WHY ARE STEREOTYPES HARMFUL? Reading lesson.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Москаева Ксения Борисовна

Цели:

·         работа над текстом

·         развитие навыков монологической речи

·         умение отвечать на вопросы при работе над текстом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_88.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 88.

WHY ARE STEREOTYPES HARMFUL? Reading lesson.

Цели: 

  • работа над текстом
  • развитие навыков монологической речи
  • умение отвечать на вопросы при работе над текстом

Ход урока

  1. Организационный момент
  • Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher/)
  • Nice to see you again. (Nice to see you too.)
  • We will find out why it is important to be very careful about the words we use to describe different people.
  1. Фонетическая зарядка

- Look at the blackboard and listen to me!

      - I scream, you scream, we all scream for ice cream! ( Я кричу, ты кричишь, мы все кричим из-за мороженого!)

      - Let’s translate this tower twister!

      - Repeat after me! (повторяют сначала по одному слову, затем по словосочетанию и читают полностью скороговорку)

  1. Проверка домашнего задания

- Tell me about Russian stereotypes!

- But first answer the question: What is stereotype?

- Who wants to answer?

- Who will be next?

  1.  Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения
  1. Предтекстовый этап

Find, read and translate these sentences in the text page 167, ex. 36

  • Мужчины и женщины имеют много общего.
  • Мужчины и женщины различны.
  • Мальчики хотят иметь высокое положение в группе, и это положение для них важно.
  • Они предпочитают иметь равные позиции.
  • Но когда девушки встречаются друг с другом, они любят говорить.
  • Мужчины любят делать вещи вместе или говорить о деятельности (например, спорте) или вещах и событиях (например, автомобили, политика)
  • Из-за этих различий мужчины и женщины иногда не понимают друг друга и часто возникают конфликты. 
  1. Текстовый этап

- Read the text yourself and find and write the list of stereotypes of women and men, girls and boys.

  1. Послетекстовый этап

- Page 167 ex. 37. Answer the following questions

  - Who is ready to start?

  1. Физкультминутка
  2. Развитие навыков монологической речи
  • It is very important to be polite and correct. We meet different people and try to cope well in difficult situations.
  • The next task for you is exercise 40 (b), page 168.
  • Will you share your ideas? What is your reason for thinking so? Who is the next to speak?

1.If you were a middle-aged woman, would you like to be called «a girl»? — Если бы вы были женщиной средних лет, вы бы хотели чтобы вас называли девушка?
2.  If you were retired, would you like to be called «prestarelyi»? — Если бы вы были на пенсии, хотели бы вы называться престарелым?
3. If you were a minority, would you mind hearing racist jokes? — Если бы вы были меньшинством, не возражали бы вы против расистских шуток?
4. If you were a person whose skin color differed from that of other people living somewhere, would you feel comfortable? — Если бы вы были человеком, чей цвет кожи отличается от других людей, живущих где-то, вы бы чувствовали себя комфортно?
5. If you were a bright student but you were not allowed to the university because you’re too young, would you feel hurt? — Если бы вы были умным учеником, но вам не разрешили поступить в университет, потому что вы слишком молоды, вы чувствовали бы обиду?

  1. Подведение итогов урока

Mind the clock And keep the rule:

Try to come In time to school.

  • The bell has gone. Good-bye, boys and girls!

Домашнее задание

Ex. 44, page 169 (in written form)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Lesson focus: Reading for general and more detailed information. Vocabulary. Speaking. (in the context of a story about Christmas) Language skills related tasks.

Разработанный урок может быть использован для развития навыков чтения с пониманием основного содержания, чтения с выборочным пониманием нужной информации, а также для развития лексических навыков и на...

Lesson focus: Reading for general and more detailed information. Grammar clarification (Past Perfect, Past Progressive)

Разработанный урок может быть использован для развития навыков чтения с пониманием основного содержания, чтения с выборочным пониманием нужной информации, а также для развития грамматических навыков, ...

Lesson focus: Reading for general and more detailed information. Vocabulary. (in the context of a story about Balzac)

Разработанный урок может быть использован для развития навыков чтения с пониманием основного содержания, чтения с выборочным пониманием нужной информации, а также для ра...

Lesson focus: Reading for general and more detailed information, vocabulary& writing in the context of a story about an old man and an old woman.

Разработанный урок может быть использован для развития навыков чтения с пониманием основного содержания, чтения с выборочным пониманием нужной информации, а также для ра...

Методическая разработка урока "Reading Lesson. Is Your School Life Interesting?"

Методическая разработка урока "Reading Lesson. Is Your School Life Interesting?"   Цели:социокультурный аспект — знакомство с клубами и мероприятиями, которые организуются в британской ...

Конспект урок английского языка, проведенного в 9 классе Unit 1: Reading...? Why not? Lesson 3: Famous British Writers.

Unit 1: Reading...? Why not?Lesson 3: Famous British Writers.Тип урока: комбинированный.Цели:Образовательные:научить говорить на английском языке по теме «Famous British Writers»;продолжать обучение ч...

Reading lesson "Chocolate". Урок чтения на тему "Шоколад"

This is a complete lesson plan with its worksheets and a presentation that is aimed to produce more intensive reading. By the end of the lesson the students will be able to name some chocolate pr...