Календарно-тематическое планирование с УУД к учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Разработка КТП с УУД  к учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко "Enjoy English" по ФГОС - 3 класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx110.07 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование 3 класс

Тема урока

Тип урока

Основные виды

деятельности

УУД

Элементы содержания

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Информационно-методическое обеспечение

дата

грамматика

лексика

План

факт

1 четверть

1

Глава 1. Добро пожаловать в лесную школу

Повторение пройденного. Развитие устной речи.

Комб.

-произносить и различать буквы английского алфавита;

-пользоваться основными правилами чтения гласных букв;

-исполнять песенку “The ABC”;

-составлять рассказ о своём друге, пользуясь моделями;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

П. ставить и формулировать проблемы; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);сравнение;

установление аналогий; Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

Present  Simple: to be, have, can.

Притяжательныеместоимения.

To read, to go;

Welcome, a school, together

Тек.

Песни«The ABC», «What is your name»,английскиеимена.

Аудиокассета, грамматическая таблица, учебник

4.09

2

Повторение пройденного. Орфография.

Урок обобщения систематизации знаний

пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;

-рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;

-использовать в речи предложения в повелительном наклонении

П.осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

использование схемы для решения задач

выделение необходимой информации интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели)

Р.сличать результат с заданным

Эталоном

адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок

К.обращаться за помощью

предлагать помощь и сотрудничество

задавать вопросы

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

осуществлять взаимный контроль

.

Счет 1-10.

Повелительное предложение.

(Повторение).

Three, please, to count.

Урок взаимопроврки

Песня«The more we are together»

Аудиокассета, наглядное пособие, учебник, рабочая тетрадь

5.09

3

Повторение пройденного. Входная контрольная работа

Урок проверки и коррекции знаний

- прочитать текст

- выполнить задания по тексту

Выполнить грамматическое тестовое задание

П.использовать знаково-символические средства

поиск и выделение необходимой информации

интерпретация информации

К.обращаться за помощью

предлагать помощь и сотрудничество

задавать вопросы

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

осуществлять взаимный контроль

Общиевопросыis, have, can

повторение

Контрольн. работа

Раздаточный материал  

11.09

4

Новая лексика – продукты питания.

Урок ознакомлен. с новым материалом

-владеть лексическим материалом по теме «Еда»;

-пользоваться правилом чтения (a + r),  соблюдая долготу гласных букв;

-задавать общие вопросы с глаголом to do;

-использовать  в речи качественные прилагательные.

П.поиск и выделение необходимой информации

сличать результат с заданным

эталоном

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

задавать вопросы осуществлять взаимный контроль

Построение общих вопросов с do и краткие ответы

An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.

Тек.

Как обращаться к людям в англоязычных странах

Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица

12.09

5

6

Буквосочетание ar.

Общие вопросы. Диалоги.

Урок прим.знаний и умений

Урок-закрепление

-пользоваться правилом чтения буквы «а»;

- вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

П. Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Р. Предлагать помощь в сотрудничестве.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Построение общих вопросов с doи краткие ответы.

Построение общих вопросов с doи краткие ответы.

Do you like…?

Would you like…?

Help yourself!

повторение

Тек.

Тек.

Песня«Clap your hands! »

Стихотворение«I like to fly!»

Аудиокассета, грамматическая таблица, учебник, рабочая тетрадь

18.09

19.09

7

Чтение. Буквосочетание or.

Урок ознакомлен. с новым материалом

-владеть лексическим материалом по теме «Еда;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания or;

-приглашать к себе в гости;

-предлагать угощение гостям;

-составлять меню на завтрак, обед, ужин;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов.

П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

Окончание –s

у глаголов в 3 л., ед. ч.

To play, to dance, to visit, to meet.

A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие

25.09

8

Новая лексика – овощи, фрукты.

Урок-закрепление

-владеть лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-понимать на слух речь одноклассников.

П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- слушать собеседника;

Окончание –s

у глаголов в 3 л., ед. ч.

повторение

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие

26.09

9

Общие вопросы. Глагол-помощникdo/doses.

