КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ ТЕМА «New Puppy»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Лоренц Полина Андреевна

Методический материал по английскому языку

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ

ТЕМА  «New Puppy»

Возраст обучающихся – 3  класс

 

УМК: И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина «English 3».

Цикл: «Домашние животные и другие животные».

Урок 2 «The New Puppy»

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Управление образования администрации  МО ГО «Сыктывкар»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 35

с углублённым изучением отдельных предметов  (МОУ «СОШ № 35»)

Методический материал по английскому языку

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ

ТЕМА  «New Puppy»

Возраст обучающихся – 3  класс

Разработчик – Майбурова П.А.,

 учитель английского языка МОУ «СОШ № 35»

Сыктывкар

2011

Конспект урока I

Класс: 3

УМК: И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина «English 3».

Цикл: «Домашние животные и другие животные».

Урок 2 «The New Puppy»

Цель:

Учебный аспект: формирование речевых навыков монологической  речи по теме «Животные».

Развивающий аспект: развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации, развитие коммуникабельности, осуществлять продуктивные и репродуктивные действия

Воспитательный аспект: формирование потребности и способности не перебивать собеседника, уважать точку зрения других людей, работать в коллективе, сотрудничать с одноклассниками.

 

Основная задача: сформировать лексические навыки новых слов: a lot of things, understand, slippers, quickly, clever по теме «Животные».

Сопутствующие задачи:

  1. совершенствование навыков говорения: текст, выход в монологическую речь.
  2. совершенствование навыков письма: заполнение пропусков в словах.
  3. совершенствование лексических и грамматических навыков на основе повторения по теме «Животные».

Дидактические материалы:

  1. книга для чтения; 2) доска;  3) картинная наглядность; 4) раздаточный материал

Этап

Слова учителя

Слова учеников

Примечания

I экспозиция (организационный момент, приветствие)

Цель: проверить подготовленность учеников к уроку.

Hello, friends!

Nice to meet you!

Sit down, please.

How are you today?

How were you yesterday?

I am fine, thanks.

I was fine, thanks.

Дети приветствуют учителя

Дети садятся.

Учитель спрашивает нескольких человек.

II этап: введение и отработка новых ЛЕ.

Цель: введение новых лексических единиц. Фонетическая зарядка.

Look at the blackboard. Some new words.

-Understand. Altogether.

Translate.

-Do you understand the meaning of this word?

-Do you understand the text? Ask your classmate.

-Does your mother understand you?

-Slippers. Altogether.

-Тапочки

-Have you got slippers? Ask your classmate.

-Has your mother got slippers?

-Has your father got slippers?

-Do you like your slippers?

-Are your slippers old?

-Are your slippers nice? Ask your classmate.

-Quickly. Altogether.

Translate.

-Can you run quickly?

-Can you read quickly?

-Do you speak in English quickly?

-Does your friend count quickly?

-Yes, I do. I understand the meaning of this word. …

-Understand.

Понимать

-Yes, I do. I understand the meaning of this word.

-Slippers.

-Yes, I do. I have got slippers. Have you got slippers? …

-Quickly.

-Быстро

Цель: введение новых лексических единиц. Фонетическая зарядка.

III этап: чтение текста.

Цель: совершенствование произносительных навыков, развитие умений чтения.

- Now, let’s read the text at page 8 one by one. Begin.

Цель: совершенствование произносительных навыков, развитие умений чтения.

IV этап: упражнение на первичное закрепление.

Цель: контроль понимания, тренировка употребления выражений согласия- несогласия.

-Now, say whether I’m right or wrong.

-Spot is a big dog.

-Johnny teaches him a lot of things.

-Johnny teaches his puppy to understand the word “Yes”.

-Spot jumps on the table.

-“Yes” says Johnny when Spot takes his father’s slippers.

-Johnny gives Spot his toys to play with.

-Spot doesn’t learn the word “No” very quickly.

-Johnny is a good teacher.

-No, you are mistaken. Spot is a baby.

Учитель на доске выписывает выражения согласия- несогласия:

«-»

-You are mistaken.

-You are not right.

-It isn’t so.

«+»

-You are right.

-Just so.

-This is correct.

V этап: упражнение на тренировку.

Цель: тренировка употребления вопросительных форм..

-Ask your classmates:

-Who is Spot?

-Does Johnny teach him a lot of things?

-Does Johnny teach the puppy to understand the word “No”?

-What does Johnny say when Spot jumps on the table?

- What does Johnny say when Spot takes his father’s slippers?

-Who gives the toys to play with?

-Who learns the word “No” very quickly?

-Is Spot clever?

-Is Johnny a good teacher?

-Does Spot like Johnny very much?

-Is Spot happy when he sees Johnny?

-Who is Spot? …

VI этап: выход в монолог.

Цель: формирование монологического высказывания.

-Now, let’s try to retell the story.

-Now, let’s imagine that you are Johnny (Spot, Johnny’s sister, Johnny’s friend). Try to retell the story.

- Spot is a baby. Johnny teaches him a lot of things. …

Учитель оформляет план-схему ответа на доске, употребляя картинную наглядность.

VII этап: Осмысление домашнего задания

Цель: подведение итогов.

-You are so clever today!!! Thank you very much! Read the next chapter.

-Thank you for the lesson. Good bye!

-Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект учебного занятия по теме "Неизвестное имя известной войны"

конспект учебного занятия по истории России в 10 классе по теме "Неизвестное имя известной войны" (к 200-летию Отечетственной войны 1812 г.)...

Конспект учебного занятия по теме «Традиционная обрядовая кукла»

Тип занятия: учебное занятие по овладению новыми знаниями, умениями и навыкамиВозраст детей: 8-9 летВремя проведения: 1 часМесто проведения: учебный кабинетНеобходимое оснащение:•...

Конспект урока по чтению. Тема «Сочетание звуков «С»и «Ш».

        Конспект урока по чтению. Тема: «Сочетание звуков «С»и «Ш». 1 класс(VIII вид)...

Конспект урока по чтению. Тема «Звук и буква «Л». Повторение.»

                     Конспект урока по чтению. Тема: «Звук и буква «Л». Повторение.» 1 класс (VIII вид)...

Конспект урока по чтению. Тема: «Обобщение. Звуки: [л], [с], [м], [о], [а]».

                     Конспект урока по чтению. Тема: «Обобщение. Звуки: [л], [с], [м], [о], [а]». 1 класс (VIII вид)...

Конспект учебного занятия по теме "Лексическая норма и речевая культура" (учебная дисциплина ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи, 2 курс отделения СПО)

Конспект учебного занятия по дисциплине Русский язык и культура речи разработан по теме "Лексическая норма и речевая культура" для обучающихся 2 курса отделения СПО специальности 21.02.01 Ра...