технологическая карта урока по английскому языку на тему "The Numerals"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
Компетентностно-ориентированный урок для обучающихся техникумов и колледжей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_otkrytogo_uroka.docx | 23.49 КБ |
prezentatsiya.pptx | 712.89 КБ |
breynstorm.docx | 13.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по английскому языку
1 курс (время урока – 2 академических часа, 80 мин)
Дата: 14.04.2015
Группа: № 14 по профессии «Социальный работник» I подгруппа
Тема урока | Место урока по теме | |
The Numerals – Имя числительное | Первое занятие в теме «The Numerals – Имя числительное» | |
Тип урока | Формы, приемы, методы | |
Открытие новых знаний | Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая; Методы: проблемные ситуации, обмен мнениями, обсуждение, сравнение, интерактивный; Приемы: создание тестовых заданий, создание опорных конспектов, мозговой штурм, открытое обсуждение, работа с лингвострановедческим материалом. | |
Цель урока | Задачи урока | |
Воспитательные: воспитать учащихся познавать иностранную культуру через изучение числительных. Образовательные: совершенствовать знания и умения учащихся по теме «The Numerals». Развивающие: развить навыки и умения чтения и письма числительных в различных единицах. |
| |
Предполагаемый результат | ||
Знать | Уметь | |
Правила перевода числительных; правила чтения и письма числительных в различных единицах | Правильно переводить предложения с употреблением числительными; правильно читать и писать числительные в различных единицах | |
Компетенции/УУД | Педагогические технологии | Оборудование |
Речевая компетенция. Аспект: Способность эффективно использовать изучаемый язык как средства общения и познавательной деятельности; | Технологии проблемного обучения и продуктивного чтения РКМ | Презентация MS Office Power Point, проектор с экраном, компьютер, наглядный материал на тему «Числительные», раздаточный материал. |
Ход урока
Цель/задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Компетенции/аспекты компетенции/УУД | Оценивание/формы контроля | Результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I этап. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (организационный этап) (3 мин) | |||||
Взаимное приветствие. Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Good morning girls! How are you? I see you are looking a little bit sleepy. Usually when spring comes, we always feel like that. So anyway let`s start our lesson. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Please sit down. Let`s train our tongue. Repeat after me: The thirtieth of April. [δ], [θ] Thirty-two teeth Thin, thick This, that | Эмоциональный настрой на урок. Дежурный разговаривает с преподавателем. Тренируют произношение звуков. | Коммуникативная (устная коммуникация); Речевая использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности | Анализ произношения звуков | Включение в учебный процесс. Формирование произносительных навыков. |
II этап. Актуализация и фиксация затруднения в деятельности (2 мин) | |||||
Создание проблемной ситуации, в результате которая помогает создать условия для формулирования темы и цели урока, | Обеспечивает мотивацию учения. Проблемная ситуация: Представьте себя в каком-либо магазине Лондона. Вам надо купить еду для себя. Вы выбираете себе еду и продавец вам озвучивает словесно сумму, которую вам надо заплатить. А вы не понимаете сколько это на самом деле. И вам придется переходить на уровень жестов с продавцом. Или когда иностранцы спрашивают ваш возраст, то вам придется сказать ваш возраст на английском словами. | Отвечают на вопросы преподавателя. Важно, чтобы этот диалог привел к выводу что знание числительных является важнейшей частью в общении с людьми на английском языке. Проявление интереса к материалу изучения. | Учебно-познавательная (проблемная ситуация) самостоятельно анализирует ситуацию. | Оценочное суждение | Активизация опорных знаний. Формирование интереса к познавательной деятельности на занятии |
III этап. Постановка учебной задачи (2 мин) | |||||
Организация подготовки и мотивации к изучению материала необходимого для «открытия нового знания». | Создает условия для формулирования цели и темы урока, Обеспечивает мотивацию учения: -Достаточно ли нам знать простые математические цифры не зная, как они произносятся, читаются и пишутся для общения с людьми на английском языке? - Что нам нужно сегодня изучить, чтобы правильно себя вести в подобных ситуациях; | Формулируют тему и цель урока. Высказывают собственные мысли. Планируют свою деятельность на уроке. | Учебно-познавательная Ставит цель и задачи собственной деятельности. Выявляет и формулирует проблему. | Ответы на вопросы, участие в диалоге. | Появление цели урока. Умение ставить цели, планировать свою работу. |