Урок применения знаний и умений

-владеть лексическим материалам по теме “Еда”;

-использовать в речи словосочетание a lot of;

-задавать и отвечать на общие вопросы;

-восстанавливать текст;

-вести диалог-расспрос;

-понимать основное содержание несложного текста.

П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью.

Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

A lot of, to write, honey, jam.

Урок взаимопроверки

Стихотворение «Little  mice, little mice!»

Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица

2.10

10

Местоимение some, буквосочетание wh.

Урок применения знаний и умений

-владеть лексическим материалом по теме;

-пользоваться правилом чтения буквосочетание wh;

-употреблять в речи неопределённые местоимения;

- составлять меню;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.

П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета

3.10

11

Чтение. Буквосочетание er, ir.

Комб.

-пользоватьсяправилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении;

-владеть лексическим материалом по теме;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).

Использовать общие приёмы решения задач (П) использовать знаково-символические средства(П)поиск и выделение необходимой информации(П)выбирать действия в соответствии с поставленной задачей(Р)Вносить необходимые коррективы(Р) задавать вопросы и уметь отвечать(К)

Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

Why, what, where, white, when.

-Here it is.

Урок взаимопроверки

Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица

9.10

12

Закрепление.

Комб.

-владеть лексическим материалам по теме;

-пользоваться основными правилами чтения;

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;

-писать краткое сообщение о своем друге.

Рефлексия способов и условий действий(П)выбор вида чтения в зависимости от цели(П)анализ информации(П)ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем(Р).

Построение специальных вопросов.

-Girl, her, bird, dirty, shirt.

-Here you are!

- You are welcome!

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица

10.10

13

Чтение. Буквосочетание th.

Урок применения знаний и умений

-знатьличные местоимения;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;

-рассказывать о своем друге;

-понимать небольшие простые сообщения;

-соблюдать ударение в словах.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П)

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К)

Построение общих и специальных вопросов.

Личные местоимения

(повторение).

Урок взаимопроверки

Песня «Sunday, Monday,…»

Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие

16.10

14

Новая лексика – дни недели.

Чтение. Буквосочетание ea.

Урок ознакомлен. с новым материалом

-знать:название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;

-использовать название дней недели в речи;

-рассказывать о себе;

-вести диалог этикетного характера.

Ориентироваться в способах решения задач(П)осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме(П)подведение под понятие на основе выделения существенных признаков(П)

Преобразовывать практическую задачу в познавательную(Р)

Повторение грамматикиPresentSimple

-Sunday, Monday …Saturday.

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета

17.10

15

Закрепление. Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

-знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;

- понимать небольшое простое сообщение на слух;

-составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце.

П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью.

PresentSimple

(повторение)

Meat, ice-cream, to drink, to eat.

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

23.10

16

Контрольная работа № 1 по теме  «Добро пожаловать в лесную школу»

Урок проверки и коррекции знаний

- выполнить задания контрольной работы в письменной форме

П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

повторение

Контр.раб.

Раздаточный материал

24.10

17

Анализ контрольной работы

Урок проверки и коррекции знаний

- выполнить работу над ошибками (письм)

П. рефлексия способов и условий действий. Р. выбирать действия в соотв. с поставленной задачей.

Урок взаимопроверки

Раздаточный материал

30.10

18

Итоги четверти. Обобщающий урок

-использовать полученные знания.

31.10

2 четверть

19

Глава 2. Счастливые уроки зеленого леса.

Новая лексика – части лица

Урок ознакомлен. с новым материалом

-знать: названия животных и частей тела;

-произносить новые слова(teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);

-понимать на слух диалогическую речь;

-строить диалогическое высказывание по образцу;

-читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова;

-составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Устойчивыесловосочетания

May I have some…? Here you are! You are welcome!

Teeth, a tail, eyes, ears, a face, a nose, a neck

Тек.

Р.Киплинг. Сказка «Elephant’schild»

Учебник, рабочая теерадь, аудиокассета, наглядное пособие

13.11

20

Чтение. Буквосочетание еа.

Комб.

-знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения;

-понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Построение общих вопросов с doи краткие ответы.

