов речи | |||||||||||
24.11 | Проект по теме «Что я знаю об Америке» | Закрепление | Совершенствовать умения всех видов речи | |||||||||||
Раздел 5. На экране | Развивать умения | |||||||||||||
26.11 | «Любимые фильмы» | Изучение нового материала | Развивать умения говорения | Предметные: Знают культурные способы обсуждения произведения искусства; знакомятся с культурной традицией кинематографических обзоров; знакомятся с некоторыми сторонами кинопроизводства; дописывают развязку драматической сказки; используют в своей речи структуры настоящего простого в пассиве, прилагательные с -ed, -ing; знают правило оформления прямой речи; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают и пересказывают тексты о популярных фильмах, создании мультфильмов; ведут диалоги обмен мнениями о фильмах; пишут резюме о фильмах; преобразовывают один тип текста в другой; пишут сценарий кинофильма. | Метапредметные результаты: Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; анализируют условия и требования задачи; выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; имеют представления о переводе как виде речевой деятельности. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; формирование дискурсивной компетенции. Коммуникативные: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. | Личностные: Понимают конвенциональный характер морали; ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий; устанавливают взаимосвязи между общественными и политическими событиями; проявляют оптимизм в восприятии мира; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников | ||||||||
28.11 | «Отзыв на фильм» | Изучение нового материала | Развивать умения говорения | |||||||||||
1.12 | «Только для маленьких?» | Продуктивный урок | Развивать умения чтения | |||||||||||
3.12 | «На скале Дьявола» | Комбинированный урок | Развивать умения письменной речи | |||||||||||
5.12 | Письмо по теме «Пишем сценарий» | Комбинированный урок | Развивать умения письменной речи | |||||||||||
8.12 | Контроль лексико-грамматический навыков по теме «Рождество и Новый год» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль умений всех видов речи | |||||||||||
10.12 | Проект по теме «Снимаем кинофильм» | Закрепление умений | Совершенствование умений всех видов речи | |||||||||||
12.12 | Урок-конференция | Урок-конференция | Совершенствование умений всех видов речи | |||||||||||
15.12 | Контроль умений говорения (монолог) | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контролировать умения говорения (монолог) | |||||||||||
17.12 | Контроль умений аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контролировать умения аудирования | |||||||||||
19.12 | Контроль умений говорения (диалог) | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контролировать умения говорения (диалог) | |||||||||||
22.12 | Промежуточный контроль. Пробные тесты (Раздел 4 – 5) | Урок контроля | Контроль умений всех видов речи | |||||||||||
24.12 | Контроль умений чтения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контролировать умения чтения | |||||||||||
26.12 | Обобщающее повторение | Урок -конкурс | Совершенствовать умения всех видов речи | |||||||||||
3 четверть. Раздел 6. | Развивать умения | |||||||||||||
9.01 | «Какой я на самом деле?» | Исследовательский урок | Развивать грамматические умения речи | Предметные: Описывают характер лучшего друга, используя лексику урока; осваивают основные стратегии начала и поддержания разговора с незнакомцем; знают правило настоящего завершенного времени, его грамматическую структуру; составляют описание друга с помощью грамматической структуры someone who; задают вопросы по прочитанному тексту; объясняют взаимоотношения со сверстниками; находят компромиссное решение в ситуации «Проигравших нет» по средствам учебника; знают и используют лексику «прилагательные характеристика»; знают структуры настоящего завершенного времени; знают предложения уловного наклонения; знают и используют в своей речи структуры If I were you I would; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о дружбе; рассказывают о дружбе, друзьях; высказывают мнение о верном друге, обидчиках; описывают характер. | Метапредметные результаты: Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Личностные: Проявляют межэтническую толерантность; проявляют нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников. | ||||||||
12.01 | «Как найти друга?» | Урок проблемного изложения | Развивать умения аудирования | |||||||||||
14.01 | «Как все начиналось» | Комбинированный урок | Развивать умения говорения | |||||||||||
16.01 | Работа с тестом по теме «Настоящий друг» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения | |||||||||||
