Поурочное планирование 3 класс |
№ | Тема урока | Тип урока | Основные виды деятельности | УУД | Элементы содержания | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Информационно-методическое обеспечение | дата |
грамматика | лексика | План | факт |
| 1 четверть |
1 | Глава 1. Добро пожаловать в лесную школу
Повторение пройденного. Развитие устной речи.
| Комб. |
-произносить и различать буквы английского алфавита; -пользоваться основными правилами чтения гласных букв; -исполнять песенку “The ABC”; -составлять рассказ о своём друге, пользуясь моделями; -восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
| П. ставить и формулировать проблемы; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);сравнение; установление аналогий; Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания;
| Present Simple: to be, have, can. Притяжательныеместоимения.
| To read, to go; Welcome, a school, together |
Тек. | Песни«The ABC», «What is your name»,английскиеимена. |
Аудиокассета, грамматическая таблица, учебник | 4.09 |
|
2 | Повторение пройденного. Орфография. | Урок обобщения систематизации знаний | пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге; -рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье; -использовать в речи предложения в повелительном наклонении
| П.осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. использование схемы для решения задач выделение необходимой информации интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели) Р.сличать результат с заданным Эталоном адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок К.обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество задавать вопросы строить монологическое высказывание слушать собеседника осуществлять взаимный контроль . | Счет 1-10. Повелительное предложение. (Повторение).
| Three, please, to count.
| Урок взаимопроврки | Песня«The more we are together» | Аудиокассета, наглядное пособие, учебник, рабочая тетрадь | 5.09 |
|
3 | Повторение пройденного. Входная контрольная работа | Урок проверки и коррекции знаний | - прочитать текст - выполнить задания по тексту Выполнить грамматическое тестовое задание | П.использовать знаково-символические средства поиск и выделение необходимой информации интерпретация информации К.обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество задавать вопросы строить монологическое высказывание слушать собеседника осуществлять взаимный контроль | Общиевопросыis, have, can | повторение | Контрольн. работа |
| Раздаточный материал | 11.09 |
|
4 | Новая лексика – продукты питания.
| Урок ознакомлен. с новым материалом | -владеть лексическим материалом по теме «Еда»; -пользоваться правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв; -задавать общие вопросы с глаголом to do; -использовать в речи качественные прилагательные. | П.поиск и выделение необходимой информации сличать результат с заданным эталоном договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности задавать вопросы осуществлять взаимный контроль
| Построение общих вопросов с do и краткие ответы
| An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.
| Тек. | Как обращаться к людям в англоязычных странах | Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица | 12.09 |
|
5
6 | Буквосочетание ar.
Общие вопросы. Диалоги.
| Урок прим.знаний и умений Урок-закрепление | -пользоваться правилом чтения буквы «а»; - вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?; -отвечать на запрашиваемую информацию.
| П. Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Р. Предлагать помощь в сотрудничестве. К. Строить понятные для партнера высказывания.
| Построение общих вопросов с doи краткие ответы. Построение общих вопросов с doи краткие ответы.
| Do you like…? Would you like…? Help yourself! повторение | Тек.
Тек. | Песня«Clap your hands! »
Стихотворение«I like to fly!» | Аудиокассета, грамматическая таблица, учебник, рабочая тетрадь | 18.09
19.09 |
|
7
| Чтение. Буквосочетание or.
| Урок ознакомлен. с новым материалом | -владеть лексическим материалом по теме «Еда; -пользоваться правилом чтения буквосочетания or; -приглашать к себе в гости; -предлагать угощение гостям; -составлять меню на завтрак, обед, ужин; -читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов.
| П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание | Окончание –s у глаголов в 3 л., ед. ч.
| To play, to dance, to visit, to meet. A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage. | Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие | 25.09 |
|
8 |
Новая лексика – овощи, фрукты.
| Урок-закрепление | -владеть лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда; - читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию; -участвовать в элементарном этикетном диалоге; -понимать на слух речь одноклассников.
| П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - слушать собеседника; | Окончание –s у глаголов в 3 л., ед. ч.
| повторение | Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие | 26.09 |
|
9 | Общие вопросы. Глагол-помощникdo/doses.
| Урок применения знаний и умений | -владеть лексическим материалам по теме “Еда”; -использовать в речи словосочетание a lot of; -задавать и отвечать на общие вопросы; -восстанавливать текст; -вести диалог-расспрос; -понимать основное содержание несложного текста.