IV этап. Открытие новых знаний (20 мин) | |||||
Формирование и развитие ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания, правила, способа деятельности | Организует ситуацию решения проблемы. Организует работу с раздаточным материалом содержащий правило по теме «The Numerals-Числительные»). - Оpen your copybooks, write the date and the topic of our lesson; | Изучают правило (чтение устно, вслух); Акцентируют свое внимание на особенностях образования числительных при помощи суффиксов и исключениях; Фиксируют правило в тетрадях. | Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях; открытое обсуждение новых понятий, написание опорных конспектов); Речевая использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности; | Анализ ситуации, самоконтроль. | Новое знание, понятие, правило. |
V этап. Первичное закрепление (30 мин) | |||||
Организация работы над совершенствованием нового знания правила; Формирование и развитие ценностного отношения к умению выполнять задания по соответствующим правилам | Организует ситуацию выполнения заданий в соответствии полученного нового знания. - Now we shall do some exercises. Look at the screen. There is the first exercise we should do. | Перерабатывают и используют новую полученную информацию для решения поставленных задач. Ex. 1: Пишут количественные числительные словами на английском языке Ex. 2: Вставляют порядковые или количественные числительные на места пропусков. Ex. 3: Читают предложения с числительными вслух. Ex. 4: Пишут пословицы словами и переводят их с английского на русский. После перевода предлагается сравнить пословицы с их русскими эквивалентами и объяснить их значение. Ex. 5: Читают и переводят английские меры измерения и вставляют их на места пропусков в предложениях. Ex. 6: Читают вслух примеры денежных единиц США и Великобритании | Общекультурная (умение ставить цель деятельности); Учебно-познавательная (нахождение, использование для решения учебных ситуаций); Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях); Коммуникативная (строить понятные высказывания). Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях). | Фронтальная форма работы, устный контроль. | Самоанализ и самооценка собственных достижений по изучению нового материала |
VI этап. Включение в систему знаний и повторение (20 мин) | |||||
Организация включения нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного для внедрения в последующем новых способов | Преподаватель организует работу в двух командах по включению нового знания в систему знаний. Проводится интерактивная игра «Brain storm» между двумя командами. Команда, которая соберет наибольшее количество баллов выигрывает. Now we will play a game. It`s called «Brain storm» We shall divide into two teams and answer the questions. | Обучающиеся отвечают на вопросы из изученного правила. Команда ответившая быстрее получает балл. | Учебно-познавательная (строить логические заключения, устанавливать причинно-следственные связи); Коммуникативная (строить понятные высказывания, учиться работать в команде) | Работа в команде, взаимооценка | Умение выделять в системе знаний изученную единицу. Умение использовать полученные знания в командной работе |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог урока (3 мин) | |||||
Осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и всей группы. | Организация рефлексии и оценки деятельности учащихся на уроке, объясняет домашнее задание. - What have we learned from this lesson? - Your homework is to learn by heart all numbers. - The lesson is over you may go out to have a rest | Учащиеся оценивают результаты своей деятельности и уровень достижения поставленной цели, получают соответствующие оценки | Общекультурная (оценивать результаты деятельности); Учебно-познавательная (строить логические заключения, устанавливать причинно-следственные связи); Коммуникативная (строить понятные высказывания, высказывать свое мнение и позицию) | Рефлексия деятельности и самооценка | Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The Numerals Числительные обозначает количество или порядок предметов при счете .
