КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА «Телевидение»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Методический материал по английскому языку
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ТЕМА «Телевидение»
Возраст обучающихся – 9 класс
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык», 9 класс; Л.В. Хрусталева, В.Н. Богородицкая «Учебник английского языка», 9 класс.
Класс: 9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mayburova_p.a._sosh_no_35_konspekt_uroka_2.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 35
с углублённым изучением отдельных предметов (МОУ «СОШ № 35»)
Методический материал по английскому языку
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ТЕМА «Телевидение»
Возраст обучающихся – 9 класс
Разработчик – Майбурова П.А.,
учитель английского языка МОУ «СОШ № 35»
Сыктывкар
2011
Конспект урока
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык», 9 класс; Л.В. Хрусталева, В.Н. Богородицкая «Учебник английского языка», 9 класс.
Класс: 9
Цели:
- Учебный аспект – развитие умения монологической речи по теме «Телевидение».
- Развивающий аспект – развитие способности к логическому изложению.
- Воспитательный аспект – воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к мнению другого человека.
Основная задача:
- формирование грамматического навыка по теме «Настоящее время и настоящее продолженное время».
Сопутствующие задачи:
- формирование лексического навыка по теме «Телевидение»;
- совершенствование лексического навыка по теме «СМИ»;
- совершенствование грамматических навыков употребления видовременных форм Present Simple и Present Progressive.
Дидактический материал:
- УМК
- Раздаточный материал
Этапы урока | Речь учителя | Речь учеников | Примечания |
Организационный момент | Hello everyone! I’m glad to see you. Sit down please. | ||
Введение в ситуацию урока. Учебный разговор. | Answer my questions:
Now look at the blackboard. You see the statement. S1, read please. Ok. Comment on the statement. How do you understand it? | I hate television, I hate it as much as peanuts. But I can’t stop eating peanuts. Orson Welles. | |
Семантизация лексики путем разъяснения. Повторение уже пройденного лексического материала. | Now take your sheets of paper, page 283, section 6. Modern television: - broadcasts its programmes all over the country – all people can watch its programmes all over the country Where does modern television broadcast its programmes? - has various channels to satisfy any taste – what does the expression “to satisfy any taste” mean? Repeat after me: to satisfy any taste. All together. Repeat after me: has various channels. All together. Can modern television satisfy any taste? Why? - shows programmes live and in recording: “live” - a live television program is seen on television at the same time as it is actually happening. “in recording” – a lot of programmes on TV are recorded, they have been recorded some times ago and now they broadcasts. What live programmes do you know? - allows us to watch cable and satellite television with a wider choice programmes, the news and films in foreign languages. What does modern television allow us to watch? - keeps us informed about the recent events at home and abroad. What does the expression “the recent events” mean? “recent events” – the latest news. Where does television keep us informed about the recent events? - educates and entertains us. Does television educate and entertain us? Ok. What other expressions can we use to speak about television. Statements that you have already learnt. | - should be current - should be informative - should be provide information on various subjects | “satisfy any taste” – for everyone. Satellite television - television programmes that are broadcast using satellites in space, and which you need a special piece of equipment to be able to watch. |
Отработка лексических единиц и формирование монологического высказывания по теме «Телевидение». | Now agree or disagree with me using new words and expressions: - TV has various channels to satisfy any taste. - TV shouldn’t provide information on various subjects. - TV keeps us informed about the recent events only at home. - Television shows programmes in recording. - TV allows us to watch cable and satellite television with a wider choice programmes. - Television broadcasts its programmes only in the countryside. TV is the most popular mass media. Try to prove it using new words. | ||
Повторение употребления видовременных форм Present Simple и Present Progressive. | - Do you always watch TV? Какое время? Какое действие обозначает? С какими словами употребляется? Как образуется? Как ставится вопрос? Say what you always/ often/ every day, week, month do? Say what you seldom or never do? Are you watching TV now? Какое время? Какое действие обозначает? С какими словами употребляется? Как образуется? Как ставится вопрос? Say what you are doing now or imagine what smb (I mean your parents, relatives, friends) is doing at the moment? | ||
Введение новой информации употребления видовременных форм Present Simple и Present Progressive. | Now we are going to speak about more facts about PS and PP. - Настоящее продолженное время используется, когда мы говорим о том, что только что было организовано, решено, иными словами ближайшего будущего: Sarah is getting married on Saturday. We are going to meet on Friday. Give your own examples. НО! Когда мы говорим о расписании транспорта, расписания сеансов в кино и театре, мы употребляем настоящее время вместо настоящего продолженного: When does the train arrive in Moscow? Professor Smith gives his lectures on Friday. Give your own examples. - Настоящее продолженное время используется, когда мы говорим о чем-то, что происходит близко к моменту говорению, но необязательно в момент говорения, т.е. в данный период времени. Margaret is a keen reader. One book is not enough for her. She is reading two know. Give your own examples. - Настоящее продолженное время используется в эмоционально-окрашенных предложениях, выражающие негативные эмоции (раздражение, гнев). You are always talking at the lessons, Boris! Give your own examples. - Настоящее время глаголов to forget, to hear и пассивная конструкция to be told используются для обозначения законченных действий. I forget where he lives. Give your own examples. Now do ex. 16 and 17 at page 20. | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, стр. 19 Примеры написать на доске. | |
Осмысление домашнего задания. Завершение урока. | Good. Your home task will be:
Thank you for your work. | Домашнее задание можно дать на русском языке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по учебной дисциплине ОУД(п).10 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия Тема урока: Производные суммы, разности, произведения, частного
Урок с применением элементов АМО-технологий и дифференцированного обучения...
Презентация: План-конспект учебного занятия по учебной дисциплине Математика "Перпендикулярность двух плоскостей"
Презентация нацелена на расширение представления обучающихся о трехмерном пространстве, формирование понятий: двугранный угол, линейный угол двугранного угла, перпендикулярность двух плоскостей,...
ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика по теме: "Формулы двойного угла"
Цель занятия: расширение представления обучающихся о преобразовании тригонометрических выражений, применение полученных знаний для решения задач с использованием формул двойного угла....
ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика. Тема: Площадь поверхности параллелепипеда
Цель занятия: расширение представления обучающихся о трехмерном пространстве, формирование понятий: площадь поверхности многогранников, площадь поверхности параллелепипеда, применение полученных...
ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика. Тема: Корни, степени, логарифмы
Цель занятия: расширение представления обучающихся о степенных зависимостях, формирование понятий: степень, корень, логарифм, применение полученных знаний для решения задач....
Конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу для учебно-тренировочных групп второго года обучения
Конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу...
ПМ 1 ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно- тренировочные занятия (представить конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу (3 шт.))
План-конспекты учебно-тренировочных занятий по волейболу....