|
П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью. | Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | A lot of, to write, honey, jam.
| Урок взаимопроверки | Стихотворение «Little mice, little mice!» | Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица | 2.10 |
|
10 | Местоимение some, буквосочетание wh.
| Урок применения знаний и умений | -владеть лексическим материалом по теме; -пользоваться правилом чтения буквосочетание wh; -употреблять в речи неопределённые местоимения; - составлять меню; -отвечать на запрашиваемую информацию; -читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. | П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок К - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, | Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
| Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.
| Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета | 3.10 |
|
11 | Чтение. Буквосочетание er, ir.
| Комб. | -пользоватьсяправилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении; -владеть лексическим материалом по теме; -понимать на слух речь одноклассников; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).
| Использовать общие приёмы решения задач (П) использовать знаково-символические средства(П)поиск и выделение необходимой информации(П)выбирать действия в соответствии с поставленной задачей(Р)Вносить необходимые коррективы(Р) задавать вопросы и уметь отвечать(К) | Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.
| Why, what, where, white, when. -Here it is. | Урок взаимопроверки |
| Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица | 9.10 |
|
12 | Закрепление. | Комб. | -владеть лексическим материалам по теме; -пользоваться основными правилами чтения; -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале; -писать краткое сообщение о своем друге.
| Рефлексия способов и условий действий(П)выбор вида чтения в зависимости от цели(П)анализ информации(П)ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем(Р).
| Построение специальных вопросов.
| -Girl, her, bird, dirty, shirt. -Here you are! - You are welcome!
| Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица | 10.10 |
|
13 | Чтение. Буквосочетание th.
| Урок применения знаний и умений | -знатьличные местоимения; -пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии; -рассказывать о своем друге; -понимать небольшие простые сообщения; -соблюдать ударение в словах.
| Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,(П) Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме(П) смысловое чтение(П)Формулировать и удерживать учебную задачу(Р)задавать вопросы(К) строить понятные для партнера высказывания(К)
| Построение общих и специальных вопросов. Личные местоимения (повторение).
|
| Урок взаимопроверки | Песня «Sunday, Monday,…» | Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие | 16.10 |
|
14 | Новая лексика – дни недели. Чтение. Буквосочетание ea. | Урок ознакомлен. с новым материалом | -знать:название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета; -использовать название дней недели в речи; -рассказывать о себе; -вести диалог этикетного характера.
| Ориентироваться в способах решения задач(П)осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме(П)подведение под понятие на основе выделения существенных признаков(П) Преобразовывать практическую задачу в познавательную(Р)
| Повторение грамматикиPresentSimple
| -Sunday, Monday …Saturday.
| Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета | 17.10 |
|
15 | Закрепление. Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | -знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения; - понимать небольшое простое сообщение на слух; -составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце.
| П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью.
| PresentSimple (повторение)
| Meat, ice-cream, to drink, to eat. | Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал | 23.10 |
|
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Добро пожаловать в лесную школу» | Урок проверки и коррекции знаний | - выполнить задания контрольной работы в письменной форме | П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.
|
| повторение | Контр.раб. |
| Раздаточный материал | 24.10 |
|
17 | Анализ контрольной работы | Урок проверки и коррекции знаний | - выполнить работу над ошибками (письм) | П. рефлексия способов и условий действий. Р. выбирать действия в соотв. с поставленной задачей.
|
|
| Урок взаимопроверки |
| Раздаточный материал | 30.10 |
|
18 | Итоги четверти. Обобщающий урок |
| -использовать полученные знания. |
|
|
|
|
|
| 31.10 |
|
2 четверть |
19 | Глава 2. Счастливые уроки зеленого леса. Новая лексика – части лица | Урок ознакомлен. с новым материалом | -знать: названия животных и частей тела; -произносить новые слова(teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo); -понимать на слух диалогическую речь; -строить диалогическое высказывание по образцу; -читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова; -составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).
| П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение. Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения К. - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.
| Устойчивыесловосочетания May I have some…? Here you are! You are welcome!
| Teeth, a tail, eyes, ears, a face, a nose, a neck | Тек. | Р.Киплинг. Сказка «Elephant’schild» | Учебник, рабочая теерадь, аудиокассета, наглядное пособие | 13.11 |
|
20 | Чтение. Буквосочетание еа.
| Комб. | -знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения; -понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию; -отвечать на запрашиваемую информацию.
| Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
| Построение общих вопросов с doи краткие ответы.
