Конспект урока по теме Письма друзей по переписке
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока по теме Письма друзей по переписке для 3 класса, УМК Enjoy English, автор Биболетова М.З. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_pisma_druzey_po_perepiske.doc | 57.5 КБ |
prilozhenie_1_k_konspektu_uroka_pisma_druzey_po_perepiske.docx | 660.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Письма друзей по переписке
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся
Цель урока: применение на практике знаний , умений и навыков по изученной теме
Образовательная: развитие способности к формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах
Развивающая: развитие навыка выражения своего мнения, развитие познавательных интересов учащихся.
Воспитательная: развитие интереса и уважения к культуре и культурным ценностям другой страны, интереса к здоровому образу жизни, благоприятное воздействие на атмосферу в коллективе класса.
Задачи урока:
Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения
Развивать умения систематизировать новые знания.
Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.
Развить фонематический слух
Планируемый результат
Предметные умения
1.Строить высказывания по теме с опорой на образец и используя недавно пройденный грамматический и лексический материал
2.Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
УУД:
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
• Формулирование собственного мнения и позиции,
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные УУД
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Основные понятия: лексика по теме: «Почта»
Формы работы: групповая, фронтальная.
Ход урока:
Этап / под. этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Ресурсы | ||||
I. Организационный этап. 1.1. Речевая разминка. | Good morning, children! But I’m not a teacher today, I’m a postman! (одевает кепку почтальона и достает сумку с письмами) And these 3 letters are for you. (учитель показывает 3 письма для учащихся) | Good morning, teacher! | Распознавать и понимать английскую речь (развитие фонематического слуха) | Кепка и сумка почтальона 6 писем -3 письма жюри и 3 детям. | ||||
2. Фонетическая разминка. | (неожиданно появляется презентация «Фонетическая зарядка») Учитель обращает внимание детей на 1 слайд
Forest school! Let’s listen and repeat! | Слушают и воспроизводят звуки и слова | ММУ Презентация «Фонетическая зарядка» | |||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||||||
Учитель раздает письма детям -Ребята с разных стран хотят стать вашими друзьями по переписке! Кто же они и откуда? Вы хотите узнать? Каждой команде раздает маркеры и озвучивает задание - Подчеркните в письмах основную информацию. Что нам важно узнать о человеке при знакомстве. | - Да, хотим. | Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | Письма, маркеры | |||||
II.Развитие навыков аудирования | Во время работы детей по скайпу звонит Мистер Гринвуд из лесной школы -Hello Dilyara! Hello children! - Hello Mr.Greenwod! How are you? - I’m fine. And you? - My pupils sent you letters! Did you read them? Учитель озвучивает задание Мистер Гринвуд будет задавать вам вопросы. Если ответ в вашем письме вы должны всей командой поднять письмо!
Well done! Goodbye! | Отвечают вместе с учителем
Ищут ответ в письмах и поднимают свое письмо, находя правильный ответ
| Участие в коллективном обсуждение проблем Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ); | ММУ, интернет, программа Skype | ||||
2.1 Физминутка. | Вы хотите позаниматься физкультурой с учениками Мистера Гринвуда в лесной школе? Let’s go to forest school again! Stand up! Listen and repeat after animals and me! | Встают и повторяют движения за животными на слайдах под музыку | ММУ, презентация «Физминутка» | |||||
III. Основная часть | В конце каждого письма вы видите просьбу вашего друга Please write back. Что они просят нас сделать? Правильно. Учитель озвучивает задание. Вы должны составить ответ на письмо и портрет воображаемого персонажа и отправить его! Вся информация находится в конвертах. У вас 7 минут! Start! | - Написать ответ Дети работают в группах, составляют ответ на письмо, раскрашивают портрет персонажа. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Конверты, письма, картинки детей, карточки персонажей, картинки персонажей, цветные карандаши | ||||
По мере готовности группы поднимают вверх конверт с письмом. | ||||||||
III. Рефлексия (подведение итогов урока) | - А теперь оцените работу своей группы на уроке вместе с лесными учениками: Наклейте соответствующую «марку» на конверт с письмом. | Клеят «марки»: Well done Very good Good Not bad | Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности |
Предварительный просмотр:
Dear pen friend,
My name is Evan. I am 8 years old. I am a boy. My birthday is on the 15th of March. I am from the USA.
I live in Boston. My favourite sport is football. My school is nice. Is your school nice? I live with my mum and my sisters
Carly and Lindsey.
Please write back.
Your pen friend,
Evan Grey.
Dear pen friend,
Hi! My name is Andrew. I am 8 years old. I am a boy. My birthday is on the 17th of March. I am very energetic! I live in London.
I live with my mum and dad. I have got a little sister Rose. I have got two birds and one a dog. My birds’ names are Ruby and Polly. My dog’s name is Wolfie. I go to school. I have got a nice teacher.
Andrew Ladd.
Dear pen friend,
My name is Diana. My surname is Tunen. I am a girl. I am 7 years old. I am from Great Britain. I live in Cambridge. I have got nine pets. I have got three cats , one dog and five fish. My cats’ names are Spot, Kitty and Teddy. My dog’s name is Shadow. I live with my dad, mum, brother and two sisters. My school is a wonderful school. I think you would like to go to my school. I am in the second form. My birthday is on the 16th of April. What’s your name?
Please write back.
Your friend,
Diana Tunen.
Dear _____________,
Hi! My name is _________. I am _________ years old.
My birthday is on ______________.
I live in _____________.
I live with ______________.
I have got pets. I have got ___________________________
Their names are____________________________________
I go to ___________________
Your friend,
_______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока общеметодологической направленности "Мои друзья и я" в 6 классе.
Урок разработан с учетом требований ФГОС....
Конспект урока по теме"Они хорошие друзья"
Обощение материала по теме "Они хорошие друзья!" 2 класс.Игра....
конспект урока по теме "Письмо"
Методическая разработка урока русского языка в 6 классе по теме "Письмо"...
Конспект урока по теме "Письмо другу"
Конспект урока составлен без использования конкретного УМК и рассчитан на учащихся 5 классов. Примерные тексты писем прилагаются в качестве дополнительных материалов к уроку, но их можно заменить на л...
конспект урока "Как зовут твоих друзей"
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе.«Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.Тема урока: «Как зовут тво...
Конспект урока по музыке "Песенка друзей" Г.Гладков, Ю.Энтин
Конспект урока по музыке 1 класс коррекционной школы восьмого вида. Тема урока. "Песенка друзей" Музыка Геннадия Гладкова, слова Юрия Энтина....
Конспект урока по теме "Контрольное чтение.Сказка 8 друзей"
Технологическая карта урока английского языка.Учитель: Ахмедова Лариса ВладимировнаУМК “Enjoy English”Класс: 3 «Б»Тип урока: Комбинированный.Тема урока: Контрольное чтени...