Рабочая программа по английскому языку к УМК М.Биболетовой для 10 кл.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематичекое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематичекое планирование. | 80.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Трошина Гульнара Гарафутдиновна, учитель английского языка МБОУ Столбищенской СОШ Лаишевского МР Республики Татарстан
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе
к учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English – 10кл” 3 часа в неделю (105 часов в год)
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель директора по УР Директор школы
___________Л.А.Улитина ___________________________ ___________И.Ю.Романова
Протокол №1 «___»____________2012.г. Приказ №______
от 29 августа 2012г. от «___»______________2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
МОУ Столбищенской средней общеобразовательной школы
Лаишевского муниципального района республики Татарстан
наименование ОУ
Трошиной Гульнары Гарафутдиновны, учителя 1 квалификационной категории
ФИО учителя, категория
по английскому языку в 10 кл.
предмет, класс
2012 - 2013 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………………………………………………………..3
Цели и задачи обучения английскому языку……………………………………………………………………………3
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования……………………………………………………..4
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года………………………………………………………………………………………………………………………7
Сведения об учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа………………………..…..8
Педагогические технологии и средства обучения ……….……………………………………………………………...9
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ…………………………………………………………………..11
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………………………………………...13
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………………………………14
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ………………………………………………………………15
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
Начальное общее образование
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен: знать /понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны, родины английского языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
уметь:
в области аудирования:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Основное общее образование
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны уметь:
в области говорения:
• вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
• делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования:
• понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
• понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
в области чтения:
• читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);
в области письма:
• заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Среднее (полное) общее образование
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать / понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года
В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен:
знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсдневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Сведения об учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа
Рабочая программа составлена на основе
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089);
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения – Москва, Просвещение, 2010
- Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Еnjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010);
- Базисного учебного плана на 2012 – 2013 учебный год.
Педагогические технологии и средства обучения
1. Личностно-ориентированный подход к обучению позволяет организовывать общение детей на основе их интересов, их интеллектуальной и речевой подготовки, их типологических, индивидуальных и возрастных особенностей.
2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основах. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
3. Сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая и полилогическая речь), а также разным стратегиям чтения (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением нужной или интересующей информации).
4. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем: для создания собственных высказываний (продуктивно) или для понимания звучащих или фиксированных в печатном виде высказываний других людей (рецептивно).
5. Процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность. Широко привлечены лингвострановедческие материалы, которые дают детям возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
6. Преимущественное использование аутентичных текстов для обучения всем формам общения — письменным и устным. Данный принцип позволяет учесть перспективу выхода на требования к уровню обученности иностранным языкам, обозначенным в нормативных документах, в соответствии с которыми выпускники основной средней школы (9 класс) должны научиться читать и понимать на слух некоторые виды аутентичных текстов.
7. Опора на опыт учащихся в родном языке подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном. Обучение организовывается таким образом, что, например, грамматические обобщения выводятся учащимися на основе их наблюдения за примерами употребления данных явлений. Лингвистический теоретический опыт пятиклассников значительно существеннее и полнее, чем у учащихся начальной школы. Поэтому появляются дополнительные возможности для сознательного (осознанного) сопоставления двух языков, поиска сходства в их системах, нахождения опор и аналогий. Все это помогает детям "самостоятельно" открывать языковые законы.
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
№ | Тематика общения | Количество часов |
1 | Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. | 6 |
2 | Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. | 5 |
3 | Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация. | 5 |
4 | Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект "Гимн поколения". | 4 |
5 | Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект "Выиграй время". | 4 |
6 | История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги "Double Act" by J. Wilson). Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект "Из истории моей семьи". | 6 |
7 | Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам". | 6 |
8 | Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа). | 3 |
9 | Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье. | 3 |
10 | Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект "Открываем прошлые цивилизации". | 8 |
11 | Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера? | 5 |
12 | Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов — лауреат приза Киото. Проект "Предложим новый приз". | 6 |
13 | Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект "Местное рукотворное чудо". | 4 |
14 | Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (на материале отрывка из книги "I, Robot" by I. Asimov). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект "Создай нового робота". | 2 |
15 | Мир возможностей: Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. | 4 |
16 | Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект "Клуб путешественников". | 7 |
17 | Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект "Соглашение по правилам поведения". | 3 |
18 | Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? "Small talk" и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы. | 2 |
19 | Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект "В семье за рубежом". | 4 |
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
предмет
Классы 10а
Учитель Трошина Гульнара Гарафутдиновна
Количество часов:
всего 105 часов; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 4, из них тестов 4 ч.
