КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА «Телевидение»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Лоренц Полина Андреевна

Методический материал по английскому языку

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ТЕМА  «Телевидение»

Возраст обучающихся – 9  класс

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык», 9 класс; Л.В. Хрусталева, В.Н. Богородицкая «Учебник английского языка», 9 класс.

 

Класс: 9 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mayburova_p.a._sosh_no_35_konspekt_uroka_2.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации  МО ГО «Сыктывкар»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 35

с углублённым изучением отдельных предметов  (МОУ «СОШ № 35»)

Методический материал по английскому языку

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ТЕМА  «Телевидение»

Возраст обучающихся – 9  класс

Разработчик – Майбурова П.А.,

 учитель английского языка МОУ «СОШ № 35»

Сыктывкар

2011

Конспект урока

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык», 9 класс; Л.В. Хрусталева, В.Н. Богородицкая «Учебник английского языка», 9 класс.

Класс: 9

Цели:

  • Учебный аспект – развитие умения монологической речи по теме «Телевидение».
  • Развивающий аспект – развитие способности к логическому изложению.
  • Воспитательный аспект – воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к мнению другого человека.

Основная задача:

  • формирование грамматического навыка по теме «Настоящее время и настоящее продолженное время».

Сопутствующие задачи:

  • формирование лексического навыка по теме «Телевидение»;
  • совершенствование лексического навыка по теме «СМИ»;
  • совершенствование грамматических навыков употребления видовременных форм Present Simple и Present Progressive.

Дидактический материал:

  • УМК
  • Раздаточный материал

Этапы урока

Речь учителя

Речь учеников

Примечания

Организационный момент

Hello everyone! I’m glad to see you. Sit down please.

Введение в ситуацию урока.

Учебный разговор.

Answer my questions:

  1. What mass media do you know?
  2. Which of them are the most popular? Why?

Now look at the blackboard. You see the statement. S1, read please.

Ok. Comment on the statement. How do you understand it?

I hate television, I hate it as much as peanuts. But I can’t stop eating peanuts. Orson Welles.

Семантизация лексики путем разъяснения.

Повторение уже пройденного лексического материала.

Now take your sheets of paper, page 283, section 6.

Modern television:

- broadcasts its programmes all over the country – all people can watch its programmes all over the country

Where does modern television broadcast its programmes?

- has various channels to satisfy any taste – what does the expression “to satisfy any taste” mean?

Repeat after me: to satisfy any taste. All together.

Repeat after me: has various channels. All together.

Can modern television satisfy any taste? Why?

- shows programmes live and in recording:

“live” - a live television program is seen on television at the same time as it is actually happening.

“in recording” – a lot of programmes on TV are recorded, they have been recorded some times ago and now they broadcasts.

What live programmes do you know?

- allows us to watch cable and satellite television with a wider choice programmes, the news and films in foreign languages.

What does modern television allow us to watch?

- keeps us informed about the recent events at home and abroad.

What does the expression “the recent events” mean?

“recent events” – the latest news.

Where does television keep us informed about the recent events?

- educates and entertains us.

 Does television educate and entertain us?

Ok. What other expressions can we use to speak about television. Statements that you have already learnt.

- should be current

- should be informative

- should be provide information on various subjects

“satisfy any taste” – for everyone.

Satellite television -

television programmes that are broadcast using satellites in space, and which you need a special piece of equipment to be able to watch.

Отработка лексических единиц и формирование монологического высказывания по теме «Телевидение».

Now agree or disagree with me using new words and expressions:

- TV has various channels to satisfy any taste.

- TV shouldn’t provide information on various subjects.

- TV keeps us informed about the recent events only at home.

- Television shows programmes in recording.

- TV allows us to watch cable and satellite television with a wider choice programmes.

- Television broadcasts its programmes only in the countryside.

TV is the most popular mass media.

Try to prove it using new words.

Повторение употребления видовременных форм Present Simple и Present Progressive.

- Do you always watch TV?

Какое время? Какое действие обозначает? С какими словами употребляется? Как образуется? Как ставится вопрос?

Say what you always/ often/ every day, week, month do?

Say what you seldom or never do?

Are you watching TV now?

Какое время? Какое действие обозначает? С какими словами употребляется? Как образуется? Как ставится вопрос?

Say what you are doing now or imagine what smb (I mean your parents, relatives, friends) is doing at the moment?

Введение новой информации употребления видовременных форм  Present Simple и Present Progressive.

Now we are going to speak about more facts about PS and PP.

- Настоящее продолженное время используется, когда мы говорим о том, что только что было организовано, решено, иными словами ближайшего будущего:

Sarah is getting married on Saturday.

We are going to meet on Friday.

Give your own examples.

НО! Когда мы говорим о расписании транспорта, расписания сеансов в кино и театре, мы употребляем настоящее время вместо настоящего продолженного:

When does the train arrive in Moscow?

Professor Smith gives his lectures on Friday.

Give your own examples.

- Настоящее продолженное время используется, когда мы говорим о чем-то, что происходит близко к моменту говорению, но необязательно в момент говорения, т.е. в данный период времени.

Margaret is a keen reader. One book is not enough for her. She is reading two know.

Give your own examples.

- Настоящее продолженное время используется в эмоционально-окрашенных предложениях, выражающие негативные эмоции (раздражение, гнев).

You are always talking at the lessons, Boris!

Give your own examples.

- Настоящее время глаголов to forget, to hear и пассивная конструкция to be told используются для обозначения законченных действий.

I forget where he lives.  

Give your own examples.  

Now do ex. 16 and 17 at page 20.

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, стр. 19

Примеры написать на доске.

Осмысление домашнего задания.

Завершение урока.

Good. Your home task will be:

  1. to learn the words;
  2. add the rules in your exercises for grammar at page 19;
  3. do ex. 9, 11 at page 13-14 in activity book.

Thank you for your work.

Домашнее задание можно дать на русском языке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: План-конспект учебного занятия по учебной дисциплине Математика "Перпендикулярность двух плоскостей"

Презентация нацелена на расширение представления обучающихся о трехмерном пространстве, формирование понятий: двугранный угол, линейный угол двугранного угла, перпендикулярность двух плоскостей,...

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика по теме: "Формулы двойного угла"

Цель занятия: расширение представления обучающихся о преобразовании тригонометрических выражений, применение полученных знаний для решения задач с использованием формул двойного угла....

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика. Тема: Площадь поверхности параллелепипеда

Цель занятия: расширение представления обучающихся о трехмерном пространстве, формирование понятий: площадь поверхности многогранников, площадь поверхности параллелепипеда,  применение полученных...

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика. Тема: Корни, степени, логарифмы

Цель занятия: расширение представления обучающихся о степенных зависимостях, формирование понятий: степень, корень, логарифм, применение полученных знаний для решения задач....