№ урока | Тема урока, тип урока | Речевая компетенция ------------------------------------------------------- Аудирование Говорение Чтение Письмо | Языковая ---------------------------- Грамматика | компетенция -------------------- Лексика | Примечания | Дата |
по плану | по факту |
Unit 1. Hello! Nice to see you again! Section 1. Talking about the first day at school Требования к метапредметным результатам: -формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; -представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; -составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; -пользоваться сносками при чтении текста; -выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками |
1. | Первый школьный день в пятом классе. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (1-11) | Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям. Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему. Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию. Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Present / Past / Future Simple (review) | a timetable, a subject, a mark, a break |
|
|
|
2. | Классная комната. Комбинированный урок. (12-21) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах). Рассказывать о классной комнате с опорой на рече- вой образец. Читать текст диалогического характера (описание классной комнаты), находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках). Описывать классную комнату с опорой на план. | Present / Past / Future Simple (review) | to borrow |
|
|
|
3. | Мой первый день в школе. Комбинированный урок. (22-32) | Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию. Читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста. Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст. | Present / Past / Future Simple (review) |
|
|
|
|
Section 2. I wish I were in Russia Требования к метапредметным результатам: - Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. - Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста - Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. - Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
|
4. | Письмо-приглашение о школьном обмене. Комбинированныйурок. (33-38) | Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям. Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Present / Past / Future Simple (review). Word formation (a work / to work) | to improve, to miss, to mess friends, an in-vitation letter, to invite, Could you show me? |
|
|
|
5. | Речевой этикет: вежливая просьба. Комбинированный урок. (39-43) | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы). Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы. | Modal verbs: can, could, may |
|
|
|
|
Section 3. Talking about the summer holidays Требования к метапредметным результатам: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
6. | Ответное письмо учительнице из Великобритании. Комбинированный урок. (44-52) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец. Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту. Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями. | Past Simple (review). Word formation (visit = visit) | to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, to make a fire, spend a lot time outdoors, to take put in, to take photos, to go abroad, famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known, poet |
|
|
|
7. | Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают (село, море и т. д.). Комбинированныйурок. (53-61) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план. Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту. Читать короткий текст юмористического характера с полным пониманием. Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец. | Past Simple (review) many, much, a little, a few, a lot of Wh-Questions | vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside |
|
|
|
8. | Как я провёл лето. Комбинированный урок. (62- 69) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой на речевые образцы. Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая це лостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках "She sells sea- shells". 4. Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту. | many, much, a little, a few, a lot of Wh-Questions | to go sightseeing, Greece, seashell |
|
|
|
9. | Каникулы в городе и за городом. Комбинированный урок. (70- 75) | Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против. Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы. Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы. 3. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию. Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. |
|
|
|
|
|
10. | Самостоятельная работа №1 | . Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 4. Talking about places of interest. Требования к метапредметным результатам: Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей. Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. |
11. | Поговорим о достопримечательностях Комбинированный урок. (76- 85) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Разыгрывать диалог по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер). Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию. | Comparative and superlative adjectives | to return, a language |
|
|
|
12. | Добро пожаловать в Россию. Комбинированный урок. (86-92) | Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста. Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию. Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы. Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города. | Prepositions | a tradition |
|
|
|
Section 5. Talking about school clubs Требования к метапредметным результатам: Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя. |
13. | Школьные кружки. Комбинированный урок. (93- 102) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию. Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст. Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. Читать небольшие тесты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками. Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке. | Word formation (-er, -ist, -or, -man | а school club |
|
|
|
14. | Мой любимый кружок в школе. Комбинированный урок (103-110) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке); заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему. Читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школьном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах. | Like to do = like doing something | It's cool |
|
|
