WHY ARE STEREOTYPES HARMFUL? Reading lesson.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Цели:
· работа над текстом
· развитие навыков монологической речи
· умение отвечать на вопросы при работе над текстом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_88.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
WHY ARE STEREOTYPES HARMFUL? Reading lesson.
Цели:
- работа над текстом
- развитие навыков монологической речи
- умение отвечать на вопросы при работе над текстом
Ход урока
- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher/)
- Nice to see you again. (Nice to see you too.)
- We will find out why it is important to be very careful about the words we use to describe different people.
- Фонетическая зарядка
- Look at the blackboard and listen to me!
- I scream, you scream, we all scream for ice cream! ( Я кричу, ты кричишь, мы все кричим из-за мороженого!)
- Let’s translate this tower twister!
- Repeat after me! (повторяют сначала по одному слову, затем по словосочетанию и читают полностью скороговорку)
- Проверка домашнего задания
- Tell me about Russian stereotypes!
- But first answer the question: What is stereotype?
- Who wants to answer?
- Who will be next?
- Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения
- Предтекстовый этап
Find, read and translate these sentences in the text page 167, ex. 36
- Мужчины и женщины имеют много общего.
- Мужчины и женщины различны.
- Мальчики хотят иметь высокое положение в группе, и это положение для них важно.
- Они предпочитают иметь равные позиции.
- Но когда девушки встречаются друг с другом, они любят говорить.
- Мужчины любят делать вещи вместе или говорить о деятельности (например, спорте) или вещах и событиях (например, автомобили, политика)
- Из-за этих различий мужчины и женщины иногда не понимают друг друга и часто возникают конфликты.
- Текстовый этап
- Read the text yourself and find and write the list of stereotypes of women and men, girls and boys.
- Послетекстовый этап
- Page 167 ex. 37. Answer the following questions
- Физкультминутка
- Развитие навыков монологической речи
- It is very important to be polite and correct. We meet different people and try to cope well in difficult situations.
- The next task for you is exercise 40 (b), page 168.
- Will you share your ideas? What is your reason for thinking so? Who is the next to speak?
1.If you were a middle-aged woman, would you like to be called «a girl»? — Если бы вы были женщиной средних лет, вы бы хотели чтобы вас называли девушка?
2. If you were retired, would you like to be called «prestarelyi»? — Если бы вы были на пенсии, хотели бы вы называться престарелым?
3. If you were a minority, would you mind hearing racist jokes? — Если бы вы были меньшинством, не возражали бы вы против расистских шуток?
4. If you were a person whose skin color differed from that of other people living somewhere, would you feel comfortable? — Если бы вы были человеком, чей цвет кожи отличается от других людей, живущих где-то, вы бы чувствовали себя комфортно?
5. If you were a bright student but you were not allowed to the university because you’re too young, would you feel hurt? — Если бы вы были умным учеником, но вам не разрешили поступить в университет, потому что вы слишком молоды, вы чувствовали бы обиду?
- Подведение итогов урока
Mind the clock And keep the rule:
Try to come In time to school.
- The bell has gone. Good-bye, boys and girls!
Домашнее задание
Ex. 44, page 169 (in written form)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Lesson focus: Reading for general and more detailed information. Vocabulary. Speaking. (in the context of a story about Christmas) Language skills related tasks.
Разработанный урок может быть использован для развития навыков чтения с пониманием основного содержания, чтения с выборочным пониманием нужной информации, а также для развития лексических навыков и на...
Lesson focus: Reading for general and more detailed information. Grammar clarification (Past Perfect, Past Progressive)
Разработанный урок может быть использован для развития навыков чтения с пониманием основного содержания, чтения с выборочным пониманием нужной информации, а также для развития грамматических навыков, ...
Lesson focus: Reading for general and more detailed information. Vocabulary. (in the context of a story about Balzac)
Разработанный урок может быть использован для развития навыков чтения с пониманием основного содержания, чтения с выборочным пониманием нужной информации, а также для ра...
Lesson focus: Reading for general and more detailed information, vocabulary& writing in the context of a story about an old man and an old woman.
Разработанный урок может быть использован для развития навыков чтения с пониманием основного содержания, чтения с выборочным пониманием нужной информации, а также для ра...
Методическая разработка урока "Reading Lesson. Is Your School Life Interesting?"
Методическая разработка урока "Reading Lesson. Is Your School Life Interesting?" Цели:социокультурный аспект — знакомство с клубами и мероприятиями, которые организуются в британской ...
Конспект урок английского языка, проведенного в 9 классе Unit 1: Reading...? Why not? Lesson 3: Famous British Writers.
Unit 1: Reading...? Why not?Lesson 3: Famous British Writers.Тип урока: комбинированный.Цели:Образовательные:научить говорить на английском языке по теме «Famous British Writers»;продолжать обучение ч...
Reading lesson "Chocolate". Урок чтения на тему "Шоколад"
This is a complete lesson plan with its worksheets and a presentation that is aimed to produce more intensive reading. By the end of the lesson the students will be able to name some chocolate pr...