Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Экология"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Составлен по УМК Кузовлев В.П. 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
butinanv_ekologiya_urok.docx | 472.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Волчихинская средняя школа №2»
села Волчиха
Волчихинского района
Алтайского края
Урок английского языка в 7 классе
по теме
“Who should be in charge of the planet?”
(«Кто должен быть в ответе за планету?»)
УМК «English - 7» Кузовлев В.П. и др., 2011.
Учитель:Бутина Наталья Викторовна
Волчиха – 2015
Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
- информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока для создания проекта по изученной теме;
- учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;
- коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; на основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах, группах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;
- социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры;
- личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему.
Задачи:
- Активизировать лексику по теме «Экология».
- Повторить грамматику по теме Simple Present Passive , проверить уровень умения применять знания на практике.
- Формировать навыки поискового чтения.
- Развивать умение аудировать, понимать основное содержание услышанного.
- Формировать умение высказывать свою точку зрения на английском языке.
Оборудование: УМК «English - 7» Кузовлев В.П. и др, презентация к уроку, карточки с заданием, аудиозапись., видеофайл о проблемах экологии, презентация об экологических проблемах нашего села.
Технологическая карта урока.
Основные этапы | Цель этапа | Деятельность учителя | Планируемые результаты: | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||
1.Организационный момент | Психологически настроить учащихся на учебную деятельность | Приветствие. Проверка готовности. | Развитие интереса и ценностного отношения к природе | К: Дают устный ответ в форме приветствия. Р: Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | |
2.Целеполагание | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Учитель предлагает просмотреть видео, ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. | Ученик получит возможность понять содержание несложного видеоролика на английском языке и на основе этого сформулировать цель урока. | Убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей | П:Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу К: Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Р: Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи(с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) |
3. Фонетическая зарядка | Подготовка речедвигательного аппарата к говорению на английском языке, повторение лексики по теме | Организует повторение лексического материала. | Ученик научится распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | П: учатся устанавливать соответствия между английскими и русскими словосочетаниями К: Повторяют за учителем Р: Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. Осуществляют самоконтроль. |
4. Речевая зарядка | Систематизация полученных знаний | Организует повторение грамматического и лексического материала в устной форме. | Ученик научится применять изученную лексику по теме, вести диалог-расспрос, выражать своё согласие - несогласие | П: Строят осознанное и произвольное высказывание в устной форме К: Отвечают на поставленный вопрос, задают подобный вопрос однокласснику Р: Осуществляют самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | |
5.Формирование грамматических навыков. (Страдательный залог в настоящем времени.) | Систематизация полученных знаний | Организует повторение и контроль грамматического и лексического материала.
| Ученик научится распознавать, понимать и использовать в речи функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений | Умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; | П: Вспоминают грамматический и лексический материал. Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
6.Зарядка. | Снять эмоциональное и физическое напряжение | Организует релаксацию | Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни | ||
7.Формирование навыков поискового чтения. | Организует работу в группе. | Ученик научится читать с целью понимания основного содержания выявлять главные факты в тексте, | Эмоционально -нравственная отзывчивость (готовность помочь), толерантное отношение к мнению других людей. | П: Свободная ориентация и восприятие текста. К: Учатся учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия; Р: Выбирают модератора группы Р: Высказывают мнения в порядке очередности | |
8.Формирование навыков аудирования. | Контроль умения понимать на слух предложенную информацию | Организует аудирование учебного текста. | Ученик научится полностью понимать несложные аутентичные аудио тексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного); | Интерес к стране изучаемого языка. | П: Воспринимают на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст. Р: Осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
9.Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Активизировать изученный материал с помощью проекта | Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащимся. Задает вопросы, вскрывающие | Ученик научится кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, полностью понимать речь учителя и одноклассников | Воспитание бережного отношения к родному селу, его экологическому состоянию | П: Построение монологического высказывания К: Владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
10. Рефлексия. | Учить устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. | Развитие интереса и ценностного отношения к природе | П: Систематизируют полученную информацию К: Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме Р: Оценивают результаты достигнутого на уроке | |
11. Домашнее задание. | Объясняет домашнее задание. Слабым ученикам – карточки с грамматическими упражнениями. | П: Записывают домашнее задание. | |||
12.Подведение итогов. | Учить устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | Организует беседу о материале, пройденном на уроке. | Развитие интереса и ценностного отношения к природе | П: Систематизирует полученную информацию К: Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме |
Конспект урока.
Структура (этапы) урока | Ход урока: | Примечание |
1.Организация урока. | Teacher: Good-morning, dear boys and girls. How are you? Sit down to your places. Look at the screen. Now we will watch a film, please, think about the theme of the lesson. | (просмотр видео) |
2.Целеполагание. | T: What will we speak about at the lesson? (About Ecology) T: Today we are going to discuss the problem of environmental protection. You know that people all over the world are worried about our environment. And we shall find out who is a Friend of Our Planet. T: When we speak about Ecology, what we remember?
| (слайд 1) (слайд 2) |
3.Фонетическая зарядка (активизация лексики) | T: Now listen to me and repeat after me the words from the board. (читают 1 столбик) T: Match the English words with the Russian, read and translate them.
T: Please, name good (bad) activities. | (слайд 3) |
4.Речевая зарядка | T: Agree or disagree:
| (слайд 4) |
5.Формирование грамматических навыков. (Страдательный залог в настоящем времени.) |
Forests are cut down. Water is polluted. Air pollution is not reduced. Join us and clean the Earth. Everyone can make a difference!
Read the rule, discuss in pairs and check. (SB p.69) T: Use is or are:
Simple Present Passive
Затем взаимопроверка в парах. | (слайд 5) учебник Читают и обсуждают правило в парах (слайд 6) карточки (слайд 7) |
6.Зарядка. | ||
7.Формирование навыков поискового чтения. | T: Here are some pieces of advice for you want to be eco – friendly. Match the two parts. Work in groups. (Работа с учебником: с. 67, №2) | Учебник (слайд 8) |
8.Формирование навыков аудирования. | Текст для аудирования: I live in London. There are so many cars in the streets of the city that pollution is awful. Air is made dirty and I really think our health is affected. I think it would be a good idea to have a ‘no car’ day. Everybody would have to use other forms of transport –like buses? Trains? Bikes? Or even just your feet – for one day. There wouldn’t be so much pollution and the roads would be much safer. We are only part of the environment. That’s why we should understand what the important problems are and how we can help. Задание для проверки: 1 The boy live in …
2 The boy says about … pollution.
3 The boy suggest to …
4 The boy is afraid of cars.
5 The boy thinks that air is … a) clean b) dirty | |
9.Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | T: It’s time to watch a presentation about the ecological problems in Volchikha. Let’s watch it and choose the right sentence. | презентация об экологических проблемах нашего села. |
10.Рефлексия. | T: If you do it, put “v”. Then count “v”. Put the “smile” here if you get 5(3-4,1-2)
| (слайд 9) Приложение1. |
11. Домашнее задание. | Do a mini - project:" What can you do to save the Earth?” Рабочая тетрадь: с 50 – 51, №1 | |
12.Подведение итогов | T: Of course, the problem of the environment is very important. But if you want to be a friend of your planet, begin from your house and the place where you live. I hope you do so. You were very active today. Thank you for your work. Good- bye. |
Приложение 1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...