|
15. | Знакомство со школьным театром в Англии. Комбинированный урок. (111- 121) | Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье "Hooray! It's Sunday!". Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения. Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию. Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы) и записать беседу. Создавать постер на заданную тему (о школьном кружке). | Tag questions |
|
|
|
|
Section 6. Creating rules for students and teachers Требования к метапредметным результатам: Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов. Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. |
16. | Правила поведения учащихся в школе Комбинированный урок. (122-132) | Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями. Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи. Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой на речевые образцы; высказываться на данную тему, придумывать свои собственные правила. Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся в школе (с опорой на речевые образцы). Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), приводя соответствующие аргументы. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей", „Правила для учащихся". Читать текст (полилог) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию. | Future Simple (review). Modal verbs (should / shouldn't) | responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grow-up |
|
|
|
17. | Самостоятельная работа №2 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 7. What do you know about British schools? Требования к метапредметным результатам: Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
18. | Обучение в школах Великобритании . Комбинированный урок. (133-141) | Полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале. Заполнять таблицу в соответствии с прослушанной информацией. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма); запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям. Читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. Читать информационный текст страноведческого характера (сообщение на сайте школы), находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе). Рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста (высказывания британских школьников об их любимых школьных предметах). | Present Simple (review) | a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library History, Information Technology, Literature, Nature Studies |
|
|
|
19. | Обучение в школах Великобритании . Комбинированный урок. (142- 150) | Понимать на слух основное содержание текста (интервью с британским школьником), находить запрашиваемую информацию. Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Заполнять таблицу. Выражать точку зрения за и против по теме (о необходимости школьной формы), приводя соответствующие аргументы. Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (заметку из школьной газеты); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: „Идеальная школьная форма". Написать небольшую статью „Идеальная школьная форма" в школьную газету „Школьные друзья". | Plural nouns |
|
|
|
|
Section 8. Reading for pleasure "Time for school" (see a Workbook) Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Умение в усвоении знаний. |
20. | Чтение текста "Time for school" | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
|
|
|
|
|
.21- 22 | Контрольная работа №1 «Жизнь в школе» Стр. 47 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. |
|
|
|
|
|
23-24 | Project "Welcome to our school website" | обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)) |
|
|
|
|
|
25- 26 | Test revision "After summer", p.185-189 |
|
|
|
|
|
|
27 | Резерв |
|
|
|
|
|
|
Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!” Section 1. Welcome to East Square London School! Требования к метапредметным результатам - планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
- использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; - опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста );
- слушать и слышать собеседника, вести диалог;
- осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) |
28. | Письмо-приглашение из Англии. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (1-7) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор). Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу. Читать текст (официальное письмо-приглашение) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Tag questions (review). Word formation (suffix -tion) | to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social programm |
|
|
|
29. | Обсуждение приглашения из Лондона. Комбинированный урок. (8-13) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. д.). Читать с полным пониманием короткий прагматиче ский текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. | Past Simple (review) | to arrange stay at / at school a group |
|
|
|
30. | Времена года. Разделительные вопросы Комбинированный урок (14-21) | Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории. Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту. Делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова. | Modal verb shall Tag questions (review) | to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well soon |
|
|
|
Section 2. What are you going to do? Требования к метапредметным результатам: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль. |
31. | Конструкция to be going to do smth Урок изучения нового материала. (22- 25) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы). Составить устное сообщение страноведческого характера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс, до свидания!", используя страноведческий справочник учебника. Читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием. | Be going to (do something) | to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out |
|
|
|
32. | Выходной день Мери Поппинс. Комбинированный урок. (26-29) | Рассказ о Памеле Трэверс |
|
|
33. | Составляем план на неделю. Комбинированный урок (30- 37) | Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж). Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план. Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту. | Be going to (do something) | to decorate, a sound / to sound |
|
|
|
34. | Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур). Комбинированный урок (38-44) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Расспросить одноклассников об их хобби. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию. Читать тексты диалогического характера с пониманием основного содержания. | Be going to (do something). Ford formation (sound / to sound) | a souvenir, a badge, to take off, to shake hands |