СОДЕРЖАНИЕ: Количественные Порядковые Роль в предложении Упражнения Дроби
Количественные Cardinal Numerals обозначают количество отвечают на вопрос how many ? two books
По своей структуре числительные делятся на: простые – от 1 до 12 производные – от 13 до 19 и десятки составные - десятки с единицами и числа более сотни NEXT NEXT NEXT BACK
ПРОСТЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ 1 one 2 two 3 three 4 four 5 five 6 six 7 seven 8 eight 9 nine 10 ten 11 eleven 12 twelve ВАС K
ПРОИЗВОДНЫЕ 13 thirteen 14 fourteen 15 fifteen 16 sixteen 17 seventeen 18 eighteen 19 nineteen образуются при помощи суффикса - teen от соответствующих чисел первого десятка
ДЕСЯТКИ ОБРАЗУЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ СУФФИКСА - TY 20 twenty 30 thirty 40 forty 50 fifty 60 sixty 70 seventy 80 eighty 90 ninety
В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СЛОВА hundred сто thousand тысяча million миллион существительны e если они используются в ед. числе перед ними обязательно ставится неопределенный артикль a или числительное one a hundred / one hundred BACK
СОСТАВНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ обозначают десятки с единицами и числа более сотни 21 twenty one 35 thirty five 247 two hundred forty seven BACK
Порядковые числительные образуются прибавлением суффикса - th к соответствующим количественным числительным four -(the) four th eighteen -( the ) eighteen th
Исключение числительные one , two , three : one -(the) first / 1 st two -(the) second / 2nd three -(the) third / 3d
ЗАПОМНИТЕ: five -(the) fifth eight -(the) eighth nine -(the) ninth twelve -(the) twelfth
У ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ с суффиксом - ty конечное –у - ie : twenty -(the) twentieth forty -(the) fortieth
У СОСТАВНЫХ ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ только последний разряд приобретает форму порядкового числительного: (the) forty-eighth (the) fifty-third
ЗАПОМНИ! При обозначении номеров комнат, домов, трамваев, автобусов, размеров одежды и обуви вместо порядковых числительных могут употребляться количественные числительные I live in room 28. BACK
ДРОБНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОСТЫЕ 1/3 А (one) third ДЕСЯТИЧНЫЕ 3,4 Three ро int four
ДРОБНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 1/2 и 1/4 передаются особыми словами: a ( one ) half ( 1 /2) a ( one ) quarter (1/4)
ЕСЛИ В ЧИСЛИТЕЛЕ ЧИСЛО БОЛЕЕ ЕДИНИЦЫ в знаменателе прибавляется окончание - s : 2/3 two thirds 4/9 four ninths 3/5 three fifths click
ГОДА И ДАТЫ 1812- eighteen twelve 1900- nineteen hundred 2007-two thousand ( and ) seven 2014-twenty fourteen 25 th July, 1976 - the twenty-fifth of July, nineteen seventy-six BACK
РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ Подлежащее- Three were absent from the le с ture . Дополнение- I took three apples. Определение- The second lesson begins at eleven o’clock. Именная часть составного сказуемого- Five times five is twenty-five. BACK
DO YOU KNOW? Денежная единица Великобритании сша фунт (pound) равен 100 пенсам (penny, pence) доллар ( dollar) равен 100 центам( cent) ₤ 1=100р $ 1=100 ¢
THE FIRST FLOOR соответствует второму этажу в Англии, первый этаж называется THE GROUND FLOOR
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК СОДЕРЖИТ примерно 490 тысяч слов и еще 300 тысяч технических терминов . поэт и драматург Уильям Шекспир использовал в своих произведениях более 33 тысяч слов
САМОЕ СТАРОЕ СЛОВО "TOWN" В английском языке существует только одно 15-буквенное слово, буквы в котором ни разу не повторяются uncopyrightable
LET` S DO SOME EXERCISES Напишите словами: 9.02.1997 22.06.1941 121600 square miles The ninth of February nineteen ninety seven The twenty second of June nineteen forty one One hundred twenty one thousand six hundred square miles CHECK YOURSELVES
ВСТАВЬТЕ ПОРЯДКОВОЕ ИЛИ КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ There are twelve months in a year. January is the first month of the year. May is the fifth month of the year . There are three months in winter.