Административных контрольных уроков __ ч.
Планирование составлено на основе
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Еnjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010);
Базисного учебного плана на 2012 – 2013 уч.год.
Учебник Students’s Book: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English 10 кл»: Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English 10 кл»: Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Н.Н. Трубанева «Еnjoy English 10 кл»: Рабочая тетрадь №1 к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2009.
3. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Н.Н. Трубанева «Еnjoy English 10 кл»: Рабочая тетрадь №2 к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных школ: Контрольные работы.– Обнинск: Титул, 2011.
4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English 10 кл» для 10 класса общеобразовательных школ.– Обнинск: Титул, 2011.
5. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2010
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
№ пп /пт | Тема урока | Количество часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Виды контроля | Лингвострановедческий материал и НРК | Тип урока | Дата проведения | |||
фонетика | лексика | грамматика | По плану | Факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Iчетверть UNIT 1 «START ANEW!» «Начни снова» | |||||||||||
1 | Новая школа- новые ожидания и тревоги | 1 | Strong and weak HAVE | Acquire general knowledge | Present Perfect(revision) | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Типы школ в Великобритании и в США | Комбинированный | ||
2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | 1 | Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. | get prepared for a future job | Would you mind telling me…? | Обучающиеся должны уметь: - читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные | Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста | Древние школы Великобритании. (чтение статьи) | Комбинированный | ||
3 | Школа вчера и сегодня | 1 | train your memory | Could you tell me what…? | Обучающиеся должны уметь: -делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом | Составление предложений с новыми словосочетаниями | Комбинированный | ||||
4 | Школа вчера и сегодня | 1 | please your parents | Present Perfect(revision) Past Simple | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. | Заполнение пропусков в тексте при чтении | Знакомство со школами в Древней Греции | Комбинированный | |||
5 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать время | 1 | Соблюдать словесное и фразовое ударение | test your intelligence | What can I do to be..? | Обучающиеся должны уметь: кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации | Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста | Составление распорядка дня десятиклассника | Комбинированный | ||
6 | Проект «Что я ожидаю от школы» | 1 | Соблюдать словесное и фразовое ударение | compulsory education scholarship | Обучающиеся должны уметь: -делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Контроль предъявления презентации | Комбинированный | ||||
«Дискуссия о школьной форме» | |||||||||||
7 | Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» | 1 | Фонетика Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. | Лексика Waistcoat blazer trainers suppress trendy to back in favour of | Обучающиеся должны уметь: -работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме -Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу | Текущий | Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США | Комбинированный | |||
8 | Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде | 1 | Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение | take away go ahead dress code logo plain | Грамматика Compound nouns | Обучающиеся должны уметь: -Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах | Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме | Комбинированный | |||
9 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | 1 | Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение | Reported commands, requests, instructions/suggestions | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Контроль высказывания мнения об одежде и моде | Современная мода Великобритании и США | Комбинированный | |||
10 | Проект «Показ моды» | 1 | Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему | Контроль презентации проектной работы «Показ моды» | Комбинированный | |||||
«Спорт в жизни подростка» | |||||||||||
11 | Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Basketball Rock climbing Diving Gymnastics Snowboarding | Обучающиеся должны уметь: - описывать любимый вид спорта. -воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию | Лексический диктант | Комбинированный | ||||
12 | Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Mountain biking Ice skating Long jump Roll and Bounce | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет. | Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом | Новые виды спортивных соревнований | Комбинированный | |||
13 | Олимпийские игры | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика Subjunctive I(I wish..) Expressions with AS | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -использовать новую грамматическую структуру | Контроль краткого пересказа текста по теме урока | История олимпийских игр в Америке | Комбинированный | |||
14 | Преимущества и недостатки занятий спортом | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Pick up Keep attached Submit a request Fair play | Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение | Комбинированный | ||||
15 | Спортивная честь и сила характера | 1 | Соблюдать интонацию различных типов предложений | Passive Voice Inversion | Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль написания сочинения | Выдающиеся спортсмены Великобритании | Комбинированный | |||
16 | Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему | Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одно-классников» | Популярные британские солисты и группы | Комбинированный | |||
17 | Письмо в молодежный журнал | 1 | Лексика необходимая для написания неформального письма. | IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: -писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма. | Контроль Написания письма | Комбинированный | ||||
