Конспект урок английского языка, проведенного в 9 классе Unit 1: Reading...? Why not? Lesson 3: Famous British Writers.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Unit 1: Reading...? Why not?
Lesson 3: Famous British Writers.
Тип урока: комбинированный.
Цели:
Образовательные:
- научить говорить на английском языке по теме «Famous British Writers»;
- продолжать обучение чтению с различными стратегиями;
- формировать навыки говорения грамматических структур Passive Voice;
Развивающие:
- развить способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;
- развить оперативную память, дедуктивное мышление, догадку;
- развить навыки анализа английского текста;
Воспитательные:
- вести эстетическое воспитание учащихся;
- прививать хороший литературный вкус.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урок английского языка, проведенного в 9 классе
Unit 1: Reading...? Why not?
Lesson 3: Famous British Writers.
Тип урока: комбинированный.
Цели:
Образовательные:
- научить говорить на английском языке по теме «Famous British Writers»;
- продолжать обучение чтению с различными стратегиями;
- формировать навыки говорения грамматических структур Passive Voice;
Развивающие:
- развить способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;
- развить оперативную память, дедуктивное мышление, догадку;
- развить навыки анализа английского текста;
Воспитательные:
- вести эстетическое воспитание учащихся;
- прививать хороший литературный вкус.
Оборудование урока:
- «English – IX» В.П. Кузовлева, М.М.Лапы, Э.Ш Перегудовой, И.П. Костиной, О.В. Дувановой, Ю.Н.Балабардиной – Student’s Book - М.: «Просвещение», 2007.;
- «English – IX» Э.Ш Перегудовой, О.В. Дувановой – Reader - М.: «Просвещение», 2007.;
- «English – IX» В.П. Кузовлева, М.М.Лапы, Л.Н. Григорьевой, Ю.Н. Балабардиной – Activity Book - М.: «Просвещение», 2007.;
- «English – IX» В.П. Кузовлева, М.М.Лапы – Teacher’s Book - М.: «Просвещение», 2003.
- Раздаточный материал: картинки и иллюстрации по теме, портреты писателей, таблица Passive Voice, таблицы английских неправильных глаголов, схема форм глагола to be.
Lexics:
Nouns | Verbs | Adjectives |
Grammar:
English verbs in Present Simple, Present Continuous, Present Perfect (Active and Passive), английские неправильные глаголы.
План урока:
- Начало:
- Организационный момент. – 2 min.
- Фонетическая зарядка. – 3 min.
- Речевая зарядка. – 4 min.
- Проверка домашнего задания. – 7 min.
- Объяснение нового материала. – 11 min.
- Закрепление. – 12 min.
- Home Task. – 3 min.
- Summary. – 3 min.
Ход урока:
Время | Этап урока | Взаимодействие | |
Учитель | Учащиеся | ||
2 min 3 min 4 min |
|
Запись на доске: They are written, it was broken, He is given, she’ll be sent. They were eaten, it was spoken, It’s being driven, he’ll be sent.
Учитель исправляет неточности в произношении (если это необходимо).
|
Учащиеся читают стихотворение, написанные на доске сначала хором, затем по очереди. P1 – In the first line there is Present Simple Passive and Past Simple Passive. P2 – In the second line there is Present Simple Passive and Future Simple Passive. P3 – In the third line there is Past Simple Passive and Future Simple Passive. P4 – In the third line there is Present Progressive Passive and Future Simple Passive. P1 – I know a lot of Russian and British writers. P2 – My favourite writers are Pushkin, Yesenin and Blok. P3 – Shakespear was born in Stratford-on-Avon. P4 – Among the most famous of his plays are the tragedies of Romeo and Juliet, Hamlet, Othello, King Lear and Macbeth. P5 – He also wrote comedies and historical plays. P6 – I have read Romeo and Juliet, Hamlet by Shakespear. P7 – Yesenin was born in the village of Konstantinovo near Ryazan. P8 – He wrote poems. P9 – I have read a lot of poems by Yesenin. |
7 min |
|
Учитель исправляет ошибки (если это необходимо). Оценивает работу учащихся. |
Учащиеся отвечают домашнее задание. |
11 min |
|
Запись на доске: to be + V3
am is + V3 are
was + V3 were
Примерная запись на карточках: To discuss, to plan, to buy, to suggest, to help, to spend, to bring, to perform, to organize, to translate, to write, to open, to honour, to remember. Keys: To discuss→discussed, to plan→planned, to buy→bought, to suggest→suggested, to help→helped, to spend→sent, to bring→brought, to perform→performed, to organize→organized, to translate→translated, to write→written, to open→opened, to honour→honoured, to remember→remembered. | Учащиеся переписывают тему урока в тетрадь. P1 – We use it if we don’t know or we are not interested in the person who performs an action. P2 – The auxiliary verb “to be” and the main verb in the third form. |
12 min |
|
| Учащиеся предлагают свои предположения, затем читают текст как можно быстрее. P1 – Bills must be paid before 12 o’clock on the day you leave. и т.д. P1 – People usually take books to read from libraries. P2 – We have got Children’s Library and Central Library. P3 – They hold exhibitions in honour of them like these which are hold in the National Library of Scotland. P4 - Ch. Dickens is honoured by Ch. Dickens’ Festival in Rochester. P5 – Conan Doyle is honoured by the statue of Sherlock Holmes in Picardy Place, Edinburgh. P6 – There are a lot of statues, monuments in different parts of the country. P7 – Besides, their works are kept in private libraries, school libraries and local ones. P8 – There works are studies at school. |
3 min |
|
| Учащиеся записывают Д/З с пояснениями в тетради. |
3 min |
|
P1 – 4 P2 – 5 P3 – 5
| P1 – We use it if we don’t know or we are not interested in the person who performs an action. P2 – The auxiliary verb “to be” and the main verb in the third form.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "The Famous Scottish Poet Robert Burns", 8 класс.
План-конспект урока английского языка по теме "The Famous Scottish Poet Robert Burns", 8 класс....
Конспект урока английского языка "Writing a letter about famous people "
Данный урок является заключительным в модуле "Famous people", в ходе урока повторяется и закрепляется грамматический навык по употреблению прилагательных перед существительным в правильном порядке (пр...
Конспект урок английского языка, проведенного в 8 классе Unit 4: Be a Good Sport. Lesson 2: Sport History.
Unit 4: Be a Good Sport.Lesson 2: Sport History.Тип урока: комбинированный.Цели:Образовательные:научить говорить на английском языке по теме «Be a Good Sport»;продолжать обучение чтению с различными с...
Конспект урока английского языка, проведенного в 8 классе Unit 4: Be a Good Sport. Lesson 4: To Watch or to Participate?
Unit 4: Be a Good Sport.Lesson 4: To Watch or to Participate?Тип урока: комбинированный.Цели:Образовательные:научить говорить на английском языке по теме «Be a Good Sport»;продолжать обучение чтению с...
Конспект урока английского языка по учебнику Кузовлева Н.М. и др. «English» 9 кл. Тема: Reading ..? Why not?
конспект урока...
Конспект урока английского языка по теме: "Reading and discussing books" для учащихся 10 класса УМК "Английский в фокусе"
Конспект урока может быть использован в разделе темы: увлечения подростков в свободное время. Чтение книг. Тип урока: урок рефлексии в рамках системно - деятельностного подхода....
План-конспект урока английского языка "Famous English-speaking writers"
Цели: воспитывать уважение и интерес к английской и американской литературе, развивать логическое мышление, наблюдательность, стимулировать коммуникативную мотивацию....