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head.

Тек.

Р.Киплинг. Сказка «Elephant’schild»

Учебник, рабочая тетрадь, классная доска

14.11

21

Общие и специальные вопросы.

Комб.

- -знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;

-рассказывать о себе;

-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

Словосочетание прилагат.+существ

Урок взаимопроверки

Рабочая тетрадь, учебник аудиокассета, наглядное пособие

20.11

22

Глагол must.Чтение текста.

Урок ознакомлен. с новым материалом

-знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh;

- использовать модальные глаголы в речи;

- читать текст, построенный на изученном языковом материале.

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - формулировать свои затруднения;

- строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

Построение предложений с глаголом must.

Every day, to wash, to clean

Тек.

Стихотворение «Touch your head»

Рабочая тетрадь, учебник, аудиокассета, классная доска

21.11

23

Слова many, much, a lot of.

Урок ознакомлен. с новым материалом

-знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения;

- использовать модальные глаголы в речи;

- писать новые слова; понимать основное содержание текстов.

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

Much, many, a lot of.

Much, many, a lot of.

Тек.

Рабочая тетрадь, учебник, таблица местоимений, классная доска

27.11

24

Счет до 20. Буквосочетание оо.

Урок применения знаний и умений

-знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова;

- употреблять количественные числительные в речи;

- писать числительные от 1 до 20;

- задавать простые вопросы и отвечать на них;

-понимать на слух основное содержание текстов.

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

Числительные: 1-10 (повторение),

11-20

Урок самопроверки

Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета, наглядное пособие

28.11

25

Глагол may. Чтение диалогов.

Комб.

-знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов;

-считать от 1 до 20;

- писать числительные;

-просить что-либо;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом.

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

11-20.

Сокращенные формы глаголов, употребление глагола may.

May I have (some)…?

May I…?

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, классная доска

4.12

26

Счет до 100.

Урок ознакомлен. с новым материалом

-знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple;

- считать от 1 до 100;

- задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него;

- рассказывать о своем друге.

П. - классификация по заданным критериям;

- интерпретация информации;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р. - применять установленные правила в планировании способа решения;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

Числительные 20-100.

Построение общих вопросов с do, doesи краткие ответы на них.

With, to play with…, to do homework, to play tennis, to walk with a dog.

Тек.

Песня «We wish you a Merry Christmas!»

Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета, грамматическая таблица

5.12

27

Чтение. Буквосочетание ey, ay.

Праздники. Рождество.

Урок ознакомлен.с новым мат.

-знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу;

- считать от 1 до 100; использовать числительные в речи;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

П. ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие

11.12

28

Чтение. Буквосочетание ey, ay.

Праздники. Рождество

закрепление

Урок-закрепление

-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах;

- читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу;

- списывать текст, вставляя в него слова.

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника

Would like

повторение

Тек.

Песня «We wish you a Merry Christmas!»

Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие

12.12

29

Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

- Выполнить лексико-грамматические задания

-Читать текст с извлечен. информации

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить монологическое высказывание;

Краткие ответы на общие вопросы

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Santa Claus Christmas presents.

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал, классная доска

18.12

30

 Лексико-грамматические задания

Урок обоб-я и систематизации знаний

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

. формулировать и удерживать учебную задачу,

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);

Краткие ответы на общие вопросы

Тек

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

19.12

31

Контрольная работа по теме «Счастливые уроки зеленого леса»

Урок проверки и коррекции знаний

- выполнить задания контрольной работы в письменной форме

П. использовать общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

поиск и выделение необходимой информации

установление аналогий;

- установление причинно-следственных связей;

- обобщение.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

составлять план и последовательность действий;

различать способ и результат действия;

Повторение

Контр.работа

Раздаточный материал

25.12

32

Анализ контрольной работы.

 Итоги четверти

//-//

- выполнить работу над ошибками (письм)

- сделать анализ своей работы на протяжении четверти

П. рефлексия способов и условий действий. Р. выбирать действия в соотв. с поставленной задачей.