18 | Чтение с письменной фиксацией требуемой информации | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Лексический диктант | Различные музыкальные стили, имена российских музыкантов (Б.Гребенщико, В.Цой и др.) | Комбинированный | |||
19 | Музыка в культуре разных стран | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | Ответы на вопросы по теме урока | Обсуждение различных музыкальных направлений | Комбинированный | |||
20 | Проект «Гимн поколения» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика IF- clause Main- clause | It+be+focus+relative clause(that/who/when) | Обучающиеся должны уметь: -делать презентацию своего проекта | Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни» | Защита проекта | |||
«Повседневная жизнь подростка» | |||||||||||
21 | Повседневная жизнь подростка | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Schedule spend waste save manage | Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -использовать новую грамматическую структуру | Диалог о распорядке дня | Комбинированный | ||||
22 | Отношения с друзьями | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Agenda assignment long-term | Обучающиеся должны уметь: -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -кратко фиксировать | Монологическое высказывание | Комбинированный | ||||
23 | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика in time on time | Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом содержание прочитанного или прослушанного текста - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели. | Комбинированный | ||||
24 | Проект «Выиграй время» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика extra-curricular activities just in time | Обучающиеся должны уметь: -делать презентацию своего проекта | Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени | Защита проекта | ||||
«История моей семьи: связь поколений» | |||||||||||
25 | История моей семьи: связь поколений | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | Текущий | Комбинированный | ||||
26 | История моей семьи: связь поколений | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика по теме урока | Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Лексический диктант | Знакомство с разговорными клише | Комбинированный | |||
27 | Проверь себя | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||||||
II четверть UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS» «История моей семьи: связь поколений» | |||||||||||
28 | Семейная гостиная | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Ancestor argument compromise divorce afford come alive | Обучающиеся должны уметь: -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса | Контроль описания семейной гостиной | Информация о свадебных традициях в Англии | Комбинированный | |||
29 | Традиции и обычаи моей семьи | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика cope with annoying blazing captivating | Грамматика выражения с can и be able to; формировать понятие о синоним. | Обучающиеся должны уметь: Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме - вести диалог- расспрос -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | Грамматический тест | Комбинированный | |||
30 | Роль семьи в моей жизни | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика fight about everything get on smb’s nerves | Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации | Контроль ситуативного диалога | Комбинированный | |||
31 | Что делает семью счастливой | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика have in common | Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста | Чтение государственных программ по укреплению семьи | Комбинированный | ||
32 | Проект «Из истории моей семьи» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика have in common | Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни | Комбинированный | |||
«Что делает семью счастливой» | |||||||||||
33 | Несогласие в семье | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика look out for someone fall out | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Текущий | Комбинированный | ||||
34 | Проблема отношений братьев и сестер | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика make up with keep smb. company | Грамматика Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing. | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Рассказ о членах семьи | Комбинированный | |||
35 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика can \could be able to | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье | Контроль презентации проектной работы | Комбинированный | ||||
36 | Ролевая игра «Семья» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика get on well with someone to be upset fight about everything | Обучающиеся должны уметь: -описывать свою семью. -выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет. -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья | Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье» | Комбинированный | ||||
37 | Грамматически- ориентированный урок | 1 | Грамматика Conditional III V-ing Forms | Обучающиеся должны уметь: - заполнять таблицы по теме | Контроль написания семейной истории | Контроль пис. речи | |||||
38 | Проект « Семейный очаг» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84 | Защита проекта | |||||
«Памятная семейная дата» | |||||||||||
39 | Памятная семейная дата | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика quarrel with ignore opinions keep a sense of humor | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи» | Комбинированный | ||||
40 | Грамматически- ориентированный урок | 1 | Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 85 | Контроль грамм.навыков | |||||
41 | Семейное счастье Космическая свадьба | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика find a solution discuss a conflict arrow provoke talk through | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Тест с выбором ответа по содержанию текста | Комбинированный | ||||
42 | Семейные праздники День благодарения | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Текущий | Комбинированный | ||||
43 | Грамматически- ориентированный урок | 1 | Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Тест | Контроль грамм.навыков | |||||
