Конспект урока по теме "Контрольное чтение.Сказка 8 друзей"
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка.
Учитель: Ахмедова Лариса Владимировна
УМК “Enjoy English”
Класс: 3 «Б»
Тип урока: Комбинированный.
Тема урока: Контрольное чтение. Сказка “8 друзей”
Цель: Создание условий для самореализации и самосовершенствования при формировании у учащихся практических умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении.
Задачи
Образовательная: Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить вести диалог этикетного характера с использованием модального глагола «may»; учить рассказывать о себе от имени героя сказки. Развивать умения в чтении: учить читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
Развивающая: Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.»
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Вид контроля: чтение вслух абзацев текста.
Планируемый результат:
Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Социальная мотивация в учебной деятельности.
Предметные умения:
- Расспрашивать собеседника, используя грамматические модели.
- Составлять вопросы и ответы, используя модель “May I…”.
- Читать вслух и выбирать необходимую информацию из текста.
- Составлять рассказ о животном, используя образец.
- Умение передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию.
Универсальные учебные действия
Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; строить монологическое высказывание.
Познавательные: Использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста.
Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной рабочей тетради, ролевая игра, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Животные», карточки с новыми словами, мягкая игрушка “cat” карточки для индивидуальной работы, карточки со звуками
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Приветствие
|
Приветствую учащихся: Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the English lesson? Well, Now let’s read some words and name the sounds. |
Отвечают на реплики:
“ Good morning, good morning , good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you.” |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. |
This is Sue. She is 2. This is Joe. He is 4. This is Kate. She is 8. This is Ben. He is 10. Listen and repeat after me. Повторение звуков.
Обратить внимание на чтение выделенных буквосочетаний и произношения сложных звуков (упр.2 с.43)
Проверка домашнего задания. |
Дети повторяют.
Чтение упр.2, стр. 43.
Выполняя упр. 2 , дети должны послушать и прочитать слова.
| Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Этап целеполагания |
Look at the poster. 1. What is the letter? (E) What number? 2. What is the letter? (I) What number? 3. What is the letter? (G) What number? 4. What is the letter? (H) What number? 5. What is the letter? (T) What number? 6.What is the letter? (C) What number? 7.What is the letter? (A) What number? 8. What is the letter? (T) What number? 9. What is the letter? (S) What number?
Повторение числительных от 11 до 20. Предлагается учащимся назвать цифры на гирлянде и назвать те, о которых забыл Слоненок Томас
Познакомить учащихся с новым грамматическим правилом.( спросить разрешение что-либо сделать) May I come in? Let’s read the questions. (ex. 3 ,page 43)
T: Well done! Молодцы | Составив карточки по порядку, дети прочитают тему урока «8 cats» 5, 9, 7, 8, 19, 3, 1, 19, 18.
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.
Translate this word. Our topic is «Eight cats»
Повторяют вслух со зрительной опорой. Дети открывают учебник на стр. .43 и слушают аудиозапись и отвечают.
Учащиеся тренируются в произнесении с правильной интонацией вежливого вопроса с May. Учатся вежливо отвечать на него. Учащиеся читают вслух вопросы и называют соответствующие номера картинок. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Этап изучения нового учебного материала
Введение новых слов
| Ознакомление с краткими отрицательными формами вспомогательных глаголов (can’t , doesn’t,don’t) Предложить учащимся прочитать текст вслух, а затем рассказать всех героев сказки. | Дети читают сказку вслух по абзацам. После этого выполняют упражнение 7, нацеленное на развитие умений в устной речи: рассказывают об одном из героев сказки от первого лица.
| Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Развитие навыков письма |
Let’s do ex. 1 on page 29 in your workbooks.
Write the letters beautifully. |
Учащиеся письменно выполняют задание.
| Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
Закрепление навыков говорения. | Выполнение с учащимися упр. 4, 5. | Дети сначала читают вопросы с глаголом May и отвечают на них, затем самостоятельно задают вопросы учителю. | Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ. |
Динамическая пауза | It’s time to have a rest. Let’s do exercises. Stand up! Hands up! Hands down! Please, sit down!
| Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | |
Закрепление изученного материала. | .. Help each other(помогите другу другу) Check your work.(Прошу проверить работу) Who decides.(кто справился) Well, clap your hands | Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях.
Дети проверяют работу.
Оценивают работы. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества. |
Рефлексия | What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned (что вы узнали).
Оцените свою работу на уроке.
Раздаю оценочные карточки. Marks for the lesson. (выставляю оценки) | . Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can read … Учащиеся заполняют.
| Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия
Домашнее задание | Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.2,3,4 p., in your workbooks, to learn the new words (объясняю задание); задание на карточке по желанию. Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” |
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnoe_chtenie_skazka_8_druzey.docx | 32.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
Учитель: Ахмедова Лариса Владимировна
УМК “Enjoy English”
Класс: 3 «Б»
Тип урока: Комбинированный.
Тема урока: Контрольное чтение. Сказка “8 друзей”
Цель: Создание условий для самореализации и самосовершенствования при формировании у учащихся практических умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении.
Задачи
Образовательная: Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить вести диалог этикетного характера с использованием модального глагола «may»; учить рассказывать о себе от имени героя сказки. Развивать умения в чтении: учить читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
Развивающая: Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.»
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Вид контроля: чтение вслух абзацев текста.