19.01 | Практика устной речи по теме «Как быть, если тебя дразнят?» | Продуктивный урок | Развивать умения устной речи | |||||||||||
21.01 | «Проигравших нет» | Урок-практикум | Развивать умения говорения (монолог) | |||||||||||
23.01 | Контроль лексико-грамматический навыков по теме «Я и мир» | Урок оценки и коррекции ЗУНа | Контролировать умения речи | |||||||||||
26.01 | Проект по теме «Ток-шоу “Под маской” | Интерактивный урок | совершенствовать умения говорения | |||||||||||
Раздел 7. Из прошлого в будущее | Развивать умения | |||||||||||||
28.01 | «Вещи из прошлого» | Комбинированный урок | Развивать грамматические умения | Предметные: Знают и употребляют лексику «материалы»; знают правило употребления артикля с материалами; знакомятся с некоторыми сторонами профессии историка; знают правило перевода прямой речи в косвенную речь; строят предложения с помощью косвенной речи; имеют представления об истории культуры англоязычных стран; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о быте, школе прошлого, истории этикета; рассказывают о быте, школе прошлого, истории этикета; ведут диалоги расспросы о своем прошлом; пишут предсказания о будущем; пишут эссе по теме «Школа прошлого и будущего». | Метапредметные результаты: Познавательные: Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выделяют формальную структуру задачи; выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; описывают объекты и применяют их в случае затруднения в коммуникации. | Личностные: Устанавливают взаимосвязи между общественными и политическими событиями; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют уважение ценностей семьи; строят жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий. | ||||||||
30.01 | «Посмотри глазами историка» | Исследовательский урок | Развивать умения говорения | |||||||||||
2.02 | Правила этикета по теме «Хорошие манеры» | Изучение нового материала | Развивать умения аудирования и говорения | |||||||||||
4.02 | « Расскажи, как это было» | Комбинированный урок | Развивать грамматические умения | |||||||||||
6.02 | «Что день грядущий нам готовит» | Урок-практикум | Развивать умения письменной речи | |||||||||||
9.02 | «Школа прошлого» | Исследовательский урок | Развивать умения чтения | |||||||||||
11.02 | Контроль лексико-грамматический навыков по теме «Из прошлого в будущее» | Коррекция знаний и способов действий | Контроль умений речи | |||||||||||
13.02 | Проект по теме «Прошлое, настоящее, будущее вещей» | Продуктивный урок | Совершенствовать умения речи | |||||||||||
16.02 | Лексико-грамматический тест по теме «Прошедшее время глагола» | Комплексное применение ЗУН и СУД | Контроль лексико-грамматических умений | |||||||||||
Раздел 8. Исследования | Развивать умения | |||||||||||||
18.02 | Работа с текстом по теме «Найди ключ к решению загадки» | Изучение нового материала | Развивать умения чтения | Предметные: Употребляют артикль the с историческими событиями; грамотно составляют предложения с помощью косвенной речи; знают порядок слов в косвенных вопросах; знакомятся с понятие жанра и его особенностями; используют отрицательные предложения с I don’t think в своей речи; знают и используют лексику раздела; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о преступлениях и расследовании, тайнах мира; рассказывают о тайнах мира; ведут диалоги обмена мнениями о тайнах мира; высказывают свое отношение о наказаниях; пишут краткие сообщения о тайнах мира; описывают тайны реки. | Метапредметные результаты: Познавательные: Умеют заменять термины определениями; умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выполняют операции со знаками и символами; проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; употребляют стратегии накопления вокабуляра и способы организации информации. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?); систематизируют и обобщают полученную информацию; определяют выбор фактов, подтверждающих точку зрения. Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию; учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Личностные: Ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; проявляют потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности. | ||||||||
20.02 | «Сочини загадочную историю» | Комбинированный урок | Развивать умения письменной речи | |||||||||||
25.02 | «Тайна реки Тунгуски» | Изучение нового материала | Развивать умения чтения | |||||||||||
27.02 | «Необъяснимое» | Комбинированный урок | Развивать умения устной речи | |||||||||||
2.03 | «Загадки мира» | Урок проблемного изложения | Развивать умения чтения | |||||||||||