44 | Дебаты « Кто главный в семье?» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль заполнения таблицы по содержанию текста | Комбинированный | |||||
45 | Памятные дни для моей семьи | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Divorce marriage row siblings wedding | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Комбинированный | ||||
46 | Ценность семьи в современном обществе | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика in person nuclear stunning weird | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Текущий | Чтение шуток | Комбинированный | |||
47 | Проект « Семейная история» | 1 | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу | Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Текущий | Комбинированный | ||||
48 | Проверь себя | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||||||
III четверть UNIT 3 Civilization and progress «Прогресс и цивилизация» | |||||||||||
49 | Прогресс и цивилизация | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика make a discovery artifacts | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Комбинированный | ||||
50 | Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика date back do research spare dig stone tools | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль написания сравнения двух личностей | Комбинированный | ||||
51 | Древняя цивилизация майя | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Civilization archaeologists Invention appliances Investigation research | Употребление глаголов Do и Make | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль краткого пересказа текста | Комбинированный | |||
52 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Survival challenge species requirement evolution creature odd | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации и проектной работы | Комбинированный | ||||
53 | Прогресс и развитие | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста | Последние изобретения человечества | Комбинированный | |||
54 | Прогресс и развитие | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Tiny pale curly thick hairy | Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль описания изобретения по образцу | Словообразование с помощью аффиксации | Комбинированный | ||
55 | Высокие технологии как часть нашей жизни. | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Условные предложения | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль дополнения предложения информацией о себе | Комбинированный | ||||
56 | Проект «Самое важное изобретение» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | Комбинированный | |||||
57 | Роль компьютера в будущем | 1 | Лексика по теме «Прогресс и развитие» | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Текущий | Комбинированный | |||||
«Влияние изобретений на жизнь человека» | |||||||||||
58 | Прогресс и развитие | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль написания эссе | Комбинорованный | ||||
59 | Изобретения будущего | 1 | Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little | Грамматика Comparative and superlative forms of adj | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего | Контроль заполнения пропусков в предложениях | Комбинорованный | ||||
60 | Полезные изобретения | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика Word- formation:-ence, -ance, -ity, -ty | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль ответов на вопросы | Комбинированный | ||||
61 | Полезные изобретения | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Evolve aid reliant on happen disaster collapse | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Текущий | Цитаты известных людей | Комбинированный | |||
62 | Нравственный аспект технического прогресса | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Occur dependent on shape alter sustain maintain separate accelerate | Грамматика Mixed conditionals | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Особенности Киотского международного приза | Комбинированный | ||
63 | Древние цивилизации | 1 | Грамматика Употребление в устной речи нового грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль презентации проектной работы | Комбинированный | |||||
64 | Проект «Открываем прошлые цивилизации» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика emission of carbon dioxide | Грамматика Mixed conditionals | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Защита проекта | ||||
65 | Влияние открытий на окружающую среду | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика emission of carbon dioxide | Грамматика Must may/might can/could Can’t/couldn’t | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль презентации результатов групповой дискуссии | Комбинированный | |||
66 | Проект «Создадим новый приз». | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика Использование изученной грамматики | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | Защита проекта | ||||
67 | Чудеса света | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Текущий | Комбинированный | ||||
68 | Чудеса изобретений России | 1 | Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little | Грамматика Comparative and superlative forms of adj | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль предъявления результатов дискуссии | Рассказ об известных россиянах | Комбинированный | |||
69 | Рукотворные чудеса света | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Infinitive VS V-ing Form | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль пересказа по плану | Обсуждение рукотворных чудес света в древности и в современности | Комбинированный | |||
70 | Проект «Местное рукотворное чудо» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Infinitive VS V-ing Form | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | Защита проетка | ||||
71 | Роботы будущего | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика Word-formation:-ion, -tion, -ation, -ment | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль презентации проектной работы | Комбинированный | ||||
72 | Писатели- фантасты о будущем | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика Word- formation:-ence, -ance, -ity, -ty | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль рассказа и диалога по теме: | Комбинированный | ||||