Планируемый результат:
Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Социальная мотивация в учебной деятельности.
Предметные умения:
- Расспрашивать собеседника, используя грамматические модели.
- Составлять вопросы и ответы, используя модель “May I…”.
- Читать вслух и выбирать необходимую информацию из текста.
- Составлять рассказ о животном, используя образец.
- Умение передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию.
Универсальные учебные действия
Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника; строить монологическое высказывание.
Познавательные: Использовать модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации из текста.
Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной рабочей тетради, ролевая игра, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Животные», карточки с новыми словами, мягкая игрушка “cat” карточки для индивидуальной работы, карточки со звуками
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Приветствие | Приветствую учащихся: Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the English lesson? Well, Now let’s read some words and name the sounds. | Отвечают на реплики: “ Good morning, good morning , good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. |
This is Sue. She is 2. This is Joe. He is 4. This is Kate. She is 8. This is Ben. He is 10. Listen and repeat after me. Повторение звуков. Обратить внимание на чтение выделенных буквосочетаний и произношения сложных звуков (упр.2 с.43) Проверка домашнего задания. | Дети повторяют.
Чтение упр.2, стр. 43. Выполняя упр. 2 , дети должны послушать и прочитать слова. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Этап целеполагания | Look at the poster. 1. What is the letter? (E) What number? 2. What is the letter? (I) What number? 3. What is the letter? (G) What number? 4. What is the letter? (H) What number? 5. What is the letter? (T) What number? 6.What is the letter? (C) What number? 7.What is the letter? (A) What number? 8. What is the letter? (T) What number? 9. What is the letter? (S) What number? Повторение числительных от 11 до 20. Предлагается учащимся назвать цифры на гирлянде и назвать те, о которых забыл Слоненок Томас Познакомить учащихся с новым грамматическим правилом.( спросить разрешение что-либо сделать) May I come in? Let’s read the questions. (ex. 3 ,page 43) T: Well done! Молодцы | Составив карточки по порядку, дети прочитают тему урока «8 cats» 5, 9, 7, 8, 19, 3, 1, 19, 18.
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. Translate this word. Our topic is «Eight cats» Повторяют вслух со зрительной опорой. Дети открывают учебник на стр. .43 и слушают аудиозапись и отвечают. Учащиеся тренируются в произнесении с правильной интонацией вежливого вопроса с May. Учатся вежливо отвечать на него. Учащиеся читают вслух вопросы и называют соответствующие номера картинок. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов | Ознакомление с краткими отрицательными формами вспомогательных глаголов (can’t , doesn’t,don’t) Предложить учащимся прочитать текст вслух, а затем рассказать всех героев сказки. | Дети читают сказку вслух по абзацам. После этого выполняют упражнение 7, нацеленное на развитие умений в устной речи: рассказывают об одном из героев сказки от первого лица. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Развитие навыков письма | Let’s do ex. 1 on page 29 in your workbooks. Write the letters beautifully. | Учащиеся письменно выполняют задание. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
Закрепление навыков говорения. | Выполнение с учащимися упр. 4, 5. | Дети сначала читают вопросы с глаголом May и отвечают на них, затем самостоятельно задают вопросы учителю. | Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ. |
Динамическая пауза | It’s time to have a rest. Let’s do exercises. Stand up! Hands up! Hands down! Please, sit down! | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | |
Закрепление изученного материала. | .. Help each other(помогите другу другу) Check your work.(Прошу проверить работу) Who decides.(кто справился) Well, clap your hands | Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях. Дети проверяют работу. Оценивают работы. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества. |
Рефлексия | What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned (что вы узнали). Оцените свою работу на уроке. Раздаю оценочные карточки. Marks for the lesson. (выставляю оценки) | . Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can read … Учащиеся заполняют. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.2,3,4 p., in your workbooks, to learn the new words (объясняю задание); задание на карточке по желанию. Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтение слов и предложений с буквой «Б». Дедушка Айболит. Страницы интенсивного чтения. Сказки К.И.Чуковского.
Урок обучения грамоте в 1 классе. Декабрь.Чтение слов и предложений с буквой «Б». Дедушка Айболит. Страницы интенсивного чтения. Сказки К.И.Чуковского. Продолжить...
Конспект урока по теме"Они хорошие друзья"
Обощение материала по теме "Они хорошие друзья!" 2 класс.Игра....
План-конспект урока французского языка по теме «Друзья» в аспекте требований ФГОС
Технологическая карта уока французского языка по теме «Друзья» в аспекте требований ФГОС...
Презентация, план-конспект урока чтения "Сказка "Весенняя песня" Г.Скребицкого"
Презентация, план-конспект урока чтения "Сказка "Весенняя песня" Г.Скребицкого"...
Конспект урока по чтению "Сказки мордовских писателей"
Цели урока:1.Образователные: познакомить учащихся с писателями Мордовии и их произведениями;2.Развивающие: формирование умения составлять предложения из предложенных слов; развитие речи, памяти, мышле...
конспект урока по внеклассному чтению. Сказки Андерсена
Конспект можно использовать как на уроке, так и на внеклассном мероприятии с 3 по 5 класс...
Конспект урока внеклассного чтения «Сказки народов мира»
Конспект урока внеклассного чтения «Сказки народов мира» (коррекционная школа)...