4.03 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «История мира» | Комплексное применение ЗУН и СУД | Контроль лексико-грамматических умения | |||||||||||
7.03 | Проект по теме «Клуб детективов» | Исследовательский урок | Развивать умения всех видов речи | |||||||||||
4 четверть. Раздел 9. Космос зовет | Развивать умения | |||||||||||||
16.03 | «Наша солнечная система» | Изучение нового материала | Развивать умения аудирования и говорения | Предметные: Употребляют лексику «планеты»; знакомятся со сведениями о космических исследованиях по средствам учебника; употребляют артикль с названиями планет; извлекают специальную информацию при прослушивании; знают, что такое Международная космическая станция (МКС); знают основные сведения «жизни» космоса по прослушанному тексту (интервью); знакомятся с некоторыми космическими профессиями; читают тексты о планетах, космической станции, жизни в космосе, фантастических городах; рассказывают о планетах, космической станции, жизни в космосе, фантастических городах; отвечают на вопросы о планетах; пишут письмо личного характера с целью отбора в космос; пишут о том, как бы они провели выходные в космосе; описывают фантастический городской образ жителей в космосе. | Метапредметные результаты: Познавательные: Анализируют условия и требования задачи; выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; выражают структуру задачи разными средствами; определяют основную и второстепенную информацию. Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия; взаимодействуют друг с другом при выполнении проекта. | Личностные: Осваивают национальные ценности, традиции, культуру, знание о народах и этнических группах России; проявляют основы социально-критического мышления; проявляют любовь к природе; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; строят жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий. | ||||||||
18.03 | «Что такое МКС?» | Комбинированный урок | Развивать грамматические умения | |||||||||||
20.03 | «Жизнь в космосе» | Комбинированный урок | Развивать умения аудирования | |||||||||||
23.03 | «Пройти отбор» | Исследовательский урок | Развивать умения письменной речи |
| ||||||||||
25.03 | «Выходные на орбите» | Урок-практикум | Развивать умения устной речи | |||||||||||
27.03 | «Космические города» | Изучение нового материала | Развивать умения чтения | |||||||||||
30.03 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Космос» | Комплексное применение ЗУН и СУД | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||||
1.04 | Проект по теме «Наш космический дом» | Урок - конференция | Совершенствовать умения всех видов речи | |||||||||||
3.04 | Промежуточный контроль. Пробные тесты (Раздел 8 – 9) | Комплексное применение ЗУН и СУД | Совершенствовать умения всех видов речи | |||||||||||
Раздел 10. Добро пожаловать в Россию | Развивать умения | |||||||||||||
6.04 | «Прекрасная и удивительная Россия» | Комбинированный урок | Развивать умения чтения | Предметные: Употребляют лексику раздела; знают традиции России; знают, что такое малая родина, родная страна; работают с текстом о России и извлекают необходимую информацию; знают понятие народного творчества; знают и описывают великих людей России; извлекают специальную информацию при прослушивании; читают тексты о географическом положении России, городах, традициях; рассказывают о географическом положении России, городах, традициях, знаменитых людях; ведут диалоги расспросы о традициях; пишут письма приглашения; описывают, чем славится свой город / деревня / село (малая родина); составляют буклет для туристов с целью приглашения к себе в город (регион, деревню) или Россию. | Метапредметные результаты: Познавательные: Выделяют и формулируют познавательную цель; ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Коммуникативные: Интересуются чужим мнением и высказывают свое; адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Личностные: Имеют представление о территории и границах России, ее географических особенностях; знают основные исторические события развития государственности и общества; знают положения Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина; осваивают национальные ценности, традиции, культуру, знание о народах и этнических группах России; проявляют любовь к Родине; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; проявляют доброжелательное отношение к окружающим. | ||||||||
8.04 | «Люди, которыми мы гордимся» | Комбинированный урок | Развивать умения говорения | |||||||||||
10.04 | «Легенды и история» | Изучение нового материала | Развивать умения письменной речи | |||||||||||
13.04 | Практика устной речи по теме «Мой город славится…» | Урок-практикум | Развивать умения устной речи | |||||||||||
15.04 | «Чем знаменит мой город?»