73 | Грамматически – ориентированный урок | 1 | Грамматика Mixed conditionals | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Тест | Контрольграмм. навыков | |||||
74 | Преимущества и недостатки новых изобретений | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Evolve aid reliant on happen disaster collapse | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста | Комбинированный | ||||
75 | Проект «Робот моего будущего» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Использование изученной лексики | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Чтение словарных статей | Комбинированный | |||
76 | Аналитическое чтение | 1 | Лексика по теме урока | Развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов. | Контроль пересказа текста по плану | Комбинированный | |||||
77 -78 | Проверь себя | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | |||||||||
4 четверть UNIT 4 “THE WORLD OF OPPORTUNITIES” «Мир возможностей» | |||||||||||
79 | Путешествие, как способ расширить свой кругозор | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика exchange programme be culturally aware overseas culture shock | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Преимущество и недостатки программ по культурному обмену | Комбинированный | |||
80 | Программы обмена для школьников | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика gap year\ be impressed by… have a very special time… assumption | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль написания формального письма |
| Комбинированный | |||
81 | Твоё участие в программе обмена | 1 | Грамматика Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes Word-formation | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Конкурс рассказов о наиболее необычном способе путешествия | Комбинированный | ||||
82 | Грамматически-ориентированный урок | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Комбинированный | |||||
«Путешествия» | |||||||||||
83 | Путешествия | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика Immersion admission | Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль составленных диалогов | Комбинированный | |||
84 | Опыт путешественника Маршрут | 1 | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу | Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Текущий | Форма образования вопросов | Комбинированный | |||
85 | Опыт путешественника Транспорт | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Комбинированный | ||||
86 | Опыт путешественника Впечатления | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений |
| Prepositions with means of transport | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль диалогов на заданную тему | Комбинированный | |||
87 | Лондонское метро: история и современность | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика the meaning of MIND | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Комбинированный | |||||
88 | Грамматически-ориентированный урок | 1 | Грамматические конструкции для выражения запрета | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Текущий | Комбинированный | |||||
89 | Проект «Клуб путешественников» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Лексика putting things mildly unaware frustrating adapt judge rewarding | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | Защита проекта | ||||
«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?» | |||||||||||
90 | Поведение в общественных местах | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Linking words and expressions | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии | Примеры из жизни и литературы о понятиях чести и достоинства | Комбинированный | |||
91 | Общественное поведение в Британии | 1 | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу | Linking words and expressions | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль диалогов «Small talk» | Правила поведения в общественных местах | Комбинированный | |||
92 | Проект «Соглашение по правилам поведения» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Ways of forbidding things | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Фронтальный опрос с выборочным оцениваем | Комбинированный | ||||
93 | «Small talk» и его особенности | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Ways of forbidding things | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль результатов обсуждения текста | Комбинированный | ||||
94 | Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Ways of forbidding things | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль составления аннотации | Человеческие эмоции по отношению к чужой культуре | Комбинированный | |||
95 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Грамматика Ways of forbidding things | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Что может удивить англичан в публичном поведении россиян? | Комбинированный | |||
96 | Ролевая игра «В семье за рубежом» | 1 | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль написания сочинения « Что ты узнал о культурном шоке?» | Комбинированный | |||||
97 | Грамматически-ориентированный урок | 1 | Грамматика Повторение грамматических правил | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Тест «Проверь себя» стр. 157-158 | Контроль грамматических навыков | |||||
98 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей». | Обучающиеся должны уметь: - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Комбинированный | ||||||
99-100 | Контрольное тестирование | 2 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||||||
101 - 105 | Резервные уроки | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Биболетова М.З.
В документе приводится разработанная рабочая программа с учебным планированием, пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием по английскому языку для 8 класса. УМК Биболетовой. Мы пр...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой
Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.Биболетовой для 11 кл.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
Примерная рабочая программа по английскому языку для 9 класса (Биболетова)
Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание учебного предмета Календарно-тематическое планирование Список сокращений Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 10 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 7 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...