|
|
|
35. | Самостоятельная работа №3 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 3. Creating a school album for British friends Требования к метапредметным результатам: Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи. |
36. | Настоящее длительное время. Комбинированный урок (45-50) | Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действие, изображенное на картинках. Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов | Present Continuous |
|
|
|
|
37. | Настоящее длительное время вопросительные предложения. Комбинированный урок (51- 57) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию. | Present Simple / Present Continuous |
|
|
|
|
38. | Настоящее длительное время отрицательные предложения. Комбинированный урок (58-63) | Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов. Рассказывать о том, как обычно проходит воскресное утро и что происходит в данный момент (в это воскресное утро). Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы („Школьный альбом"). | Present Simple / Present Continuous (review) |
|
|
|
|
Section 4. What are you doing for the winter holidays? Требования к метапредметным результатам: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | 39. | Рождество в Великобритании. Комбинированный урок (64-71) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний. Комментировать происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы. |
| special, a meal, to consist of, a skating ring |
|
|
| 40. | Подготовка к Рождеству. Комбинированный урок (72-76) | Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. Читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту. Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы. | Be going to (do something). Present Continuous (review) |
|
|
|
| 41. | Дед Мороз и Санта Клаус. Комбинированный урок. (77-81) | Читать тексты социокультурного характера (диалог) с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию. Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы. Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опираясь на заполненную таблицу. | Present / Past Simple | а biscuit, to leave, to work hard, another |
|
|
| 42. | Самостоятельная работа № 4 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
| Section 5. Reading for pleasure "The Puppy Who Wanted a Boy" Требования к метапредметным результатам: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Классификация предметов по признаку. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | 43. | Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part I | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
|
|
|
|
| 44. | Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part II | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
|
|
|
|
| 45. | Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part III | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
|
|
|
|
| 46 - 47 | Контрольная работа №2«Настоящее длительное время» Стр. 82 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. |
|
|
|
|
| 48. | Project "New Year celebration" | обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)) |
|
|
|
|
|
Unit 3. “FACES OF LONDON!” (30 Ч) Требования к метапредметным результатам: - планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
- использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);
- слушать и слышать собеседника, вести диалог;
- осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;
Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) Section 1. What places of interest would you like to see? |
49. | Достопримечательности в России. Комбинированный урок (1-6) | Слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотелось бы посетить в Москве / Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы. Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию. Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника. Записывать составленные вопросы о Лондоне | Articles | a host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the UK = the United Kingdom and Northern Ireland |
|
|
|
50. | Карта Великобритании. Комбинированный урок (7--12) |
|
|
|
51. | Факты о великих городах России. (13-19)
Комбинированный урок.(11-19)
| Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. Читать короткие тексты страноведческого характера (о российских городах) с пониманием основного содержания; соотносить прочитанные тексты с их заголовками; находить в них запрашиваемую информацию. Написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой выбор (с опорой на прочитанные тексты). | Present Continuous (review), dates | to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable |
|
|
|
52. | Какие достопримечательности ты хотел бы посетить? (20-23) Комбинированный урок | Описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний). Описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру. Читать с полным пониманием короткий текст прагматического характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Писать небольшое сочинение о своем месте проживания (городе / селе) с опорой на план, представленный в виде вопросов. | Present Simple / Present Continuous |
|
|
|
|
Section 2. Discovering places of interest Требования к метапредметным результатам: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя). понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. |
53. | Карта Лондона. Комбинированный урок (24-29)
| Понимать на слух основное содержание текста объявления на туристическом прогулочном корабле. Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов. Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картинками; находить запрашиваемую информацию. | Indefinite article the | to be situated, a sight, a tower, a fortress |
|
|
|
54. | Экскурсия по Лондону. Комбинированный урок (30-35) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами). Рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру. Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы. Составить устное сообщение страноведческого характера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) используя страноведческий справочник учебника. | Present Simple / Present Continuous (review). Tag questions (review) | take care of, take place, a beefeater, a raven |
|
|
|
55. | Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр. Комбинированный урок
(36-41) |
|
|
|