| For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head.
| Тек. | Р.Киплинг. Сказка «Elephant’schild» | Учебник, рабочая тетрадь, классная доска | 14.11 |
|
21 | Общие и специальные вопросы.
| Комб. | - -знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о себе; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.
| Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.
| Словосочетание прилагат.+существ |
| Урок взаимопроверки |
| Рабочая тетрадь, учебник аудиокассета, наглядное пособие | 20.11 |
|
22 | Глагол must.Чтение текста.
| Урок ознакомлен. с новым материалом | -знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh; - использовать модальные глаголы в речи; - читать текст, построенный на изученном языковом материале.
| П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - формулировать свои затруднения; - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения
| Построение предложений с глаголом must.
| Every day, to wash, to clean | Тек. | Стихотворение «Touch your head» | Рабочая тетрадь, учебник, аудиокассета, классная доска | 21.11 |
|
23 | Слова many, much, a lot of.
| Урок ознакомлен. с новым материалом | -знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения; - использовать модальные глаголы в речи; - писать новые слова; понимать основное содержание текстов.
| П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника;
| Much, many, a lot of.
| Much, many, a lot of.
| Тек. |
| Рабочая тетрадь, учебник, таблица местоимений, классная доска | 27.11 |
|
24 | Счет до 20. Буквосочетание оо.
| Урок применения знаний и умений | -знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова; - употреблять количественные числительные в речи; - писать числительные от 1 до 20; - задавать простые вопросы и отвечать на них; -понимать на слух основное содержание текстов.
| П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения
| Числительные: 1-10 (повторение),
| 11-20 | Урок самопроверки |
| Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета, наглядное пособие | 28.11 |
|
25 | Глагол may. Чтение диалогов.
| Комб. | -знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов; -считать от 1 до 20; - писать числительные; -просить что-либо; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом.
| П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения
| 11-20. Сокращенные формы глаголов, употребление глагола may.
| May I have (some)…? May I…?
| Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, классная доска | 4.12 |
|
26 | Счет до 100.
| Урок ознакомлен. с новым материалом | -знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple; - считать от 1 до 100; - задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него; - рассказывать о своем друге.
| П. - классификация по заданным критериям; - интерпретация информации; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р. - применять установленные правила в планировании способа решения; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
| Числительные 20-100. Построение общих вопросов с do, doesи краткие ответы на них.
| With, to play with…, to do homework, to play tennis, to walk with a dog.
| Тек. | Песня «We wish you a Merry Christmas!» | Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета, грамматическая таблица | 5.12 |
|
27 | Чтение. Буквосочетание ey, ay. Праздники. Рождество.
| Урок ознакомлен.с новым мат. | -знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу; - считать от 1 до 100; использовать числительные в речи; -читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
| П. ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания;
|
|
| Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие | 11.12 |
|
28 | Чтение. Буквосочетание ey, ay. Праздники. Рождество закрепление | Урок-закрепление | -знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах; - читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу; - списывать текст, вставляя в него слова. | П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); - предвосхищать результат; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника
|
| Would like повторение | Тек. | Песня «We wish you a Merry Christmas!» | Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие | 12.12 |
|
29 | Подготовка к контрольной работе.
| Урок обобщения и систематизации знаний | - Выполнить лексико-грамматические задания -Читать текст с извлечен. информации | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; Р. - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить монологическое высказывание;
| Краткие ответы на общие вопросы | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas presents.
| Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал, классная доска | 18.12 |
|
30 | Лексико-грамматические задания
| Урок обоб-я и систематизации знаний | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме.
| П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; . формулировать и удерживать учебную задачу, - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем - выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);
| Краткие ответы на общие вопросы |
| Тек |
| Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал | 19.12 |
|
31 | Контрольная работа по теме «Счастливые уроки зеленого леса» | Урок проверки и коррекции знаний | - выполнить задания контрольной работы в письменной форме | П. использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
поиск и выделение необходимой информации установление аналогий; - установление причинно-следственных связей; - обобщение. Р. формулировать и удерживать учебную задачу, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий; различать способ и результат действия;
|
| Повторение | Контр.работа |
| Раздаточный материал | 25.12 |
|
32 | Анализ контрольной работы. Итоги четверти | //-// | - выполнить работу над ошибками (письм) - сделать анализ своей работы на протяжении четверти | П. рефлексия способов и условий действий. Р. выбирать действия в соотв. с поставленной задачей. - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
|
|
| Урок самопроверки |
| Раздаточный материал | 26.12 |
|
3 четверть |
33 | Глава 3. Разговор о новом друге. Повторение пройденного. | Урок обобщения у систематизации знаний | -знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывать о себе и о своем друге; - понимать на слух основное содержание облегченных текстов. | П. ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; осуществлять взаимный контроль,
| Present Simple | A fairy tale, a poem, often.