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

Урок самопроверки

Раздаточный материал

26.12

3 четверть

33

Глава 3. Разговор о новом друге.

Повторение пройденного.

Урок обобщения у систематизации знаний

-знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;

- рассказывать о себе и о своем друге;

- понимать на слух основное содержание облегченных текстов.

 

П. ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

осуществлять взаимный контроль,

Present Simple

A fairy tale, a poem, often.

Урок самопроверки

Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета, грамматическая таблица

15.01

34

Развитие речи. Повторение лексики

Урок обобщения у систематизации знаний

-Воспринимать информацию из текста на слух.

-Читать текст с полным пониманием.

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат;

К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника

Present Simple

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small.

Урок взаимопроверки

Стихотворение«Spring is green»

Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета,

16.01

35

Новая лексика – времена года.

Урок ознакомлен. с новым материалом

-знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них;

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

Present Simple

Seasons: winter, summer, spring, autumn, yellow.

Тек.

Стихотворение «Spring is green»

Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета, классная дока

22.01

36

Чтение сказок.

Комб.

-Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

-Читать текст с полным пониманием

- Ответить на вопросы по тексты

-Выполнить задания по тексту

П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Present Simple

Is afraid, to go home, at home, goodbye.

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица, классная дока

23.01

37

Новая лексика – названия месяцев.

Урок ознакомлен. с новым материалом

-знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений;

- понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов;

-рассказывать о себе.

 

П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, December

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета, классная дока

29.01

38

Порядковые числительные.

Даты. праздники

Урок ознакомлен. с новым материалом

-знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные;

- употреблять порядковые числительные в речи;

-расспрашивать собеседника о его желаниях;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале.

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

Порядковые числительные.

Даты.

I’dlike=Iwouldlike.

-What would you like as birthday present?

-Would he like…?

-Happy Birthday to you! Best wishes! To celebrate.

Тек.

Стихотворение «You have a date to celebrate»

Учебник, рабочая тетрадь, классная дока,  аудиокассета, наглядное пособие

30.01

39

Порядковые числительные.

Даты. праздники

Урок примениения знаний

-знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения;

- употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты.

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Порядковые числительные.

Даты.

I’dlike=Iwouldlike.

Celebrate, once a year

Текс.

Учебник, рабочая тетрадь, классная дока,  аудиокассета, наглядное пособие

5.02

40

Рассказо своих заветных желаниях.

Даты. Праздники.

знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения;

- использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи.

П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- установление аналогий;

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

-Presents: puzzle, ball, computer, a player, doll, roller skates;

6.02

41

Новая лексика – подарки.

Урок ознакомлен. с новым материалом

-Записать важные даты.

-Рассказать, как можно провести день рождения.

-Рассказать о подарке, который хотел бы получить.

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

Present Simple.

new, beautiful, favorite.

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, классная дока,  аудиокассета

12.02

42

Праздники. День рождения.

Урок применения знаний и умений

-Разыграть день рождения одноклассника.

-Написать заметку в газету о дне рождения.

Урок взаимопроверки

Учебник, рабочая тетрадь, классная дока

13.02

43

Новая лексика – почта.

Урок ознакомлен. с новым материалом

- Читать выразительно новую лексику

-Вести диалог «на почте».

-Написать рекламное объявление.

-Рассказать, что можно купить на почте.

П: ставить и формулировать проблему

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Строить понятные для партнёра высказывания

Present Simple.

Address, a letter, an envelope, a letterbox, paper, a postcard, a post office, a postman, a stamp.

Тек.

Стихотворение «Every morning at 8 o’clock»

А,

удиокассета, наглядное пособие, учебник, классная доска

19.02

44

Глаголы по теме «Почта».

Урок ознакомлен. с новым материалом

- Читать глаголы

- Воспринимать глаголы в информации

-Выразительно читать диалог по ролям.

-Составить рассказ по картинкам.

-Восстановить инструкцию.

П. Поиск необходимой информации

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

К. Строить монологическое высказывание

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий  стран, городов, улиц.

To get, to send, to post, to write.

Тек.

Astrakhan, New York, Boston, Oxford;

TheUK, USA, Russia.

Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие, аудиокассета

20.02

45

Адрес. Заполнение конверта.

Урок применения  знаний и умений

-Узнавать, из какой страны собеседник.

-Правильно оформлять адрес на конверте.

К. Взаимодействие -задавать вопросы

Строить понятные для партнера высказывания

П. Смысловое чтение

Р. Составлять план и последовательность действий

Использовать речь для регуляции своего действия

PossessiveCase (притяжательный падеж)

Town, city, street; a country.

Where are you from? I am from…

Урок взаимоконтроля

Как подписывать конверты.

Рассказ «CleverMiranda» (1 ч.)

Рассказ «Clever Miranda» (2 ч.)

Учебник, рабочая тетрадь, классная доска

26.02

46

Притяжательный падеж имен существительных.

Комб.

-Читать текст с полным пониманием

- Отвечать на вопросы по тексты

- Отвечать на вопросы по тексту

П. Смысловое чтение

Сбор информации

Р. Составлять план и последовательность действий

К. Инициативное сотрудничество -ставить вопросы

Dear Pen Friend…

P.S. Please write back.

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, классная доска

27.02

47

48

Написание  письма.

 

Вопросительные слова.

Урок применения  знаний и умений

- Написать письмо другу

-Воспринимать информацию из текста на слух.

- Читать текст с полным пониманием.

П. Использовать знаково-символические символы

Выбирать вид чтения в зависимости от цели

К. Строить понятные для партнера высказывания

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение)

-Why, what, who, where, which, when, how(how many/how much)

Урок самоконтроля

Стихотворение «Sixservingmen». Названия праздников.

Учебник, рабочая тетрадь, таблица специальный вопросительных слов

5.03

6.03

49

Общие и специальные вопросы

Урок обобщения и систематизации знаний

Воспринимать информацию из текста на слух.

-Рассказать об авторе письма.

-Рассказать о любимом празднике.

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение)

Урок взаимопроверки

Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица, классная доска

12.03

50

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

-выполнять лексико-грамматические задания

- читать текст с извлечением информации

П.

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах( таблица)

Р.

Контроль:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

К.

Взаимодействие:

- строить понятные для партнёра высказывания;

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал, классная доска

13.03

51

Контрольная работа по теме « Разговор о новом друге»

Урок проверки и коррекции знаний

- выполнить задания контрольной работы в письменной форме

П.

Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (оценка достоверности).

Логические:

-сравнение

Р.

Учебные действия:

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

Саморегуляция:

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Контрол. работа

Раздаточный материал

19.03

52

Анализ контрольной работы. Подведение итогов четверти

Урок проверки и коррекции знаний

- выполнить работу над ошибками (письм)

Урок самопроверки

Раздаточный материал

20.03

4 четверть

53

Глава 4. рассказываем истории и пишем письма друзьям.

 Новая лексика – части тела.

Урок ознакомлен. с новым материалом

- Читать выразительно новую лексику

- Соотнести картинки с лексическими диницами

-Описать жителя далекой планеты.

-Разыграть диалог с инопланетянином.

Познавательные

- Рефлексия способов и условий действия:

Постановка и решение проблемы

Информационные

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение).

Словосочетание прилагат.+существ. (повторение)

- Hair, a tooth, a mouth, an arm, a hand, shoulders, knee, a toe, a foot.

Тек.

Стихотворение «Head and shoulders, knees and toys»

Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета

2.04

54

Развитие речи. Диалоги.

Урок применения знаний и умений

-Читать текст с полным пониманием.

-Воспринимать информацию из текста на слух.

П. выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р. составлять план и последовательность действий;

К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

П. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);

Р. использовать речь для регуляции своего действия;

К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

I have=I have got, She has=she has got.

Словосочетание прилагат.+существ. (повторение)

Timid, stupid, cruel, kind, curious, weak, busy, cunning, hospitable.

It’s time; to go to bad, to put.

Тек.

Стихотворение «My sister Rose»

Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета

3.04

55

Развитие речи. Диалоги.