56. | Прогулка по Лондону. Комбинированный урок (42-47) | Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова. Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию. Написать небольшое сочинение об одной из досто- примечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника. 4. Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона). | Wh-Questions | a palace, royal, east, west | сочинение |
|
|
Section 3. Excuse me, can you...? Требования к метапредметным результатам: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. Различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. |
60. | Ориентация в городе. Комбинированный урок.(48-57) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации. Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. | Present Simple (review) |
|
|
|
|
61. | Страны мира и их достопримечательности. Комбинированный урок (58-67) | Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям. Вести диалог-расспрос, используя фразы ("Have you been to...? It's worth seeing visiting."). Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника. Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, расставляя реплики по смыслу. | I've been to. | It's worth. |
|
|
|
62. | Музеи Лондона. Комбинированный урок (68-74) | Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение: "Little girl". Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам. Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию. Писать сообщение об одном из музеев (например, в родном городе), опираясь на план. | Word formation (suffix -er) (review) | face-to-face, a politician, activities |
|
|
|
63. | Самостоятельная работа. №5 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 4. Just for fun Требования к метапредметным результатам: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки. выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника |
64. | Колесо обозрения в Лондоне. Комбинированный урок (75-81) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; Сделать устное сообщение о „живых скульптурах". Использовать информацию из страноведческого справочника учебника. Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру. Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы. | Present / Past Simple (review) | come true, turn left / right | Упр 82, стр 112 |
|
|
65. | Причастия настоящего и прошедшего времени Комбинированный урок (83-92) |
|
|
|
|
|
66. | Причастия настоящего и прошедшего времени. Комбинированный урок (93- 95) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей. | Regular and irregular verbs; Participle I and Participle II | peace, in peace, to be surprised |
|
|
|
Section 5. Have you ever walked in London's parks?
Требования к метапредметным результатам: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. |
67. | Настоящее совершенное время. Комбинированный урок (96- 107)
| Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect. Разыграть прочитанный диалог по ролям. Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец. Читать текст (диалог) с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию. | Present Perfect | already, ever, just, lately, never, recently, yet |
|
|
|
68. | Настоящее совершенное время вопросительные предложения. Комбинированный урок (108-112) | Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая реплики собеседников (Present Perfect). Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать полученную информацию. | Present Perfect |
|
|
|
|
69. | Парки Лондона (113-121) Комбинированный урок | Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, находить запрашиваемую информацию. Составить устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника. Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. Составить и записать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст. Писать короткое сообщение о городском парке, используя план, составленный в виде вопросов. | Present Perfect | to be rich in, to be proud of, free, amazing |
|
|
|
Section 6. I'd like to invite you to a party. Требования к метапредметным результатам: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
70. | Собираемся на день рождения. Комбинированный урок. (122-128) | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план. Рассказывать, как отмечаются праздники в России и В еликобритании. Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку. Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников. Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту. Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту. | Past Simple (review) | to chart, to have a barbecue, to play board games |
|
|
|
71. | Англичане- сладкоежки. Комбинированный урок. (129- 136) |
|
|
|
|
|
72. | Вежливый разговор за столом. Комбинированный урок. (137-142) | Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение "Helping mother". Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Рассказывать о помощи маме по дому. Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания. Определять свое отношение к прочитанному. Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию. Составлять и записывать рецепт приготовления сендвича, опираясь на речевые образцы. | Present Perfect (review) | a slice (of) |
|
|
|
73. | Самостоятельная работа № 6 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 7. Talking about famous people Требования к метапредметным результатам: Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. |
78. | Знаменитые люди из англоговорящих стран. (143-150)
Комбинированный урок
| Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров. Рассказывать о литературном призведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план. Составлять небольшое устное сообщение о знаменитых людях, используя страноведческий справочник учебника. Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), ответить на вопросы по тексту. . Писать о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку. | Past Simple / Present Perfect (review) | a novel, an adventure, a character |
|
|
|
79. | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. (151- 154)
Комбинированный урок
| Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию. Делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях). Использовать информацию из страноведческого справочника учебника. Написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план, представленный в виде вопросов. | Past Simple / Present Perfect (review) |
|
|
|
|
80. | Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). (155- 161)
Комбинированный урок.
| Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника. Читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Рассказать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию. | Past Simple / Present Perfect (review) |
|
|
|
|
Section 8. Reading for pleasure "The Great Escape" (see a Workbook) Требования к метапредметным результатам: Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Классификация предметов по признаку. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
81. | Чтение текста "The Great Escape" | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
|
|
|
|
|
82-83 | Контрольная работа №3 «Лондон» стр.138 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. |
|
|
|
|
|
84. | Project "Welcome to our town!" | обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)) |
|
|
|
|
|
85. | Резерв |
|
|
|
|
|
|
Unit 4. Learning more about each other Требования к метапредметным результатам: - соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;- высказываться по теме, аргументируя свое мнение;- пользоваться сносками в процессе чтения; - группировать слова, подбирая антонимы;- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам;- вычленять из текста наиболее существенные факты;- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) Section 1. May I ask you a question? |
86. | Знакомство с Джесс Хассет. Комбинированный урок. (1-4) | Полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию. Рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посе- тил(а) с опорой на речевые образцы. Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. Читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию. | Present Simple / Present Continuous / Present Perfect | unforgettable |
|
|
|
87. | Слова- омонимы to change – change. Комбинированный урок.
(5-8) | Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change |
|
|
|
88. | Мой визит в Лондон. (9-13) Комбинированный урок.
| Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информацию. Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета | Present / Past Simple Present Continuous (review) | an opportunity, homesick, to have an opportunity | письмо |
|
|
Section 2. Getting on well with the family Требования к метапредметным результатам: Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
89. | Отношения в семье. Комбинированный урок. (14-17) | Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. | Present Simple (review), prepositions | to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding |
|
|
|
90. | Знакомство с семьёй Стефана. Комбинированный урок. (18-26) | Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре "Get on well with you sister". Описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту. Читать с полным пониманием забавную историю и прогнозировать ее продолжение. Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). | Present Simple (review) | athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump |
|
|
|
91. | Слово- образовательные префиксы: un-, im-, in-, non- Комбинированный урок. ((27-32) | Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение "Our family comes from around the world". Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики. Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146 и изученную лексику. | Word formation: un-, im-, in-, non- | non-athletic, impolite |
|
|
|
92. | Взаимоотношения в семье. Комбинированный урок. (33- 38) | Читать вслух и декламировать стихотворения "Get on well with you sister", "Our family comes from around the world". Рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях, обосновывая свое мнение. Расспросить одноклассников с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец. Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими правилами общения. | Word formation: un-, im-, in-, non- |
|
|
|
|
93. | Самостоятельная работа № 7 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
|
Section 3. You have got a pet, haven't you? Требования к метапредметным результатам: Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов. Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. |
94. | Любимое домашнее животное Комбинированный урок (39-46) | Читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками. Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце). Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | Present / Past Simple (review) | quit |
|
|
|
95. | Детективная история об английском мальчике и его собаке Урок изучения и первичного закрепления знаний. (47-56)
| Слушать и читать вслух скороговорку "A wise old owl". Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в приключенческом рассказе, выбрав одну из предложенных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах. |
|
|
|
|
|
Section 4. Do we have the same hobbies? Требования к метапредметным результатам: Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя. |
96. | Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения». Комбинированный урок (57-60)
| Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать информацию по тексту. | Wh-Questions |
|
|
|
|
97. | Мои хобби и увлечения. Комбинированный урок (61-64)
| Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор. Рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец). Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. | Present Simple / Present Continuous |
|
|
|
|
98. | Мои хобби и увлечения. Комбинированный урок (65-68)
| 1. Рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Рассказать о необычном хобби. Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец. | Present / Past Simple |
|
|
|
|
Section 5. What are you going to be? Требования к метапредметным результатам: Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя). Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. |
99. | Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» Комбинированный урок (69-72)
| Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение "What are you going to be?" Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе) (о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать). Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. Обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. | to be going to (review) | an actor, a computer programmer, an engineer, a fire-fighter, a house wife, a librarian, a manager, a nurse, a police office, a vet |
|
|
|
100.
| Женские и мужские профессии. Комбинированный урок (73-76)
| Present Simple Tense
| to protect, a bodyguard, to treat |
|
|
|
101. | Опасные профессии Комбинированный урок (82-83)
| Понимать на слух основное содержание текста о профессиях. Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. Читать в группах тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного. Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. | Present Simple to be + V
|
|
|
|
|
102. | Контрольная работа №4 «Моя семья»
| Future Simple
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|