| Урок самопроверки |
| Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета, грамматическая таблица | 15.01 |
|
34 | Развитие речи. Повторение лексики | Урок обобщения у систематизации знаний | -Воспринимать информацию из текста на слух. -Читать текст с полным пониманием.
| П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); - предвосхищать результат; К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника
| Present Simple | To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small.
| Урок взаимопроверки | Стихотворение«Spring is green» | Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета, | 16.01 |
|
35 | Новая лексика – времена года.
| Урок ознакомлен. с новым материалом | -знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них; -читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.
| П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; Р. - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание;
| Present Simple | Seasons: winter, summer, spring, autumn, yellow. | Тек. | Стихотворение «Spring is green» | Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета, классная дока | 22.01 |
|
36 | Чтение сказок.
| Комб. | -Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова -Читать текст с полным пониманием - Ответить на вопросы по тексты -Выполнить задания по тексту | П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
| Present Simple | Is afraid, to go home, at home, goodbye.
| Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица, классная дока | 23.01 |
|
37 | Новая лексика – названия месяцев.
| Урок ознакомлен. с новым материалом | -знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений; - понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов; -рассказывать о себе. | П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание
|
| January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, December | Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета, классная дока | 29.01 |
|
38 | Порядковые числительные. Даты. праздники
| Урок ознакомлен. с новым материалом
| -знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные; - употреблять порядковые числительные в речи; -расспрашивать собеседника о его желаниях; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале.
| П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль
| Порядковые числительные. Даты.
I’dlike=Iwouldlike.
| -What would you like as birthday present? -Would he like…? -Happy Birthday to you! Best wishes! To celebrate. | Тек. | Стихотворение «You have a date to celebrate» | Учебник, рабочая тетрадь, классная дока, аудиокассета, наглядное пособие | 30.01 |
|
39 | Порядковые числительные. Даты. праздники
| Урок примениения знаний
| -знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения; - употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты.
| П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество
| Порядковые числительные. Даты.
I’dlike=Iwouldlike. | Celebrate, once a year | Текс. |
| Учебник, рабочая тетрадь, классная дока, аудиокассета, наглядное пособие | 5.02 |
|
|
40 | Рассказо своих заветных желаниях. Даты. Праздники.
|
знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения; - использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи.
| П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - установление аналогий; Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
|
|
-Presents: puzzle, ball, computer, a player, doll, roller skates; |
|
|
| 6.02 |
|
41 | Новая лексика – подарки.
| Урок ознакомлен. с новым материалом | -Записать важные даты. -Рассказать, как можно провести день рождения. -Рассказать о подарке, который хотел бы получить.
| П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения;
| Present Simple.
| new, beautiful, favorite.
| Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, классная дока, аудиокассета | 12.02 |
|
42 | Праздники. День рождения.
| Урок применения знаний и умений | -Разыграть день рождения одноклассника. -Написать заметку в газету о дне рождения. |
|
|
| Урок взаимопроверки |
| Учебник, рабочая тетрадь, классная дока | 13.02 |
|
43 | Новая лексика – почта.
| Урок ознакомлен. с новым материалом | - Читать выразительно новую лексику -Вести диалог «на почте». -Написать рекламное объявление. -Рассказать, что можно купить на почте.
| П: ставить и формулировать проблему Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Преобразовывать практическую задачу в познавательную Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Строить понятные для партнёра высказывания
| Present Simple.
| Address, a letter, an envelope, a letterbox, paper, a postcard, a post office, a postman, a stamp. | Тек. | Стихотворение «Every morning at 8 o’clock» | А, удиокассета, наглядное пособие, учебник, классная доска | 19.02 |
|
44 | Глаголы по теме «Почта».
| Урок ознакомлен. с новым материалом | - Читать глаголы - Воспринимать глаголы в информации -Выразительно читать диалог по ролям. -Составить рассказ по картинкам. -Восстановить инструкцию.