Урок применения знаний и умений

- Читать текст с извлечением информации

-Описать одноклассника (героя лесной школы) так, чтобы все догадались, кто это

П. выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Р. составлять план и последовательность действий;

К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

П. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);

Р. использовать речь для регуляции своего действия;

К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение).

Урок взаимопроверки

Стихотворение «Tick-tock»

Песня «The mulberry bush»

Наглядное пособие, учебник, рабочая тетрадь

9.04

56

Новая лексика – время.

Урок ознакомлен. с новым материалом

-Узнавать который час.

-Рассказать, как проходит твой день.

П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

PresentSimple (повторение).

What’s time? –It’s 9 o’clock.

-To get up, to have breakfast (dinner, supper).

Тек.

Учебник, аудиокассета

10.04

57

Режим дня.

Развитие диалоговой речи.

Урок применения знаний и умений

-Дать рекомендации по соблюдению режима дня.

-Написать, что обычно происходит в определенное время.

П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

Место наречия usually в предложении.

To wash hands, to сlean teeth, to go to school, to do homework, to go shopping, to make a bed,   to clean the room, to water flowers.

Тек.

Стихотворение «Early to bed…»

Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие

16.04

58

59

Глагол to look в словосочетаниях.

Закрепление

Внешность.

Режим дня

Комб

Комб.

-Дать рекомендации по соблюдению режима дня.

-Написать, что обычно происходит в определенное время.

Описать героя по картинке

Найти неверную информацию в тексте и исправить

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение).

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение).

To look, to look at, to look like.

Тек.

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, классная доска

Учебник, рабочая тетрадь, классная доска

17.04

23.04

60

Глагол to have, образование

Урок ознакомлен. с новым материалом

-выполнять лексико-грамматические задания

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Образование вопросительных и отрицательных предложений

to have

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, классная доска

24.04

61

Работа с текстом. Поисковое чтение

Урок применения знаний и умений

- Читать текст с извлечением информации

-рассказать о режиме дня главного героя

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

- установление аналогий;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - предлагать помощь и сотрудничество;

- строить понятные для партнёра высказывания

PresentSimple, Образование вопросительных предложений

When, where

Тек

Учебник, рабочая тетрадь, классная доска

30.04

62

Множественное число имен существительных – исключения.

Рассказ по картинкам.

Урок применения знаний и умений

-Составить рассказ по картинкам.

-Взять интервью у одноклассника.

-Рассказать о распорядке дня Тайни.

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- передача информации (устным способом);

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль

Множественное число имен существительных (исключения).

A man – men; a woman – women; a child – children; a mouse – mice.

Урок взаимопроверки

Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие, классная доска, опорная таб. множ. числа имен сущ. (искл.)

7.05

63

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

.

-Читать с полным пониманием.

-На слух воспринимать информацию из текста

- выполнить лексико-грамматические задания

Present Simple, местоименияsome, many, much

Тек.

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

8.05

64

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

Урок проверки и коррекции знаний

- выполнить задания контрольной работы в письменной форме

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Present Simple, множественное число имен существительных

Контрольн.работа

Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета

14.05

65

Анализ контрольной работы.

Урок обобщения и систематизации знаний

- выполнить работу над ошибками (письм)

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

Урок самопроверки

Раздаточный материал

15.05

66

Проект- Портрет любимого героя

Урок обобщения и систематизации знаний

- описать героя

- рассказать о себе, своей семье, любимом времени года

П.

Общеучебные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

Планирование:

- составлять план и последовательность действий;

Оценка:

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К.

Управление коммуникацией:

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Present Simple

Урок взаимопроверки

Учебник, раздаточный материал

21.05

67

Итоги года.

Работа с текстом « Мои планы на лето»

-Читать текст с полным пониманием.

-Воспринимать информацию из текста на слух.

- Выполнить задания по аудированию

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Повторение

Тек.

Раздаточный материал

22.05

На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часа за учебный год. В связи с особенностями производственного календаря (1 мая – праздничный день) будет проведено 67 уроков  за счет уплотнения программного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)

Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно - тематическое планирование 8 класс к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”

        Пояснительная  записка                     Рабочая программа по английскому языку составлена на...