Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
методическая разработка по английскому языку по теме
Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_zozh_2014.doc | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка
для 3 класса «Enjoy English», авторы М.З. Биболетова, О.А.Денисова, Н.Н.Трубанева,
«Здоровый образ жизни»
Разработала
Зиязетдинова А.В.,
учитель английского языка
МБОУ ВСОШ №3
Тема | «Здоровый образ жизни» | |||
Цель темы | 1. Образовательный аспект: ознакомить учащихся с лексическим и грамматическим материалом по теме «Здоровый образ жизни» Задачи: - практиковать в употреблении лексического материала; - тренировать в употреблении модального глагола must; - практиковать учащихся в чтении текста; - формировать у учащихся умения и навыки монологической и диалогической речи 2. Развивающий аспект: развивать познавательную активность, память, мышление, речевую догадку 3. Воспитательный аспект: воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни, занятию спортом. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Коммуникативные: - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; - построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Познавательные: - построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Личностные: - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Коммуникативные: - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; - построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Познавательные: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Личностные: - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные: -формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им; Познавательные: -построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; - освоение поискового чтения | |||
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Здоровый образ жизни». Речевые структуры – фразы с модальным глаголом must | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык | фронтальная |
| ||
Окружающий мир | индивидуальная |
| ||
парная |
| |||
групповая |
| |||
| ||||
|
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||
Организационный момент (настрой на урок) | 1 минута | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише Good morning! I am glad to see you. | Коммуникативные УУД: Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! Регулятивные УУД: Принимают сигнал к началу учебной деятельности | ||||
Упражнение для сплочения группы | 2 мин | Слайд 1 (puzzle) | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Well,children,lets remember what we’ve learnt the last lesson. Every group has a puzzle o their tables – guess it, please. Now, lets check it | Work by “Round Robin” Everyone has their own marker. | ||||
Целеполага ние и мотивация | 2 минуты | Слайд №2,3 | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Демонстрирует слайд с картинками и просит соотнести их с выражениями. Предлагает найти лишнюю картинку и объяснить, почему эта картинка лишняя.(eat many cakes – это не полезно для здоровья) Предлагает назвать тему урока Ok. Look at the board. What can you see there? What picture is extra? Why do you think so? What do think, what is the theme of our lesson? Yes, you are right. The theme of our lesson is “ Health is above wealth” | Познавательные УУД: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, формулируют проблемы. Регулятивные УУД: Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Pupils answer and say the theme of our lesson. | ||||
Введение в тему урока | 2 мин | Обучающая программа | |||
Listen and do exercises after Ms Chatter | Repeat the exercises | ||||
Этап «открытия нового знания» | 5 минут | Слайд №4,5 | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Вводит понятие модального глагола must Today we are going to learn the modal verb “must” and revise the vocabulary for the topic “Health is above the wealth” Когда мы хотим сказать, что ты или твой друг должен сделать, мы говорим так: You must run You must swim You must clean your teeth You must wash your face Now think and say what you must do to be healthy Ребята, а как вы думаете мы должны сказать если кто то не должен что то делать: You mustn’t eat a lot of sweets You mustn’t read in the bed You mustn’t go to bed too late Now think and say what you mustn’t do to be healthy Please, stand up and find your partner at 6 o’clock. | Познавательные УУД: анализируют и структурируют материал Коммуникативные УУД: взаимодействуют с учителем Think 15 sec and work with a shoulder partner “Timed-pair-share” They say that we should put “not” after “must” Think 15 sec and work with partner at 6 o’clock “Clock buddies” | ||||
Этап применения нового знания | 5 минут | Слайд №6,7 (6 cards) | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Предлагает учащимся в парах выполнить задание на карточках (вставить must\ must not), а затем сравнить с образцом. Now look at the board, think and continue Ms. Chatters advices, please.
Now, read your answers | Познавательные УУД: Выполняют задания на новый материал Регулятивные УУД: Проверяют и исправляют ошибки Коммуникативные УУД: вступают в диалог друг с другом Личностные УУД: формируют готовность к саморазвитию и самообразованию Think and put “must” and “mustn’t” “Rally Robbin” with shoulder partner 3 pupils read their sentences | ||||
Динамическая пауза | 3 min | Слайд 8,9 | |||
Stand up and mix round the room. Touch 1 wall, 2 chairs and 3 desks. Look at the board, think and give advice to your partner what he\she must do to be healthy. Begin your answer with the words “I think you must…….” Pupil who has long hair begins. Mix round the room. Touch 2 walls and 2 desks. Look at the board, think and give advice to your partner what he\she mustn’t do to be healthy. Begin your answer with the words “I think you mustn’t…….” Pupil who has dark eyes begins. | Mix round the room and work in pairs “Rally Robbin” | ||||
Первичное закрепление Работа с текстом | 5 минут | ||||
Предлагает учащимся самостоятельно прочитать про себя текст (учебник с.38, упр. 6) и найти предложения, иллюстрирующие картинки. Now open your books p.38 ex.6. Read and remember what we must and mustn’t do to be healthy Now write 4 things for “must” and 4 things for “mustn’t” Then put them on your tables Now stand up and look what your classmates have written | Ученики читают текст и находят предложения в тексте, иллюстрирующие картинки. Познавательные УУД: ищут и выделяют необходимую информацию Регулятивные УУД: выделяют то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить Read the text Write two columns “must” and “mustn’t” Analyze what their classmates have wriiten | ||||
3 min | Слайд 10 | ||||
Look at the board. There are 3 sentences: 2 of them are true, and 1 of them is false. You should guess what sentence is false by raising your card with number of this sentence. | Raise the card (1,2,3) “Find the fib” Who didn’t guess – stand up and clap their hands to pupils who was right. | ||||
Закрепление в письменной речи | 10 мин | Работа с карточками | |||
Работа в группах | Your next task to write down the words of our lesson “How to be healthy” Now make up your sentences.(3 sentences) Ok, now read your sentences to your face partner. Pupil B begins, everyone has 15 sec. | Work by structure “Jot thoughts” “Tic-tac-toe” Work with face partner “timed-pair-share” | |||
3 min | |||||
I’d like to be healthy and beautiful, can you help me? Say “yes” or “no” I must wash my face and hands I must clean my teeth I must eat a lot of sweets I mustn’t run, swim and jump I must be lazy I must eat vegetables | Say “yes” or “no” | ||||
2 min | Слайд № 12 | ||||
| Do you want to know, are you healthy? Answer the questions Now count your “yes” answers | Answer the questions and count | |||
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 5 минут | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Предлагает «зажечь» огоньки Зеленый – если все понятно Желтый - если почти все понятно Красный – если не все понятно Choose: Green – if you understood everything Yellow- if you understood almost everything Red - If you understood little | Коммуникативные УУД: Высказывают собственное мнение, слушают других. Регулятивные УУД: осуществляют самоконтроль и самооценку. Личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Познавательные УУД: Анализируют результаты собственной деятельности; Определяет существующие пробелы в полученных знаниях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.
Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....