| П. Поиск необходимой информации Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме К. Строить монологическое высказывание Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
| Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов, улиц.
| To get, to send, to post, to write. | Тек. | Astrakhan, New York, Boston, Oxford; TheUK, USA, Russia. | Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие, аудиокассета | 20.02 |
|
45 | Адрес. Заполнение конверта.
| Урок применения знаний и умений | -Узнавать, из какой страны собеседник. -Правильно оформлять адрес на конверте.
| К. Взаимодействие -задавать вопросы Строить понятные для партнера высказывания П. Смысловое чтение Р. Составлять план и последовательность действий Использовать речь для регуляции своего действия
| PossessiveCase (притяжательный падеж)
| Town, city, street; a country. Where are you from? I am from…
| Урок взаимоконтроля | Как подписывать конверты. Рассказ «CleverMiranda» (1 ч.) Рассказ «Clever Miranda» (2 ч.) | Учебник, рабочая тетрадь, классная доска | 26.02 |
|
46 | Притяжательный падеж имен существительных.
| Комб. | -Читать текст с полным пониманием - Отвечать на вопросы по тексты - Отвечать на вопросы по тексту
| П. Смысловое чтение Сбор информации Р. Составлять план и последовательность действий К. Инициативное сотрудничество -ставить вопросы
|
| Dear Pen Friend… P.S. Please write back.
| Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, классная доска | 27.02 |
|
47
48 | Написание письма. Вопросительные слова.
| Урок применения знаний и умений | - Написать письмо другу -Воспринимать информацию из текста на слух. - Читать текст с полным пониманием.
| П. Использовать знаково-символические символы Выбирать вид чтения в зависимости от цели К. Строить понятные для партнера высказывания Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
| PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение)
| -Why, what, who, where, which, when, how(how many/how much)
| Урок самоконтроля | Стихотворение «Sixservingmen». Названия праздников. | Учебник, рабочая тетрадь, таблица специальный вопросительных слов | 5.03
6.03 |
|
49 | Общие и специальные вопросы | Урок обобщения и систематизации знаний | Воспринимать информацию из текста на слух. -Рассказать об авторе письма. -Рассказать о любимом празднике.
| П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения;
| PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение)
|
| Урок взаимопроверки |
| Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица, классная доска | 12.03 |
|
50 | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | -выполнять лексико-грамматические задания - читать текст с извлечением информации | П. Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах( таблица) Р. Контроль: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату К. Взаимодействие: - строить понятные для партнёра высказывания;
|
|
| Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал, классная доска | 13.03 |
|
51 | Контрольная работа по теме « Разговор о новом друге» | Урок проверки и коррекции знаний | - выполнить задания контрольной работы в письменной форме | П. Общеучебные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; - оценка информации (оценка достоверности). Логические: -сравнение Р. Учебные действия: - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; Саморегуляция: - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
|
|
| Контрол. работа |
| Раздаточный материал | 19.03 |
|
52 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов четверти | Урок проверки и коррекции знаний | - выполнить работу над ошибками (письм) |
|
|
| Урок самопроверки |
| Раздаточный материал | 20.03 |
|
4 четверть |
53 | Глава 4. рассказываем истории и пишем письма друзьям. Новая лексика – части тела.
|
Урок ознакомлен. с новым материалом |
- Читать выразительно новую лексику - Соотнести картинки с лексическими диницами -Описать жителя далекой планеты. -Разыграть диалог с инопланетянином.
| Познавательные - Рефлексия способов и условий действия: Постановка и решение проблемы Информационные Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).
| PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение). Словосочетание прилагат.+существ. (повторение) |
- Hair, a tooth, a mouth, an arm, a hand, shoulders, knee, a toe, a foot. |
Тек. |
Стихотворение «Head and shoulders, knees and toys»
|
Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета |
2.04 |
|
54 | Развитие речи. Диалоги.
| Урок применения знаний и умений | -Читать текст с полным пониманием. -Воспринимать информацию из текста на слух.
| П. выбирать вид чтения в зависимости от цели; Р. составлять план и последовательность действий; К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; П. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами); Р. использовать речь для регуляции своего действия; К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;
| I have=I have got, She has=she has got. Словосочетание прилагат.+существ. (повторение)
| Timid, stupid, cruel, kind, curious, weak, busy, cunning, hospitable. It’s time; to go to bad, to put.
| Тек. | Стихотворение «My sister Rose» | Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета |
3.04 |
|
55 | Развитие речи. Диалоги.