| Ролевая игра | Совершенствовать умения всех видов речи | |||||||||||
17.04 | «Традиции и праздники» | Изучение нового материала | Развивать умения аудирования | |||||||||||
20.04 | Письмо по теме «Хорошего отдыха!» | Продуктивный урок | Развивать умения написания личного письма | |||||||||||
22.04 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Моя страна» | Контроль знаний | Контроль лексико-грамматических умений | |||||||||||
24.04 | Проект по теме «Программа визита в Россию» | Интерактивный урок | Совершенствование умений всех видов речи | |||||||||||
Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся | ||||||||||||||
27.04 | Повторение лексико-грамматического материала | Закрепление изученного материала | Лексика и грамматика, изученная в течение года в 7 классе. Времена английского глагола | Предметные: Знают структурные фразы: want somebody to do something; used to; see smb / sth do sth; can / can’t; will / won’t; the; знают и употребляют в своей речи времена: present passive simple; present perfect continuous; past passive; past simple tense; present perfect simple; conditional 2; знают грамматические структуры: No + V + ing; so…/ neither…; was/ were + Ved (3);-ing / -ed; am / is / are + Ved (3); употребляют неисчисляемые существительные, модальные глаголы, прямая и косвенную речь, нулевой артикль, отрицательные предложения и умеют работать с ними; работают с лексикой и грамматикой изученной в курсе английского языка 7 класса; используют в своей речи времена английских глаголов; работают с грамматическими структурами: the present perfect tense, the past simple tense, be going to, the present continuous tense; знают модальный глагол: can / can’t и структурами; демонстрируют изученный лексико-грамматический материал; умеют и знают, как проанализировать допущенные ошибки в написании контрольной работы. | Метапредметные результаты: Познавательные: Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; строят логические цепи рассуждений. Регулятивные: Составляют план и последовательность действий; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?); предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. | Личностные: Проявляют основы социально-критического мышления; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют нетерпимость к любым видам насилия и готовы противостоять им; проявляют оптимизм в восприятии мира; переживают чувство стыда и вины при нарушении моральных норм; умеют конструктивно разрешать конфликты. | ||||||||
29.04 | Развивать умения всех видов речи
| |||||||||||||
4.05 | ||||||||||||||
6.05 | ||||||||||||||
8.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Обобщение и систематизация знаний | Развивать умения всех видов речи | |||||||||||
11.05 | Итоговое тестирование за курс 7 класса | Контролировать умения всех видов речи | ||||||||||||
13.05 | Анализ контрольной работы | Резервный урок. Итог, обобщение, рекомендации | Совершенствование умений всех видов речи | |||||||||||
15.05 | Дискуссия на тему: «Что мне понравилось на уроках английского языка» | Беседа | Совершенствование умений всех видов речи | |||||||||||
18.05 | Уроки итогового повторения | Совершенствовать умения всех видов речи | ||||||||||||
20.05 | ||||||||||||||
22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс
Календарно- тематическое планирование преподавания экологии в 5-6 классах ФГОС ООО как предмет по выбору....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....
Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях
Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс. Пояснительная записка Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...
Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс
КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков, 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК Кузовлева В.П.
В папке содержатся календарно-тематическое планирование и Рабочая программа, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС ИЗО 4 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс составлено с учетом требований ФГОС на основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд», составленной под руководством...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование может быть использовано в 4 классе...