ПРОЧИТАЙТЕ: My room number is 308. The number of the Clinton Hotel is 279-4017. She works 42 hours a week . Mrs Turner is 37 years old and a freelance photographer . 2, 583 homes were destroyed by the bushfires. CLICK
ЗАПИШИ ПОСЛОВИЦЫ СЛОВАМИ Rain before seven, fine before eleven. A bird in the hand is worth two in the bush. 4 eyes see more than 2 . Two heads are better than one. A bird in the hand is worth 2 in the bush. Rain before 7 , fine before 11 . 2 heads are better than 1 . 4 eyes see more than 2
DO YOU KNOW? 1 inch 2.54 centimetres 1 foot 30.4799 centimetres 1 yard 0.914399 metre 1 mile 1.609344 kilometres 1 ounce 28.35 grams 1 pound 453.59 grams CLICK
ВСТАВЬТЕ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА 1. A ruler is twelve ___ long. 2. It`s three hundred ___ from New York to Washington. 3.My living room is two hundred ______. SQUARE FEET 3 INCHES 1 MILES 2
click 17+3= 15*5= 250/50= 13*3= 100/5= ПРОЧИТАЙТЕ ₤2 $ 145 ₤6.04 ¢ 57 $ 5,275 ₤71.30 $ 7 10 р
THANK YOU FOR ATTENTION CLICK HERE
Использованные материалы: http://www.alleng.ru/mybook/3gram/4num1.htm http://www.homeenglish.ru/index.htm http://engmaster.ru/rule/701 http://www.english-german.ru/?p=1145 http://www.miksike.net/docs/5klass/russkij/5-5-4-1.htm http://www.study-english.info/numeral.php http :// scholar . urc . ac . ru / courses / English / gref / numeral / numeral . html . ru
Использованные материалы для иллюстраций http :// allforchildren . ru / pictures / mult . php ? page =3 http://mult-pict.narod.ru/
Предварительный просмотр:
T: Что обозначают числительные?
P2: Имя числительное – обозначает количество или порядок предметов при счете.
T: Какие бывают числительные?
P3: Числительные бывают двух видов: количественные и порядковые.
T: Что обозначают количественные числительные и на какой вопрос они отвечают?
P4: Они обозначают количество при счете и отвечают на вопрос: How many? – Сколько?
T: Какие числа в английском языке называются простыми?
P5: Числа от 1 до 12.
T: Какие числа называются производными?
P6: Числа от 13 до 19 и десятки.
T: При помощи чего они образуются?
P7: При помощи суффиксов – teen и – ty.
T: Что обозначают составные числительные?
P8: Составные числительные – обозначают десятки с единицами и числа более сотни.
T: Как образуются порядковые числительные?
P9: Порядковые числительные – образуются прибавлением суффикса –th.
T: Какие исключения есть при образовании порядковых числительных?
P10: Исключения при образовании порядковых числительных от чисел one, two, three и five, nine, twelve:
one - (the) first / 1st
two - (the) second / 2nd
three - (the) third / 3rd
five - (the) fifth / 5th
eight - (the) eighth / 8th
nine - (the) ninth / 9th
twelve - (the) twelfth / 12th
T: Что происходит с десятками пи образовании порядковых числительных?
P11: Десятки с суффиксом – ty при образовании порядковых числительных меняют конечное – y на – ie.
T: Как составные числительные образуют порядковые числительные?
P1: У составных порядковых числительных только последний разряд приобретает форму порядкового числительного.
T: Когда мы можем использовать количественные числительные вместо порядковых?
P2: При обозначении номеров комнат, домов, трамваев, автобусов, размеров одежды и обуви вместо порядковых числительных могут употребляться количественные числительные.
T: Как читаются дробные числительные в английском языке?
P3: Например: 1/3 – a (one) third – треть или одна третья.
T: Как читаются десятичные дроби?
P4: Например: 3,4 – three point four – три целых четыре десятыхю
T: Какие слова заменяют дробные величины 1/2 и 1/4 в английском языке?
P5: a (one) half (1/2) – одна вторая или половина
a (one) quarter (1/4) – одна четвертая или четверть
T: Что происходит если в числителе число более единицы?
P6: Если в числителе число более единицы, то в знаменателе прибавляется окончание –s
T: Как называются фунты по-английски?
P7: Pound
T: Как называются пенсы по-английски?
P8: Penny/pence.
T: Как называют американцы свои денежные единицы?
P9: Dollar/cent
T: Какое самое длинное английское слово?
P9: uncopyrightable
T: угадайте загадку: O, T, T, F, …, S, S, E, N. Какая буква должна стоять на месте пропуска?
P10: F
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
технологическая карта урока грамматики английского языка
карта урока по введению темы: предлог...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...