| Урок применения знаний и умений | - Читать текст с извлечением информации -Описать одноклассника (героя лесной школы) так, чтобы все догадались, кто это | П. выбирать вид чтения в зависимости от цели; Р. составлять план и последовательность действий; К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; П. использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами); Р. использовать речь для регуляции своего действия; К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника;
| PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение). |
| Урок взаимопроверки | Стихотворение «Tick-tock» Песня «The mulberry bush» | Наглядное пособие, учебник, рабочая тетрадь | 9.04 |
|
56 | Новая лексика – время.
| Урок ознакомлен. с новым материалом | -Узнавать который час. -Рассказать, как проходит твой день.
| П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
| PresentSimple (повторение).
| What’s time? –It’s 9 o’clock. -To get up, to have breakfast (dinner, supper).
| Тек. |
| Учебник, аудиокассета | 10.04 |
|
57 | Режим дня. Развитие диалоговой речи.
| Урок применения знаний и умений | -Дать рекомендации по соблюдению режима дня. -Написать, что обычно происходит в определенное время.
| П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание
| Место наречия usually в предложении.
| To wash hands, to сlean teeth, to go to school, to do homework, to go shopping, to make a bed, to clean the room, to water flowers. | Тек. | Стихотворение «Early to bed…» | Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие | 16.04 |
|
58
59 | Глагол to look в словосочетаниях. Закрепление
Внешность. Режим дня | Комб
Комб. | -Дать рекомендации по соблюдению режима дня. -Написать, что обычно происходит в определенное время.
Описать героя по картинке Найти неверную информацию в тексте и исправить | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения;
| PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение). PresentSimple: построение общих и специальных вопросов (повторение). | To look, to look at, to look like.
| Тек.
Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, классная доска
Учебник, рабочая тетрадь, классная доска | 17.04
23.04
|
|
60 | Глагол to have, образование | Урок ознакомлен. с новым материалом | -выполнять лексико-грамматические задания
| П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество
| Образование вопросительных и отрицательных предложений |
to have | Тек. |
| Учебник, рабочая тетрадь, классная доска | 24.04 |
|
61 | Работа с текстом. Поисковое чтение | Урок применения знаний и умений | - Читать текст с извлечением информации -рассказать о режиме дня главного героя
| П. - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания
| PresentSimple, Образование вопросительных предложений | When, where | Тек |
| Учебник, рабочая тетрадь, классная доска | 30.04 |
|
62 | Множественное число имен существительных – исключения. Рассказ по картинкам.
| Урок применения знаний и умений | -Составить рассказ по картинкам. -Взять интервью у одноклассника. -Рассказать о распорядке дня Тайни.
| П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - передача информации (устным способом); Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - использовать речь для регуляции своего действия; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - осуществлять взаимный контроль
| Множественное число имен существительных (исключения).
| A man – men; a woman – women; a child – children; a mouse – mice.
| Урок взаимопроверки |
| Учебник, рабочая тетрадь, наглядное пособие, классная доска, опорная таб. множ. числа имен сущ. (искл.) | 7.05 |
|
63 | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний . | -Читать с полным пониманием. -На слух воспринимать информацию из текста - выполнить лексико-грамматические задания
|
| Present Simple, местоименияsome, many, much
|
| Тек. |
|
Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал | 8.05 |
|
64 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» | Урок проверки и коррекции знаний | - выполнить задания контрольной работы в письменной форме | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество
| Present Simple, множественное число имен существительных |
| Контрольн.работа |
| Учебник, рабочая тетрадь, аудиокассета | 14.05 |
|
65 | Анализ контрольной работы. | Урок обобщения и систематизации знаний | - выполнить работу над ошибками (письм) | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль
|
|
| Урок самопроверки |
| Раздаточный материал | 15.05
|
|
66 | Проект- Портрет любимого героя | Урок обобщения и систематизации знаний | - описать героя - рассказать о себе, своей семье, любимом времени года | П. Общеучебные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; Р. Планирование: - составлять план и последовательность действий; Оценка: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. Управление коммуникацией: -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
| Present Simple |
| Урок взаимопроверки |
| Учебник, раздаточный материал | 21.05
|
|
67 | Итоги года. Работа с текстом « Мои планы на лето» |
| -Читать текст с полным пониманием. -Воспринимать информацию из текста на слух. - Выполнить задания по аудированию
| П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество
| Повторение |
| Тек. |
| Раздаточный материал | 22.05 |
|