КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ ТЕМА «New Puppy»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Методический материал по английскому языку
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА «New Puppy»
Возраст обучающихся – 3 класс
УМК: И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина «English 3».
Цикл: «Домашние животные и другие животные».
Урок 2 «The New Puppy»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mayburova_p.a._sosh_no_35_konspekt_uroka_i_domashnee_chtenie.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 35
с углублённым изучением отдельных предметов (МОУ «СОШ № 35»)
Методический материал по английскому языку
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА «New Puppy»
Возраст обучающихся – 3 класс
Разработчик – Майбурова П.А.,
учитель английского языка МОУ «СОШ № 35»
Сыктывкар
2011
Конспект урока I
Класс: 3
УМК: И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина «English 3».
Цикл: «Домашние животные и другие животные».
Урок 2 «The New Puppy»
Цель:
Учебный аспект: формирование речевых навыков монологической речи по теме «Животные».
Развивающий аспект: развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации, развитие коммуникабельности, осуществлять продуктивные и репродуктивные действия
Воспитательный аспект: формирование потребности и способности не перебивать собеседника, уважать точку зрения других людей, работать в коллективе, сотрудничать с одноклассниками.
Основная задача: сформировать лексические навыки новых слов: a lot of things, understand, slippers, quickly, clever по теме «Животные».
Сопутствующие задачи:
- совершенствование навыков говорения: текст, выход в монологическую речь.
- совершенствование навыков письма: заполнение пропусков в словах.
- совершенствование лексических и грамматических навыков на основе повторения по теме «Животные».
Дидактические материалы:
- книга для чтения; 2) доска; 3) картинная наглядность; 4) раздаточный материал
Этап | Слова учителя | Слова учеников | Примечания |
I экспозиция (организационный момент, приветствие) Цель: проверить подготовленность учеников к уроку. | Hello, friends! Nice to meet you! Sit down, please. How are you today? How were you yesterday? | I am fine, thanks. I was fine, thanks. | Дети приветствуют учителя Дети садятся. Учитель спрашивает нескольких человек. |
II этап: введение и отработка новых ЛЕ. Цель: введение новых лексических единиц. Фонетическая зарядка. | Look at the blackboard. Some new words. -Understand. Altogether. Translate. -Do you understand the meaning of this word? -Do you understand the text? Ask your classmate. -Does your mother understand you? -Slippers. Altogether. -Тапочки -Have you got slippers? Ask your classmate. -Has your mother got slippers? -Has your father got slippers? -Do you like your slippers? -Are your slippers old? -Are your slippers nice? Ask your classmate. -Quickly. Altogether. Translate. -Can you run quickly? -Can you read quickly? -Do you speak in English quickly? -Does your friend count quickly? | -Yes, I do. I understand the meaning of this word. … -Understand. Понимать -Yes, I do. I understand the meaning of this word. … -Slippers. -Yes, I do. I have got slippers. Have you got slippers? … -Quickly. -Быстро | Цель: введение новых лексических единиц. Фонетическая зарядка. |
III этап: чтение текста. Цель: совершенствование произносительных навыков, развитие умений чтения. | - Now, let’s read the text at page 8 one by one. Begin. | Цель: совершенствование произносительных навыков, развитие умений чтения. | |
IV этап: упражнение на первичное закрепление. Цель: контроль понимания, тренировка употребления выражений согласия- несогласия. | -Now, say whether I’m right or wrong. -Spot is a big dog. -Johnny teaches him a lot of things. -Johnny teaches his puppy to understand the word “Yes”. -Spot jumps on the table. -“Yes” says Johnny when Spot takes his father’s slippers. -Johnny gives Spot his toys to play with. -Spot doesn’t learn the word “No” very quickly. -Johnny is a good teacher. | -No, you are mistaken. Spot is a baby. … | Учитель на доске выписывает выражения согласия- несогласия: «-» -You are mistaken. -You are not right. -It isn’t so. «+» -You are right. -Just so. -This is correct. |
V этап: упражнение на тренировку. Цель: тренировка употребления вопросительных форм.. | -Ask your classmates: -Who is Spot? -Does Johnny teach him a lot of things? -Does Johnny teach the puppy to understand the word “No”? -What does Johnny say when Spot jumps on the table? - What does Johnny say when Spot takes his father’s slippers? -Who gives the toys to play with? -Who learns the word “No” very quickly? -Is Spot clever? -Is Johnny a good teacher? -Does Spot like Johnny very much? -Is Spot happy when he sees Johnny? | -Who is Spot? … | |
VI этап: выход в монолог. Цель: формирование монологического высказывания. | -Now, let’s try to retell the story. -Now, let’s imagine that you are Johnny (Spot, Johnny’s sister, Johnny’s friend). Try to retell the story. | - Spot is a baby. Johnny teaches him a lot of things. … | Учитель оформляет план-схему ответа на доске, употребляя картинную наглядность. |
VII этап: Осмысление домашнего задания Цель: подведение итогов. | -You are so clever today!!! Thank you very much! Read the next chapter. -Thank you for the lesson. Good bye! | -Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект учебного занятия по теме "Неизвестное имя известной войны"
конспект учебного занятия по истории России в 10 классе по теме "Неизвестное имя известной войны" (к 200-летию Отечетственной войны 1812 г.)...
Конспект учебного занятия по теме «Традиционная обрядовая кукла»
Тип занятия: учебное занятие по овладению новыми знаниями, умениями и навыкамиВозраст детей: 8-9 летВремя проведения: 1 часМесто проведения: учебный кабинетНеобходимое оснащение:•...
Конспект урока альтернативному чтению Тема: Г. Ладонщиков «Медведь проснулся».
Цель урока: развивать навык слушания стихов....
Конспект урока по чтению. Тема «Сочетание звуков «С»и «Ш».
Конспект урока по чтению. Тема: «Сочетание звуков «С»и «Ш». 1 класс(VIII вид)...
Конспект урока по чтению. Тема «Звук и буква «Л». Повторение.»
Конспект урока по чтению. Тема: «Звук и буква «Л». Повторение.» 1 класс (VIII вид)...
Конспект урока по чтению. Тема: «Обобщение. Звуки: [л], [с], [м], [о], [а]».
Конспект урока по чтению. Тема: «Обобщение. Звуки: [л], [с], [м], [о], [а]». 1 класс (VIII вид)...
Конспект учебного занятия по теме "Лексическая норма и речевая культура" (учебная дисциплина ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи, 2 курс отделения СПО)
Конспект учебного занятия по дисциплине Русский язык и культура речи разработан по теме "Лексическая норма и речевая культура" для обучающихся 2 курса отделения СПО специальности 21.02.01 Ра...