Конспект урока по чтению. Тема: «Обобщение. Звуки: [л], [с], [м], [о], [а]».
план-конспект урока
Конспект урока по чтению. Тема: «Обобщение. Звуки: [л], [с], [м], [о], [а]». 1 класс (VIII вид)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_chteniyu._tema_obobshchenie._zvuki_l_s_m_o_a.docx | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по чтению. Тема: «Обобщение. Звуки: [л], [с], [м], [о], [а]».
Класс: 1.
Цель урока:
Закрепить умение различать звуки [с] [л] [м] [о] [а] по акустическим и артикуляционным признакам в составе прямых слогов и слов, соотносить звуки с буквами.
Образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные задачи:
Cовершенствовать навык правильного чтения; развивать память, внимание, речь, мышление. Формировать умения различать гласные и согласные звуки.
План урока:
-Вводная часть:
1) Запись даты.
-Основная часть:
2) Работа по букварю с картинками: (сом, лом, мал, сам)
3) Работа со схемами.
4) Работа со слогами и словами.
5) Работа с предложением.
-Заключение:
6) Подведение итогов.
-Вводная часть:
1) Запись даты.
«Ребята, откройте свои и альбомы (учитель проходит и каждому ставит точку) и там, где я поставила вам точку, запишите сегодняшнее число. «(вместе с учителем проговаривают, какое сегодня число и какие цифры нужны, чтобы его записать)
-Основная часть:
2) Работа по букварю: (сом)
«Ребята, сейчас открываем буквари на странице 42 (показывает на доске эти цифры). Посмотрите, кто у нас нарисован в верхнем левом углу?» (рыба)
«А что это за рыба?» (сом)
«А как вы узнали, что это сом?» (потому что у него усы)
(так же разбираем остальные слова)
«А теперь давайте составим схему слова сом. Сколько слогов, давайте проговорим. (один слог) Будем делить на слоги? (нет) Почему? (потому что один слог) А ударение будем ставить? (нет) Почему? (потому что одна гласная)»
3) Работа со схемами.
На доске записаны схемы (и в букваре):
Учитель показывает указкой на схему и дети читают.
Затем, записываем эти схемы в тетради.
4) Работа со слогами и словами.
На доске записаны слоги и слова.
Читаем слоги, затем разбираем, что изменилось.
5) Работа с предложением.
Читаем предложения по букварю, разбираем, записываем схему в тетради и на доске.
-Заключение:
6) Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физики по теме "Характеристики звука"
Урок в 9 классе с использованием проектно-исследовательской деятельности. Раскрыта метапредметная категория "модель и способ"....
Конспект урока альтернативному чтению Тема: Г. Ладонщиков «Медведь проснулся».
Цель урока: развивать навык слушания стихов....
Конспект урока музыки на тему Обобщение тем 2 четверти по программе Алиева 6 класс
Обобщение тем 2 четверти по программе Алиева, урок проведен в форме игры "Что ? Где?Когда?"...
Конспект урока по чтению "Знакомство со звуком и буквой "Й".
Конспект разработан для учащихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития....
Конспект урока по чтению. Тема «Сочетание звуков «С»и «Ш».
Конспект урока по чтению. Тема: «Сочетание звуков «С»и «Ш». 1 класс(VIII вид)...
Конспект урока по чтению. Знакомство со звуком и буквой "Л".
Конспект урока по чтению. Знакомство со звуком и буквой "Л". 1 класс (VIII вид)...
Конспект урока по чтению. Тема «Звук и буква «Л». Повторение.»
Конспект урока по чтению. Тема: «Звук и буква «Л». Повторение.» 1 класс (VIII вид)...